Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Shining Force

Shining Force (Прохождение)Shining Force (Прохождение)

Дракон был страшный усыплен. За дверью крепкой дремлет он, Но к каждой двери ключик есть, И соискателей не счесть.

Chapter 1: Runefaust Invasion

Давайте перенесемся в далекие времена, когда существование кентавров никто не отрицал, а имена некоторых магов вызывали дрожь в коленках у самых могущественных монархов. Именно в эти времена разворачиваются действия первой части Shining Force. Итак, по легенде, неподалеку от города Guardiana, столицы империи, расположены некие Врата Древних, за которыми сокрыто нечто такое, что никогда не должно быть выпущено на белый свет. Так вот, у этих самых ворот была замечена подозрительная активность армии Runefaust'a, представляющей в этой игре силы зла. Волею судьбы (но мы-то догадываемся, что судьба тут не при чем) вам выпала честь первому быть убитым в неравной схватке. Вашего героя (пусть имя этому славному воину будет Алекс) назначили предводителем небольшого отряда, в который вошли: лучник Hans, маг Тао, воин Luke, рыцарь Ken и лекарь Lowe. Экипировавшись, вам надо отправиться на разведку к Вратам Древних. Там тусуются гоблины и гномы, желающие во что бы то ни стало взорвать эту чертову дверь. Что ж, они дорого заплатят за это. Пока вы там сражались, воины Runefaust'a осадили Гуардиану, и теперь придется прорываться обратно с боем. Однако не торопитесь ввязываться в битву, а, избежав ее, вначале загляните в домик, что рядом с Вратами. Там к вам присоединится монах Gong, заодно поговорите с Jogurt'OM (Йогурт, хорошее имечко). Придя в город, обнаружите, что тут уже поорудовали воины Runefaust'a. Загляните в таверну «Зеленый Дракон» и заберите с собой воина Gort'a (команда-то все пополняется). Выясните, что принцесса Anri находится в городе Manarina. В королевских покоях ры узнаете, что злой лорд Капе убил короля и лорда Varios'a (его дочь Мае после этого вступит в команду). Ну что ж, придется догонять армию Runefaust'a. Они не должны получить ключ от Врат Древних. Пробивайтесь к городку Alterone, что на севере, именно туда направились враги. Странный, очень странный город. Население спокойно, как будто у них под стенами не войско Runefaust'a, а стадо овец пасется. Обшарив все сундуки, поговорите с местным монархом. Он отведет в комнату к... Капе, а тот велит заточить героя в темницу. Нуда мир не без добрых людей. Обследуйте решетку, после чего прибежит Khris. Она поможет сбежать и присоединится к команде. Самое время записаться у священника-заключенного, так как дворец занят вражескими войсками, и без боя вырваться на свободу не удастся. Когда отвоюете Arterone, снова поговорите с королем. Узнайте о тайном проходе и о том, что дальнейший путь лежит в Manarina через городок Rindo.

Chapter 2: Spirit of the Holy Spring

Ну вот вы и в Rindo. Прогуляйтесь по городу, посетите местные достопримечательности: театр и место для цирка. Капе скупил все лодки, кроме шлюпки мэра города (кепки нет). Тот, конечно, лодочку зажмет, так что прогуляйтесь-ка пока в городок Manarina, где находится школа магов.
Узнав о приближении такого войска, маги подготовят достойную встречу. Учтите, что зомби более всего чувствительны к огню, и постарайтесь как можно скорее ликвидировать магов. Несмотря на столь наглое вторжение, членов славной команды Shining Force не превратят ни в лягушек, ни в каменные статуи, напротив, вам будет оказан радушный прием. Обследуйте всю школу. Чтобы попасть к главному магу, придется подвергнуть себя нечеловеческому эксперименту и превратиться в курицу. Маг расскажет о монастыре теней (Shade Abbey). Заберите с собой принцессу Anri, дочь погибшего короля, и поговорите с Otrant'OM. От него узнаете о двери и ключе, а также о Сфере Света (Orb of Light), которая находится в катакомбах и хорошо охраняется. Заполучив артефакт, используйте его в закрытом водоеме к северу от входа в пещеры. Святой дух благословит всю команду на борьбу со злом. Теперь снова поговорите с Otrant'OM. Узнаете, что дальше путь лежит по морю на восток. Можете забирать рыцаря Artur'a с башни и возвращаться в Rindo.
На этот раз мэр окажется сговорчивее и согласится отдать лодку, но прежде вы должны будете отыскать его внука. Тут и думать нечего: где же ему быть, как не в цирке. Под куполом нет ничего, что могло бы развеселить нормального человека, одни злые марионетки (весьма опасные противники, могут и поморозить). Зато в сундуке найдется стальная стрела для лучника. В общем, после победы корабль ваш. Однако, как только команда взойдет на борт, появится злая колдунья (это ее марионеток вы только что уничтожили) и потопит судно. Поговорите с мэром, и он расскажет о портовом городке Uranbatol. Город находится далеко на северо-востоке, и путь туда лежит через Shade Abbey (Монастырь Теней).
У входа в монастырь встретится Amon. Она попросит выручить мужа — Balbaroy'a. Люди в монастыре весьма странные. Когда вы зайдете церковь, священник превратится в демона, а люди — в зомби. После битвы с мертвяками оживет Balbaroy, превращенный в статую Darksol'OM. Оба крылатых воина вступят в команду, затем Amon поведает о том, что до Uranbatol'a еще далеко, а пока надо двигаться в город Bustoke.

Chapter 3: Secret Weapon of Runef aust

Встретьте Диану-лучницу и заберите ее с собой, пригодится. Bustoke — город, высеченный прямо в скале. Одно лишь в нем странно — совершенно нет мужчин (не считая Zilo, но о нем чуть попозже). Всех их угнали на работу в шахтах. Теперь о Zilo. Он — боевой волк, но, увы, пока бесполезен, поскольку был отравлен врагами и теперь кидается на всех, как бешеный. Вылечить Zilo можно с помощью лекарства Lunar Dew, но для его приготовления надо достать Moon Stone. Сей артефакт можно найти в шахте, но она хорошо охраняется скелетами и магами. Кстати, если вашим летающим воинам удастся справиться с главным магом, пролетев над скалами, то битва будет выиграна и не придется пробиваться сквозь заслоны. В шахте можно найти не только Moon Stone, но и секретный артефакт (см. Артефакты).
Отнесите камень алхимику и полученным препаратом лечите Zilo. Ура, отныне в SF есть свой собственный боевой волк. Zilo очень хорош в бою и неплохо передвигается по пересеченной местности. Обследуйте город. Встретьтесь с местным авиатором Kokichi и Вокеп'ом из Rindo. Воины Runefaust'a перекрыли проход к следующему селению, впрочем, это обычная их тактика (правда, с этой битвы у них появились летающие юниты — пегасы). Необычно будет следующее сражение — на горном мосту. Враги установили на другой стороне пропасти свое секретное оружие — супер пушку Laser Eye. Пушка эта накрывает выстрелом всех, кто находится на мосту, но перед этим ей необходима длительная зарядка. (Кстати, перед битвой враги скинут в пропасть недовольного солдата Pelle. Он выжил и присоединится к команде по окончании сражения). Итак, вы можете потерпеть, пока пушка не убьет часть врагов, но ждать приходится долго, поэтому лучше нападайте, оттягивая войско незадолго до выстрела. В середине моста есть расширение, где может укрыться часть команды, но место это охраняется лучниками. На их уничтожение пошлите Amon и Balbaroy'a. В третьей части эта битва заключительная, а о том, как найти здесь еще один артефакт, смотрите соответствующий раздел.

Chapter 4: The Great Fortress of Balbazak

Ну вот, вся команда прибыла в город-поезд Рао. Главный в городе — генерал Elliott. Его найдете в таверне. Из разговора с генералом узнайте, что Darksol уговорил местного короля Ramladu перейти на сторону Runefaust'a, а так как генерал присяran на верность королю, то он невольный враг SF. Теперь обследуйте город. Заглянув к священнику, пройдите в дальний угол церкви, чтобы увидеть Jogurt'a. Он вступит в команду. Встретьтесь с Earnest'OM, его город уничтожил Balbazak, и теперь парень жаждет мести. Обобрав сундуки в вагончиках и прикупив длинные мечи (Long Sword) для воинов, говорите с принцессой, пока поезд не уедет. После этого из Bustoke прилетит Kokichi, он тоже жаждет хоть немного побороться со злом. Но не торопитесь отправляться в путь — посреди луга остался кентавр Vankar, отставший от поезда, любитель приключений. Как только команда покинет луг, на нее нападет войско Runefaust'a. Внимание, один из ящеров экипирован Heat Axe, и не помешало бы этот топорик отобрать, штука полезная (правда, после апгрейда).
После битвы снова попадаем в Рао. Тут есть несколько неотложных дел. Сперва заберите в команду Guntz'a (рыцарь из Rindo, в паровом скафандре), он 8 загоне овец пугает. Затем надо отыскать парня, торгующего инкубаторами, и отдать ему Domingo Egg. Из яичка вылупится Domingo — волшебное созданье. С виду неказист, но в бою крут (как яйцо, из которого вылупился), да и летать может. Ну и, наконец, отыщите стальной меч (Steel Sword) и эльфийские стрелы (Elven Arrow). Узнайте от принцессы о месте обитания прямых потомков Древних местечке Prompt и можно отправляться на битву с «защитниками» Uranbatol'a. В бою участвуют адские псы (Hell Hound), с ними надо быть начеку, могут сжечь. Здесь, прямо под стенами замка, можно найти еще один артефакт.

АРТЕФАКТЫ

1. Обыщите стену пещеры, в которой нашли лунный камень (Moon Stone), чтобы найти сундук с Sugoi Mizugi (купальник). Отдайте его Тао, и она будет в купальнике.
2. Обыщите место, где стоят лучники на мосту около Pao Bridge, чтобы найти Kitui Huku (мини). В него можно одеть Anri.
3. Сундук, спрятанный в кустах под стенами замка Бальбазака, искать надо во время боя. Как использовать эту штуку, непонятно.
4. Говорят, что в бочке на корабле во время второго путешествия можно найти Teppou (Винтовка??), правда мне не удалось этого сделать.
5. Обыщите северо-западную часть стены во время сражения с Колоссумами, чтобы найти Kaku-chan (Кукла), зачем она?
6. А еще говорят, что на каком-то поле боя можно найти солнечные очки.


После прорыва обороны откроется вход в замок. Там Earnest добивает последнего пса. Он вступит в команду и поможет проникнуть во внутренний дворик. Balbazak все еще на пристани, охраняет корабль. Прежде чем туда соваться, необходимо обшарить замок и прикупить необходимые вещички. Во время сражения на пристани постарайтесь окружить Balbazak'a со всех сторон, иначе он будет успевать восстанавливать энергию. После победы явится Darksol и убьет Babazak'a за то, что тот сдался на милость победителя, не выполнив задания. Как бы то ни было, теперь корабль во власти SF, и можно отправляться к далеким берегам.

Chapter 5: Gateway to the Hidden Shrine

Естественно, что морское путешествие не может обойтись без приключений. В пути на корабль напали морские монстры. Conch'и и Shelltlsh'ы это не просто ракушки, это гигантские ракушки. Они и отравить могут при случае.
В сражении кораблю были нанесены повреждения. Нужен ремонт. По счастливой случайности, проплывающая мимо русалка предложит свою помощь и проведет корабль к острову Waral. Пока корабль чинят, пошляйтесь по городу, обчистите королевские магазины (Shower of Cure, Mobility Ring), закупите вооружение. В городе можно узнать много информации о Prompt'e, а также о пропавшем священнике. После того как вы наступите на большую рыбу, из воды вылезет Boken. Он расскажет о странном сооружении под островом. Садитесь в лодку и плывите на юг, там лодку затянет водопад, и герой очнется у того самого исчезнувшего монаха. Необходимо разобраться в том, что происходит под островом, а поэтому вперед.
Новые твари (по-другому их и не назовешь), появившиеся с этого момента черви. Впрочем, особой опасности они не представляют, пока. Наградой за победу станет... Shining Path. Правда, радоваться долго не придется. Путь тут же завалит обломками скал. Жаль, конечно, но ничего не поделаешь. Зато, по возвращении на поверхность, все жители будут чествовать победителей. Однако пора продолжить путь. Прежде чем говорить об этом с королем, докупите необходимые вещи, так как сразу после разговора команда отправится в путь на своем многострадальном корабле. Многострадальном потому, что и на этот раз на него нападут монстры. Осторожно, некоторые из них появляются неожиданно, гаргульи (Gargoil), например.
Естественно, что такое сражение не могло пройти бесследно для корабля. У него сломался руль, и теперь неизвестно, куда стихия занесет дрейфующее судно с храбрыми героями на борту.

Chapter 6: Descendant of the Sacred Dragons

Волею судеб корабль прибило к берегу неподалеку от города Rudo, но довольно далеко от Prompt'a. Большинство горожан — дети. Переговорите с Karin. Она попросит помощи. Воины Runefaust'a около Dragoni'и, и надо спасти последнего священного дракона Bleu. Отыщите Krin — сестру Karin. Она расскажет о Manual of the Seal. Нельзя допустить, чтобы эта книга попала в грязные лапы Darksol'a. В магазине можно приобрести новое оружие: Crome Lance, Guardian Staff. Отыщите парня Lyle на вершине башне. Этот кентавр-лучник может пригодиться.

Теперь отправляйтесь в Dragoni'ю. По пути предстоит бой в горной местности. Передвигаться очень тяжело, будьте начеку, несколько Golem'oв, Worm'ов и Магов появятся прямо перед носом, можно не успеть отступить. В Dragoni'и обшарьте все сундуки: Broad Sword, Halberd (Алебарда).

После отыщите Bleu в домике на вершине горы. Прибежит Karin и объяснит Bleu, что SF его друзья. На обратном пути на нее нападет воин Runefaus'a, a Bleu, не даром, что дракон, с ним зверски разберется. После этого инцидента в городе объявится Капе. В разговоре он милостиво позволит заглянуть перед битвой в штаб, чтобы сформировать команду. В бою ничего особенного. 3 гаргульи, 2 лекаря, 4 голема, 3 мага, 2 Durahan'a и Капе. Кстати, это у меня галлюцинации или на самом деле? В бою имя Капе — Cain. Выиграв сражение, SF откроют страшную тайну — Капе неплохой парень, просто его околдовал Darksol. Но теперь-то маска сорвана, и он свободен. Жаль только, что к команде не присоединился (не забудьте во время боя еще раз обчистить сундуки). Встретьтесь с Капе в драконьей часовне. За дверью прячется Darksol, завладевший Manual'ом. Капе пообещает сам разобраться с бывшим хозяином, и оба исчезнут.
Вернувшись в Rudo, разузнайте у Krin о Manual'е и мече Chaos Breaker. Когда попытаетесь выйти из города, состоится сражение в горах. Осторожно, твари Belial круто колдуют.
По дороге в Prompt SF решили заглянуть на чашку чая (со слоном) к своей старой знакомой — колдунье Mishael. И та, хотя гостей не ждала, сумела подготовить достойный прием в своем замке. Mishael пустит на вас гаргулий и выставит заслоны из Bowrider'oв и магов, а сама, вместе с Belial 'ами и Durahan'aмиостанется охранять Sword of Light (этот артефакт можно умыкнуть у владелицы летающим воином). Кроме меча, в сундуках найдете три кольца: White Ring, Black Ring и Evil Ring. Пропускаем долгое нудное путешествие в Prompt и сразу оказываемся на месте, то бишь в Chapter 7.

Chapter 7: The Lost Civilization

Наконец вы добрались до Prompt'a — города древних. Им управляет король Kusuko, а обитает сия царственная персона в подвале разрушенного древнего замка. Кстати, в замке находится раненый Капе. Поговорите с королем, и вас засадят в темницу. Выбраться легко, поможет вездесущий Boken. Проходя мимо трона, подслушаем отчет о неудачах королевской рати в борьбе с Darksol'ом.

После беседы с королем надо навестить Капе. Он ранен, но уговорит короля пропустить SF к Башне Древних. Если после этого разговора прочитать маааленькую табличку на стене одного из домов, то в команду вступит самурай Musashi (очень прокаченный герой). Теперь вступайте в битву и пробивайтесь к башне. Внимание! У одного из Durahan'OB есть Doom Blade. В битве участвуют: Jet'ы (бронированного летающего кальмара видели?), Wyvern'ы (огнедышащие драконы), Torch Еуе'сы (по-русски — торшеры, мини Laser Eye) и Minotaur. Награда за победу — Перец (Turbo Pepper), увеличивает мобильность, и Devil Lance.

В следующем бою через кучу монстров придется пробираться к вершине башни. У главного демона отберите Demon Rod — посох, а в одном из ящиков найдете пику Valkyrie. На вершине башни колдует Darksol. Видимо испугавшись явившегося Капе злодей наложит в штаны и сбежит под предлогом: «Мне, мол, Дракона освобождать надобно». Капе же, скончается у вас на руках.

Теперь надо вернуться в Prompt и узнать о том, что по легенде мечи света и тьмы должны объединиться, чтобы появился Chaos Breaker. Получите у короля Sword of Darkness, а затем используйте Orb of Light, чтобы попасть в Metaph'y через Shining Path (он в подземелье). Там поговорите с роботом Adam'OM и используйте Orb, чтобы вызвать духа. После этого Адам должен показать, как получить меч, но явится перепрограммированный Darksol'OM робот Chaos. Битвы не миновать. После победы в ней откроется путь к алтарям. Стоит на левый поместить Sword of Light, а на правый — Sword of Darkness, как на среднем возникнет Chaos Breaker.

В Prompt'e надо снова забежать к королю затем, чтобы тот рассказал историю Runefaust'a. Оказывается, он совсем близко, надо лишь выйти за город и перебить чертову тучу врагов (среди них есть Armed Skeleton'ы). А пробиваться надо к воротам, что на юге.

Chapter 8: Rise of the Ancient Castle

Внимание! He пропустите редчайшую возможность посмотреть на ниндзя Hanzou, прячущегося в кустах. Чтобы найти его, обыщите куст с цветком прямо у входа. Darksol сбежал из замка, и теперь главный тут Mahato. Он ждет героя, благодаря которому его город снова свободен. Кстати, Runefaust раньше назывался Protectora. Прикупите Buster Shot для лучников и после разговора с Mahato отправляйтесь на запад. Надо во что бы то ни стало помешать Darksol'y воплотить свои грязные замыслы в жизнь. Мерзавец натравит на SF самого короля Ramladu, а также огнедышащих химер (Chimaera) и Blue Dragon'oe. В сундуках — Atlas и Halberd, а у одного скелета — Atlas.

После победы над всеми тварями передышки не ждите, сразу начнется вторая битва с самим Ramladu и его роботами. Роботов много, так что можете попытаться расправиться с Ramladu раньше, чем они расправятся с вами. Пробившись к морскому побережью, используйте Chaos Breaker. Золотую рыбку не увидите, но из-под воды поднимется обитель дракона.

Попасть туда можно через телепортер, но прежде надо сформировать команду из самых сильных членов команды. Чтобы ничто не помешало последним приготовлениям к оживлению дракона, Darksol выставил в качестве охраны трех Colossum'OB. Двое могут колдовать FREEZE 3, а третий — BOLT 3. Кроме этого, почти все остальные враги не ждут, пока их перебьют поодиночке, а нападают разом.

Когда Colossum'ы падут, разрушится монолит — последняя преграда на пути к Darksol'y.
Поскольку последняя битва состоит из... ой, ну не буду забегать вперед. Просто, если есть павшие герои, то нужно вернуться в город и воскресить, а заодно затариться лекарством. Итак, последняя битва. Darksol стоит в центре зала и пытается воскресить дракона. Надо уничтожить злодея, но прежде до него надо добраться. Кратчайший путь — прямая. Узкий коридор обстреливается Torch Еуе'ми, если не торопиться, то можно обойтись без жертв. Darksol здорово колдует, и героев с небольшим количеством энергии надо держать на расстоянии. Рано или поздно у злодея кончится энергия, и тут начнется самое интересное. Darkol призовет на помощь Дракона, передав ему всю свою силу (откуда она взялась, ведь только что умирал), и начнется вторая фаза сражения. У Дракона три головы, у каждой примерно 150-250 HP. Кроме того, из двух дыр появляются Скелеты. Значит так, берем себя, Musashi и Hanzou, накладываем BOOST и вперед! Поскольку головы не двигаются, то можно методично уничтожать одну за другой. КОНЕЦ!!?

Дракон умер, но кто даст гарантию, что навсегда? Поэтому лидер SF решил пришпилить его Chaos Breaker'ом, как жука булавкой. Но что это, лишь только меч коснулся холодного каменного пола, проткнув насквозь тушу Дракона, как дворец стал обрушиваться и погружаться в морскую пучину. И все бы хорошо, да только руки от меча не оторвать. Так бы и погибли наши герои, но вдруг они очутились на берегу, лишь предводителя нет среди них. Где же он, где этот герой, сумевший использовать EGRESS для спасения команды, принеся себя в жертву. Может быть он остался сторожить Дракона? Может быть — последняя заставка дает надежду на новую встречу.
Александр Артёменко

Журнал: Великий Дракон №47



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2459

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z