У DenGame есть кое-какие успехи:
Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты
e759004e650b.jpg 74,11К
0 Количество загрузок:
самое нудное это писать функцию для импорта полигонов
Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:27
У DenGame есть кое-какие успехи:
Написал скрипт для 3ds Max чтоб импортировать модели, только они без текстурной карты
e759004e650b.jpg 74,11К
0 Количество загрузок:
самое нудное это писать функцию для импорта полигонов
Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:53
Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть.
Такая машина неплохо бы вписалась, особенно если бы можно было включить мигалки .
Отправлено 05 Май 2014 - 08:49
Мечтать, так мечтать. Хотелось бы ещё, чтобы добавили возможность соединения консолей с помощью Линк-кабеля. Чтобы каждый играл на своём экране и при этом графика не ухудшалась, как это происходит в режиме на двух игроков.
Ещё возник такой вопрос, кто знает, что пираты накосячили, что во многих версиях игры частично или полностью не работало супероружие?
Отправлено 06 Май 2014 - 07:52
Если говорить о более приземленных и реальных вещах, то хотелось бы вернуть кровь на машины, как она планировалась изначально, то есть чтобы после того как автомобиль покалечился, на нём появлялась кровь водителя.
Отправлено 06 Май 2014 - 12:01
Если говорить о более приземленных и реальных вещах, то хотелось бы вернуть кровь на машины, как она планировалась изначально, то есть чтобы после того как автомобиль покалечился, на нём появлялась кровь водителя.
В техническом плане это сделать нетрудно. На сколько я помню текстуры машин в первой части лежат в обычных tim'ах. Достать их из игры и вставить обратно, не должно вызвать огромной сложности. Всё упирается только в сами изображения, а точнее кто их будет перерисовывать. Рисовать на них кровь.
Отправлено 06 Май 2014 - 19:05
Всё немного сложнее чем я думал. Посмотрел я файл VEHICLES.EXP, он находится в папке SHELL. Так вот в нём лежат, вроде бы, текстуры машин. Но что-то я не увидел там текстур разбитых (повреждённых) машин.
Только что подумал. Наверное это потому что данные текстуры относятся только к выбору авто. А в бою используются другие текстуры.
Отправлено 06 Май 2014 - 19:55
SPOT, чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу 0x34B8F4 в образе, всмысле занулить 4 байта, но наврядли это хороший выход.
Отправлено 06 Май 2014 - 20:03
SPOT, чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу 0x34B8F4 в образе, всмысле занулить 4 байта, но наврядли это хороший выход.
Спасибо, попробую.
Что касается крови, нашёл где лежат текстуры автомобилей. Это файл COMMON.EXP. В нём как обычные текстуры, так и текстуры повреждённых автомобилей. Все текстуры лежат в tim'ах. Их можно легко отредактировать. Тем более недавно DrMefistO сделал удобную программу Tim2View. Вроде бы она должна это уметь. Я ещё не проверял.
Отправлено 07 Май 2014 - 18:15
edgbla, ещё раз спасибо. Данный способ сработал. А можно узнать его побочные эффекты?
Отправлено 07 Май 2014 - 19:39
Не знаю побочные эффекты, надо сидеть и изучать кучу кода, чтобы понять это.
У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.
Просто при загрузке с карты, оно не тупо зануляет этот байт, а перезаписывает её какой-то другой переменной, зачем-то ему это наверное нужно в каких-то случаях.
Ну и плюс есть ещё одно место в коде, где происходит запись туда, не знаю зачем.
Отправлено 12 Май 2014 - 19:05
У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.
Вот, что значит когда работает знаток своего дела, у меня бы на это ушла целая жизнь и то вряд ли я бы нашёл.
Отправлено 19 Май 2014 - 13:51
Не знаю побочные эффекты, надо сидеть и изучать кучу кода, чтобы понять это.
У меня ушла минута чтобы найти проблему, и больше времени на v8 я не тратил.
Просто при загрузке с карты, оно не тупо зануляет этот байт, а перезаписывает её какой-то другой переменной, зачем-то ему это наверное нужно в каких-то случаях.
Ну и плюс есть ещё одно место в коде, где происходит запись туда, не знаю зачем.
Немного тестировал, никаких сбоев пока замечено не было.
Отправлено 21 Май 2014 - 23:43
Edgbla спасибо за помощь группе и на форуме)))
Отправлено 22 Май 2014 - 20:03
Отправлено 03 Июль 2014 - 07:07
Что-то давно не было никаких новостей. Видимо DenGame снова забросил этот проект . Но хотя бы в этот раз благодаря edgbla были открыты все карты из первой части V8. Как по мне это очень даже неплохое достижение.
P.S. Буду надеяться что DenGame продолжит работу над хакиногом Vigilante 8 2.
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:27
Но хотя бы в этот раз благодаря edgbla были открыты все карты из первой части V8. Как по мне это очень даже неплохое достижение.
Не понимаю, почему бы пиратам в конце 90-х не сделать такой хак. Думаю он пользовался бы популярностью. Они могли бы даже назвать игру как Vigilante 8 3
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:50
Если бы шагнуть ещё дальше в хакинге и взломе игр для PSX, можно бы было бы добавить новое оружие в игру Виджиланте 8. Что добавило бы немного разнообразия игре. Само собой при этом добавить новых автомобилей и карт – локаций. Думаю, что если бы были подходящие инструменты для создания 3D моделей для PlayStation. То сложности бы с созданием новых моделей автомобилей не возникло бы.
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:04
Само собой при этом добавить новых автомобилей и карт – локаций.
Только, что подумал, что если будут добавлены новые автомобили в игру, то нужно придумать им и новые специалки (специально оружие / комбо). Ведь они должны быть такими же необычными и соответствующие персонажу. Так же можно было бы добавить и новую банду. Но это всё так мечты. Скорее это уже проще сделать новую игру для PSX.
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:42
Не понимаю, почему бы пиратам в конце 90-х не сделать такой хак. Думаю он пользовался бы популярностью. Они могли бы даже назвать игру как Vigilante 8 3
Было бы неплохо в 90-х иметь такой диск. Ведь пираты штамповали игры с различными читами дающими дополнительные возможности в играх.
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:36
Мне всегда казалось, что автомобиль персонажа Слик Клайд (Slick Clyde) - Клайдсдейл 70-го года (’70 Clydesdale) из Vigilante 8 мне напоминает одну из моделей Ford Bronco. Если присмотреться, то на капоте можно увидеть надписи из 4-х букв, что может быть похоже на надпись «Ford».
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных