Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:27

У DenGame есть кое-какие успехи:

 

Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты

e759004e650b.jpg

самое нудное это писать функцию для импорта полигонов


  • 0

#42 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:53


Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть :).

Такая машина неплохо бы вписалась, особенно если бы можно было включить мигалки ;) .


  • 0

#43 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 08:49

Мечтать, так мечтать. Хотелось бы ещё, чтобы добавили возможность соединения консолей с помощью Линк-кабеля. Чтобы каждый играл на своём экране и при этом графика не ухудшалась, как это происходит в режиме на двух игроков.

 

Ещё возник такой вопрос, кто знает, что пираты накосячили, что во многих версиях игры частично или полностью не работало супероружие?


  • 0

#44 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 07:52

Если говорить о более приземленных и реальных вещах, то хотелось бы вернуть кровь на машины, как она планировалась изначально, то есть чтобы после того как автомобиль покалечился, на нём появлялась кровь водителя.

1374488810_blood.jpg


  • 0

#45 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 12:01

Если говорить о более приземленных и реальных вещах, то хотелось бы вернуть кровь на машины, как она планировалась изначально, то есть чтобы после того как автомобиль покалечился, на нём появлялась кровь водителя.

В техническом плане это сделать нетрудно. На сколько я помню текстуры машин в первой части лежат в обычных tim'ах. Достать их из игры и вставить обратно, не должно вызвать огромной сложности. Всё упирается только в сами изображения, а точнее кто их будет перерисовывать. Рисовать на них кровь.


  • 0

#46 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 19:05

Всё немного сложнее чем я думал. Посмотрел я файл VEHICLES.EXP,  он находится в папке SHELL. Так вот в нём лежат, вроде бы, текстуры машин. Но что-то я не увидел там текстур разбитых (повреждённых) машин.

Только что подумал. Наверное это потому что данные текстуры относятся только к выбору авто. А в бою используются другие текстуры.


  • 0

#47 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 19:55

SPOT, чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу 0x34B8F4 в образе, всмысле занулить 4 байта, но наврядли это хороший выход. :)


  • 0

#48 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 20:03

SPOT, чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу 0x34B8F4 в образе, всмысле занулить 4 байта, но наврядли это хороший выход. :)

Спасибо, попробую.

 

Что касается крови, нашёл где лежат текстуры автомобилей. Это файл COMMON.EXP. В нём как обычные текстуры, так и текстуры повреждённых автомобилей. Все текстуры лежат в tim'ах. Их можно легко отредактировать. Тем более недавно DrMefistO сделал удобную программу Tim2View. Вроде бы она должна это уметь. Я ещё не проверял.


  • 0

#49 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 18:15

edgbla, ещё раз спасибо. Данный способ сработал. А можно узнать его побочные эффекты?


  • 0

#50 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 19:39

Не знаю побочные эффекты, надо сидеть и изучать кучу кода, чтобы понять это.

У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.

Просто при загрузке с карты, оно не тупо зануляет этот байт, а перезаписывает её какой-то другой переменной, зачем-то ему это наверное нужно в каких-то случаях. :)

Ну и плюс есть ещё одно место в коде, где происходит запись туда, не знаю зачем.


  • 0

#51 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 19:05

У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.

Вот, что значит когда работает знаток своего дела, у меня бы на это ушла целая жизнь и то вряд ли я бы нашёл.


  • 0

#52 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 13:51

Не знаю побочные эффекты, надо сидеть и изучать кучу кода, чтобы понять это.

У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.

Просто при загрузке с карты, оно не тупо зануляет этот байт, а перезаписывает её какой-то другой переменной, зачем-то ему это наверное нужно в каких-то случаях. :)

Ну и плюс есть ещё одно место в коде, где происходит запись туда, не знаю зачем.

Немного тестировал, никаких сбоев пока замечено не было.


  • 0

#53 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 23:43

Edgbla спасибо за помощь группе и на форуме)))


  • 0

#54 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 20:03

Пожалуйста. ;)
  • 0

#55 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 07:07

Что-то давно не было никаких новостей. Видимо DenGame снова забросил этот проект :(. Но хотя бы в этот раз благодаря edgbla были открыты все карты из первой части V8. Как по мне это очень даже неплохое достижение.

P.S. Буду надеяться что DenGame продолжит работу над хакиногом Vigilante 8 2.


  • 0

#56 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:27

Но хотя бы в этот раз благодаря edgbla были открыты все карты из первой части V8. Как по мне это очень даже неплохое достижение.

Не понимаю, почему бы пиратам в конце 90-х не сделать такой хак. Думаю он пользовался бы популярностью. Они могли бы даже назвать игру как Vigilante 8 3


  • 0

#57 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:50

Если бы шагнуть ещё дальше в хакинге и взломе игр для PSX, можно бы было бы добавить новое оружие в игру Виджиланте 8. Что добавило бы немного разнообразия игре. Само собой при этом добавить новых автомобилей и карт – локаций. Думаю, что если бы были подходящие инструменты для создания 3D моделей для PlayStation. То сложности бы с созданием новых моделей автомобилей не возникло бы.


  • 0

#58 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:04

Само собой при этом добавить новых автомобилей и карт – локаций.

Только, что подумал, что если будут добавлены новые автомобили в игру, то нужно придумать им и новые специалки (специально оружие / комбо). Ведь они должны быть такими же необычными и соответствующие персонажу. Так же можно было бы добавить и новую банду. Но это всё так мечты. Скорее это уже проще сделать новую игру для PSX.


  • 0

#59 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:42

Не понимаю, почему бы пиратам в конце 90-х не сделать такой хак. Думаю он пользовался бы популярностью. Они могли бы даже назвать игру как Vigilante 8 3

Было бы неплохо в 90-х иметь такой диск. Ведь пираты штамповали игры с различными читами дающими дополнительные возможности в играх.


  • 0

#60 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:36

Мне всегда казалось, что автомобиль персонажа Слик Клайд (Slick Clyde) - Клайдсдейл 70-го года (’70 Clydesdale) из Vigilante 8 мне напоминает одну из моделей Ford Bronco. Если присмотреться, то на капоте можно увидеть надписи из 4-х букв, что может быть похоже на надпись «Ford».

 

1374245943_70-clydesdale.jpgpost-5-0-75383800-1406824568.jpg

Прикрепленные изображения

  • ford Bronco.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Vigilante 8: 2nd Offense, Vigilante 8, Vigilante 8 хакинг, хакинг, ромхакинг, ромхакинг PSX, PSX, romhacking, Vigilante, Vigilante 8 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика