Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Puggsy (Прохождение) Puggsy (Прохождение)

Эта игра, при всей ее кажущейся детской простоте, заставит вас поломать голову, ведь в ней 51 уровень. Многие из них вы можете просто не заметить, так как хитрые программисты спрятали их. В таком случае, даже убив последнего босса, вы не сможете лицезреть полноценную концовку, которая, однако, не так меня порадовала, как объемный космический корабль на начальной заставке, хотя он, конечно, и не 3D-Соник.

Как уже было сказано, в игре 51 уровень, подробно описывать каждый нет смысла, поэтому я остановлюсь лишь на указании развилок и скрытых выходов. Чтобы легче ориентироваться среди многочисленных уровней, я накарябал вам карту, на которой все этапы отмечены числами.

Сюжет таков. Маленький забавный инопланетянин, которого, кстати, и зовут Паггси, по какой-то нужде (по какой именно, не говорится) совершил посадку на планете зверей. Ну, и пока он по нужде бегал, шустрые звери уволокли звездолет. Потащили они транспортное средство прямо в покои своего правителя Хитролиса. Это уже попахивает межпланетным конфликтом, но Паггси — существо отходчивое, не злопамятное, он решил попробовать уладить дело мирным путем, без армии, и сам отправился разыскивать звездолет. Далее в игру вступаете вы, поэтому вам надлежит стараться изо всех сил, иначе Паггси проведет остаток своей и без того невеселой жизни среди аборигенов этой планетки.

В процессе игры вам вместе с Паггси придется научиться пользоваться различными предметами, которые разбросаны на местности. При необходимости из них можно построить башню или плавучий мост, цепляться за края ям, ну и конечно же чинить расправу над врагами, причем делать это можно двумя способами. Первый прост, как все гениальное: найдите пистолет и убивайте, кого хотите. Второй способ немного сложнее и требует некоторой тренировки. Убить вражину можно, если подкинуть любой предмет вверх, и он, падая, попадет ему по башке. Ключи лучше использовать по прямому назначению, так же, как и очки с кроссовками. Очечки и кроссовочки увеличивают жизнестойкость Паггси, а последние еще и позволяют ему выше прыгать и быстрее бегать, что иногда бывает очень полезно. Ну ладно, что-то я все о призах, да о призах, сами с ними разберетесь, а я приступаю к описанию непосредственно игровой части.

1. Халтура чистейшей воды.
2. Возьмите пистолет и ознакомьтесь с местной фауной.
3. Поучитесь строить из бочек лесенку и, если хотите, воспользуйтесь ключиком.
4. Сверху возьмите пистолет и ключ для правого сундука. Упав на самое дно ямы, сможете выйти через нижний выход, попадете в "6". Чтобы попасть в "5", спуститесь на каком-нибудь предмете по левой стенке пропасти.
5. Призовой этап. В шести сундуках лежат призы. Посещайте это место, если понадобятся кроссовки или очки.
6. Положите на пенек камень, что лежит на верху пирамиды из досок, и откроется выход. Если хотите, то можете просто так пошляться по этапу. Чтобы выстрелить из пушки, понадобится спичка. После прохождения этого уровня вам придется сразиться с боссом. Вы окажетесь один на один с попугаем-пиратом, да при том на шаткой палубе. Единственное доступное оружие — это рыба. Наступайте на нее, когда палуба наклонена в нужную сторону, но не забывайте уворачиваться от выстрелов флибустьера.
7. Это лес. Раздобудьте справа водяной пистолет, чтобы потушить огонь, и пройдите налево до выхода, тогда попадете в "9". Чтобы попасть на уровень "8", возьмите на вершине дерева нож и с его помощью сломайте веревочный мост. Под ним и найдете второй выход.
8. Возьмите бластер и, ради потехи, постреляйте по беззащитным кроликам. В самом верху на дереве можно взять жизнь.
9. С помощью рубильников добейтесь падения ключа, которым надо открыть замок. На деревьях раздобудьте топор и в открытой комнате перерубите палку, удерживающую ядро. Теперь выход открыт.
10. Это крепость. Чтобы пройти мимо вентилятора, используйте гирю. Далее, если просто идти до ближайшего выхода, попадете в "18". Чтобы попасть в "11," попробуйте с помощью пистолета и синих мячиков выбить ключ у стражников в комнатке наверху. С ключом поднимитесь на воздушном шарике (да-да, как Винни Пух) до самого верха, где и находится второй выход. Используйте для этого специальные стопоры.
11. С помощью пульта и трех рубильников добейтесь переключения всех нижних рубильников, затем ставьте пульт на рубильнике в самом низу, и проход открыт.
12. Маяк. На этом этапе два выхода. Один, на самом верху, и приведет вас в "14". Чтобы обнаружить второй, вооружитесь фонариком, который лежит на верхушке, а затем спуститесь вниз и осмотрите с его помощью все вазы. На одной из них просматривается силуэт. Подходящую ракушку найдете в правой части маяка, если соорудите высокую башню из обувных коробок. После установки раковины на место откроется шахта, внизу которой выход на уровень "13".
13. Этот этап так и называется — СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Кроме букв и жизни здесь ничего нет, да и вам сюда пока можно не заглядывать. Это понадобится позже.
14. Тоже маяк, на этот раз требуется зажечь огромную свечу, освещающую путь кораблям. Почините огнеметный аппарат, присоединив к нему кусок трубы. Теперь достаточно кинуть монету в щель устройства около выхода, зажечь маленькую свечку и уже от нее большую.
15. Водопады — это прекрасно, особенно, когда ими просто любуешься, но если необходимо вскарабкаться на самый верх с помощью нескольких жалких предметов, тогда вода, текущая сверху, просто бесит. Как бы то ни было, заберитесь по висящим в воздухе островкам (без кроссовок здесь делать нечего) и найдите позеленевшую от древности монету. Скормив ее такому же зеленому чувику, получите ключ. Осталось лишь добраться до выхода.
16. Тоже водопады, но теперь вы должны построить высокую башню из зеленых яблок, аккуратно сложенных хозяйственным фермером в кучку. Если сумеете взобраться по построенной пирамиде, и она после этого не покосится, как Пизанская башня, то попадете на уровень, названный нескромными до неприличия программистами НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНЫМ.
17. Паггси выходит в открытый космос. ОСТОРОЖНО, любое прикосновение к посторонним предметам смертельно. Чтобы добраться до выхода, потребуется мастерское умение маневрировать между врагами посредством частого нажатия кнопки "С". Если хотите, можете воспользоваться бластером, но даже его получение связано с немалым риском.
18. Все просто, освободите кучу мячиков и стреляйте ими из специального устройства. Для того, чтобы открылся выход, необходимо одно единственное попадание по рубильнику в недоступной комнате. Для правильного расположения наклонных плоскостей переключите рубильники 1,3,4,6.
После уровня "18" вас ожидает встреча с боссом. Наступайте на кнопки, чтобы ядро падало лису на голову. Одержав победу, вы узнаете, что сражались не с одним страшным лисом, а с тремя лисятами.
19. Частично подводный уровень имеет два выхода, расположенных под водой. Пойдете в правый выход, попадете в "24", в левый — в "20".
20. Этот этап разделяется на несколько прудиков. Натолкайте в узкую пещерку игрушечных утят, и в том прудике, где плавают батискафы, откроется шахта, ведущая к выходу.
21. Небольшой сельский домик. Для открытия двери нужно лишь закинуть 8 монеток между двух столбов. Через огонь можно перебраться с помощью табуреток, а глаз необходимо закинуть в верхний тоннель.
22. Транспортеры. Переключая рубильники, сделайте так, чтобы в каждую яму упало по мешку.
После этого уровня придется сразиться с боссом. На этот раз это хомяк, защищающий свое зерно. С помощью рычагов вы можете управлять специальным манипулятором, которым, как следует из самого названия, необходимо умело манипулировать с целью поймать мешок, брошенный толстощеким грызуном. Как использовать груз, я думаю, вы и сами сообразите.
23. Возьмите факел, торчащий из стены, и зажгите его, пропустив через огонь. Пережгите веревку, на которой висит груз, и получите ключ.
24. Используйте легкие вещи, чтобы построить плавучий мост. Перебравшись на другой берег, попробуйте забраться еще выше и найдите ножницы. Если теперь с ними пройти по дну, откроется шахта, и вы получите два ценных приза.
25. Инопланетным существам, вроде Паггси, опасно бродить по улицам этого городка. Местные жители крайне недружелюбны. Возьмите воздушный шарик и идите в подземный тоннель под левую часть городка. Взлетите так, чтобы открылись створки колодца. Стражник упадет в образовавшуюся яму и выронит ключ. Теперь можете спокойно идти к выходу и попадете на уровень "27". Чтобы попасть на скрытый уровень "26," киньте воздушный шарик под крышку колодца, который находится в правой части города. Пройдя по трубам, он превратится в монетку. Если теперь кинуть и ее, то откроется второй выход с уровня.
26. Мини игра. Сбивание летающих фигурок с целью получения очков.
27. На этом уровне два выхода, оба в правой части этапа. До одного добраться просто. Зато второй расположен высоко, и путь к нему лежит по крышам домов.
28. Египетские пирамиды опасны, поэтому глупо было бы самому пускаться на поиски рычага, открывающего выход, для этого возьмите пульт и проведите лиса-зомби по туннелям.
29. Покидайте мячики в телепортатор, чтобы открылась дверь. Далее могут понадобиться кроссовки, чтобы убежать от охранника.
30. Найдите четыре магических фигуры и вставьте их в колонну недалеко от входа. Только после этого проход откроется. Пирамиды охраняет лис-фараон, больше напоминающий летающую тарелку. Чтобы выстрелить в него, достаточно наступить на кнопку в полу, но при этом надо быть готовым самому увернуться от снаряда.
31. Темен, сыр и страшен этот лес, но другого пути нет, пока. На этом участке леса просто донесите до выхода шар, снятый с коряжки в самом начале.
32. Бегите изо всех сил, за вами гонится ужасная ведьма. По пути к выходу прихватите рогатку и сбивайте камни, свисающие с деревьев, словно яблоки. Это ненадолго задержит старую каргу, и у вас появится шанс удрать.
33. Тут у вас могут возникнуть определенные трудности с использованием воздушного шарика, но невысокий обрыв поможет разрешить эту проблему.
34. Старые алмазные рудники заселены кротами-шахтерами, которые сослепу могут задавить вагонеткой случайного прохожего. На этапе два выхода. Если сразу запрыгнуть на верхний уступ с помощью кроссовок, то попадете в "35". Если же проберетесь по рельсам вправо, то вас ждет этап "37".
35. Куча разных предметов и телепортатор. Кидайте вещи в телепортатор в следующей последовательности, иначе станете жертвой кровожадной моли: пистолет, бочка, свечка, ножницы.
36. Заснеженные склоны вулкана, снеговики. А ну, перестаньте сосать сосульку, пора приниматься за работу. Снеговиков убрать, аборигенов тоже. Непонятно, зачем делать два выхода на этом уровне, впрочем, не все ли равно. Первый выход находится в правой части уровня, а чтобы найти второй, взлетите на шарике под самый потолок.
37. Снова рудник. Найдите ключ, отоприте динамит, а дальше действуйте по принципу: "Что можно взорвать, то нужно взорвать!".
38. Вам когда-нибудь приходилось управлять летающим горшком? Только во сне! Ну что ж, теперь у вас есть такая возможность. Пульт в руки и вперед! Только с помощью горшка можно перебраться через трепещущие языки пламени. Левый и правый выходы ведут на этапы "39" и "41".
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Если хотите получить бесконечные жизни, попробуйте вынести из секретной комнаты слово CHEAT: цвет шрифта, Паггси и некоторых предметов должен измениться на зеленый. Чтобы получить больше очков, выносите с уровня сразу несколько предметов. Попробуйте разгадать загадку из титров игры, может быть у вас это получится.

39. Скоростной спуск с горки. Сзади напирает лавина, а впереди прыгающие снеговики. В конце спуска вас ожидают два выхода. Через правый попадете на этап "40", а посредством левого, проложите короткий путь к этапу "36".
40. Пробираемся в жерло вулкана. Необходимо отобрать у енота динамит и взорвать тонкий лед. Падая в образовавшуюся дыру, будьте осторожны, очень уж там жарко. Постарайтесь попасть в правое ответвление, где необходимо составить лестницу из летающих шаров. После этого этапа вы попадете на аудиенцию к огнедышащему дракону. Чтобы не поджариться на его дыхании (не первой свежести, разумеется), держитесь вплотную к монстру, а когда тот разевает пасть, подпрыгивайте.
41. Используйте фонарик, чтобы обнаружить на стене золотые буквы. Такие же буковки носят духи. Необходимо лишь поставить символы на соответствующие места.
42. Вы должны сварить колдовское зелье, которое поможет очень быстро бегать и совершать умопомрачительные прыжки. Для его приготовления отберите у летучей мыши зеленый листок, кинув что-нибудь в верхний рубильник. Вытолкните нож из-под стола и с его помощью откромсайте лягушке лапу. Золотое яйцо охраняет неуязвимый страж. Изолируйте его, положив какой-нибудь предмет на переключатель. Кинув лапку, листок и яйцо в большой котел, получите зелье. Теперь, использовав его, сможете легко добраться до выхода.
43. Храм Ацтеков. Снаружи дует сильный ветер, поэтому используйте голову статуи в качестве груза, чтобы добраться до динамита, который понадобится для расчистки прохода. Взорвав все проходы, сможете спокойно выйти через один из выходов, тогда попадете на"45". Чтобы попасть на этап "44," перед прохождением этого уровня соберите из букв слово HEROS на уровне "13".
44. Ацтекские игры. Попадите монетой в отверстие в потолке и получите жизнь.
45. Можете попытаться застопорить давилки бревнами, но лучше воспользоваться кроссовками. Для переправы через яму прокатитесь на колесе по веревке.
46. Трубы этого уровня сильно напоминают внутренности аппарата для приготовления традиционного русского напитка, но не будем сейчас об этом говорить, тем более, что вам и надо-то всего лишь найти ядро и пропустить его через трубы так, чтобы оно превратилось в гайку. После этого оба выхода для вас открыты. Если пойдете в нижний, то попадете на уровень "48". Второй выход находится среди строительных лесов, он приведет на этап "47".
47. Паггсиноид. Конечно, это звучит несколько странновато, но зато здесь можно без проблем зарабатывать жизни. Для чего надо лишь разбить все кирпичики, расположенные в два ряда.
48. Убейте всех кротов табуреткой, затем используйте воздушный шарик для поднятия ключа через пар. Пока он поднимается, необходимо быстро подняться наверх самому. Ни в коем случае не берите с собой какие-либо предметы.
49. Теперь вы совсем близко к конечной цели своего путешествия, еще немного и попадете во дворец, но для этого необходимо пройти через доки. На этом этапе найдите спичку и выстрелите из пушки так, чтобы поймать ядро. Только с ним можно пройти мимо вентилятора.
50. С помощью бочек оттранспортируйте розу ветров, которую нельзя взять в руки, к выходу.
51. Врагов нет, но надо отыскать выход. Он находится в одной из вертикальных шахт. Используйте возможность проникать сквозь тонкий пол.

Сразу после этого этапа вам предстоит встреча с Хитролисом. Придется потратить не одну жизнь, прежде чем запомните последовательность его атак и научитесь их избегать. Проще всего увернуться от огромных ступней императора. Гораздо сложнее не словить на башку один из шипов, падающих с потолка. Чтобы не попасть под колючий дождь, используйте следующую тактику. Встаньте на четвертую плиту, а после первого падения шипов просто отойдите немного вправо. Если Хитролису вдруг вздумается "пострелять глазками", то постарайтесь в этот момент оказаться чуть правее его. Как только начнется пальба, двигайтесь справа налево и, немного не доходя до стены, перепрыгивайте разряды. Смысл этих маневров заключается в следующем: один из разрядов, отразившись от пола, должен попасть в Хитролиса. Ваши шансы равны, и поначалу
придется здорово постараться, дабы не остаться в долгу у царя звериной планеты. Победа в этой схватке вовсе не означает, что игра пройдена, но вас все же поздравят и пожелают отыскать все уровни (всего их 51), а также дадут несколько подсказок в помощь. В том случае, если все уровни пройдены, вам покажут всех персонажей игры на красивом фоне, вот и все, что ожидает вас после стольких трудов. Создатели игры могли бы хоть концовочку какую-нибудь пририсовать, что-нибудь вроде того, что Паггси похитил дочь Хитролиса и т.д. и т.п. Ведь должна же с чего-то начинаться вторая часть игры, обещанная программистами в титрах. Что ж, делать нечего, будем ждать.

Александр Артёменко

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1237

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z