Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Gauntlet (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Скрытые переходы
В этой игре есть скрытые переходы в уровнях 1. 5, 79 и 94. Стреляйте в стены лабиринтов, пока не покажется выход.

Как собрать ключи
Чтобы запасти Ключи, найдите комнату, которая является частью замкнутой петли комнат. Идите по кругу и снова, и снова берите один и тот же Ключ. Максимальное число ключей, которое вы можете иметь при себе, — десять.

Дополнительные Суперпатроны
Вы можете получить более 200 Суперпатронов! Просто отыщите ящик с 10 Суперпатронамн в петле комнат. Пройдите петлю 20 раз, каждый раз прихватывая ящик с 10 Суперпатронамн.

Расположение всех снадобий, дающих дополнительные возможности
Вот в каких комнатах размещены все снадобья, придающие дополнительные способности:
Дополнительные доспехи: комнаты 15. 26 и 85
Дополнительная магия: комнаты 16. 35 и 50
Дополнительная сила выстрелов: 12.20 и 48
Дополнительная скорость: комнаты 37 и 75
Дополнительная боевая сила: комнаты 22. 53 и 66

Как достичь каждой из Ключевых комнат
Вот как успешно добраться до специальных Ключевых комнат Помните, что вы не сможете успешно завершить, игру, пока не найдете все улики.

Ключевая комната 16:
Прежде всего снимите все три ловушки в комнате 15 и затем воспользуйтесь выходом в правом верхнем углу комнаты. Оказавшись в комнате 16. откройте сундук с сокровищами левее запертого выхода, а затем сундук слепа от Улики, снимает ловушки. Далее, разыщите в лабиринте место, где множество сокровищ окружено степным блоком. Вели вы выстрелите в стенной блок, он превратится в ловушку; снимите эту ловушку. Теперь можете взять Улику и идти к выходу!

Ключевая комната 26: Чтобы попасть в Ключевую комнату 26. воспользуйтесь выходом в правом верхнем углу комнаты 25. Когда попадете в комнату 2G. идите в верхнюю часть лабиринта и войдите в транспортер, удерживая кнопку «Вниз». Это перенесет вас в секцию лабиринта с несколькими сундуками. Улика находится в запертом сундуке. Получив Улику, идите к выходу над вами.

Ключевая комната 46: В комнату 46 вы можете попасть через выход посреди комнаты 43. Оказавшись в комнате 46. вы обнаружите, что стены посреди комнаты образуют форму гигантской стрелы. Идите сначала к хвосту стрелы и прострелите разрушаемую стену, чтобы войти внутрь стрелы. Улика находится в запертом сундуке в острие стрелы. Воспользуйтесь выходом в левой части экрана.
Ключевая комната 54: Чтобы попасть в ключевую комнату 54. вы должны воспользоваться выходом в правом нижнем углу комнаты 51. Затем пройдите через выход, который находится вверху комнаты 53. В комнате 54 вы найдете Улику в левом верхнем углу лабиринта. Чтобы пройти через этот лабиринт, вам понадобится солидный запас ключей.

Ключевая комната 66: Чтобы попасть в комнату 66. воспользуйтесь первым выходом, который находится внизу экрана — рядом с двумя единицами провизии — в комнате 65. В комнате 66 воспользуйтесь первой дверью налево от Улики. Взяв Улику, направляйтесь к выходу. который расположен наверху лабиринта, чтобы попасть в Комнату с сокровищами 67.

Ключевая комната 70: Оказавшись в комнате 70, стреляйте по диагонали через пробиваемую стену в отсей лабиринта в нижнем правом углу. Идите и верхнюю часть этого отсека, пока не наткнетесь на невидимое препятствие. Стреляйте в пустоту, и появится Улика! Единственный способ выбраться из этого лабиринта — расстрой лить все ловушки, включал невидимую ловушку в правом верхнем углу. Когда вы выстрелите в нее, она станет видимой!

Ключевая комната 81: В комнате 81 идите прямо вверх через пробиваемую стену, поверните влево, а затем вниз. Вы найдете два сундука. В левом находится Улика. Далее, идите в левый или правый верхний угол лабиринта н прострелите все стены под вамп, пока не обнаружите место
в стене, которое исчезает, когда вы стреляете в него. Остальные три закрытых сундука содержат ловушки. Снимите их, и оставшаяся стена исчезнет, так что вы сможете направиться к выходу, который вы увидите внизу экрана.

Ключевая комната 90: Чтобы войти в комнату 90, сначала откройте запертый сундук в нижнем левом углу комнаты 89. В комнате 90 вы найдете улику в запертом сундуке ближе к верхнему правому углу в конце длинного коридора. Чтобы пробраться к выходу, идите в ту часть лабиринта, где обнаружите движущуюся стену. Стреляйте в стену до тех пор, пока не найдете точку, попадание в которую заставит стену исчезнуть. Идите прямо через отверстие и попадете к выходу.

Короткие пути
В этой игре есть пара кратчайших путей, которые позволят вам быстро попасть в комнаты более высоких уровней.

Из комнаты 79 в комнату 83:
Внизу комнаты 79 идите к вертикальной стене, рядом с которой находятся Ключ и Бомба. Стреляйте в центр этой стены, и появится выход, который выведет вас в Сокровищницу 83.

Из комнаты 94 в комнату 99:
Другой скрытый выход, которым стоит воспользоваться, находится в комнате 94. Найдите этот выход за стенным блоком, расположенным на левой средней границе экрана. Этот блок находится над тем местом, из которого появляются демоны. Стреляйте в эту стену, и появится выход, который выведет вас в комнату 99.

Супергерой
Чтобы начать игру с вдвое более сильным героем, начните парную игру и введите одинаковый пароль для обоих игроков. Ваша игра начнется с двумя идентичными го-роями. Затем дайте одному герою погибнуть, и оставшийся персонаж подберет все оставленные двойником предметы, превратившись в единственного супергероя.

Как начать игру в комнате 79 в роли Эльфа
Этот пароль принесет вас прямо в комнату 79 а роли Эльфа: HEZ-66Y-WII

Суперпароли
Воспользуйтесь этими паролями, чтобы начать в комнате 5 с дополнительными способностями в роли одного из следующих персонажей:
Эльф: HPE-Z9H-ZOI
Валькирия: HPE-Z9H-ZIZ
Колдун: HPE-Z9H-ZZ1
Воин: HPE-Z9H-ZZZ
Последний код для всех этих паролей: KUNPCDIA. Фактически, эта комбинация работает для всех паролей, начинающихся с буквы H.



* Переустановка из игры.
Нажмите Select + Start + A + В.

* Двойное оснащение.
Начните игру в режиме двух игроков, и преднамеренно позвольте игроку два погибнуть. Переместите игрока 1 поверх иконки, которая представляет оснащение второго игрока, чтобы забрать их.

* Удрать с "бьющей" площадки.
Нажмите Start, чтобы сделать паузу в игра. Возобновите игру и выпрыгните с площадки, чтобы избежать повреждений.

* Продолжить игру.
Начните игру в режиме двух игроков. Быстро нажмите Start при потере жизни, в то время как другой игрок продолжит игру, чтобы воссоединиться с игрой другого персонажа.

* Комнаты с Ключами.
Ключи могут быть найдены в комнатах 16, 26, 46, 54, 66, 70, 81, и 90. Чтобы достичь Мерлина, соберите их все.

* Нет повреждений от призраков.
Выстрелите в призрака и продолжайте удерживать эту кнопку нажатой. Если все рассчитано правильно, призрак пройдет сквозь вашего персонажа без нанесения ущерба.

* Пароли.
50% завершено Thor RX ВСЗ SY9 ISS
Thyra СЗ NRF TTU NR7
Merlin GW UTL DST LGT
Questor Wl 77F TA1 NLS

Комната 79
Thor 43C RBI HZZ
Thyra 43C BBI HYZ
Merlin 43C BBI HZY
Questor 43C BBI HYY
Обратите, внимание! Воспользуйтесь паролем XRTW98Y7, чтобы оказаться в финальной комнате, если любой из паролей Room 79 был использован.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2847

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z