Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:56

Было бы круто сделать хак Vigilante 8 где в меню можно выбрать рандомный бой как на одного так и 2-х игроков. То есть полностью случайным образом выбирается карта, автомобиль и враги.


  • 1

#82 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:22

Ещё из простого хакинга, можно сделать, что бы не было ограничения на выбор количества врагов. То есть как и было, максимально одновременно может появится три врага, если играть вместе, и 4 если одному. Но их может быть не 3х3 в первом случае и 4 по 3 во втором, а сколько угодно много. Надеюсь мысль моя ясна.


  • 1

#83 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 08:51

Хорошие новости от  DenGame:

 

Вроде почти окончательно разобрался как экспортировать ландшафты из 3d max, если кому интересно могу попробовать сделать видео инструкцию.


  • 2

#84 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 11:41

DenGame:

Ну вот как всегда записываю видео сонный, если ничего непонятно будет перезапишу

 

Vigilante 8 2nd Hidden area)

 

Прикрепленный файл  Demo.rar   518,96К   3 Количество загрузок:


  • 2

#85 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 13:02

edgbla:

Достойно, а насколько большую карту можно сделать, не проверял?

 

 DenGame:

 гигантскую 64*64 куска эмулятор выдерживает спокойно вот только моделей сколько движек игры выдержит? пока не проверял.
И кстати сама приставка должна потянуть эту всю карту 64*64 потому как когда то давно на приставке меня выкидывали за границы аризоны, и я котался по огромной плоскости как раз по всему ZMAPу, а он находится на нулевом уровне, ну или если судить по движку то на 0x79ff причем отсчет идет в обратную сторону 0x6000 это уже будет возвышение. вот теперь бы еще карту освещения делать, хотя ее можно в фотошопе рисовать там один байт это один пиксель.
а вот с текстурной картой для меня по сложней будет надо какой то графический редактор писать а я уже года 2 - 3 этим не занимался, там кстати тоже все просто, в дном байте хранится параметр текстуры (разворот, картинка) и в этом же байте хранится и материал (лед, скала, болото, непроходимая), всего 256 материалов может быть, вроде как половину я уже знаю.


  • 2

#86 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 07:36

 DenGame:

так и думал что что то забыл, вот скрипт измененный

 

Прикрепленный файл  spliter1_2.rar   1,04К   2 Количество загрузок:


  • 2

#87 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:01

dedok179:

Может кому пригодится

Прикрепленный файл  FormEditor.7z   587,76К   1 Количество загрузок:

 

Можно поподробнее как его использовать?

Просто одна программа из пакета DenGame для редактирования файлов FORM. Я допилил функцию сохранения, вот и все. В основном прога для изменения координат обьекта, его жизни и ID модели. Там есть еще параметры, но я так и не понял для чего они.

 

Есть еще отдельная прога, просто для изменения координат.


  • 2

#88 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:18

edgbla ты помогал DenGame найти "точки" 3D моделей авто первой части. Не подскажешь в каком файле хранятся модели авто, и если не лень конкретно адрес на какую-то модель?


  • 1

#89 edgbla

edgbla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:18

Я помогал в основном с общей логикой и ландшафтом/утилитками к нему, большую часть всего он искал/делал сам, спрашивай его.
  • 0

#90 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:15

DenGame:

Скрипт в новых версиях макса не проверял в 7 - 9 работает нормально. Не все модели могут грузиться, но пока что, все что проверял грузятся нормально. Текстурных координат нет. При первом запуске скрипта выдает ошибку, чтоб ее пропустить надо подержать ctrl+E

 

Скрипт:

Прикрепленный файл  vigilante2.zip   1,26К   3 Количество загрузок:


  • 2

#91 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:56

Немного разобрался как хранится 3D графика в V8. Позже напишу небольшую доку, как там всё устроено.

post-95-0-60498600-1479757824.png

post-95-0-21310900-1479757824.pngpost-95-0-89466100-1479757823.png

Машина 67 Rattler

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PSOGL2_002.png   7,83К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_004.png   6,59К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  v8 sh.png   337,58К   0 Количество загрузок:

  • 3

#92 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:34

Окончательно понял, как устроена 3D модель в игре Vigilante 8. Конечно некоторые данные остаются под вопросом, но построить модель без текстур они не мешают.

 

Вот собственно результат:

post-95-0-60886000-1479810810.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  v8 sh2.png   379,08К   0 Количество загрузок:

  • 3

#93 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:09

Устройство 3D моделей в игре Vigilante 8 [PSX]


  • 3

#94 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:16

Вот это круть, как в этом всё можно разбираться ума не приложу.

Спасибо тебе большое, что ты не только сам разобрался во всём этом. Но и ещё объясняешь всё простым обывателям, понятным языком - фактически на пальцах.

За это мой низкий поклон)))


  • 4

#95 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:33

Молодец, так держать. Ещё нигде не встречал, что бы описывали процесс рендеринга и модификации 3D графики для PlayStation. Думаю, что ты первый кто просвещает в этом вопросе сообщество.

 

Заметил в видео ролике Vigilante 8 model import, что есть модель полицейского автомобиля.

Можно ли эту модель модифицировать и внедрить в игру, что бы на этом автомобиле можно было играть. Как мне кажется, основные свойства у неё для этого все есть.  

Было бы большим прогрессом просто хотя бы подменить этой моделью существующею.

 

И ещё пара идей, но это уже совсем не простая в реализации и, скорее всего не осуществимая. Было бы круто сделать игру больше чем на 2-х игроков как в версиях Vigilante 8 2 для N64 и DC.

 

Почему разработчики не сделали вариант игры по линк-кабелю, ведь в игре на 2-х игроков на карте остаётся меньше объектов, и игра из-за этого немного теряет. Было бы круто реализовать возможность игры в Vigilante 8 по Link-cable на PSX.

 

Вопрос, интересно, чем отличаются 3D моделей автомобилей в версиях V8 на Sega Dreamcasr и Nintendo 64?


  • 3

#96 DenGame

DenGame

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:22

Насчет полицейской машины это просто модель запрограммированная в скрипте уровня, так же как и муравей из кратера, единственное что можно сделать это заменить модель, но подмена модели как то не особо интересна


  • 0

#97 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:27

DenGame, ты ещё работаешь над хаком или уже забросил?


  • 0

#98 DenGame

DenGame

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:46

Сложный вопрос, даже и не знаю как на него ответить)


  • 0

#99 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:47

DenGame, Я попытался собрать всю инфу по поводу хакинга Vigilante 8: 2nd Offense. Может тебе есть что добавить?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Vigilante 8: 2nd Offense, Vigilante 8, Vigilante 8 хакинг, хакинг, ромхакинг, ромхакинг PSX, PSX, romhacking, Vigilante, Vigilante 8 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика