Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В Японии игра вышла под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Return of the Shredder.

Тухлые Черепахи: Прохождение

Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (Прохождение)Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (Прохождение)

Сперва небольшое вступление:
Бывает, мы с друзьями бросаем пить. В те дни мы выглядим так, словно ничего хорошего уже в этой жизни не будет. Зачастую я поражаюсь, насколько скучно мы умеем проводить время: без алкоголя все разговоры приобретают унылый оттенок, любая прогулка намечается лишь с целью «немного пройтись», а не «оторваться от всей души». Еще бывает, что некоторые из нас конкретно бросают пить. В те дни они напоминают выживших жертв Холокоста: хранят на челе своем знаки смирения и печали. Настоящее не приносит им радости, хотя они живут так, словно будут жить вечно: не жалеют о бездарно прожитом дне, не пытаются вкладывать новые силы в свои лучшие начинания. На меня все это производит гнетущее впечатление – я боюсь. Порою мой разум становится вязким, начинает творить проказы: я становлюсь раздраженным, озлобленным, чувствую себя расположенным к драме. В такие моменты в моей голове циклически воспроизводится одна и та же мысль – как правило, она делает меня ничтожным в собственных глазах. Именно эти процессы и создают агрессивный фон, мешающий мне адекватно мыслить. Я эмоционально туп, не испытываю огорчений и восторга – улыбаюсь, когда вижу что-нибудь смешное, молчу, когда мне плохо. Часть людей видит мою грусть, ненавидит меня, но я не злюсь – как я могу быть злобным малым, если я всегда мечтал делать добро людям, хоть и вел себя как мерзавец. Однако временами мною действительно руководит злость – я становлюсь язвительным и безобразным. А это постоянно случается в те дни, когда я бросаю пить.

И вот в такие сложные моменты меня спасает мой любимый эмулятор приставки Сега Мега-Драйв 2. Сегодня я решил засесть за довольно-таки отстойную игру – Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist. Это Вам не Dendy’евские Тортлы, являющие собой действительно обалденную игру. Это полная лажа.

В общем, погамал я в нее явно без удовольствия – очень слабая вещь. И тут меня вдруг посетил творческий инсайт - надо написать полное прохождение этой игры. Она ж не длинная, много времени не займет. К тому же, я уже имел опыт написания статей влажным пальцем на пыльных машинах. Короче, приступил к делу без лишних слов.

Поскольку в данном обзоре будет содержаться полное прохождение игры, начнем с настроек. Их надо подправить умелыми руками. Чтобы наиболее эффективно бороться с монстрами, в опциях игры следует установить максимум континиусов и самую легкую сложность. Далее необходимо переназначить "атаку" на ту клавишу, которая удобнее всего нажимается самым сильным пальцем ведущей руки (не сомневайтесь, палец будет уставать). Выполнив это, можно начинать игру.

Кстати, хочется сделать маленькое отступление. Однажды я читал форум "Страны Игр" и наткнулся там на следующий вопрос от одного читателя: "Кто занимается калибровкой и созданием управления игры? То есть, кто решает, какая кнопка за что отвечает? Гейм дизайнер?" Хрен знает, наверное, программисты - подумал я про себя. Но в то же время удивился, как обстоятельно человек мыслит. Откровенно говоря, я не понимаю людей, которых интересуют подобные вещи. Лично мне, например, гораздо более интересно, что за девушки снимаются в развлекательной передаче "Голые и смешные". Ну, или про тайны перемещений во времени.

Ладно, вернемся к игре. После заставки, которую я не стал смотреть, Вам предстоит выбор персонажа. Затрудняюсь сказать, какой из четверки зеленых кактусов самый крутой - решайте сами. Вот в Dendy'евских Тортлах была разница, да. А тут...

Итак, первый уровень – New York city. Сразу следует сказать, что поначалу Нью-Йорк больше похож на канализацию, чем на большой город. Карта данного уровня (да и всех остальных тоже) имеет вид прямой кишки, поэтому идти можно только вперед. Сам уровень разбит на три локации, которые мы рассмотрим отдельно.

Первая локация - канализационный тунель. Он довольно короткий, проходится очень легко. Но будьте осторожны, вражеские ниндзя (вообще-то правильное их название Foot Soldiers, но ладно) прут с настойчивостью Зигмунда Фрейда, модифицированного на основе усиленной связи нейронов эрогенных зон. Отбиваться от них лучше всего в панике, предельно быстро перемещаясь по экрану. Также Вас попытаются убить маленькие шустрые роботы, центростремительно атакующие длинными электрическими хлыстами. Они достаточно быстры, поэтому Вам придется немного попрыгать. Лечебные пиццы (здесь и в дальнейшем) старайтесь использовать в самый последний момент.

Ладно, хрен с ним. Резко переходим ко второй локации. Скучные драки с вражескими бойцами здесь будут разбавлены одной автомобильной катастрофой (если, конечно, вы не успеете выпрыгнуть из под неожиданно сорвавшейся с ручника машины) и затаившимся в канализации ниндзя, вооруженным метательным люком. В целом же никакой разницы нет.

Третий отрезок пути - обратно канализация. Отличительной особенностью данной локации станут дважды выпрыгивающие из воды Чужие. Правда, в этой игре они почему-то желтого цвета, да и драться с ними не надо - как противник вы их не интересуете. Меж тем, одолев всех Foot Soldier'ов и желание поиграть во что-нибудь другое, Вы доберетесь до первого босса - Ящероголового (L.Head). Тактику борьбы с ним, а также с другими боссами я опишу немного ниже (в четвертом уровне придется сразиться со всеми боссами еще раз). В целом, L.Head не сложный – можете смело брызнуть кровушкой.

В этом месте мне бы хотелось сделать еще одно отступление (просто тяжело сосредоточится на этих Черепахах). Это касается творчества вообще: многие деятели (особенно малолетние) очень любят говорить, что у них шизофрения. Типа, они так творчески повернуты, зациклены на душевных терзаниях, суициде и кровище. Такие высказывания с легкостью выдают в человеке малограмотного дурака. Данная болезнь (шизофрения) ничего общего с терзаниями не имеет. Она проявляется в отсутствии вообще каких-либо переживаний, нарушении мыслительной деятельности (страшная вещь) и снижении психической активности. Ничего забавного и "полезного для творчества" в этом заболевании нет. Это только в фильмах все шизофреники гениальны, как колесо. В жизни же, к сожалению, любые болезни являются отрицательным, а зачастую и вообще несовместимым с творческой деятельностью фактором. Зато детям кажется, что "я шизофреник" звучит как "я загадочный чел, не такой, как все".

Вэт’c райт, в топку. Следующий уровень - Misterious ghost ship. Он тоже разбит на три локации (серфинг, палуба корабля и какая-то стремная пещера).

Плывя на доске, опасайтесь многочисленных ловушек - этап состоит исключительно из них, контактного боя с противником не будет. Перепрыгивайте ящики и бревна, остерегайтесь летающих взад-вперед упырей (не знаю, кто они такие, но намерения их прозрачны, как крыло пчелы). В принципе, при наличии хорошей реакции и внимания, этот отрезок пути одолеть легко. Экстрималы могут попробовать одной рукой нажимать на "прыжок", а второй играть в PSP. Хотя нет, PSP может затянуть. Все-таки это не Петушок-Сосалка на Палочке, это же игровая консоль PSP! Что само по себе уже звучит почти как СПС (Союз Правых Сил). Нельзя не согласиться, с таким не каждый справится.

Ладно, двигаем дальше - после успешного слалома среди врагов и деталей разбитого корабля Вы произведете высадку непосредственно на корабль. Тут Вас ждет стандартное мочилово - разноцветные ниндзя повылезают отовсюду, словно наркоманы в знойный летний день. Из ловушек отметятся здоровая картина с изображением Шреддера, падающая на целительную пиццу (сие есть приманка), и катящиеся с палубы бочки. В конце локации появятся новые неприятные враги - каменные СС'овцы (на груди у каждого из них изображена белая буква "S", а это, если кто не понял, едва ли не "SS"). Бойцы СС значительно крепче обычных Foot Soldier'ов, поэтому воевать с ними следует особенно аккуратно. К тому же они постоянно норовят боднуть зазевавшегося черепашку каменной головой в панцирь с разбегу.

Одолев элитные подразделения нацистов из измерения Икс, Вы совершите умопомрачительный прыжок с палубы корабля и почему-то очутитесь в какой-то жуткой пещере. На заднем ее фоне мрачно свисают известняковые образования, под ногами тихо хлюпает грязная дождевая вода, просочившаяся сквозь почву (это я себе так представил, про воду). В остальном же Вас опять ожидают мозговые персеверации - цветастые ниндзя наседают, жизни уменьшаются. Опережая молодцов из СД и РСХА, Вас сызнова навестят каменнотелые бойцы СС. Еще один раз сверху посыплются камни. Череда панических перемещений по игровому экрану убережет Вас от участи быть задавленным. А в конце этой локации будет Рокстеди (Rocksteady). В реале есть такой стиль музыки - rocksteady. А в Черепашках Ниндзя так зовут осатаневшего носорога, шестерку Шреддера. Как правильно с ним бороться я опять-таки сообщу дополнительно.

Переходим на третий уровень - Shredder's hideout. Здесь игровых локаций так же, как и раньше будет три, только в последней Вас сразу будет ждать босс. Вообще, данный уровень посвящен аннигиляции Шреддера - мне так сперва показалось. Однако в роли главаря почему-то выступает не он. Ну да ладно.

Локация номер один - ранчо, прилегающее к ставке Шреддера. Среди стандартных любителей помахать конечностями из клана Большой Ноги (он так в мультике называется) обнаружатся факиры - это такие черти, которые выглядят как обычные ниндзя, только умеют дышать огнем и крайне опасаются актов агрессии с Вашей стороны (после применения пламени они безвозвратно отступают за пределы экрана). Будьте осторожны, не торопитесь. Несколько раз в эфир выйдут заныканные под каменными плитами ниндзя - помните, в образовавшиеся после их появления дырки можно провалиться, поэтому по плитам лучше вообще не идти. Ну и, наконец, роботы-зубастики - хилые создания, действующие по принципу пираний: бросаются кучей и со всех сторон. Их валить не сложнее, чем остальных.

Блин, как же, оказывается, трудно описывать эту гаму. Это оттого, что она скучная (в отличие от Dendy'евского прародителя). Кстати, на данный момент игры я твердо решил, что буду проходить до конца за Донателло. Пожалуй, сие есть вопрос эстетического порядка - как, например, любимая модель водки. Донателло, если кто не помнит, дерется шестом (в просторечье - боккен). А вот что пишет по этому поводу известный доктор медицины, Дик Ричардс: "Женщина всегда предпочитает видеть и трогать большой, внушительный шест. Она чувствует, как сильно он действует на нее. Она гордится тем, что отдает ему все свое внимание. Мужчина со своей стороны сможет бахвалиться своим громадным шестом, не опасаясь насмешек, и испытывать чувство гордости за него. Несомненно, прекрасный, гордый шест не идет ни в какое сравнение с дряблым и хилым, вялым и маленьким".

Нау бэк ту зе гейм. Пройдя первую локацию третьего уровня, вы попадаете в саму обитель Шреддера. Перечислю ловушки, подстерегающие вас в скудных пространствах данной игровой зоны: шипастый потолок (одна штука), бамбук (прорастает сквозь пол, в одну секунду достигает черепашьего роста - две штуки), факиры (две штуки), стреляющие статуи (три штуки).

Третья, и последняя локация - апартаменты босса. Самого босса зовут Татсу (Tatsu), он, судя по всему, главный мастер боевых искусств клана Большой Ноги. Тактические приемы борьбы с ним будут описаны ниже (уже вот-вот), а пока мы перепрыгнем к моменту триумфального окончания данной битвы - Татсу падает на колени и совершает самоубийство на почве социальной дезорганизации личности, шивообразная статуя Шреддера рушится и нам открывается заветная дырень к Технодрому.

Здесь Вам даже покажут какую-то заставку (я ее смотреть опять же не стал), после чего Вы сразу попадете на четвертый уровень под названием Gauntlet. Суть действа данного уровня - перемещение из разрушенной фазенды Шреддера к главному входу в Технодром. Кстати, если кто не знает, Технодром с Сексодромом не имеет ничего общего. Технодром - это такая крепость злодеев Икс-измерения в лице Кренга и Шреддера.

Стоит сказать, что создатели нехило отдохнули на этом уровне: бэкграунд подозрительно напоминает пещеру из второго отделения, а отсутствие рядовых врагов и вовсе указывает на то, что разработчики схалтурили. Хотя что тут говорить - и издатели, и разработчики, все они люди. И все они хотят пить виски Oban и Glenmorange в хорошо затюненных жигулях, глядя на сет двух сексуальных близняшек под отпадную релаксирующую музыку. Поэтому их главным образом интересуют деньги, а не какие-то там Черепашки Ниндзя. На мой взгляд, в этом кроется здравомыслие. Проводя итоговый синтез качеств игры, всегда следует об этом помнить.

Теперь обещанное описание тактик борьбы с боссами (именно на этом уровне Вам предстоит побороть всех трех главарей из предыдущих баталий еще разочек):

- L.Head (пять полосок жизни, закручивает незадачливого черепахера хвостом, бьет кулаками, ходит вверх-вниз, метая при этом ножи, бегает на четырех лапах). Стратегия будет такая: отчаянно лупим в ближнем бою, отпрыгиваем в сторону, ждем, пока он перебегает на противоположный конец экрана, при помощи прыжка избегаем малоопасного попадания ножом, сближаемся, снова бьем.

- Rocksteady (пять полосок жизни, дерется ногами, как спецназовец, стреляет из автомата, метает гранаты, совершает перебежки в диаметральных направлениях, при этом старается зацепить корпусом черепашку). Тактика проста: ждем, пока устанет, и мочим. Главное - успевать подальше отпрыгивать после атаки.

- Tatsu (шесть полосок жизни, метает что-то (возможно, дротики) вперед, когда стоит и вниз, когда прыгает. Призывает оранжевых ниндзя. Жалок, как земляника). Просто следуем за ним по игровому экрану и травим своими ураганными атаками.

Все эти боссы кажутся очень слабыми по сравнению со своими Dendy'евскими отцами. После их избиения перед Вами предстанет Стокмэн (Stockman). В мультике Бакстер Стокмэн, если я не ошибаюсь, был человеком-мухой. Типа, Шреддер натравил его на Черепашек, сказав, что это они виноваты в том, что Стокмэн стал насекомым. А вот в игре Бакстер предстает в образе проффесора, коим он работал до своей фатальной мутации. Хотя лично мне он отдаленно напоминает мужичка из пункта приема стеклотары, что недалеко от моего дома.

Победить Стокмэна на порядок сложнее - он хоть ничего и не делает, зато летает. А вот все его зубастые роботы страшно достают. Ну что ж, тут Вам поможет мега-брутальный хилый удар ногой в прыжке - медленно, но верно.

После победы над Бакстером наступает последний уровень данной игры - The final shell shock. Обратите внимание, что проработан он лучше других: тут и разбивающиеся стекла, и табуретки с электрическими обручами, и лифты, на которых причаливают Foot Soldier'ы, и замораживающие устройства, и шары для боулинга, и электрострелялки. Проблема во всем этом благолепии ровно одна - бесит хуже некуда. Честно говоря, до Крэнга (Krang) на этот раз я не дотянул. Поэтому битву с ним описывать не стану.

Игры вообще порою заставляют меня нервничать. Вот однажды у меня была такая проблема - звук в КС не работал. Так я не растерялся, размазал пиццу об монитор, разбил системный блок бас-гитарой и ушел гулять. После ремонта компа звук в КС заработал.

Короче, подведем итог: игра слабая, играть в нее не интересно. К сожалению, тут наша Сега у Денди отсо... ну Вы поняли.

Всего Вам доброго, и до новых встреч!

PS: И осторожнее с алкоголем!

Автор: Barda Aggressive
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4461

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z