Навигация по сайту

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure

ВВЕДЕНИЕ

Все обожают восхитительного Тайни Туна, а у этой игры, к тому же, и прекрасная анимация. Это все равно, что смотреть подряд, один за другим, семь мультиков с Тайни Туном - все этапы игры заметно отличаются друг от друга и точно существуют независимо друг от друга. Игра очень напоминает “Super Маriо Bros.": много беготни, прыжков и спрятанных предметов.

СТРАТЕГИЯ

В "Приключениях Тайни Туна" множество СПРЯТАННЫХ предметов. Мы расскажем тебе о них. Ты узнаешь, где искать дополнительные жизни (1-UP) и другие менее важные предметы на каждом этапе игры.
Ты можешь проходить один и тот же этап по несколько раз, чтобы ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ. Есть несколько этапов, на которых находятся по две дополнительные жизни и один этап (перед самым концом игры), где их аж три штуки.
Когда тебе попадется ГОГО ДОДО не всегда следует тут же бросаться к нему. Перепрыгни через него и посмотри, нет ли 1 -UP у него за спиной или еще чего-нибудь полезного.
Существуют ТРИ СВЕРХСЕКРЕТНЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ УРОВНЯ - настолько секретных, что они даже не упомянуты в руководстве. Удивительно! На эти премиальные уровни можно попасть, если найти (и дотронуться до) круглых радужных значков. Мы называем их значками Вэкилэнда. На каждом этапе есть подобный значок.

ЭТАП 1: РАВНИНЫ

Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure (Прохождение)

ЭТАП 1-1 (1 ВЫХОД): Необходимо осмотреть все потайные уголки на этом уровне - внизу и наверху: ты должен найти все Морковки. Ты НЕ ОГРАНИЧЕН ВО ВРЕМЕНИ, так что не торопись и будь внимателен.
Опускайся в МУТНЫЙ ВОДОПАД (Бастер не утонет) и беги влево в потайную комнату с 1 -UP, затем иди направо и там найдешь несколько Морковок и пружину, которая подбросит тебя, и ты окажешься опять наверху.
ЭТАП 1-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (Ведет на Этап 1-3): иди направо, пока не увидишь маленький уступ в воздухе и черную птицу, которая летает рядом Прыгай на уступ, а потом прыгай вниз и влево, чтобы приземлиться рядом с тоннелем. Следуй по тоннелю налево и воспользуйся платформами, чтобы перепрыгивать через пики. Того Додо находится в конце тоннеля. ВЫХОД N2 (ведет на Этап 1 -4) находится у правого края экрана возле трех мышей. Отбрось мышей с дороги и коснись Того Додо, чтобы открыть себе путь к Этапу 1 -4.
ЭТАП 1-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся ПРУЖИНАМИ, чтобы придать себе ускорение, в полете собери Морковки, которые висят в воздухе, и быстро беги через МОСТ ИЗ БРЕВЕН, потому что он развалиться вскоре после того, как ты его коснешься.
Гого Додо находится на вершине холма справа, но пока не дотрагивайся до него. Падай обратно на землю и иди направо, чтобы собрать еще Морковок и поднять КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 1-4 (1 ВЫХОД): Здесь находится целый лабиринт из ПОДЗЕМНЫХ ТОННЕЛЕЙ. Исследуй их тщательно в поисках Морковок и других предметов, а среди них и 1-UP. Если ты не можешь найти значок 1 -UP, отступи влево и потом иди по земле, пока не найдешь тоннель, который и выведет тебя к нему.
Также как и на Этапе 1-3, Гото стоит на вершине холма с правого края, и как и на Этапе 1-3, ты не должен касаться его сразу. Спустись обратно на землю и иди направо мимо крыс, пока ты не увидишь странный радужный значок. Это вход на СВЕРХСЕКРЕТНЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВЭКИЛЕНДА. Коснись его и окажешься гам.
На этом ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ ты скользишь вниз по белым веревкам и хватаешь Морковки. Мы советуем тебе держаться правого края экрана - там можно найти 1 -UP. Когда ты закончишь, то опять окажешься на Этапе 1-4. Прыгай вверх к Годо и коснись его.
ЭТАП 1-5 (1 ВЫХОД): Здесь впервые появляется ДОКТОР СПЛАЙСЕР, который командует Диззи Дэви лом с помощью управляемого на расстоянии шлема. Прыгни на голову доктора Слайсера пять раз: тогда шлем взорвется и Диззи будет освобожден. Доктор Слайсер и Диззи оба двигаются медленно, так что увернуться от атаки Диззи легко. Потом уже можно прыгать доктору на голову. Наилучшая из стартовых площадок - самая высокая из ветвей. Подожди, пока докгор Слайсер не прыгнет на ветвь ниже, и прыгай на его.

ЭТАП 2: ЛЕС

Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure (Прохождение)

ЭТАП 2-1 (1 ВЫХОД): На этом длинном этапе есть только один спрятанный предмет и огромное количество Морковок, висящих на деревьях, так что забирайся на них и хватай все.
Ищи место, где ДВА МЕДВЕДЯ ходят вокруг подножия высокой скалистой стены. Прыгай на медведей и забирайся на дерево у самой стены. Прыгай на бросающую помидоры птицу, потом прыгай вправо, с той ветки, на которой сидела птица, в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 2-2 (2 ВЫХОДА): ВЫХОД N1 (ведет на Этап 2-3): иди направо и оставайся у корней деревьев, пока не найдешь вход в тоннель, уходящий в скалистую стену. Прыгай в тоннель и иди направо, преодолевая пики и вращающиеся платформы, чтобы встретить Годо Дого ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 2-5): этот выход расположен у правого края экрана за несколькими качающимися маятниками. Подобные маятники тебе встретятся и на следующих этапах.
ЭТАП 2-3 (1 ВЫХОД): Ты без особых приключений доберешься до места, где разбросаны кучи Морковок, которые произносят слова "ТАЙНИ". Забирай их всех и иди направо к деревьям. Заберись на то, что ближе к утесу, и прыгни на птицу, затем прыгни направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ, где хранится СЕРДЦЕ. Потом выйди из тоннеля и прыгай по веткам дерева вверх, пока не окажешься на вершине утеса.
Двигайся направо к концу утеса (где из земли торчит жестянка), затем падай с утеса и старайся приземлиться как можно левее - 8 потайном тоннеле. Иди налево, чтобы подобрать 1 -UP и КОЛОКОЛЬЧИК, затем продолжай двигаться влево и упадешь на ЗНАЧОК ВЭКЛЕНДА.
Оказавшись на ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ иди направо ко входу в тоннель и прыгай (воспользовавшись платформами) к тоннелю справа. Гого Додо находится в конце тоннеля.
ЭТАП 2-4 (1 ВЫХОД): На этом сложном уровне нет дополнительных жизней и других полезных штучек. Что поделаешь! Путь к Гого не очень-то очевиден, но, главное, запоминай те места, где ты уже побывал, чтобы не заблудиться и не начать топтаться на месте.
ЭТАП 2-5 (1 ВЫХОД): С самого начала иди направо и прыгай на медведя, затем спускайся с уступа и направляйся налево к потайному тоннелю. Иди налево и возьми Колокольчик, затем поворачивали направо и падай из тоннеля. Иди направо и ударь медведей, затем продолжай идти направо, пока ты не дойдешь до конца уступа. Спускайся с уступа и падай в воду. Ты не утонешь, не беспокойся. Иди налево и возьми несколько аппетитных Морковок, затем прыгай на дерево, которое преграждает проход налево. Прыгай налево прямо в стену и очутишься в потайном тоннеле, где можно найти 1-UP.
Дальше на этом этапе есть еще одни тоннель рядом с двумя медведями под вращающимися платформами. Прыгай на одну из платформ, затем прыгай вправо на стену и (держись как можно правее) приземлишься в тоннеле. Возьми СЕРДЦЕ.
ЭТАП 2-6 (1 ВЫХОД): Этот этап во многом похож на 2-4: очень длиный и скучный без всяких полезных вещей и не таящий для тебя серьезной опасности. Заканчивай его побыстрее и отправляйся к более интересным этапам.
ЭТАП 2-7 (1 ВЫХОД): Продолжай прыгать, стараясь удерживаться на самой большой из коробок "Асме", а когда ДОКТОР СПЛАЙСЕР выглянет из какой-нибудь коробки, прыгай ему на голову. Кэлемита Койот будет кидать в тебя бомбы, но они не причинят тебе вреда, пока ты прыгаешь с упаковки на упаковку.

ЭТАП 3: ГЛУБОКИЕ И ТЕМНЫЕ КАВЕРНЫ

Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure (Прохождение)

ЭТАП 3-1 (2 ВЫХОДА): С самого начала иди налево и прыгай на лягушку, потом сделай суперпрыжок и схвати Колокольчик.
Когда дойдешь до СТЕНЫ С ПИКАМИ, спускайся вниз и быстро беги влево: стена начнет плавно двигаться, когда ты будешь бежать мимо. Прыгни на лягушку, затем спускайся вниз и прыгай на летучую мышь. Прыгай на стену справа и (держись правее) приземлишься в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо, собирая МОРКОВКИ, и не забудь взять СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕР ХЕЛПЕРА.
Позже, после того как ты подберешь Бриллиант, иди направо и вниз по тоннелю, пока не столкнешься с мышью. Прыгай влево и вверх и воспользуйся суперпрыжком, чтобы схватить 1-UP на потолке. Потом иди направо и вверх к СЕРДЦУ, затем продолжай идти вверх и влево. Беги мимо валунов к желобу, где встретишь один катящийся валун. Подожди двигающуюся платформу и прыгай на нее, а потом прыгай дальше по платформам и доберешься до уступа справа. Иди направо и ползи через узкий тоннель. Прыгай направо через разлом. Отсюда ты можешь идти к любому из двух выходов. ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 3-2): иди налево и падай с уступа. Держись правой стороны, чтобы приземлиться рядом со странным существом. Прыгай направо в ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Хватай СЕРДЦА и прыгай на правую стену, в которой окажется другой ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо и найдешь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 3-3): ты увидишь ДВЕ ТРОПЫ около водопада. Отправляйся вниз и вправо по водопаду, затем продолжай идти вправо, пока не найдешь СЕРДЦЕ. С этого места отправляйся налево, и вверх по холму, затем прыгай вправо и вверх на уступ. Прыгай направо на стену и войдешь в наиболее ПОТАЙНОЙ ТОННЕЛЬ. Иди направо, чтобы найти КОЛОКОЛЬЧИК.
ЭТАП 3-3 (1 ВЫХОД): Следуй за левым потоком водопада и иди влево, чтобы обнаружить место, где полно лягушек и летучих мышей. Иди налево и прыгай по лягушкам, затем прыгай на стену слева, чтобы проникнуть в потайной тоннель. Иди налево и найдешь ДВА СЕРДЦА И 1-UP. Выходи из тоннеля и иди обратно, где раздваивается водопад. Следуй за правой струей и иди направо.
В конце концов ты окажешься на уступе, который сразу начнет двигаться вверх. Прыгай и бей летучих мышей, затем прыгай с уступа, прежде чем он раздавит тв$я о потолок. Следуй по тоннелю влево, пока не увидишь несколько серых платформ. Спускайся к платформам по желобу с катящимся валуном внутри. Иди влево и прыгай в стену, чтобы оказаться в ПОТАЙНОМ ТОННЕЛЕ. Тоннель приведет тебя к ЗНАЧКУ ВЭКИЛЕНДА,
На ПРЕМИАЛЬНОМ УРОВНЕ тебе придется прыгать вправо на пружинах, избегая Гого Додов В воздухе будет несколько до по л ней тельных жизней.
ЭТАП 3-4 (1 ВЫХОД): С самого начала плыви направо и увидишь Морковки, которые произносят слово "ТУН". Собери их все, затем плыви направо и прыгай на уступ. Прыгай на крокодила, затем иди направо и заходи в воду. Проделай весь путь вплавь, затем опускайся прямо вниз и найдешь 1 -UP.
После того, как ты проплывешь сквозь группу КОЛЮЧИХ ШАРОВ, плыви вверх и вправо и увидишь уступ и несколько платформ над водой Прыгай вверх по платформам и ты найдешь на вершине Колокольчик.
ЭТАП 3-5(1 ВЫХОД): Оставайся у правого края экрана и ПЛАКИ ДАК не сможет ударить тебя молотом. Когда молот Плаки ударяется о землю, сталактиты падают сверху и ДОКТОР СПЛАЙСЕР сваливается на землю. Уклонись от сталактитов и прыгай на голову доктору Слайсеру. Как водится, чтобы выиграть схватку, тебе нужно будет совершить пять прыжков подряд.

ЭТАП 4: ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ

ЭТАП 4-1 (2 ВЫХОДА): После того, как ты переберешься через лужу лавы по желтым кирпичам, иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай двигаться влево к кирпичу, лежащему в лаве. Прыгни на него и дождись, когда кирпич понесется вперед. Когда кирпич поднимется в воздух, ты можешь спрыгнуть с него влево (см. Выход N1) или вправо (см. Выход N2). ВЫХОД N1 (ведет к Этапу 4-2): дождавшись, когда кирпич поднимется в воздух, запрыгни на него, а с него - на уступ слева. Иди налево и проползи через узкий тоннель. Продолжай идти налево, пока не встретишь Гого. ВЫХОД N2 (ведет к Этапу 4-3): иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы достать СЕРДЦЕ на потолке. Иди направо и прыгай через разломы, пользуясь желтыми кирпичами Когда преодолеешь второй разлом, иди направо и вверх по холму, затем сделай суперпрыжок, чтобы схватить еще одно СЕРДЦЕ, висящее под потолком. Иди направо к желтому кирпичу. Сделай суперпрыжок, чтобы достать 1 -UP. Отсюда направляйся вправо на поиски Гого.
ЭТАП 4-2 (1 ВЫХОД): Это очень короткий этап, но здесь произойдет серьезная проверка твоей прыгучести: ты должен успеть забраться вверх по кирпичным платформам, прежде чем поток лавы накроет тебя. Ты можешь позволить себе упасть раз или два, но если свалишься более двух раз - ты обречен. Честное слово.
ЭТАП 4-3 (1 ВЫХОД): Продолжай осматривать крышу в поисках спрятанных предметов (сердец, колокольчиков, дополнительных жизней), которые ты можешь достать, если будешь совершать суперпрыжки.
Иди дальше, пока не увидишь вращающиеся над лавой платформы, справа от которых висят три Морковки. Собери Морковки, затем прыгай на стену справа и очутишься в ПОАТЙНОМ ТОННЕЛЕ. Иди направо и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. чтобы попасть на премиальный уровень.
Когда ты закончишь этот премиальный уровень, иди налево и поднимись на платформах, затем иди направо и вверх по холму. Сделай суперпрыжок, чтобы схватить 1-UP, спрятанный на потолке. Иди направо и вверх по следующему холму, потом сделай суперпрыжок к желтому кирпичу. Прыгай вправо и вверх на второй кирпич, затем сделай суперпрыжок к еще одному 1 -UP.
ЭТАП 4-4 (1 ВЫХОД): Чересчур легко! Просто пять раз прыгни доктору Слайсеру на голову и победа у тебя в кармане.

ЭТАП 5: ВОДОПАД И КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

ЭТАП 5-1 (1 ВЫХОД): Большой водопад на этом этапе храни! три предмета, которые стоит найти. Прыгай влево по уступам на вершину водопада и найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА. (Он приведет тебя на уровень с пружинами.) Продолжай спускаться вниз по правому краю водопада и найдешь тоннель с 1-UP внутри. У подножия водопада плыви вниз и влево, чтобы найти еще один 1 -UP.
ЭТАП 5-2 (1 ВЫХОД): Иди направо и спускайся в дыру, затем иди направо и прыгай в следующую дыру. Иди направо и толкни бочонок влево, затем запрыгни с бочонка на мачту. Разбегись и прыгни на следующую мачту слева. Продолжай прыгать по мачтам, забираясь наверх, пока ты не доберешься до самой верхней мачты справа и не подберешь там 1 -UP. Спустись обратно и прыгай в дыру.
Иди налево и жди, когда пики втянутся обратно в пол. затем спускайся в дыру и иди налево, а потом прыгай с уступа. Когда будешь падать, тянись вправо, чтобы попасть в потайной тоннель. Иди по тоннелю направо и возьми БРИЛЛИАНТ. Сделай суперпрыжок обратно вверх на уступ и ползи через узкий тоннель. Продолжай идти направо, пока не упадешь с уступа. Спрыгни с кнехтов и иди налево за Колокольчиком, затем возвращайся. Прыгни на уступ, иди влево и прыгни вверх, на самый верхний уступ с двумя кнехтами. Иди направо и прыгай вверх в дыру.
Прыгай вверх, минуя мачту, и иди направо, пока не найдешь еще одну дыру. Спускайся в нее и беги налево к разваливающимся плитам. Падай вместе с ними вниз на следующий уступ и иди направо. Сделай суперпрыжок направо и вверх к уступу с лягушкой. Оттуда иди направо и следуй по уступам до следующей дыры в корабле. Прыгай в дыру.
Иди направо к следующей дыре и прыгни в нее. а потом спускайся вниз, пока не окажешься на стене; иди влево по ей, пока не упадешь. Двигайся налево и спускайся с уступа, затем беги налево мимо обваливающихся уступов и спускайся, минуя пики Продолжай бежать влево, пока не достигнешь ДВЕРИ С НАДПИСЬЮ "IN"
Иди направо, чтобы найти сокровище. Это послужит причиной нападения на тебя МОНТАНЫ МАКСА. Встань рядом с сундуком, где хранятся сокровища, и жди. когда Монтана прорвется сквозь дно корабля и начнет бросать в тебя осьминогов. Прыгай на осьминогов, чтобы уничтожить их. Для самого Монтаны хватит все тех же пяти прыжков.

ЭТАП 6: ПОДЗЕМНОЕ МОРЕ

Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure (Прохождение)

ЭТАП 6-1 (1 ВЫХОД): Этот маленький этап не представляет из себя ничего интересного. Знай греби себе. Греби вверх и вправо, пока не найдешь выступ, торчащий из воды, затем двигайся направо мимо качающихся шаров с пиками и ищи Гого.
ЭТАП 6-2 (2 ВЫХОДА): Ищи две облачные платформы. Воспользуйся той из них, которая слева, чтобы добраться до Колокольчика, затем - правой, чтобы добраться до двигающихся вправо платформ. Продолжай идти вправо, пока не достигнешь уступа. Спустись на уступ, если хочешь добраться до Выхода N1. А если нет, то продолжай прыгать по облачным уступам до Гого Додо и Выхода N2 (который ведет к Этапу 6-4). ВЫХОД N1 (ведет в Этапу 6-3): спустись на уступ и иди направо, подбирая все Морковки. Спустись с правого края уступа, затем иди влево и найдешь 1 -UP. окруженный снеговиками. Теперь иди направо, пока не найдешь Гого. Перепрыгни Гого и найди 1 -UP. затем возвращайся назад и коснись его. Все.
ЭТАП 6-3 (1 ВЫХОД): Воспользуйся пружиной, чтобы запрыгнуть в пушку, которая выстрелит тобою высоко в воздух. Ты пролетишь мимо 1 -UP и Колокольчика. Когда начнешь падать, бери влево, так чтобы оказаться под маленькой голубой планетой на заднем плане Падая вниз, подбери 1 -UP. Держись правой стороны, чтобы оказаться под другой голубой плакеткой и поймать Колокольчик. ПУШКА срабатывает только один раз. так что не промахнись: другого шанса тебе не представится.
ЭТАП 6-4 (1 ВЫХОД): Здесь есть пушка, которая действует так же, как и пушка в 6-3.
Когда ты доберешься до водопада, ты можешь пойти направо и нырнуть в водопад, чтобы найти потайной тоннель. (Тоннель ведет направо и ты можешь по дороге подобрать КОЛОКОЛЬЧИК.) Но мы советуем тебе препрыгнуть водопад: тогда ты найдешь ЗНАЧОК ВЭКИЛЕНДА и еще одну пушку.
Иди через водопад и ползи через два узких тоннеля. Прыгай на холм в конце второго тоннеля и иди влево и вверх к значку ВЭКИЛЕНДА- (Этот значок даст твое доступ на премиальный уровень. Отлично!)
ЭТАП 6-5 (1 ВЫХОД): Прыжки в начале этого этапа очень опасны Если ты сможешь обойтись без них, то найдешь 1-UP где-то на полпути к концу этапа. Здесь ты можешь потерять несколько жизней.
ЭТАП 6-6 (1 ВЫХОД): Прыгай на блок льда, висящий в воздухе, затем прыгай на голову ДОКТОРА СПЛАЙСЕРА, летающего по экрану. Пылесос Хэмптона очень мощный, но избежать его легко.

ЭТАП 7: ФАБРИКА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

ЭТАП 7-1 (1 ВЫХОД): Запрыгни на робота в самом начале этапа, а затем прыгай ему на голову. Прыгай с его головы на движущуюся платформу, затем сделай суперпрыжок вверх и сквозь крышу в потайную комнату, где хранится 1-UP. Возьми 1-UP и опускайся обратно. Иди направо и прыгай вверх по ступенькам, затем прыгай на движущуюся платформу. Прыгай влево и вверх на следующую платформу, а затем прыгай вверх на ступеньки.
Когда ты доберешься до переключателя Пружины, толкни его справа, чтобы перелететь через разлом. Ты врежешься в скат на другой стороне пролета. Иди направо к самому концу уступа. Падай с уступа и держись левой стороны, чтобы избежать пик, которые находятся ниже. Теперь беги влево и перепрыгни через две пружины. Если ты попадешь на них, они подбросят тебя вверх и ты попадешь на пики, торчащие из потолка. Прыгни налево еще раз.
ЭТАП 7-2 (1 ВЫХОД): Прыгай на движущуюся платформу, затем - влево и вверх на маленький уступ, а потом - вверх и вправо на большой уступ. Продолжай продвигаться вверх, затем иди направо, пока робот (такой же. как и в начале 7-1) не станет преследовать тебя. Иди направо и спускайся с уступа, потом иди направо к голубым прессам. Иди направо и прыгай на стену, чтобы оказаться в потайном тоннеле. Собери 1 -UP. КОЛОКОЛЬЧИК И СЕРДЦЕ, а затем иди вдоль правой стены. Прыгай на стену и окажешься в другом тоннеле.
Иди направо и спускайся по уступам, пока не дойдешь до следующих голубых механизмов, затем прыгай налево в стену, чтобы опять попасть в потайной тоннель. Иди налево и коснись ЗНАЧКА ВЭКИЛЕНДА. (Ты окажешься в премиальном тоннеле.) Когда закончишь с премиальным уровнем, иди направо и пройди через тоннель. Пройди мимо голубых механизмов и найдешь Гого Додо.
ЭТАП 7-3 (1 ВЫХОД): С самого начала уровня все время двигайся бегом; сделай суперпрыжок и схвати 1-UP. Опустись обратно на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок, затем прыгай на уступ слева и беги налево через три экрана. Сделай суперпрыжок и ползи влево сквозь узкий тоннель. Сделай суперпрыжок через пролет и иди направо. Прыгни к 1 -UP, и пусть пики убьют тебя. Конечно это не очень приятно, но повторяй этот процесс снова и снова, чтобы набрать побольше жизней.
Когда у тебя будет достаточное их количество, переходи к следующей части этапа. С самого начала беги все время вправо, сделай суперпрыжок и возьми 1-UP. Спустись на пол и иди налево к следующей дыре. Сделай суперпрыжок через дыру, затем прыгни на уступ слева и пробеги влево три экрана. Сделай суперпрыжок, затем прыгай направо в узкий тоннель. Ползи сквозь него и сделай суперпрыжок. Заходи в ДВЕРЬ С НАДПИСЬЮ "IN", и уже без особых сложностей дойди до конца этого этапа.
ЭТАП 7-4: Первую половину этапа занимает БЕГ НАПЕРЕГОНКИ С ЭЛЬМИРОЙ. Хитрость заключается в том. что надо притормозить несколько раз бег Эльмиры. Сначала перепрыгни через Эльмиру слева. Она остановится и побежит налево. Перепрыгни через нее опять и беги вправо Она опять повернется, но потеряет набранную уже скорость. Не следует пользоваться этим трюком чересчур часто, а то ты и сам замешкаешься и будешь пойман.
После того, как ты оставишь бедную Эльмиру далеко позади, появится МОНАТАНА МАКС со своим гигантским роботом. Дождись, пока робот не выстрелит тремя лазерами, затем сделай суперпрыжок со стены и ударь робота по голове (как ты успел заметить, у них всех это больное место), и он рухнет на землю. Беги к другой стороне комнаты; робот начнет собирать себя справа от тебя. Подожди, пока обе ноги робота не полетят в тебя, и тогда сделай суперпрыжок со стены и опять ударь робота по голове. Повторяй в том же духе. Когда ты исполнишь эту процедуру пять раз, голова расколется и явит Макса собственной персоной; после десяти ударов робот будет полностью разрушен, а игра выиграна тобою.