нет ланшафты в V8 2 лежат не в 3ds, а в своем формате, просто мы написали скрипты для 3ds max и Blender чтоб доставать их.
и отредактированый ландшафт вставить в игру получилось, правда покривился немного
Сегодня сделал ландшафт в 3ds Max'е и вставил его в игру. Кому интересно можете посмотреть.
в архиве собранная карта для Vigilante 8_2 и сам исходник ландшафта в формате (*.3ds).
ARIZONA
Давно я сюда не заходил
Если бы я сумел вытянуть модели то можно было бы и продолжить разработку редакторов и разных программ, а так пока только получилось увидеть точки с версии на Dreamcast, но Дримкаст меня не так сильно интересует как PlayStation, хотя на Дримкасте все тоже самое, только текстуры, музыка и звуки в своем формате, ну и модельки используют float.
Проект пока что заморожен, я очень занят другими делами и переездом, когда я это все начинал думал может кто еще заинтересуется, может чем поможет, правда заинтерисовался и во многом помог только один человек за что ему особая благодарность.
Вообще то я своей цели можно сказать добился, я хотел научится делать свои карты, и я это сделал, правда хотелось бы сделать полноценный редактор.
Если кому интересно пишите в личку или на аську, всем отвечу, правда сейчас небольшие проблемы с интернетом
ну и плюс ИИ он разобрал или нет я не в курсе.
не не разобрался я посмотрел там бред какой-то, правда я особо невникал.
Прикрепленные изображения