Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:49

В этой теме я буду рассказывать об интересных и не очень проектах разработанных / разрабатываемых на движке GINCS, который позволяет сделать свою игру для SMD.

 

Список игр на GINCS:

Old Ship

Starjin Scrawls

The Longest Journey (Бесконечное путешествие)

Silent Hill: Genesis

Sacred Line: Genesis

Broken Sword: The Shadow of the Templars

Syberia (Сибирия / Сибирь)


  • 0

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:56

Old Ship

1336672509_old-ship-1.png1336672569_old-ship-4.png

Одной из самых старых игр сделанных на GINCS является Old Ship. Конечно игрой это сложно назвать, скорее небольшая демонстрация возможностей движка. Для разработки игры использовался конструктор лего. Да и вообще вся игра происходит во вселенной LEGO.


  • 0

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:05

The Longest Journey (Бесконечное путешествие)

1363874703_the-longest-journey-v_logo.pn1363874724_the-longest-journey-v_1.png

Игра The Longest Journey до сих пор находится в стадии разработки. Игра представляет собой упрощённую, а точнее перенесённую в текстовую новеллу игру The Longest Journey. Игра делается на GINCS Visual Studio.


  • 0

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:01

Silent Hill: Genesis

1372920717_silent-hill-genesis-logo-rus.1372920656_silent-hill-genesis-polic-rus

1372920693_silent-hill-genesis-logo-eng.1372920688_silent-hill-genesis-polic-eng

Игра Silent Hill: Genesis одна из немногих игр, которая полностью завершена. Игра создавалась при помощи GINCS Visual Studio. Автор порта Сайлент Хилл хотел ещё доработать игру звуками, но его интерес к проекту угас. Возможно в будущем он поделится с общественностью исходниками. Имеется два варианта игры на русском и английском языке.


  • 0

#5 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:07

Sacred Line: Genesis

1375254416_sacred-line-genesis-logo.png1375254432_sacred-line-genesis-1.png

Невзрачная игра Sacred Line: Genesis делающаяся тоже при помощи GINCS Visual Studio, основным минусом этой игры является её невзрачная графика. Если честно, то она просто ужасна. Если автор с неё нечего не сделает, то мало кто отважится играть в Sacred Line для SMD, если вообще когда-то он доделает её.


  • 0

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:54

Broken Sword: The Shadow of the Templars

1381907087_broken-sword-the-shadow-of-th1381907094_broken-sword-the-shadow-of-th

Относительно новый проект на GINCS Visual Studio. Его автор портирует при помощи студии первую часть серии игр Broken Sword. Красивая картинка, неплохое оформление. Надеемся что проект достигнет своей финальной версии.


  • 0

#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:58

Syberia (Сибирия / Сибирь)

1381927388_syberia-smd-logo.png1381927376_syberia-smd-game-play.png

Syberia для SEGA так же как и большинство новых текстовых квестов (новелл) создаётся при помощи GINCS Visual Studioпрограммы для создания игры на Sega. Пока планируется портировать первую часть игры. В создании игры игре используются многие уловки для создания тех или иных эффектов. Игра на русском языке.


  • 0

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 248 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:04

Starjin Scrawls

post-1-0-06999800-1382425381.pngpost-1-0-33749800-1382425382.png

Проект Starjin Scrawls уже давно заброшен. Игра Starjin Scrawls начала разрабатываться командой Team Site (Crash Nicker & Zero Ryuusei) в конце 2010 года. В начале это должно было быть РПГ, но позже было решено делать игру на GINCS v0.52 и игра стала текстово-графической адвенчурой на SEGA MegaDrive. В общем, проект разрабатывался не долго и в скором времени загнулся.

Прикрепленные изображения

  • MegaDrive Starjin Scrawls 2.png
  • MegaDrive Starjin Scrawls 1.png

  • 0

#9 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:42

post-160-0-71913100-1382610508.pngpost-160-0-39322500-1382610488.png

post-160-0-48348200-1382610509.pngpost-160-0-82772800-1382610509.png

post-160-0-25098500-1382610510.pngpost-160-0-77027200-1382610488.pngpost-160-0-08495700-1382610489.pngpost-160-0-46450500-1382610489.png

Совсем недавно вышла новая игра для Sega MegaDrive / Genesis, сделанная на игровом движке GINCS Visual Studio предназначенного для создания текстовых новелл. Новая игра под названием "Uninvited guests" (Нежданные гости) посвящена такому жанру как Хентай. Это своего рода ответвление Японской анимации для взрослых. Автор так же называет игру как Quest Hentai. Автор данного проекта Evil Wesker. Понятно, что игра эротического характера. В общем, парень с девушкой пришли к кому-то в гости, а тут на пороге ещё одна гостя. В общем, про развитие событий вы догадаетесь сами. Игра содержит откровенные сцены. Поэтому бы я бы дал ей возрастной рейтинг от 18+ ну или хотя бы 16+. Игра коротенькая, есть всего пара вариантов. Проходится в два счёта. Тем не менее, она имеет три различные концовки.

Не знаю, принято ли тут у вас оставлять своё личное мнение об игре, но я всё же его оставлю. Автор игры, судя по грамматике - явно Школьник. И судя из этого, ему самому нельзя играть в свою игру. Это конечно хорошо, что школота проявляет интерес к старым ретроконсолям. Но создавать говно-игры, основываясь на свою озабоченную фантазию. Да и ещё ладно бы он приложил к этому усилия, выучил бы язык программирования. Изучил бы структуру приставки и после бы этого бы написал с нуля свою собственную игру. А тут, грубо говоря, просто взял и подставил картинки. Интересно, их-то он их хоть сам нарисовал? Игровой конструктор GINCS для Сега выпустили уже довольно давно, и с тем, что проделал данный школьник, справилась бы даже мартышка.

 

Скачать игру Нежданные гости для SEGA.

 

Яндекс.Диск

Прикрепленные изображения

  • uninvited guests_1.png
  • uninvited guests_6.png
  • uninvited guests_7.png
  • uninvited guests_8.png
  • uninvited guests_9.png
  • uninvited guests_10.png
  • uninvited guests_11.png
  • uninvited guests_12.png
  • uninvited guests_13.png
  • uninvited guests_14.png
  • uninvited guests_logo.png
  • uninvited guests_2.png
  • uninvited guests_3.png
  • uninvited guests_4.png
  • uninvited guests_5.png
  • uninvited guests_15.png

  • 0

#10 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:43

Продолжение, скриншоты к новой игре для SMD - Uninvited guests

 

post-160-0-79589700-1382610489.pngpost-160-0-11856100-1382610490.png

post-160-0-44910500-1382610490.pngpost-160-0-76692400-1382610490.png

post-160-0-13542800-1382610491.pngpost-160-0-45808100-1382610491.png

post-160-0-03522600-1382610509.pngpost-160-0-63554800-1382610510.png


  • 0

#11 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:43

 

Sacred Line: Genesis

1375254416_sacred-line-genesis-logo.png1375254432_sacred-line-genesis-1.png

Невзрачная игра Sacred Line: Genesis делающаяся тоже при помощи GINCS Visual Studio, основным минусом этой игры является её невзрачная графика. Если честно, то она просто ужасна. Если автор с неё нечего не сделает, то мало кто отважится играть в Sacred Line для SMD, если вообще когда-то он доделает её.

 

Автор хочет своё творчество на картридже выпустить, надеюсь этого никогда не произойдёт.


  • 0

#12 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 13:55

Sacred Line: Genesis начали продавать, правда не на картриджах, а в виде ром файлов.

В описании смешит вот эта фраза High quality 3D graphics (highly recommended to play on CRT TV), что примерно можно перевести как "Высокое качество 3D-графики". Ну во первых там не 3Д графика, а уж говорить о качестве вообще не хочется. Так же во всех своих бедах автор обвиняет среду разработки GINCS Visual Studio. Дескать она не идеальна. Цена игры составляет 6 долларов (5.99$), что не так уж много за хорошую игру, но Sacred Line: Genesis к таким не относится.

Имеется уникальная возможность заказать именную игру за 10$ (9.99$). Вместо имени персонажа будет ваш ник или имя и ещё кое-какой бонус.

Остаётся надеяться, что другие проекты на GINCS будут бесплатными.


  • 0

#13 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:50

Slik, интересно много найдётся людей которые купят это недоразумение?


  • 0





Темы с аналогичным тегами GINCS, GINCS Visual Studio, Игры сделанные на GINCS, как сделать игру, как сделать игру на sega, как сделать игру на SMD, движок для sega игр, SMD, SEGA, Sega MegaDrive

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика