Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Wonder Boy In Monster World

Предыстория

Когда-то эта земля, MONSTER WORLD, процветала в мире и спокойствии, пока на нее не пришли полчища монстров. Молодой человек по имени SHION, которым вы управляете, решает освободить землю от незваных гостей, чтобы на ней снова воцарился мир.
В игре предусмотрена система записи (сохранения) в специальных местах (гостиницах) под названи¬ем INN (отвечайте на вопросы «yes»). За отдых в гостиницах вам придется платить деньги, правда, при этом вы полностью восстанавливаете свою жизненную энергию и магию. Также деньги понадобятся, чтобы покупать в магазинах оружие и другие полезные вещи. Нужные вам в данный момент оружие, щит, доспехи, обувь можно выбрать из имеющегося арсенала, нажав во время игры «Start».

Управление

А и одновременно Вверх (или Вниз) - использование магии либо какого-то предмета. Нажав во время игры «Start». выберите в правой части экрана (SELECT) нужные магию или предмет, нажмите А или С и выберите один из двух квадратов вверху справа рядом с изображением крестовины джойстика.
В - удар мечом или копьем
С - прыжок
-> - поговорить с кем-либо, прочесть что-либо, войти в дверь
<- - выйти из двери
Вы можете использовать 6 магий (они появляются постепенно, в процессе игры):
FIRM STORM - огненные шары
THUNDER-молния
SHIELD - защитное поле
QUAKE - землетрясение
POWER - увеличение мощности оружия
RETURN - магия возвращения (вы оказываетесь в месте последней записи Во время игры вам понадобятся разные виды оружия, а также обувь. Часть необходимых вещей можно купить в магазинах, а часть вы найдете или получите по ходу игры (см. описание).

Прохождение

Игра начинается в небольшом домике. Чтобы выйти из него, подойдите к белому изображению двери и нажмите <-. Далее идите вправо до большого пня и войдите в дверь. Поговорив с хозяином, вы получите у него эликсир, восстанавливающий часть вашей жизненный энергии (действует автоматически), и несколько единиц магии FIRE STORM, а также узнаете, что принцесса была похищена из своего замка. Пройдя чуть правее, вы увидите еще один пень с дверью. Там можно купить кожаные ботинки LEATHER BOOTS.

Мимо замка PURAPRIL CASTLE, в который вас не пускает стража у входа, идите вправо до воды и далее тоже все время вправо, пользуясь площадками или переправляясь прямо по воде. Дойдя до медуз, выпрыгивающих из воды, переберитесь по ним на землю, используя медуз, как трамплины. Пройдя чуть правее, вы окажетесь в деревне ALSEDO. В магазине можно купить деревянный щит WOOD SHIELD, копье SMALL SPEAR и доспехи CHAIN MAIL. В другом магазине продается лекарство MEDICINE для восстановления жизненной энергии (в отличие от эликсира, его нужно испопьзовать самим).
В небольшом домике между двумя магазинами поговорите с хозяйкой по имени SONIA, которая посоветует вам обратиться к королеве ELEANORA. Для этого встаньте между двумя статуями слева от дома SONIA и нажмите стрелку вверх. Справа вы увидите королеву ELEANORA. Она попросит вас пройти в пещеру за деревней, откуда появипись монстры. В помощь вам ELEANORA даст фею PRISCILLA, которая умеет находить спрятанные сердечки для восстановления жизненной энергии. Снова нажав стрелку вверх между двумя статуями, вы опять окажетесь в деревне. Еще раз зайдя к SONIA, вы узнаете, что для того, чтобы открыть двери, ведущие в пещеру, необходим особый музыкальный инструмент - OCARINA, но SONIA потеряна ее где-то возле пещеры.
Пройдя направо к пещере, вы вскоре найдете окарину. Чтобы узнать, как пользоваться ею, вам нужно снова вернуться в деревню к SONIA. Она научит вас мелодиям, с помощью которых откроются двери. Для первой двери В А В А В С В, дня второй - А В С В С А В, и для третьей - А С С А В А В. Эти мелодии вам нужно «проиграть», соответственно, перед каждой дверью (предварительно задействовав окарину), стоя над изображением нот возле двери. В сундуке после второй двери вы найдете дополнительное сердце жизненной энергии.
Отперев все три заколдованные двери, заходите в дверь с изображением черепа, где вам предстоит встретиться с первым боссом - гигантским мухомором MYCONID После победы над боссом возвращайтесь в деревню, в которой уже нет монстров.
Снова поднимитесь наверх к королеве ELEANORA и после разговора с ней идите влево до большого дерева, в котором появилось отверстие. Спустившись вниз, вы окажетесь в подземелье. Идите все время влево, пока не дойдете до рыцаря, с которым вам предстоит сразиться. Победив рыцаря, вы освободите принцессу, похищенную из замка монстрами.
Выйдя из подземелья, поднимайтесь по лестнице на самый верх башни. Чтобы попасть в тронный зал, идите направо. Поговорив с принцессой и с придворной дамой возле башни, войдите в ту же дверь башни, из которой вы вышли, спуститесь вниз и войдите в дверь внизу, чуть выше той, что ведет в подземелье (раньше она была заперта). Выйдя из башни, и пройдя влево, вы окажетесь в городе. В магазинах можно купить меч KNIGHT SWORD, доспехи HARD ARMOR, ботинки LADDER BOOTS, снадобье для восстановления жизненной анергии POTION.
Подготовившись к дальнейшему путешествию, спускайтесь в самый низ города и идите налево, в лес. Продолжайте двигаться влево, переправляясь через ядовитую воду с помощью лиан и площадок, мимо каменных развалин, пока не выйдите к деревне гномов LILYPAD. Здесь продаются доспехи STEEL SHIELD, ботинки MARINE BOOTS (эти ботинки вам пока не нужны, они пригодятся позже, в подводном мире). Зайдя в последний дом и поговорив с хозяином, вы узнаете, что один из детей этой деревни был похищен монстрами.
Выходите из деревни с левой стороны и идите влево до поляны, где монстры готовятся принести в жертву похищенного гномика. Расправившись с негодяями, возвращайтесь в деревню и снова поговорите с хозяином крайнего домика. Он расскажет, что вскоре вы должны встретиться с POSEIDON'OM в его подводном царстве, но для этого вам необходимо добыть трезубец POSEIDON's TRIDENT.
Теперь выходите из деревни направо. У выхода поговорите с двумя братьями-гномами, и один из них (которого вы спасли) пойдет с вами. Гном обладает способностью находить потайные комнаты и спрятанные монеты.
Выйдя из деревни, подойдите к каменным развалинам, и гном откроет вам вход. Зайдя туда, вы в полной темноте должны пройти налево до кнопки, прыгнуть на нее, пройти еще левее через открывшийся проход и победить синюю птицу, - тогда вы получите лампу, и свет зажжется. Далее спускайтесь по лестнице вниз и идите направо. После огромного катящегося камня снова поверните направо, пройдите по узкому коридору и поднимитесь по лестнице, затем еще по одной и идите влево. Выйдя из помещения, прыгните на кнопку и вернитесь обратно.
Вместо каменной стены появится участок, состоящий из белых блоков, которые можно разбить мечом. Разбив блоки, пройдите чуть правее, и гном обнаружит пролом в стене. Зайдя туда, в сундуке вы найдете дополнительное сердце жизненной энергии. Вернитесь назад, к тому месту, где вы спаслись от огромного камня, и прыгайте на лестницу, находящуюся над провалом, а с нее - влево. Поднимитесь по лестнице, с обеих сторон которой синие головы «плюются» стрелами, и войдите в дверь наверху. Выйдя из другой двери, идите направо. По синим площадкам поднимитесь наверх. Часть каменной стены исчезнет, и появится стена из белых блоков. Разбив их, переберитесь направо, и вы выйдете в следующий зал, где есть дверь в правом верхнем углу (это выход). Если вы хотите преждевременно покинуть развалины, вам нужно упасть в провал над дверью.
Отсюда сначала пройдите влево, и гном снова обнаружит проем в стене, где вы найдете в сундуке щит HARD SHIELD. Затем вернитесь назад и идите вправо, мимо синих голов со стрелами до кнопки. Прыгнув на кнопку, пройдите через открывшийся проход в другой зал, в котором находятся четыре кнопки под четырьмя голубыми настенными светильниками. Плиты между кнопками разрушаются при ходьбе, и если вы не хотите снова и снова заходить в эту комнату, будьте осторожнее. Вам нужно прыгнуть на кнопки в следующей последовательности: 2, 3, 1, 4 (огонь в светильниках должен не гаснуть, а, наоборот, разгораться). Если вы все сделаете правильно, у правой стены появится проход вниз, где вам предстоит сразиться с двумя каменными головами GRAGG & GLAGG, изо рта которых появляются большие камни (камни нужно перепрыгивать, а головы бить мечом). Победив этих двух монстров, в сундуке вы найдете TRIDENT.
Возвращайтесь в деревню гномов, войдите в дверь, которая появилась в большом пне, затем еще в одну в дереве, и вы окажетесь снова в городе рядом с замком принцессы. Пройдите вправо до башни, войдите в дверь, потом еще в дверь внизу и поуже знакомому вам подземелью идите вправо до первой воды. Используйте TRIDENT и MARINE BOOTS, и вы окажетесь под водой. Пройдя вправо по коридору под шарами с шипами, вы попадете в подводный мир. Здесь вы можете плавать (часто нажимать С), ходить по дну или деревянным мостикам, подниматься на поверхность и двигаться по земле, в любой момент опускаясь под воду (для этого всегда должен быть задействован TRIDENT).

Поднимитесь на поверхность и пройдите влево до конца. В сундуке вы найдете меч для пигмея PYGMY SWORD, который пригодится вам позже. Теперь вам нужно любыми путями (по земле или под водой) продвигаться вправо. На небольшом островке над водой найдите дом с круглой крышей и зайдите туда. Хозяйка заберет у вас OCRAINA и скажет, где можно найти необходимый вам амулет (AMULET). От дома идите вправо, пока не увидите четыре пальмы, растущие рядом парами. Между ними есть потайная дверь (->), которая выведет вас к сундуку с амулетом. Когда у вас будет амулет, откроется вход в подводную пещеру (это под водой справа).
Если исследовать буквально каждый сантиметр подводных миров, непрестанно нажимая ->, можно обнаружить пару потайных дверей, ведущих к недоступным с первого взгляда сундукам, но это очень трудоемкое занятие, и доступ к этим сундукам никак не влияет на ход игры.
Оказавшись в подводной пещере, двигайтесь вправо и уничтожьте две красные кнопки возле вентиляторов. Затем вернитесь немного назад, спуститесь вниз, к двум вентиляторам, и идите влево, куда показывает красная стрелка. Здесь вам также нужно уничтожить две красные кнопки и отключить таким образом некоторые вентиляторы, а в левом верхнем углу в сундуке вы можете найти магию возвращения RETURN. Спуститесь в самый низ и по несложному лабиринту выходите на поверхность. Слева в сундуке лежит эликсир. Пройдите направо до конца и снова опуститесь в воду. Вскоре вы увидите огромную рыбу, которую нужно победить, и тогда откроется проход к POSEIDON'y, который посоветует вам найти некий предмет, позволяющий путешествовать по пустыне, и затем идти к SPHINX'y.
После разговора с POSEIDON'OM вернитесь немного назад и в сундуке, к которому вы ранее не могли попасть, возьмите ботинки (OASIS BOOTS), в которых можно передвигаться по пескам пустыни.
Теперь возвращайтесь в город у замка. Там вы сможете посетить оружейный магазин, ранее закрытый, в котором можно купить более мощный меч EXCALIBUR и стальной щит STEEL SHIELD. Сейчас вам надо идти мимо башни направо, в пустыню MAUGHAM-DESERT, предварительно «надев» нужные ботинки. Дойдя до движущегося скользкого спуска и упав в глубокую яму, возьмите в сундуке магию QUAKE. Чтобы выбраться из ямы, необходимо уничтожить маленьких летающих монстров, и на их месте появятся небольшие движущиеся площадки, по которым вы сможет попасть наверх. Прыгайте вправо и идите до колодца. Спустившись внизу под воду (с помощью трезубца), вы найдете в сундуке солнечный ключ SUN-КЕУ. В другом сундуке, наверху, лежит магия SHIELD.
Поднявшись из колодца, продолжайте идти направо. Зайдите в пирамиду через среднюю дверь и поднимитесь по канату на самый верх. Слева в сундуке возьмите лунный ключ MOON-КЕУ. а затем пройдите направо и открывайте себе проходы, прыгая на все кнопки, встречающиеся по дороге. Пригибайтесь, когда стена с шипами падает вниз.
Идите вправо до конца, до двери с изображением черепа. Войдя в эту дверь, вы попадете к SPHINX'y. Чтобы двигаться дальше, вам необходимо ответить на 5 вопросов SPHINX'a. Всех вопросов намного больше, задаются они без всякой системы, и времени на обдумывание дается очень мало. Все вопросы связаны с уже пройденными этапами игры, и здесь вам необходимы хотя бы поверхностные знания английского языка, либо вы должны пройти этот участок игры методом «тыка», отвечая на вопросы наугад. Из трех возможных ответов вы выбираете один и нажимаете нужную кнопку (А, В или С). Выдержав это испытание, вы получите звездный ключ STAR-KEY для третьей двери в пирамиде. Зайдите в третью дверь, возьмите щит для пигмея PYGMY SHIELD.
Теперь идите в первую дверь и поднимитесь по канату на самый верх. Встав на серую площадку между двумя статуями, нажмите стрелку вверх, и вы окажетесь в новом мире. Если пройти налево до обрыва и прыгнуть вниз и одновременно в стену, можно найти два тайника с сундуками с магиями POWER и SHIELD. После этого вам снова придется вернуться через пирамиду на то же место и теперь уже идти вправо, до деревни драконов BEGONIA. Зайдите в дверь внизу справа к DRAGON'y, который даст вам специальный браслет BRACELET, с помощью которого вы должны попасть в ледяной мир и отыскать там старую секиру OLD AXE.
Пока в этой деревне вы не можете зайти ни в один магазин: все они закрыты. Выходите в дверь вверху слева, затем еще в одну рядом, и вы окажетесь в городе рядом с замком принцессы, в котором постепенно появляются новые двери, ведущие в другие миры, где вы уже побывали. В магазине можно купить святую воду HOLYWATER для восстановления жизненной энергии.
Теперь вам снова нужно зайти в башню и пройти в подземелье до площадок, ведущих вниз. Разбив белые плиты и поднявшись наверх, вы попадете в ледяной мир. К сундуку слева вверху у выхода из подземелья можно попасть позже, имея керамические ботинки, с помощью которых вы сможете допрыгнуть до сундука.
Идите вправо до деревни CHILDAM. Здесь можно приобрести новые ботинки CERAMIC BOOTS, боевое копье BATTLE SPEAR, щит KNIGHTSHIELD, доспехи KNIGHT ARMOR В доме наверху вам дадут в помощь кого-то наподобие птицы по имени SHABO.
Чтобы попасть к ледяному замку ICE CASTLE, идите направо. Оказавшись в башне, двигайтесь по ледяным площадкам, дергая (С и ->) за канаты, встречающиеся на пути (это открывает некоторые проходы), и, в конце концов, вы окажетесь у стен ICE CASTLE. Вам нужно зайти во все двери, которые есть там, и тогда появятся дополнительные площадки, ведущие наверх. В сундуках в помещениях (в каждом вас поджидает какой-нибудь монстр) вы найдете ботинки для пигмея PYGMY BOOTS, голубой камень BLUE-GEM. золотой камень GOLD-GEM и дополнительное сердце.
Прыгать с одной длинной площадки на другую необходимо с разбега. После того, как вы найдете BLUE-GEM и GOLD GEM, в центре стены появятся три площадки. Поднявшись наверх, по маленьким площадкам переберитесь влево и используйте GOLD GEM. а перебравшись направо - BLUE-GEM. В центре появится серая дверь. Зайдя в нее. вы встретитесь с боссом - ледяной птицей.
Ее нужно догонять и бить в тот момент, когда та наклоняет голову. Победив босса, вы получите OLD AXE. С ней вам нужно вернуться в деревню драконов. Войдя в появившуюся новую дверь, вы окажетесь в хорошо знакомом городе рядом с замком. Снова идите в деревню драконов BEGONIA. Пройдите вправо и зайдите в дом. Поговорив там с человеком, вы узнаете, что для того, чтобы попасть внутрь вулкана, вам необходимо снаряжение для пигмея: PYGMY SWORD, PYGMY ARMOR, PYGMY SHIELD и PYGMY BOOTS. В данный момент вам не хватает одного предмета -PYGMY ARMOR. Для того, чтобы найти его. вам нужно вернуться к замку принцессы и опуститься под воду там, где вы проходили в самом начале игры. Под мостом, куда можно попасть только из этого подводного мира, и находится сундук с PYGMY ARMOR
Теперь, когда у вас уже есть полный комплект снаряжения, вернитесь в деревню драконов, в доме справа от деревни войдите в дверь рядом с человеком, и вы превратитесь в крошечного человека (пигмея). В деревне поговорите с DRAGON'OM: ОН даст вам в помощь своего внука -маленького драконника. Пройдите из деревни направо до конца и войдите в маленькую дверь в скале. Внутри пройдите влево до конца, прыгните на кнопку, вернитесь и пройдите до конца вправо, где есть еще одна кнопка. В сундуке по пути вы найдете магию POWER. Когда вы вернетесь назад, появится проход вниз. Идите вправо до кнопки, затем влево и, прыгнув на кнопку, прыгайте прямо в огонь - вы окажетесь в помещении, где в сундуке найдете дополнительное сердце. Заходите в дверь, имеющуюся здесь, и поднимайтесь вверх.

Пройдите влево до кнопки, а потом направо до двери. Зайдя в дверь, внизу прыгните на маленькую площадку, и вверху над этой площадкой появятся белые блоки, разбив которые и пройдя налево мимо сундука и прыгнув вниз, вы попадете еще к одной двери, а из нее - к боссу, огромному DRAGON'у. Бить его нужно только по голове. Победив DRAGON а, вы получите огненную урну FIRE-URN. С ней и со старой секирой вам нужно идти к оружейнику в деревне драконов.
Потом зайдите к DRAGON'y внизу и после этого снова к оружейнику. Тот даст изготовленный им специально для вас легендарный меч LEGEND SWORD. С ним вам необходимо отправиться к замку принцессы. Оказавшись на территории замка, пройдите влево до конца и в беседке с голубой крышей нажмите стрелку вверх, предварительно вооружившись легендарным мечом. Вы окажетесь в заоблачном мире. Пройдите вправо и войдите в замок. Упадите в первый же провал, идите направо и поднимитесь по канату наверх. Пройдите немного вправо и снова поднимитесь по канату. Затем идите влево до еще одного каната, поднимитесь по нему и пройдите вправо через провал до каната, по которому вы поднимитесь к тележке.
С нее вам нужно будет прыгнуть на маленькую площадку внизу слева, а с площадки - на канат. В сундуке по пути следования тележки можно найти легендарные ботинки LEGEND BOOTS. По канату поднимитесь в замок и идите направо. Чтобы перебраться через шипы, воспользуйтесь маленьким подвижным канатом на стене. Внизу, рядом с дверью, в сундуке лежат легендарные доспехи LEGEND ARMOR). Зайдите в дверь, затем еще раз в нее же (если не хотите покидать замок), поднимитесь по канату и пройдите вправо. Чтобы спокойно подняться к дверям на маленьких канатах, используйте во время подъема магию QUAKE, тогда розовые монстры будут уничтожены и не смогут помешать вам пройти к дверям.
Вначале воспользуйтесь ближним канатом, чтобы в сундуке взять легендарный щит LEGEND SHIELD, а затем дальним. Входите в двери, пока не окажетесь у каната, ведущего наверх. Наверху разделайтесь с несколькими чудовищами (их лучше бить снизу, пригнувшись) и снова поднимитесь по канату. Вверху вас ждет еще один монстр, которого вам обязательно нужно победить, иначе не появится дверь. Зайдя в эту дверь, вы окажетесь на очень сложном участке игры, требующем ловкости, быстроты реакции и терпения. Вам необходимо прыгать по перемещающимся площадкам наверх, затем вниз и потом суметь прыгнуть вправо так, чтобы попасть на площадку с маленьким зеленым монстриком.
Это очень трудно, и не исключено, что вам придется многократно падать вниз и вновь сражаться с чудовищем. Когда вы сможете правильно прыгнуть вправо, вам снова придется пройти по таким же площадкам до подвижного маленького каната в левом верхнем углу (это тоже очень сложно!). На канате вы доберетесь до двери с изображением черепа, за которой вас ждет очередной босс-король демонов DEMON KING. Бить его нужно по головам, которые вырастают на месте уничтоженных (всего их три). Победив босса, вы освободите принца подземного царства.
Войдя в появившуюся дверь, вы снова окажетесь возле беседки в замке принцессы. Направьте свой легендарный меч вверх (->) и теперь идите в заоблачном мире налево. Поднявшись на лифте, вы попадаете в комнату с непонятным механизмом, в который вам нужно прыгнуть. Механизм перенесет вас на уровень со множеством лестниц, ведущих вверх и вниз, по которым вы попадете к уже знакомым боссам игры. Пользоваться лестницами можно в любой последо¬вательности.
Победив всех боссов (это очень легко, имея такое мощное оружие!), по центральной лестнице поднимитесь к главному боссу - механическому мозгу. Вначале он почти уничтожит вас, и вы не сможете помешать этому, но вскоре появится принц подземного мира, который восстановит всю вашу жизненную энергию и при этом погибнет сам, но зато босс станет уязвим для вашей атаки. Победить мозг довольно сложно, особенно когда появляются циркулярные пилы. Здесь необходимо иметь святую воду и эликсир, а также проявить максимум ловкости, перепрыгивая эти пилы. Победив, в конце концов, главного монстра, вы освободите свою землю, на которой вновь воцарится мир и спокойствие!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2613

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z