Перейти к содержимому


Фотография

SD2SNES (флэш-картридж для SNES)

SD2SNES флэш-картридж SNES Super Famicom обзор omonim2007 omonim PSCD тест картридж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 06:22

Введение.

Флэш-картридж SD2SNES - детище немецкого разработчика ikari_01, однако процесс изготовления и продажи ведут сторонние сборщики и продавцы, одними из которых являются наши украинские коллеги. Картридж SD2SNES уже довольно хорошо и подробно описан на сторонних англоязычных ресурсах, поэтому общие моменты я оставлю на ваше самостоятельное изучение (лишь приведу несколько ссылок, они ниже), а в этом обзоре постараюсь сконцентрироваться на обзоре игровых возможностей устройства и, самое главное, проведу тест-драйв всех заявленных игр, использующих специальные чипы. Думаю, именно поддержка игр со специальными чипами является основным маркетинговым отличием устройства, и именно из-за ее наличия потенциальный покупатель бросает взор на SD2SNES.

391e75867818287e2463ea87b96de897.jpg
Небольшое ревью на retrogamenetwork.com


SD2SNES может быть заказан на сайте stuffpoint.ru как в виде только печатной платы, так и в сборе с фирменным корпусом. Официально на сайте нет возможности доукомплектовать устройство SD картой. Но, я думаю, что это вполне реально сделать, указав соответствующее примечание к заказу. В этом случае после получения посылки можно будет сразу же скинуть интересующие вас ромы на карточку памяти и начать его использовать.

4dbcaebef21c1b7a227d6a3b3c712d54.jpeg a805a8efb24a2f1073c4523b123cce60.jpeg 5d81a0bde5878d149adbf25fc53331f0.jpeg


Заявленные производителем характеристики устройства:

- Поддержка SD/SDHC/SDXC карт вплоть до 64 Гб (нет поддержки exFAT, поэтому карты SDXC должны форматироваться, используя FAT32).

- Качественный слот карты памяти (тип push & push).

- Быстрая загрузка ромов (~9 Mбайт/с).

- Быстрая навигация в меню.

- Высокое разрешение в меню (512x224) для лучшего обзора длинных имён файлов.

- Часы реального времени.

- Максимальный размер рома 128 Мбит (16 Мбайт).

- Чип MSU1 может использоваться совместно с любым из поддерживаемых специальных чипов (поддержка воспроизведения full motion видео и звука с качеством CD).

- Поддержка сохранений. Эта функция работает в тех играх, в которых такая возможность предусмотрена (картриджи с
батарейками).

- Игровые сохранения копируются на SD карту и загружаются автоматически при запуске игры.

- Автопатчер (Mega Key), устраняющий региональную защиту ромов.

- Поддержка проигрывания SPC музыкальных файлов средствами плеера SPC Player.

- Для работы устройства не требуется подключение к компьютеру и не нужно никакое дополнительное ПО, необходимо просто скопировать ромы на SD карту и вставить ее в картридж.

- USB порт для home brew разработчиков (на данный момент не задействован).



Тестовый стенд.

Тестовый стенд был собран на основе ноутбука Lenovo T61, к которому через внешний тв-тюнер Aver Media Galaxy подключалась 16-битная консоль SNES (PAL). Подключение осуществлялось через S-Video интерфейс + LR Audio (видео + стерео аудио).

В настройках вывода изображения устройства Aver Media Galaxy был выбран режим Progressive, что позволило выводить картинку на дисплей с прогрессивной разверткой (тюнер поддерживает хардверную обработку изображения), без необходимости проводить дополнительную обработку (деинтерлейсинг).


Подготовка к первому запуску.

Так как операционная система заливается непосредственно на карту памяти, необходимо сначала скачать с сайта производителя ее текущую ревизию в виде архива и распаковать все содержимое в корневую паку SD-карты (таким образом, чтобы в корне был каталог "sd2snes", в котором будут находиться все необходимые для работы устройства файлы). Затем необходимо скопировать на карту памяти сборку ромов, причем разместить их можно как в корне, так и структурированно разнести по каталогам, главное – в несжатом виде (архивы не поддерживаются!). Рекомендую все же разбить игры тематически по папкам для последующего удобства навигации. Вы можете скачать мою авторскую работу по сортировке ромов SNES специально для запуска на FLASH устройствах, в нее включены все актульаные на дату анонса переводы на русский и английский языки. Всю информацию по моему глобальному проекту сортировки игровых библиотек для консолей 8-64 бит можно найти в этой теме.

Следующий важный момент - необходимо активировать поддержку картриджем игр, использующих специальные чипы. Для этого необходимо найти на просторах интернета следующие файлы и скопировать их в папку "sd2snes":

dsp1.bin: дамп чипа DSP-1 (опционально, для игры "Pilotwings". Если файл dsp1.bin не найден, sd2snes задействует дамп dsp1b.bin, перейдя в режим демонстрации игры).

dsp1b.bin: дамп чипа DSP-1B (поддержка всех DSP-1 игр, кроме "Pilotwings").

dsp2.bin: дамп чипа DSP-2.

dsp3.bin: дамп чипа DSP-3.

dsp4.bin: дамп чипа DSP-4.

st0010.bin: дамп чипа ST-010.

cx4.bin: дамп чипа Cx4. С недавних пор поставляется вместе с версией текущей ОС, поэтому копировать его на карту памяти уже более не нужно.

Если вы все правильно сделали, то после установки SD2SNES в слот консоли и включения кнопки питания, картридж проведет поиск всех ромов, каталогизирует их и оживит перед вами главное файловое меню. Теперь принцип работы SD2SNES напоминает продукты krikzz, более никаких долгих каталогизаций файлов и папок при старте.

Хочется отметить, что время старта ОС после включения питания – менее 1 секунды, то есть практически сразу же после включения приставки мы попадаем в главное меню SD2SNES.

b25a59802d1bb3c95e06e4559f74009b.jpeg


Навигация.

Для управления в меню могут использоваться как первый, так и второй контроллеры.

    В файловом браузере:
        A : выбор / войти в директорию
        B : назад / выйти из директории
        X : открыть главное меню
        Y : открыть контекстное меню (пока не реализовано)
        Start: открыть историю запущенных ранее игр (начиная с версии 0.1.6 реализован список из 10 последних игр)
        D-pad влево/вправо: пролистать список вперед/назад
        D-pad вверх/вниз: переместить курсор вверх/вниз

    В меню:
        A : выбор
        B : назад / выйти из меню
        D-pad влево/вправо: (там, где это возможно, меняет параметр; пока не реализовано)
        D-pad вверх/вниз: выбрать пункт меню

    В диалоге настройки часов реального времени:
        A : подтвердить значение и установить время
        B : выйти без сохранения настроек времени
        D-pad влево/вправо: выбрать значение даты/времени
        D-pad вверх/вниз: изменить значение

    Во время игры:
        Кнопка Reset консоли: держать, пока не загорятся все световые индикаторы картриджа для сброса и перехода в файловое меню (держать нужно около 2 секунд). Во время удержания Reset сохранение скидывается на карту памяти. Однократное нажатие Reset сбросит консоль и вернет нас в текущую игру.

    На данный момент активно тестируется новая версия ОС (текущий статус версии - 0.1.7 Preview 3), в которой тестируется функционал горячих сочетаний (некий отдаленный аналог "In-Game Menu" в продуктах krikzz, однако здесь это пока реализовано без самого меню, просто горячими клавишами).

    "Горячие" сочетания в версии 0.1.7 Pre:
        L+R+Select+Start    : перезагрузка текущей игры (софтверный сброс)
        L+R+Select+X: выход в меню SD2SNES
        L+R+Start+Y: уничтожение запущенных процессов SD2SNES в памяти картриджа (в случае возниконовения проблем с работоспособностью текущей запущенной игры).
        L+R+Start+X: временно сделать неактивными запущенные процессы SD2SNES (~10 секунд, чтобы пройти конфликтные с игрой места и иметь возможность в дальнейшем использовать "горячие" сочетания).



Тестирование игр.

Итак, перейдем к самой важной и интересной части описания – к тестированию работы флэш-картриджа с играми, использующими на оригинальных платах для своей работы специальные чипы. Для более сложного варианта обработки я, по возможности, запускал на своей SNES (PAL) консоли игры других регионов. Поэтому заодно с проверкой поддержки чипов проверялась работоспособность встроенного патчера ромов ("Mega Key", работает с ромами "на лету") для запуска любых ромов на любых консолях.

Совместимость у SD2SNES просто феноменальная: из всех проверенных ромов не запустились только те, которые используют не заявленные поддерживаемыми чипы (Super FX, SA-1, S-DD1, ST-011, ST-018, SPC7110OBC1). То есть, в общем случае можно сказать, что все заявленные производителем поддерживаемые игры запускаются и работают должным образом. Причем регион рома не имеет никакого значения!

Ниже список работоспособности всех игр с теми чипами, на которые разработчиком ikari_01 заявлена поддержка:

Чип CX4:
- Mega Man X2 / Rockman X2 [РАБОТАЕТ]
- Mega Man X3 / Rockman X3 [РАБОТАЕТ]

Чип DSP-1:
- Armored Trooper Votoms: The Battling Road [РАБОТАЕТ]
- Battle Racers [РАБОТАЕТ]
- Bike Daisuki! Hashiriya Kon - Rider's Spirits [РАБОТАЕТ]
- Final Stretch [РАБОТАЕТ]
- Lock On/Super Air Diver [РАБОТАЕТ]
- Michael Andretti's Indy Car Challenge [РАБОТАЕТ]
- Pilotwings [РАБОТАЕТ]
- Super Air Diver 2 [РАБОТАЕТ]
- Super Bases Loaded 2 / Super 3D Baseball / Korean League [РАБОТАЕТ]
- Super F1 Circus Gaiden [РАБОТАЕТ]
- Suzuka 8 Hours [РАБОТАЕТ]
- Syutoko Battle Racing 2 (Shutoko Battle 2: Drift King Keichii Tsuchiya & Masaaki Bandoh) [РАБОТАЕТ]
- Syutoko Battle Racing 94 (Shutoko Battle '94: Keichii Tsuchiya Drift King) [РАБОТАЕТ]

Чип DSP-1A:
- Ace Wo Nerae! 3D Tennis [РАБОТАЕТ]

Чип DSP-1B:
- Super Mario Kart (DSP-1/1B) [РАБОТАЕТ]
- Ballz 3D [РАБОТАЕТ]

Чип DSP2:
- Dungeon Master [РАБОТАЕТ]

Чип DSP3:
- SD Gundam GX [РАБОТАЕТ]

Чип DSP4:
- Top Gear 3000 [РАБОТАЕТ]

Чип ST010:
- F1 ROC II: Race of Champions / Exhaust Heat II [РАБОТАЕТ]

Чип S-RTC:
- Dai Kaiju Monogatari 2 (Daikaiju Monogatari) [РАБОТАЕТ]

Чип OBC1:
- Metal Combat [РАБОТАЕТ]

Также я решил проверить запуск на SD2SNES тех игр, которые не смогли запуститься на Super Everdrive в моем более раннем обзоре.
 

Запустилось на SD2SNES, но не работало на ранее протестированном Super Everdrive:




Ниже представлен список всех НЕподдерживаемых официально на данный момент игр с чипами (на 27.10.2014):

- Игры, которые использовали слоты BS memory, отличные от стандарта BS-X BIOS (т.е. такие игры, как Derby Stallion 96, любые части Tsukuuru и т.д.). Сами игры должны запускаться, но при этом заявленные функции сохранения работать не будут.

Sufami Turbo:
- Car Ranger
- Crayon Shin Chan
- Gegege No Kitarou
- Gekisou Sentai Carranger: Zenkai Racer Senshi
- Poi Poi Ninja
- Sailor Moon Stars Panic 2
- SD Gundam Generations: part 1
- SD Gundam Generations: part 2
- SD Gundam Generations: part 3
- SD Gundam Generations: part 4
- SD Gundam Generations: part 5
- SD Gundam Generations: part 6
- SD Ultra Battle: Seven Legend
- SD Ultra Battle: Ultraman Legend
- Sufami Turbo hardware
- Tetris 2+ Bombliss

Чип SuperFX:
- Dirt Racer
- Dirt Trax FX
- Doom
- Star Fox 2
- Star Fox / Starwing
- Stunt Race FX / Wild Trax
- Super Mario World 2: Yoshi’s Island
- Vortex
- Winter Gold / FX Skiing

Чип SA-1:
- Daisenryaku Expert WWII: War in Europe
- Derby Jockey 2
- Dragon Ball Z: Hyper Dimension
- Habu Meijin no Omoshiro Shogi
- Itoi Shigesato no Bass Tsuri No. 1
- Jikkyou Oshaberi Parodius
- J.League ’96 Dream Stadium
- Jumpin’ Derby
- Kakinoki Shogi
- Kirby’s Dream Land 3
- Kirby Super Star
- Marvelous: Mouhitotsu no Takarajima
- Masters New: Haruka Naru Augusta 3
- Mini 4WD Shining Scorpion Let’s & Go!!
- Pebble Beach no Hotou: New Tournament Edition
- PGA European Tour
- PGA Tour ’96
- Power Rangers Zeo: Battle Racers
- SD F-1 Grand Prix
- SD Gundam G NEXT
- Shin Shogi Club
- Shogi Saikyou
- Shogi Saikyou 2
- Super Bomberman Panic Bomber World
- Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
- Super Robot Taisen Gaiden: Maso Kishin – The Lord Of Elemental

Чип S-DD1:
- Star Ocean (unhacked версия)
- Street Fighter Alpha 2 / Zero 2

Чип ST-011:
- Hayazashi Nidan Morita Shougi

Чип ST-018:
- Hayazashi Nidan Morita Shougi 2

Чип SPC7110:
- Far East of Eden Zero
- Momotaro Dentetsu Happy
- Super Power League 4



Также я решил протестировать работоспособность всех ромов подряд по всем категориям (начинал запуск с (U) и (J) ромов, (E) проверял только в случае проблем). Вот какие огрехи смог найти:

NEW! Огрехи в играх:
Spider-Man (U) - огрехи экрана в режиме паузы (с европейским ромом все в порядке)
Ballz 3D (J) - на 3-ей заставке виснет, американка же работает без проблем
Clay Fighter 2 (U) - не работает "Mega Key"
Dark Half (J) [T-Eng0.60 E.N.Hen+Klepto (09.06.2011)]
Cyber Knight II (J) [T+Eng1.00 AGTP (17.11.2005)] (оригинальный ром также не запускается)
 

В общем и целом, за семь дней тестов я нашел только одну американскую игру, которую не "взял" Mega Key картриджа - это "Clay Fighter 2 (U)", а также не заработали следующие ромы: "Ballz 3D (J)", перевод игры "Dark Half (J)" и оригинал с переводом "Cyber Knight II (J)". Потрясающий результат! А пройти я успел очень много (по своей сборке): все ромы U (-> или J -> или переводы -> или E ) папок "ACTION (GENERAL)", "ADVENTURE", "BEAT'EM UP & HACK'n'SLASH", "COMPILATION", "EDUCATIONAL", "FIGHTING", "INTERACTIVE MOVIE", "MULTI-GENRE", PLATFORMER 3D (ISOMETRIC) и почти все переводы папки "RPG".


Поддержка.

Версии ОС и прошивок для разных типов флэш-картриджей периодически обновляются, поэтому постоянно следите за новыми версиями программного кода на сайте разработчика.


Выводы.

После тестирования SD2SNES я невольно начал сравнивать его с менее навороченным устройством Super Everdrive. Практически по всем показателям SD2SNES превосходит своего украинского "коллегу", за исключением следующих моментов:

1. Высокая стоимость (более, чем двукратное превосходство).

2. Аскетичное меню (в чем-то по минимализму напоминает таковое у Turbo Everdrive).

3. Не воплощенное на все 100% по замыслу разработчика меню.

4. Не задействованный USB порт устройства
.



Если же говорить о плюсах, то их просто тьма-тьмущая:

1. Поддержка игр со специальными чипами.

2. Наличие "Mega Key" для патчинга ромов другого региона налету.

3. Красивый браузер, высокое разрешение, удобочитаемые шрифты.

4. Использование функционала чипа byuu "MSU1" (Media Streaming Unit revision 1), что практически выливается в поддержку связкой SNES+SD2SNES воспроизведения потокового видео и звука в CD качестве.

5. Очень быстрая загрузка ромов (практически в реальном времени; работает пошустрее, чем Mega Everdrive).

6. Максимально поддерживаемые ромы объемом до 16 Мб.

7. Наличие штатного USB порта для homebrew разработчиков. Надеемся на его поддержку и использование в ближайших ОС.

8. Часы реального времени в меню (а также поддержка игр, использующих RTC).



Послесловие.

SD2SNES поразит вас своим меню, быстрой загрузкой ромов и поддержкой немалой доли игр с чипами. Он стабилен, изготовлен из высококачественных компонентов, даже слот для карт памяти выделяется среди подобных себе устройств. Основной вопрос, который был у меня до тестирования SD2SNES (и который, кстати, актуален и сейчас): насколько оправдана стоимость устройства? Ведь стоит оно дороже всех продуктов, имеющихся в продаже на сайте stuffpoint.ru. Конечно, каждый из нас самостоятельно ответит на него, в зависимости от своих потребностей. Но, боюсь, для неискушенного ретрогеймера ответ весьма и весьма очевиден.

 

 

 

 

 


  • 0

#2 stelzek

stelzek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 26 Март 2015 - 16:52

встроенные часы за сутки мин на 10 отстают


  • 0

#3 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 19:46

встроенные часы за сутки мин на 10 отстают

 

хм...

 

У меня всё нормально, даже спустя год включаю карик - часы не отстают...


  • 0

#4 Meiso

Meiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 19:50

ну не надо, все электронные и кварцевые часы отстают/бегут, специфика такая, не сделать их на столько точными как механику. а уж через год тем паче видно в какую сторону отклонения.
  • 0

#5 Odyssey

Odyssey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 19:56

ну не надо, все электронные и кварцевые часы отстают/бегут, специфика такая, не сделать их на столько точными как механику. а уж через год тем паче видно в какую сторону отклонения.

Вы  шутите, про кварц? Не на 10-ть же минут в день.


  • 0

#6 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 20:01

Ладно, попробую для тестов замерить время на днях с интервалом, скажем, в неделю.

Потом отпишусь.


  • 0

#7 Meiso

Meiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 26 Март 2015 - 21:09

Вы шутите, про кварц? Не на 10-ть же минут в день.


Какие шутки? Откройте мануал к любым кварцевым или электронным часам и посмотрите погрешность, удивитесь. И ни про какие 10 мин. в день я не писал. Я говорил, что за год они отстанут или убегут по-любому. К тому же погрешность может варьироваться, даже выходить за рамки заявленной, что по сути брак. Да и у картрижа нет синхронизации даты и времени.
  • 0

#8 stelzek

stelzek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:24

 

ну не надо, все электронные и кварцевые часы отстают/бегут, специфика такая, не сделать их на столько точными как механику. а уж через год тем паче видно в какую сторону отклонения.

Вы  шутите, про кварц? Не на 10-ть же минут в день.

 

 

за 10 дней уже полчаса =)


  • 0

#9 Odyssey

Odyssey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:17

за 10 дней уже полчаса =)

 

Какой качественный продукт. =)


  • 1

#10 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 05:39

Итак, купленный более года назад картридж SD2SNES у меня отстаёт на ...

 

3 с половиной минуты :)

 

Я его ни разу не подводил ещё. Рекомендую вам заменить свой экземпляр.


  • 0

#11 stelzek

stelzek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:02

Рекомендую вам заменить свой экземпляр.

 

да не. то не повод тратиться на почту. а ничего другого не заметил


  • 0

#12 PALVAN

PALVAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:18

Привет. Omonim2007 вышла новая прошивка 0.1.7а. Расскажи плиз про нее подробнее. На английском языке не очень понятно, то что на родном сайте описано. Спасибо!


  • 0

#13 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:08

Да, это очень значимое обновление, для которого я запланировал отредактировать текущий обзор.

 

Думаю, это не вопрос нескольких дней, так как надо хорошенько всё протестировать и описать. Есть идея даже для этой цели использовать ревизию F карика (если получится).

 

В общем, в планах (в перспективе) это есть. Давайте подождём ещё немного, а то баги новой версии всплывают каждый день ))


  • 0

#14 PALVAN

PALVAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:38

Отлично, буду очень ждать! По поводу ревизии F, там вроде как нет существенных изменений? Эта ревизия исправляет, что то для версии PCB 1CHIP? Или я ошибаюсь?


  • 0

#15 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:59

Да, существует одна проблема E1 и E2 ревизий с 1CHP консолями, там изображение может покрываться своеобразной RF сеточкой.

Однако я пока никаких проблем не увидел со своим кариком, хотя через меня за 3 года прошло порядка десятка разных SNES/SFC консолей.

 

Что касается функций, то никаких изменений между этими версиями нет.

 

Я просто захотел обновить свой парк катриджей. Если продастся мой SD2SNES E1, то куплю новый ревизии F.


  • 0

#16 Meiso

Meiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 16:27

ревизия "E1" легко переделывается в "F"  :)


  • 0

#17 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 17:16

ревизия "E1" легко переделывается в "F"  :)

 

Естественно, но для этого надо "дружить" с паяльником ))

Не каждому это легко даётся...


  • 0

#18 Meiso

Meiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:30

ну.., продать старую ревизию выгодно и купить новую тоже задача не из лёгких. особенно с нынешним курсом дллара. может даже проще будет освоить паяльник)


  • 0

#19 PALVAN

PALVAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:19

ну.., продать старую ревизию выгодно и купить новую тоже задача не из лёгких. особенно с нынешним курсом дллара. может даже проще будет освоить паяльник)

Meiso расскажи подробно, что надо сделать, у меня есть ребята, кто паять умеет, может они помогут. Спасибо!


  • 0

#20 Meiso

Meiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 15:56

Meiso расскажи подробно, что надо сделать, у меня есть ребята, кто паять умеет, может они помогут. Спасибо!

 

 

 

Там ничего сложного. Покупаешь SMD кондёр на 100мкФ и SMD индуктивность на 10мкГн. Далее делаешь как на картинке:

Прикрепленные изображения

  • sd2snes_upg.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами SD2SNES, флэш-картридж, SNES, Super Famicom, обзор, omonim2007, omonim, PSCD, тест, картридж

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика