Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 08:35

Что-то давно не было никаких новостей. Видимо DenGame снова забросил этот проект :(.

К сожалению это так :( .

Вчера вечером DenGame сообщил:

 

В связи со сложившейся в стране ситуацией, в частности в регионе, пришлось все забросить на неопределенный срок.

Видимо речь идёт о войне - карательной операции фашистов по отношению к Русскоязычному населению на территории бывший усраины.

 

Но так же DenGame выложил бекап, в котором имеется не мало интересной информации и полезных программ для хакинга Vigilante 8: 2

 

Программы для хакинга V8 2

 

 

 

 


  • 0

#62 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:26

Не помню, говорили про это или нет, но нужно добавить возможность играть на одинаковых автомобилях, и против одинаковых машин. Вроде бы есть такой код, позволяющий выбрать одинаковые машины.


  • 0

#63 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:28

Немного поиграл в Vigilante 8. И вот, чего мне не хватило в игре, чтобы можно было в неё добавить.

- Выбор со вторым игроком одинаковых автомобилей.

- Возможность брать больше чем 3 оружия (вроде бы как на начальной стадии разработки это было возможно).

И пара пунктов из более сложного хакинга. Используя оружие  «Небесная Мортира Свайвел (Sky Hummer Mortal Swivel)» применяя комбинацию «Создатель кратеров (Crater Maker)»

- Можно бы было сделать, что бы кратеры не исчезали. То есть со временем не зарастали. Правда неизвестно как это отражается на производительности игры.

Так же как мне кажется можно было бы сделать, и что бы одновременно на поле боя было чуть больше автомобилей. Но тут вопрос всё тот же с производительностью.

Но с головой бы хватило и первых два пункта. Может быть, кто из хакеров сделает такой хак, был бы очень благодарен.

 


  • 0

#64 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:18

 

- Выбор со вторым игроком одинаковых автомобилей.

Практически не имеет смысла из-за главного недостатка первой части - нет режима вдвоём на прохождение.

 

 

- Возможность брать больше чем 3 оружия

Тоже довольно сомнительно, ибо это фишка игры, по всей видимости они хотели отличатся в этом вопросе от серии ТМ.


  • 0

#65 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:35

 

 

- Выбор со вторым игроком одинаковых автомобилей.

Практически не имеет смысла из-за главного недостатка первой части - нет режима вдвоём на прохождение.

 

 

- Возможность брать больше чем 3 оружия

Тоже довольно сомнительно, ибо это фишка игры, по всей видимости они хотели отличатся в этом вопросе от серии ТМ.

 

 

А если откинуть все недочёты, то с технической точки зрения, насколько сложна реализация? Да и как мне кажется, это бы всё не помешало и во 2-й части V8.


  • 0

#66 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:38

Нуу, с технической точки зрения для профессионала это просто, но затратно по времени, наверняка там опять будет всё перезаписываться при загрузке с карты или ещё какой подвох.


  • 0

#67 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 12:06

Ещё одна идея по улучшению игры, утопичная и поэтому, скорее всего не реальная. Сделать игру на двоих по линк кабелю :D. Что бы можно было играть вместе. Но у каждого был свой экран без урезания качества графики.


  • 0

#68 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:51

Эк тебя пропёрло, немало видимо принял на новый год. :D

Идей-то у всех вагон и тележка, только вот кто всё это делать будет?


  • 0

#69 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:57

Эк тебя пропёрло, немало видимо принял на новый год. :D

Идей-то у всех вагон и тележка, только вот кто всё это делать будет?

А это вообще хоть теоретически возможно?


  • 0

#70 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 14:07

Теоретически возможно всё что угодно.


  • 0

#71 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 16:42

Ещё одна идея по улучшению игры, утопичная и поэтому, скорее всего не реальная. Сделать игру на двоих по линк кабелю :D. Что бы можно было играть вместе. Но у каждого был свой экран без урезания качества графики.

Такая бы возможность и в Quake 2 не помешал бы. А ещё и совместное прохождение)


  • 0

#72 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 17:39

Да оно в любой игре с поддержкой на несколько игроков не помешает, нет смысла перечислять, а там где игра на одного, надо сначала добавить игру на двоих и потом уже шнурок. :D


  • 0

#73 lena

lena

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:00

А насколько сложен процесс создания новой игры для PSX? Например Vigilante 8 3, или там всё намного сложнее чем на ПК и придётся писать специальные инструменты под 3D графику PlayStation.


  • 0

#74 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:44

А на ПК новую игру в виде Vigilnte 8: 3 создать легко?


  • 0

#75 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:53

А на ПК новую игру в виде Vigilnte 8: 3 создать легко?

Мне кажется куда проще чем на ЗЫЧ. Сейчас столько инструментов для этого есть. А на PSX скорее всего слишком много ограничений при создание игры. Но лучше послушать мнение экспертов.


  • 0

#76 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:00

Тут просто ответить нечего, нет такого понятия "сложно"/"легко", создателям первых частей вигиланта сделать третью - легко (нужно только время), школьнику - невозможно.


  • 0

#77 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:22

А удалось ли DenGame дублировать игрока. То есть просто копировать и вставить на новое место старую машину (игрока). Так сказать создать в игре два одинаковых игрока. Так бы можно было поменять характеристики авто и т.п.


  • 0

#78 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:01

На ассемблере юзер arcadecollecting выложил детальные рендеры вроде как карт оригинального виджиланта. Когда автор треда вернётся оценит.

post-1-0-21669000-1445846170.jpg

Вот архив с картами Vigilante8:

Скачать V8_Maps

Прикрепленные изображения

  • 0_1a342b_e78985df_orig.jpg

  • 0

#79 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:04

DenGame продолжил работу над разбором ресурсов в игре Vigilante 8 2.

 

Только что совсем немножко разобрался с DLL файлами, примерно понял как они работают, но не совсем уверен.
видео записывал сонный, уже вторые сутки не сплю :lol:

Немножко о DLL:


  • 2

#80 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:20

DenGame продолжил работу над разбором ресурсов в игре Vigilante 8 2.

 

Только что совсем немножко разобрался с DLL файлами, примерно понял как они работают, но не совсем уверен.
видео записывал сонный, уже вторые сутки не сплю :lol:

Немножко о DLL:

 

Радует, что DenGame решил продолжить работу над хаком V8 2. Надеюсь в этот раз ему  ничто не помешает.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Vigilante 8: 2nd Offense, Vigilante 8, Vigilante 8 хакинг, хакинг, ромхакинг, ромхакинг PSX, PSX, romhacking, Vigilante, Vigilante 8 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика