Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:23

Хотя толком ещё нечего и не сделано, но уже смотрится интересно. Можно хотя бы так разнообразить игру, особенно если добавить эти уровни с переделанными погодными условиями как дополнительные уровни к Vigilante 8 2, оставляя все старые.


  • 0

#22 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:28

Продолжаю освещать результаты DenGame над хакингом игры V8 для PSX.

 

вот чего на данный момент удалось добиться

post-95-0-26612900-1398327836.jpg

 

это самая первая машина из Vigilante 8

post-95-0-62476400-1398327835.jpg

 

От себя хочу добавить кое-какое наблюдение.

Посмотрите как Рэттлер 67-го года (’67 Rattler) похож на Ford Mustang 67 - 69 (точно не помню) года.


post-95-0-50342800-1398327834.jpg

Прикрепленные изображения

  • d7d416076207.jpg
  • 5452d68bb4f3.jpg
  • Копия mustangs-4.jpg

  • 0

#23 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:16

Мне почему-то кажется, что на Форд Мустанг больше похож Паламино 75-го года (’75 Palamino) автомобиль Хьюстон 3. Но хотя и у 67 Rattler общие черты есть.

1374249040_75-palamino.jpg


  • 0

#24 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:16

Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.


  • 0

#25 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:28

Продолжаю освещать результаты DenGame над хакингом игры V8 для PSX.

 

вот чего на данный момент удалось добиться

post-95-0-26612900-1398327836.jpg

 

это самая первая машина из Vigilante 8

post-95-0-62476400-1398327835.jpg

 



 

Spot, так это получается, что DenGame добавил в Vigilante 8 2 автомобиль из первой части игры, можно как-то по подробнее, а то сразу и не дошло. Или же он начал хакать и Виджиланет 8 первую часть? 


  • 0

#26 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:28

Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.

Очень ценная информация, большое спасибо, обязательно проверю.
Если по-простому, всовывать карты из первой части в миссии, то можно просто без какого-либо задания. Просто как в первой части всех уничтожить.
 
 
Как я погляжу, DenGame решил сначала разобраться с моделями из первой части Vigilante 8. Видимо он их или во 2 часть перенести хочет или для начала разберётся с ними, что бы понять, как устроены модели во второй части.
 
Цитирую:
Начал с простого, с плоскости. Пока что непонял как устроена текстурная карта, написал простейший скрипт для экспорта точек и полигонов, правда файл приходится собирать в ручную%)

 

post-95-0-16431500-1398432435.jpg

P.S Спасибо edgbla за помощь в нахождении точек.

 

 

Круто, вручную имеется ввиду сам образ или что?

 

 

Вручную саму модель. Модели в меню простые, там всего одна - две модели, 5 точек к которым крепятся колеса и корпус, примерно 9 текстур, 1 collision, звуки ну и еще вроде что то, я просто расставляю все на свои места, и прописываю смещения. В игре модель намного сложнее, там больше всего.

Прикрепленные изображения

  • cb362dbb61f6.jpg

  • 0

#27 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:32

 

Spot, так это получается, что DenGame добавил в Vigilante 8 2 автомобиль из первой части игры, можно как-то по подробнее, а то сразу и не дошло. Или же он начал хакать и Виджиланет 8 первую часть? 

 

Думаю мой пост выше, ответил на этот вопрос.

Пока DenGame работает над первой частью.


  • 0

#28 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:06

Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.

Всё сделал как написано, но новых старых карт не появилось. Может образы разные, хотя регион тоже USA. Можешь сообщить файл и адрес в нём, по которому нужно произвести данное действие?


  • 0

#29 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:17

slus_008.68 0x5B030 по-моему.

А образ редамповский естественно нужен http://redump.org/disc/2323/


  • 0

#30 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:24

slus_008.68 0x5B030 по-моему.

А образ редамповский естественно нужен http://redump.org/disc/2323/

Что-то у меня нечего не получается.

post-95-0-28976600-1398439414.png

Уже даже вот так сделал, но старые уровни не появляются.

Может ещё что-то нужно сделать?

Прикрепленные изображения

  • hex v8.png

  • 0

#31 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:40

Пфф, куда ты столько натыкал...

Может так понятнее будет http://img.flashtux....6dx3a3020ee.png

Я проверил, работает.


  • 0

#32 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:02

Я так и делал, и ещё раз повторил, всё равно старые карты из первой части не появляются. Может быть, мы друг друга не правильно поняли и говорим о разных вещах. Как я понимаю, данная модификация должна сделать доступными карты из первой части Vigilante 8? То есть зашёл в аркадный режим и карты сразу открыты, без каких-либо дополнительных действий?

3192435.png 8428634.png

 

Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть :).


  • 0

#33 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:32


Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть :).

То же всегда хотел за неё поиграть, может даже какой-то секретный чит позволяющий это сделать существует.

Проблема создания новой машины для Виджилант 8 2 думаю, будет заключаться в том, что там машины ещё усовершенствуются, конечно, я думаю это можно как-то и обойти. Но так же ещё нужно нарисовать тайлы (или как это называется) повреждённой модели.


  • 0

#34 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:53

SPOT, ну что-то делаешь не так, не знаю что, запускаешь не тот образ который редактировал, загружаешь сейвстейты или ещё фиг знает что.

Не получается - ну и забей, не твоё значит. :)


  • 0

#35 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:44

edgbla, Спасибо, всё работает. А проблема, оказывается, была в том, что эмулятор грузил сохранение с карты памяти.

И недочёт этого способа в том, что даже если сохраниться уже с открытыми уровнями, то после загрузки они пропадут :( .


  • 0

#36 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:48

Странно, вроде не должно такого быть, ну может быть гляну, если будет время.


  • 0

#37 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:57

В таком случае было бы неплохо сделать, что бы ещё и сразу все автомобили были открыты, можно даже, что бы прокачанные. Я бы не отказался скачать такой хак Vigilante 8 2. Что бы прожечь его на болванку и играть на консоли.


  • 0

#38 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:22

Ну, это всё не очень сложно сделать, но так как я не фанат вигиланта, мне что-то не охота этим заниматься, да и какой смысл выставлять максимальные параметры? Возможность прокачивать машинки это одна из наиболее интересных фишек игры.


  • 0

#39 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:28

Безусловно, качать автомобили в игре очень интересно, но иногда мне просто нравится играть в игру ради игры, в такие моменты и хотелось бы именно такой хак, что бы поиграть 10 минут и расслабится.


  • 0

#40 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:48

Ну, я, если бы у меня возникла такая потребность, просто ввёл бы коды для взломщика кодов и всего делов. :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Vigilante 8: 2nd Offense, Vigilante 8, Vigilante 8 хакинг, хакинг, ромхакинг, ромхакинг PSX, PSX, romhacking, Vigilante, Vigilante 8 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика