Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Mortal Kombat Gold(Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Приёмы, Удары)

СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА: ЗОЛОТО

За последние несколько лет геймеры увидели MK3, UMK3, MK Trilogi... MK4, наконец. Трехмерный мир, новые герои и... ностальгия по старым.
Шиннок забит десятки раз, хочется чего-нибудь новенького, душа требует свежего мяса, а по ночам снится полигонная Китана. А добрым дядям из Midway снятся бумажки, зелененькие такие. Что получается? Ultimate MK4? Нет. Получается MK Gold!. Странно, что Midway придумала новый термин («Gold»), было бы вполне логично выпустить UMK4, а затем и MK Tetralogy, причем на всех платформах сразу. А, может быть, имелось в виду то, что этот МК — последний ийамый лучший? Не знаю. Многие современные геймеры не застали те времена, когда слово «файтинг» (или более привычное «драки») для геймера фактически означало «Mortal Kombat!». Единственной альтернативой MK были SF-подобные рисованные файтинги, а
единственным конкурентом — Killer Instinct (SNES). Но серия МК завоевала популярность как среди массового потребителя, так и среди истинных ценителей, как среди приставочников и завсегдатаев аркад, так и среди писишников.
Почему же МК не стала для Midway такой же дойной коровой, как, скажем, Street Fighter для Capcom или Final Fantasy для Square? Переход от МК2 к МКЗ был воспринят неоднозначно (как, к примеру, переход от Q1 к Q2), но всерьез критиковать политику Midway начали только после появления Ultimate МКЗ и MK Trilogy. Геймеры требовали новых идей и новых героев. Геймеры требовали возврата к более жестоким fatality аля МК2. Геймеры уже успели заценить первые трехмерные файтинги и хотели чего-то похожего. И они все это получили в виде МК4.
Трехмерные арены? Пожалуйста! Новые герои?
Вот они. Полюбившиеся старые? И они есть. Новые идеи? Сколько угодно: вот вам оружие стандартные (проще запоминать и исполнять!) комбы, уход в 30. Надоело в десятый раз убивать Шао Кана? Попробуйте сразиться с Шинноком! Потянуло на классику? Для этого и добавлен Горо из МК. Ведь вы сами этого хотели, это вы писали письма в игровые журналы, а ваши наиболее яркие представители публиковали там же разгромные рецензии на MK Trilogy.
Сначала МК4 был воспринят с восторгом. Наконец-то можно сменить такой замечательный, но уже слегка надоевший (о, ужас!) МКЗ на что-то свеженькое. Да и героев во вселенной МК стало достаточно много для того, чтобы раз в полгода выпускать какой-нибудь Ultimatum MK4 Pro Alpha N2. Ведь любители Street Fighter почему-то никогда не жаловались на политику Capcom, а вместо этого исправно покупали все версии любимой игрушки. Может быть, они не так уж и не правы?
Но постепенно комбатовская и околокомбатовская тусовки стали редеть. Кто-то перешел на Tekken — ведь МК4 не так уж и трехмерен. Хотя арена и модели бойцов трехмерны, бой все равно реально идет в одной плоскости (пусть и с возможностью иногда повернуть ее, «уйдя в 3D»), а камера висит так, чтобы игра была максимально похожа на МКЗ. Кому-то надоела система боя и валяющиеся у монитора списки суперударов и добиваний, и он перешел на красивейший Soul Blade с интуитивными ударами и реально трехмерными боями. Любители же двумерного МК обратили наконец-то внимание на продукцию Capcom и SNK. Что касается чистых писишников, то они никогда всерьез и не увлекались файтингами, лишь по инерции зная о том, что такое МК и что это — круто.
А окончательно убило не такой уж и плохой МК4... не что иное, как бурное развитие жанра 3D Fighting на приставках нового поколения (32/64-bit). Рынок поделили Soul Blade, Tekken и Virtua Fighting, а МК4 стал лишь одним из многих представителей жанра.
Однако, у МК4 оставался еще один шанс... дело в том, что аркадная версия превосходила по графике домашнюю (Р5Х), и именно аркадный оригинал и портировали на первую приставку нового поколения — Sega Dreamcast!. При этом (внимание!) не было урезано ни малейшей детали! Скорость игры даже чуть выше, чем на аркаде, количество полигонов — 3000 на бойца. Великолепно детализированы бэкграунды старые и добавлены новые! Например, уровни «The Church» и «Soul Chamber» сделаны по мотивам культовых уровней из МКЗ. Вся графика (в том числе и полноэкранное видео) идет в разрешении 640*480 точек, текстуры бойцов сделаны в True Color (16 миллионов цветов)! 60 FPS и сокращение времени загрузок прилагаются. Однако, это не банальный порт версии для PSX. Перейдем к главному (радостно потирая руки). Что сразу бросается в глаза в МК Gold? Пять новых (точнее, старых) бойцов: Cyrax (вот он, мой любимец), Mileena, Kitana (куда же без нее), Kung Lao и Baraka. В качестве секретного бойца добавлен и Sektor. Все они умеют то же, что и раньше, добавлена и пара новых приемов. Больше всего модификаций претерпел Сайрекс: упрощено кидание бомб, и теперь он умеет снимать маску, под которой вполне человеческое лицо (!). Намек на сюжет будущего МК5? Вполне возможно.
Итак, что мешало выпустить MKG на PSX на основе МК4? Движок имелся, графика была достаточно приличной для PSX, так что ничто не мешало добавить туда новых героев и арены?
Пользовательская база у PSX в 1999 году была значительно больше, чем у DC, тем более, что среди владельцев новой системы геймеров, заставших времена расцвета МК, намного меньше. Почему для новых героев используются модели старых? Во времена SMD это делалось для уменьшения объема картриджа, но неужели на
CD (и, тем более, GD) не поместились бы лишние пять моделей? Или это очередной баг, от которого избавились путем оформления его в виде фичи? Вот только почему-то в МК2 сходство Скорпиона и Рептилии воспринималось спокойно, а сходство Китаны и Тани в МК4 вызывает исключительно раздражение.
Следующий вопрос: меня глючит или в MK Gold!
действительно нельзя уходить в 3D? Или нужно искать комбинацию кнопок в солюшене? И то, что MK Gold — еще в большей степени двумерный файтинг, баг или фича?
Если создатели специально перепрограммировали поведение камеры так, чтобы игра была совсем уже похожа на МК2/МКЗ, то им стоит дать пирожок. Или они просто боялись, что 3D модели героев будут выглядеть криво при некоторых положениях камеры? Тогда пирожок я съем сам. Если в МК4 камера приближалась хотя бы для демонстрации «позы победителя», то здесь подобных экспериментов не проводится... хотя вот здесь идеологию игры «трехмерщина» совсем бы не испортила.
Придираться к МК Gold можно долго, но все замечания сводятся либо к недостаткам МК4, либо к тому, что игра максимум на 1/5 использует возможности DC (попробуйте на досуге подсчитать количество полигонов в секунду).
Но есть ли у MK Gold свои собственные, родные недостатки? Создатели игры добросовестно добавили в МК4 несколько классических комбатовских бойцов (причем для каждого создан и отдельный CG-ролик!), легко узнаваемых бэкграундов и не менее легко узнаваемых комбатовских же мелодий. Где здесь недостатки? Недостаток только один: мы ожидали от МК на 128-битке большего... но это не есть недостаток самой игры. Мы всегда ждем от игры слишком много, но не всегда можем внятно описать, что же именно мы от нее ждем.

Сага о Mortal Kombat!

Основные Концепции
— Действительность состоит из многих плоскостей.
— Волшебники способны переместить плоскости действительности без обнаружения их богами.
— На небесах существуют старшие боги, истинные правители всех миров; они наблюдают создание и разрушение миров, управляя ими.
— На обитаемой планете Земля, существует множество богов; большинство из которых не вмешиваются в жизнь землян, в то время как другие боги назначаются их старшими выполнять некоторые задачи.
— Мертвый мир названный Netherealm, используется для хранения грешных душ, он также известен как Ад. Он имел много правителей за время своего существования, которые беспощадно свергали друг друга.

Падение Shinnok'а
— После создания Земли старший бог Shinnok решил забрать Землю себе и управлять ей с несравнимой мощью.
— Чтобы попасть в земной мир без вмешательства других старших богов, он создал священный амулет, который мог быть создан только один раз...
— После попадения на Землю, перед Shinnok 'ом оказался молодой бог, который был назначен защитить наш мир — Raiden’ом, бог грома.
— Разрушительные сражения бушевали между Shinnok 'ом и Raiden'ом, погружая планету в столетия темноты.
— Raiden победил. С помощью старших богов, он выслал Shinnok 'а в Netherealm...
-После великой темноты были созваны люди, чтобы создать массивный храм в Гималайских Горах. Туда был помещен священный амулет.
- Raiden назначил четырех стражей чтобы защитить амулет, каждый из которых представлял один из четырех элементов, которые составляют наш мир: Ветер, Земля, Вода, и Огонь.
— Известные под многими именами, они — четыре основных бога, которые необходимы для баланса сил Земли, но могут быть чрезвычайно разрушительны для жителей Земли...
— Пока Амулет остается на Земле, в недосягаемости Shinnok'а, Shinnok. остается в ловушке Netherealm.
— За тысячелетия истории и легенды, которые передавались из поколения в поколение, в конечном счете умерли. Эти события были описаны только в одном месте — в Священной Карте Элементов. Эта карта повествует о великом сражении между Shinnoka 'ом и Raiden'ом и показывает путь к храму в Гималаях.

Падение Edenia
— Цивилизованный мир, известный как Edenia раньше был живой планетой, похожей на Землю. Он управлялся Королем Jerrod'ом и Королевой Sindel.
— Edenia использовала турнир чтобы защитить себя от захватчиков.
— Темный император, известный как Shao Kahn, сумел успешно вторгнуться в Edenia и забрать жизнь Jerrod'а вскоре после рождения его дочери — Принцессы Kitana.
— Kahn затем опустошил энергию мира, превратив Edenia в огромную пустошь, известную как Outworld.
— Он взял Sindel себе в жены, а принцесса Kitana стала его падчерицей. Мысль о служении Shao Kahn’'у в конечном счете привела Королеву Sindel к безумию и она совершила самоубийство. Kahn был разгневан этим и не позволил ее душе уйти.
— За эти годы, Принцесса Kitana была обучена как персональная убийца для Shao Khan'а,
работающая рядом с ее другом, Jade.
— Другой из множества убийц обученных служить Shao Kahn'у, был Rain, сын генерала армии Edenia,
который был убит Shao Kahn'ом во время его вторжения.
— Следующей целью Shao Kahn'а была Земля...
Победа Shinnok’a в Netherealm
- Позже волшебник Quan Chi пришел к Shinnok‘у, узнав о его страданиях в Netherealm.
Quan Chi согласился освободить Shinnok'а и помочь ему победить Lucefer'а в обмен на силу и позицию в армии Shinnok'а. Эти двое подняли войну против Lucefer'а и его сил, которая продолжалось в течение столетий.
— В конечном счете она закончилась победой
Shinnok'а, который занял место Lucefer 'а.
— Но в отличие от Outworld’а, Netherealm никогда не был живой планетой — Shinnok не имел ничего, кроме пустоши огня и дыма, населенной гротескными демонами.
—Так что он решил создать материальный мир: он придал демонам человеческую форму насколько возможно и попробовал воссоздать мир, который он хотел так ужасно — Землю... но Netherealm был и всегда будет мертвым миром.
— Shinnok дал Quan Chi место Главного Волшебника за его помощь в борьбе с Lucefer'ом.
— Если бы Shinnok смог покинуть Netherealm, они могли бы управлять намного большей территорией, но это могло случиться лишь если бы Амулет был у них.
— Quan Chi тратил столетия, предпринимая тщетные попытки найти Карту Элементов. Храмы Shaolin хранили священную Карту Элементов в Китае, лишь некоторые избранные знали
о ней и ее истории, включая монаха Kung Lao.

Турнир Mortal Kombat
— Вскоре после захвата Shao Kahn'ом Outworld’а, люди на Дальнем Востоке чтобы не допустить проникновение на Землю Kahn'а создали турнир, который получил название Mortal Kombat-Смертельная Битва. Лучшие воины со всего мира приглашались каждое поколение для участия в этом турнире.
— Если воины Outworld‘а выигрывают 10 тур-
ниров подряд, Shao Kahn получает возможность захватить власть над Землей в свои руки.
Подъем и Поражение Shang Tsung'а
— Shang Tsung — рожденный на Земле слуга Shao Kahn'а, скоро выиграл турнир, и чтобы ублажить Kahn'а, он не только забирал жизни его противников, но их души.
— После многих побед Tsung уже был уверен в том, что он победит 10 раз, но он был повержен Kung Lao, представляющим храмы Shaolin.
Клан Lin Kuei
— В течение столетий, в северо-восточных частях Китая существовал секретный клан убийц и воров, известный как Lin Kuei, процветавший на деньги тех, кто оплачивал их услуги. Воины клана — люди со специальными умениями и способностями, выбранные при рождении. Об их существовании знал только клан. Их способности передаются из поколения в поколение и усовершенствуются в течение их жизней.
— Воин четвертого поколения, известный как Sub-Zero, сделал себя жизнь в Америке как прикрытие для его истинной цели. У него была жена, двое сыновей и дочь... его жена хотела жить нормальной жизнью и пыталась скрыть ее сыновей от их отца. В конечном счете оба сына были найдены и их отец возвратился с ними в Китай; их мать и сестра никогда больше не была замечена и о них не было больше известий.
— Старший сын скоро унаследовал имя Sub-Zero.

Ниндзя
— В течение феодального периода Японии изменник клана Lin Kuei — японский воин Такейа возвратился на родину и предложил свои услуги различным лордам и генералам; многие из его умений и методов были скопированы и изучены по всей Японии.
— В отличие от Lin Kuei, искусство Ninjitsu включает в себя использование оружия и магии, которое может быть достигнуто любым человеком с достаточной практикой.
— Ниндзя никогда не существовал как одиночный клан, а скорее работал как свободно связанная сеть шпионов, сделанная из отдельных малых кланов; первый клан ниндзя был Shirai Ryu, основанный Takeda лично.
Господство Террора
— Вскоре пришла таинственная смерть одного из трех владельцев турнира Mortal Kombat.
— Shang Tsung вернулся преждевременно постаревший и ослабленный после его поражения, он привел с собой полудракона-получеловека — Goro, члена Shokan (раса четырехруких созданий из Outworld)... Вместе они должны были переместить баланс в сторону хаоса.
— В зверском сражении Goro победил Kang Lao и стал новым чемпионом Mortal Kombat’а.
— Shang Tsung забрал душу Lao, сохранив мысли и память чемпиона. Он взял под свой контроль турнир и это было начало эры, которая отчуждала Shaolin от их собственного турнира...

Mortal Kombat 1

Последний шанс Земли
— Goro сохранял свой титул в течение девяти поколений, оставив Земле последнюю возможность защитить себя против вторжения Outworld’а. Всё что было нужно Земле — это воин, который бы попедил Goro и разбил цепь из девяти побед подряд...

Сделка Волшебников
— Shang Tsung обнаружил расположение священной Карты Элементов через мысли Kang Lao. Приблизительно десятью годами ранее, Shang Tsung договорился с Quen Chi: в обме
на расположение карты, Shinnok должен был забрать душу Sindel, наполнить её злом и повторно возродить на Земле.
— Это заняло бы 10 лет, давая Shao Kahn'у возможность пройти через ворота между Землей и Outworld ‘ом чтобы возвратить его королеву.
— Так Kahn мог бы завладеть Землей, и оградить Raiden'а и Старших Богов от вмешательства, в независимости от победы или проигрыша Goro...

Sub-Zero и Scorpion
— Shang Tsung не сказал Quen Chi что амулет охранялся четырьмя основными богами. Существование этой охраны сделало невозможным для Quen Chi войти в храм, где хранится Амулет. Но если бы он мог найти человека для входа в Храм, того, кто мог бы победить стражу...
— Пятый Sub-Zero (старший из сыновей четвертого) узнавших о своих возможностях с детства — способность использовать элемент холода. Клан Lin Kuei знал о его умении и способности развивать его намного быстрее чем другие члены клана.
— Среди его первых заданий как воина Lin Kuei. Sub-Zero должен был захватить священную Карту Элементов из Храмов в центре Китая.
— Takeda сумел уклоняться от убийства кланом Lin Kuei до старости, когда он был отравлен ядом, добавленным в его чай.
— Молодой член Shurai Ryu, известный как Hanzo Hasashi (кодовое имя — Scorpion) был послан на последнее задание — он должен был попасть в центр Китая, где находился Lin Kuei и Храм Shaolin. Там он должен был захватить священную Карту Элементов, чтобы служить Quen Chi.
— Sub-Zero и Scorpion вместе добрались до Храма и сразились. Sub-Zero уничтожил Scorpion'а в битве и возвратился в Lin Kuei со священной Картой Элементов, усомнившись в Quen Chi за использование услуг ниндзи Shurai Ryu.
— Quen Chi показал ему скелет Takeda — и он успокоился. Sub-Zero затем должен был
продолжить задание и найти Амулет.
— Scorpion'у демонами была дана возможность возвратиться к жизни, чтобы отомстить за его смерть, но при этом, он утратил бы память о его жене и детях навсегда. Он решил вернуться и отомстить Sub-Zero.
— Sub-Zero сумел победить четырех защитников и забрал Амулет, как и предвидел Quen Chi.
— Quen Chi получил Амулет, и Raiden был разгневан. Он послал Sub-Zero в Netherealm, чтобы тот заполучил Амулет обратно, до того, как Shinnok использует его чтобы попасть на Землю.
— Sub-Zero сумел вернуть Амулет обратно в руки Raiden'а. Он предотвратил разрушительные сражения между Shinnok'ом и Raiden'ом, по крайней мере пока...
— Он прибыл обратно в Lin Kuei, и затем, чтобы сразиться в Mortal Kombat; он сел на лодку и отправился к неотмеченному на карте острову Shang Tsung'а.
— Scorpion скоро узнал о намерениях Sub-Zero и последовал за воином Lin Kuei на лодку...
Новые Воины Земли
— Shang Tsung дал Raiden'у персональное приглашение на турнир.
— Raiden принял приглашение и принял человеческую форму, чтобы принять участие в турнире.
— Liu Kang — монах Shaolin, был членом сверхсекретного общества White Lotus (Белый Лотос). После получения приглашения на турнир, он выходит из White Lotus и получает разрешение представлять Храмы Shaolin. Он салится
на лодку в надежде возвратить турнир в Храмы Shaolin.
— Johnny Cage, реальное имя John Carlton, опытный борец, обучался у мастеров во всем мире и использовал свой талант в Голливуде. Он сел на лодку чтобы доказать, что он — не фальшивка.
— Black Dragon (Черный Дракон) был организацией уважаемых людей во внутренних кругах преступников на Земле. Его член — Kano, преследовался отрядом Специальных Сил во главе с Лейтенантом Sonya Blade. Они преследовали его пока он не перешел на лодку. Отряд Sonya последовал за ним.

Медленная лодочка к Смертной Битве
— Johnny Cage поссорился и подрался с Kano на борту лодки, но драка была быстро остановлена Liu Kang'ом, который помог Cage и заодно познакомился с американским актером.
— За этими событиями наблюдал никто иной, как Sub-Zero. Scorpion нашел его и сообщил воину Liu Kang, что он его убьет в турнире.

Неуловимая Рептилия
— Под мостом в зоне битв этого турнира жило создание, похожее на рептилию — потомок почти умершей расы из Outworld’а. Известный людям только как Raptile (Рептилия), он скрывая под маскировкой свою сущность рептилии, Raptile служил личным телохранителем Shang Tsung'а.

Битва начинается
— Когда лодка достигла острова, армия Shang Tsung'а захватила отряд Специальных Сил и заставила Sonya сражаться в турнире; Tsung пообещал ей, что если она хорошо покажет себя в сражении, он освободит других членов её отряда.
— Scorpion победил Sub-Zero и забрал жизнь воина Lin Kuei, но он должен существовать вечно под проклятием — он никогда не узнает больше свою семью.

Падение Goro
— Liu Kang в конечном счете победил Goro и забрал титул у принца Shokan.
— Goro исчез со сцены вскоре после того, как Liu Kang начал побеждать самого Shang Tsung'а.
— Shang Tsung возвратился к своему императору, Shao Kahn'у. Он упросил Kahn'а дать ему еще один шанс. Shao восстановил его молодость. Его новый план должен был привести
земных воинов в Outworld, чтобы встретить смерть от самого Shao Kahn'а...

Mortal Kombat 2

Жизнь после Битвы
— Liu Kang возвратился в Shaolin Монастырь чтобы отпраздновать победу, но нашел его в руинах — он был разрушен в сражении с войсками Outworld’а под командованием Baraka.
Тогда Liu Kang отправился в Outworld, чтобы найти ответственных за разрушение храма. К нему присоединился Kung Lao, потомок легендарного чемпиона.
— Johnny Cage аде вернулся в Голливуд и снял фильм о Mortal Kombat'е, основанный на реальных событиях. Он вскоре узнал о путешествии Liu Kang'а в Outworld и последовал за своим товарищем.
— Лейтенант Sonya Blade и Kano были захвачены силами Outworld 'а после первого турнира, Jackson «Jax» Briggs, первоначально член отряда Sonya, отправился в Outworld в поисках Sonya и попытке поймать Kano.
— Raiden вскоре отправляется в Outworld, что-бы помочь в битве с силами Kahn'а.
— Lin Kuei послал нового убийцу, на сей раз в Outworld. Этот новый убийца — 6-ой Sub-Zero, младший брат предыдущего. Его близкий друг, известный как Smoke последовал за ним.
— Scorpion, узнав о Sub-Zero, отправился за ним в Outworld, думая, что это был тот, которого он уже победил в Смертельной Битве.
— Принцесса Kitana и Jade продолжают служить как убийцы у Sub-Zero'а.
— Чтобы остановить Kitana, если бы она предала его, Kahn приказал Shan Tsung'у, создать гротескный клон принцессы, известный как Mileena. Kahn собирает свои силы
— Reptile снова должна была служить как личный телохранитель Shan Tsung'а, оставаясь в своей человеческой форме.
— Вагака, завербованный в армию Kahn'а за выдающееся умение сражаться тоже вступает в Kombat.
— После поражения и исчезновения Goro, другой член расы Shokan был назначен руководить силами Shao Kahn'а, его звали Kintaro, наполовину тигр.

Турнир в Outworld’е начинается...
— Кровавые сражения Outworld турнира начались — воины Земли сражаются с большим усилием.
— Kitana забрала жизнь Mileena, и она была обвинена в измене высокими судами
Outworld’а.
— Jex нашел Sonya и Kano, прикованных к площадке, где Shao Kahn побеждал его противников... он освободил их обоих, и Kano снова скрылся.
— К этому времени Shinnok почти завершил процесс воскрешения Sindel.

Ultimate Mortal Kombat 3

Восстание готовится к Вторжению
— Jex и Sonya возвратились в США и сообщили об этих недавних событиях Американскому Правительству. После их рассказа о на планах Shao, их признали безумными. Им оставалось лишь самим готовиться к вторжению; Jex сделал себе железные руки.
— Liu Kang возвртился на Землю вместе с Kung Lao и Johnny Cage'м, они стали готовиться к борьбе с Outworld"ом.
— Sub-Zero и Smoke возвратились в Lin Kuei и нашли, что члены клана автоматизировались.
Они формировали кибернетических ниндзей, чтобы они заняли место человеческих. Первые два были Cyrax (Модуль LK-4D4) и Sektor (Мо-
дуль LK-9T9); Sub-Zero и Smoke отказался быть автоматизированными и попытались скрыться.
Sub-Zero скрылся, но Smoke был пойман кланом и стал бессердечным кибернетическим убийцей, в нем осталось лишь немного от его бывшего естества.
— Sub-Zero начал готовиться к вторжению..., он снял свою маску, чтобы показать его разрыв с Lin Kuei, и присоединение к восстанию против сил Shao.
— За это Lin Kuei послал Cyrax'а и Sektor'а, что-бы убить Sub-Zero.
Outworld собирает силы
— Kano, ускользнув от Армии США. Армия, остался в Outworld и договорился с Shao Kahn'ом: он обучает силы императора в обмен на его жизнь...
— Sheeva, женщина расы Shokan, была назначена телохранителем Sindel.
— Motaro, Кентавр (раса, ненавидящая Shokan всем своим естеством), был назначен руководить атакой на Земле, Sheeva стала сомневаться в верности Shao ее расе.
— Shang Tsung остался главным волшебником Shao Kahn'а...

Вторжение
— Огромный портал открылся в небе и паника заполнила улицы...
— Старшие боги выбрали некоторых воинов
земли и защитили их души от Kahn'а, но не их жизни...
— Shao Kahn попал на Землю и объединил ее
Outworld. Он забрал души жителей Земли...
медленно превращая Землю в Outworld.
— Зная о том, что Выбранные Воины выживут, он также знал, что лишь их души защищены.
Он отправил команды истребления во главе с Motaro чтобы убить оставшихся в живых.
— Johnny Cage был одной из их многих жертв.
Оставшиеся в живых
— После многочисленных атак остались толь ко восемь выбранных воинов: Sub-Zero, Jax, Briggs, Sonya Blade, Liu Kang, Kung Lao, и три новых воина: Curtis Stryker, Kabal и Nightwolf.
— Stryker был американским полицейским. Он работал в ночь вторжения.
— Jabal был серьезно потрепан командами истребления, он мог жить только при помощи респиратора, он раньше был членом Black Dragon.
— Nightwolf был американским историком, хранителем его народных традиций, он использовал магию шаманов, чтобы защитить священную землю его племени во время вторжения.

Начало Конца
— Ermac — жизненная энергия, которая подпитывается силами убитых воинов прошлого, присоединяется к сражению между Землей и Outworld‘ом. Присоединяясь, Ermac доказывает его существование и показывает миру его способности.
— Scorpion и Raiden были завербованы Shao
Kahn'ом, чтобы помочь его силам в уничтожении выбранных воинов.
— Jade была послана захватить Kitana и привести ее обратно живой, она была должна выбрать кого предавать: ее друга или ее императора.
— Reptile получил команды от Kahn'а чтобы убить Kitana; Kahn обещал ему восстановить его расу, если бы он преуспел в этом задании.
— Mileena была возвращена к жизни ее создателем, Shang Tsung'ом.
— Baraka снова помогал Kahn'у со вторжением.
— Noob Sibot, бывший пассивным наблюдателем в течение многих лет, был призван Shinnok’ом для присоединения к силам Shao.
Shinnok сделал это чтобы заручиться доверием Shao. Noob должен был найти хороший момент чтобы убить Kahn'а.
— Kano был побежден Sonya рядом с крепостью Kahn'а.
— Noob Sibot получил приказ от Shinnok'а что-бы объединить земных воинов против Shao Kahn'а.
—Душа Johnny Cage уже отходила, но ей было разрешено остаться на Земле. Там его душа вернулась в тело чтобы еще раз сражаться со
своими друзьями.
— Shao Kahn увидел как его мощная армия медленно рушилась перед ним. Он был обессилен воинами Земли и их новыми союзниками.

Mortal Kombat 4 Gold

Последствия
- Конец господства Shao как императора
Outworld и Земли возвратил обе планеты к их
первоначальному виду. Outworld снова существует как живая планета Edenia...
— Душа .Johnny Cage покинула Землю и ушла на небеса.
— Клан Lin Kuei был расформирован.
— Королева Синдел вспомнила свое прошлое и заняла ее законное место правительницы Edenia.
— Jax и Sonya возвратились в США и сформировали Агентство Исследования Outworld.
— Sonya продолжила миссию, чтобы поймать Jarek'а — последнего живого члена клана Black Dragon.
— Shinnok был готов снова сразиться со старшими богами...
— Reptile был выслан в Netherealm за многочисленные преступления. Там он становится генералом в Армии Тьмы Shinnoka'а вместе с Reiko.
— Quan Chi сделал Scorpion'у предложение, от которого он не мог отказываться: жизнь, в обмен на его услуги.
— Tanya, дочь посла Edenia в новых мирах, пригласила беженцев в безопасность Edenia.
— Королева Sindel приветствовала их, но скоро поняла, что один из них был ни кто иной, как сам падший старший бог — Shinnok, сопровождаемый его Армией Тьмы во главе с Quan Chi... портал был открыт не на другую живую планету а в сам Netherealm.
— Quan Chi затем захватил Принцессу Kitana в плен чтобы Liu Kang прибыл в Edenia чтобы попытаться спасти её.
— Из Edenia Shinnok поднял войну против старших богов...

Война Небес
— Quan Chi вел Армию Shinnok'а в нападение на небеса.
— Reiko, как считалось, был убит во время этого сражения, но он скоро снова появился и занял позицию генерала.
— Raiden возвратился домой чтобы отпраздновать победу над Shao Kahn, но нашел богов в борьбе с Shinnok'ом. Он теперь существует как один из последних богов Земли.

Новые защитники Земли
— К богу грома присоединились другие из выживших богов Земли. Fujin, известный как бог ветра, который был одним из четырех богов охранявших Амулет.
— Liu Kang не сумел в его освободить Kitana и вернулся домой... Он объединился с его старым другом, которого он встретил в Америке несколько лет назад — Kai, тоже член общества White Lotus. Он обучался у великих мастеров Азии.
— Johnny Cage наблюдал эти события сверху — он попросил чтобы Raiden возродил его душу, позволив ему бороться рядом с Liu Kang'ом снова, на сей раз против Shinnok'а.
— Sonya продолжает преследовать Jarek’а и в конечном счете оказывается посреди войны против Shinnok'а; она должна оставаться в живых достаточно, чтобы предупредить Американское Правительство.
— Jarek согласился сражаться рядом с ней против Shinnok'а.
— Jex скоро отправился за Sonya и в конечном счете понимает к чему это привело...
— Sub-Zero снова одевает форму Lin Kuei, ношенную когда-то его старшим братом и присоединяется к Земным воинам. Его старший брат уже однажды победил Shinnok'а в Netherealm и его секреты были переданы младшему, секреты, которые возможно хранят путь к уничтожению Shinnok'а.

Битва между Добрым и Злым
— Разрушительное сражение между Raiden'ом и Shinnok'ом теперь ведется снова... Только теперь оно может быть выиграно смертными илишь время скажет, кто еще присоединится к этому сражению...

Техника игры

Зам постоянно бьют морду даже на «Very Easy»? Вы думаете, что компьютер нельзя победить на «Very Hard»? Ваш приятель не дает вам шанса на победу? Вы заблуждаетесь, уверяю вас.
Каждый из участников турнира «Mortal Kombat» провел годы, совершенствуя свое
искусство. Но мало того, что он подготовлен, ведь сам он драться не будет, поэтому должны быть подготовлены и вы.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
HP (High Punch) — Высокий удар рукой (т.е. по голове)
LP (Low Punch) — низкий удар рукой (т.е. в живот)
HK (High Kick) — Высокий удар ногой (т.е. по голове)
LK (Low Kick) — Низкий удар ногой (т.е. в живот)
BLK (Block) — Блок (защита от удара; отнимается немного энергии)
RN (Run) —: Бег (побежать; расходуется в связках)
U (Up) — Вверх (подпрыгнуть; комбинируется с кнопкой «вперёд/назад»)
D (Down) — Вниз (присесть; увернуться от удара в голову и/или нанести апперкот)
F (Forward) — Вперед (подойти к противнику)
B (Back) — Назад (отойти от противника)

Основные движения
Передвижение — вперед/назад
Низкая стойка — вниз
Прыжок — вверх
Сальто — вверх + вперед/назад
Бег (начиная с МКЗ) — «бег» + вперед
Защита — «блок»
Удар ногой — бывает низкий (НК) и высокий (LK)
Удар рукой — бывает низкий (НР) и высокий
(LP)
Подсечка — LK комбинируется с кнопкой «назад»
Удар с разворота — НК комбинируется с кнопкой «назад»
Апперкот — НР (в МК1 — любой удар рукой) комбинируется с кнопкой «вниз»
Апперкот ногой — НК комбинируется с кнопкой «вниз» (только в МК4-MKGold)
Бросок — LP + вперед на очень близком расстоянии
Перелом — LK + вперед на очень близком расстоянии (только в МК4-MKGold)

Базовые советы
— Удары в прыжке и удары после сальто, как правило, различны между собой. Первыми удобно сбивать атакующего противника, последними — нападать самому.
— Удары из низкой стойки помогут охладить машущего кулаками по верхнему уровню или пытающегося провести бросок оппонента (не всегда удается выполнить апперкот).
— Удары вплотную (любой Kick или Punch достаточно близко к сопернику) хоть и бесполезны на первый взгляд, все же иногда помогают:
они далеко отбрасывают соперника (МК1-МК2), могут быть вплетены в мини-связки (МК2) или же начинать оные (МКЗ-UMK3-МКТ).
— Практически у каждого бойца в МК1-МК2 можно найти мини-связку (последовательность ударов). Ищите. Не так давно я нашел пятиударник (!) у Кейджа (mk2). 75%, только вот поймать момент трудно.
Лучший способ начать вашу тренировку — начать ее с основных движений: ударов ногами, руками в разных стойках, прыжков, блокировки.
Конечно, вам это покажется глупо — лучше нестись сломя голову, пытаясь сделать какое-нибудь суперкомбо или суперудар, но знать как остановить того, кто «летит» на вас, может быть гораздо более полезным, чем уметь делать это самому. Этот комплекс движений (и супер, и простые удары плюс умение правильно двигаться) создает фундамент как для мощного нападения, так и для надежной защиты. Изучите, что ваш боец делает вблизи (броски, удары коленом, удары локтями и др.). Из низкой стойки лучше уворачиваться от магии противника (не всегда). Также в этом положении есть один плюс
— апперкот — один из самых мощных ударов в игре (наряду с ударом с разворота). Эффективно пользоваться подсечками и ударами с разворота. Такие удары могут на некоторое время охладить пыл соперника. Специально при тренировке необходимо научиться использовать блок. В основном многие проигрывают из-за неумения блокироваться. Защита на 1-ом месте, нападение на 2-ом. В конце вашей тренировки рекомендую научиться использовать суперудары бойцов. Они играют важную роль в бою. Выясните как и с чем они могут комбинироваться (самый простой пример: «Подкат» сразу же после удара в прыжке — 2 Hit Combo).

Добивания
В свое время Mortal Kombat потряс общественность и чуть было не был запрещен Конгрессом США именно благодаря добиваниям.
Fatality — фатальный удар, лишающий побежденного противника жизни — от 1 до 3 штук.
Spike Fatality — накалывание побежденного противника на потолочные шипы.
Fan Fatality — бросить побежденного противника на лопасти гигантского вентилятора.
Ум сильнее тела. Наблюдайте за боями и учитесь, какие движения нейтрализуют другие, какие могут быть выполнены быстрее, а какие — наиболее разрушительны. Вы освоите комбинации движений, которые могут быть выполнены последовательно. Эти комбинации позволят вам ударить соперника несколько раз прежде, чем он будет способен защищать себя. Но не вся тактика одинакова для каждого бойца.
Изучайте их ходы, следите за ними. Одних вы победите с легкостью, других с трудом — тренируйтесь. И, наконец, не советую бить второго игрока, когда он не двигается (режим на двух игроков, когда им никто не управляет), т.е. деритесь всегда с компьютером, если нет приятеля. Победить компьютер на Very Hard» не
очень сложно. И вот, когда вы скажете, что компьютер тупее валенка, тогда вы мастер Mortal Kombat наполовину. Теперь ищите себе живого соперника, который может быть сильнее вас...

Секретные персонажи MK Gold

ИМЯ: Noob Saibot
ПЛАТФОРМЫ: Dreamcast
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: «Черный» вариант Рейко. Использует суперудары и добивания Рейко и Тани. Залом (второй бросок) заимствует у Саб Зиро. Оружие (коса) — уникально. Его имя является «перевернутыми» вариантами фамилий создателей игры (Boon=Noob, Tobias=Saibot).
МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ЗА НЕГО: Да. Но против него — нет.
КАК ВЫЙТИ НА НЕГО: Откройте «Cheat Menu».
Высветите «Hidden» внизу экрана выбора героя, потом зажмите L + R и нажмите Up(2), Left(4), А.
В КАКИХ ЕЩЕ ЧАСТЯХ МК ПРИСУТСТВУЕТ: МК2, МКЗ, UMKЗ, МК4.

ИМЯ: Meat
ПЛАТФОРМЫ: Dreamcast.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Мясо —скелет, появляющийся в игре после применения некоторых Фаталити. В аркадной версии МК4 был глюк, позволяющий управлять этим скелетом, в дальнейшем, портируя игру на домашние консоли, Эд Бун решил не избавляться от этого глюка и включил его в состав секретных персонажей.
Мясо использует весь motion capture того бойца, кем захочет драться игрок, прошедший весь Group mode.
(примечание: на аркаде Meat является полноценным персонажем и с ним не было никаких глюков)
МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ЗА НЕГО: Да. Но против него — нет.
КАК ВЫЙТИ НА НЕГО: Выберите «Group Mode» и успешно завершите его, победив всеми персонажами. После этого выбирайте любого бойца и — вперёд. Выбранный персонаж будет драться точно также, но выглядеть как скелет из некоторых Fatality, то есть Мясо.
В КАКИХ ЕЩЕ ЧАСТЯХ МК ПРИСУТСТВУЕТ:
МК4.

ИМЯ: Sektor
ПЛАТФОРМЫ: Dreamcast.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: «Красная» копия Сайрекса. Суперудары и оружие (лазерный меч) — уникальны. Продолжает свою сюжетную линию из МКЗ-UMKЗ, то есть послан кланом Лин Куэй убить Саб Зиро.
МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ЗА НЕГО: Да. Но против
него — нет.
КАК ВЫЙТИ НА НЕГО: Откройте «Cheat Menu».
Высветите «Hidden» внизу экрана выбора героя, потом зажмите L + R и нажмите UP(4), Left(4), А.
В КАКИХ ЕЩЕ ЧАСТЯХ МК ПРИСУТСТВУЕТ:
MK3, UMK3.

Персонажи

1. Фуджин
Более известный как Бог ветра, Фуджин присоединяется к Райдену в борьбе с олицетворением чистого зла, Шинноком, и его приспешниками.
Движения:
Levitation: F, D, F, НР (затем В, F, D, LK slam)
Юла : F, D, LP — чтобы продолжать крутится держите LP.
Воздушный удар — D+HK.
Полет колена — В, D, F, НК.
Фаталити:
Фаталити намбер ван — Blk+Run 4-раза, на дистанции подсечки.
Фаталити намбер ту — D, F, F, U, Blk — тоже на расстоянии подсечки
Логово ГОРО — на шипы натыкаем, B, F, В, НР.
Кидаем в вентилятор, D, D, D, НК.

2. Лю Кан
Все еще бессменный чемпион турнира Смертельной Битвы, Лю Канг отправляется в Эдению, чтобы вызволить принцессу Китану из лап Куан Чи. Потерпев неудачу, он вновь объединяет вокруг себя сильнейших земных бойцов, не только для того чтобы спасти свою возлюбленную, но и помочь Рейдэну.
Движения:
Высокий огненный шар — F, F, НР.
Низкий огненный шар — F, F, LP.
Удар Брюса Ли — F, F, НК.
Велосипед — держать LK, 5 секунд, затем отпустить.
Фаталити:
Фаталити 1: F, F, F, D, ВLK+LK+НК (подсечка)
Фаталити 2: F, D, D, U, НР (вплотную)
Фаталити на сцене «Логово Горо»: F, F, В, НК
Фаталити на сцене «Тюрьма» (там где вентилятор): D, F, В, ВLK

3. Кейдж
Душа Кейджа наблюдает с небес победу воинов над Шао Каном, войну Богов... С победой Шиннока в небесной сфере наступает смятение.
Райден оживляет Кейджа, и известный когда-то киноактер получает возможность вновь сразиться плечом к плечу со старыми друзьями.
Движения:
Теневой удар — В, F, LK.
Теневой апперкот — В, D, В, НР.
Шпагат — Вlk+Lp.
Низкий огненный мяч — D, В, LP.
Высокий огненный мяч — D, F, НР.
Фаталити:
Разорвать — F, В, D, D, НК в плотную.
Смертельный апперкот — D, D, F, D, Вlk с плотную.
На сцене с Горо — В, F, F, Lk.
На сцене с вентилятором — D, D, F, F, НК.

4. Саб
После окончательного поражения Шао Кана от рук воинов Земли клан ниндзя Лин Куэй разваливается. Но с появлением новой угрозы, Куан Чи и его хозяина, Саб-Зиро вновь одевает знакомый костюм, который носил еще его покойный брат. Помнит он и тайну, которую тот поведал... тайну, возможно, являющуюся ключом к
победе над Шинноком.
Движения:
Подкат — В+LP+BLK+LK.
Заморозить — В, D, F, LP.
Ледяной аналог— F, D, В, LP.
Фаталити:
Оторвать голову вместе с позвонком —держать
BLK+Run, F, В, F, D, НР (вплотную)
Заморозить и затем разбить — В, В, D, В+НР(подсечка)
Goro’s Lair Stage Fatality: D, D, D, LK
Prison Stage Fatality: D, U, U, U,НК

5. Скорпион
В надежде заполучить нового союзника в войне со Старшими Богами, Куан Чи делает мертвому нинзя предложение, от которого тот не может отказаться — обещает даровать жизнь!
Скорпион соглашается... но колдун не понимает, что у нинзя есть собственный план.
Движения:
Гарпун — В, В, LP.
Телепорт — F, D, В, НР.
Бросок в воздухе — Вlk в прыжке.
Дыхание пламени — D, F, LP.
Фаталити:
Сжигание — В, F, F, В, BLK - подсечка
Скорпион — В, F, D, Up, НР - вплотную
Goro’s Lair Stage Fatality: В, F, F, LK
Prison Stage Fatality: F, D, D, LK

6. Реико
Служивший генералом в армии Шиннока, он вел войска тьмы в битву с Богами. Считавшийся погибшим в этой резне, он внезапно появляется на турнире, чтобы продолжить черное дело, и уничтожить главного врага — Лю Канга.
Движения:
Телепорт: D, U, (BLK после телепорта — Slam)
Циклический телепорт : В, F, LK.
Пустить шурикен — D, F, LP.
Удар дельфина Флиппера — В, D, F, НК.
Фаталити:
Fatality #1: F, D, F, LP+BLK+НК+LK (вплотную)
Fatality #2: В, В, D, D, НК (в плотную)
Goro’s Lair Stage Fatality: F, F, D, LK
Prison Stage Fatality: D, D, В, LP

7. Шиннок
Низвергнутый в «Не мир» за преступления против Старших Богов, Шиннок освобожден из заточения кудесником Куан Чи. Предательством он захватывает Эдению, и оттуда развязывает войну с Богами, надеясь любой ценой добиться смерти своего главного врага — Рэйдэна.

Превращения
Quan Chi: B, F, B, F, LK
Liu Kang: B, B, F, HK
Sub-Zero: D, B, LP
Kai: F, F, F, LK
Reptile : B, B, F, BLK
Scorpion : F, B, LP
Sonya : F, D, F, HP
Sub-Zero : D, B, LP
Jarek : B, B, B, LK
Tanya :B, F, D, BLK
Raiden ; D, F, F, HP
Fujin : F, F, B, HK
Reiko: B, B, B, BLK
Jax : F, D, F, HK
Johnny Cage: D, D, HP
Фаталити:
Fatality #1: D, B, F, D, RUN (вплотную)
Fatality #2: D, U, U, D+BLK (вплотную)
Goro's Lair Stage Fatality: U, D, B, HP
Prison Stage Fatality: D, D, F, HK

8. Горо
Получеловек — полу дракон, ставший охранником Шанг Тсунга на первом Турнире, Горо получил титул чемпиона Mortal Kombat от Кунг Лао, однако, спустя девять поколений, он потерял его, потерпев поражение от потомка Кунг Лао, Лю Канга. Ища возмездия, принц Шокана вернулся во Внешний Мир, чтобы сокрушить Лю Канга в Смертельной Битве.
Специальные движения:
Огненый шар — F, В, НР.
Вытереть ноги об жертву — F, F, В, НК.
Пнуть в пузо — В, В, НК.
"Уйди не мешай" — F, F, НР.
Специальный апперкот — D, D, НР.
Проверить пол на прочность — В, F, D, D, НК.

9. Китана
Спец движения:
Оружие: F — F — НК (Вентилятор)
Файербол: F — D — LР (Можно на лету)
Sqaure wave punch F — В — НК
Фаталити:
Torso Rip F — В — D — D — НК
Split U — D — D — U — HK

10. Рэйден
Бог грома возвращается на Землю только для того, чтобы обнаружить присутствие могущественных сил зла. Один из последних Старших Богов на планете, Райден старается помочь остальным богам и, используя людей, победить Шиннока. Но на этот раз Райден участвует в турнире не в образе человека, а в своей настоящей форме.
Движения:
Торпеда — F, F, LK.
Взрыв молнии — F, D, В, LР.
Телепорт — D, U.
Фаталити:
Fatality #1: F, В, U, U, НК (вплотную)
Fatality #2: D, U, U, U, НР (вплотную)
Goro’s Lair Stage Fatality: F, F, D, LР
Prison Stage Fatality: D, F, В, ВLК

11. Каи
Бывший послушник учения Белого Лотоса, Каи тренировался у величайших мастеров единоборств Азии. Подружившийся в Америке с Лю Кангом, он не желает бросать его в беде, как не желает, чтобы силы Тьмы вновь захватили планету, поэтому и прибывает на турнир.
Движения:
Падение Шаровой Молнии — В, В, LР.
Молния сверху — F, F, НР.
Hand Stand : ВLК+LК затем
Lag Spin : LР
Kick : LК или НК
Stand Up: ВLК
Супер поезд — D, F, LК.
Турбо кулак — D, F, НР.
Фаталити:
Fatality #1: U, F, U, В, НК (вплотную)
Fatality #2: U, U, U, D, ВLК (подсечка)
Goro’s Lair Stage Fatality: В, F, D, НК
Prison Stage Fatality: F, F, D, НК

12. Джарек
Последний оставшийся в живых действительный член криминальной организации “Черный Дракон”, сподвижник покойного Кано. Несмотря на то, что его только что преследовала Соня, Джарек понимает, что лучше присоединиться к воинам Земли, чем к силам Тьмы. Возможно, его желание победить Шиннока корыстно, тем не менее...
Движения:
Пушечное ядро — В, F, LК.
Урдаагс! — F, D, F, НР.
Телекинез — В, D, В, НК.
Тройное лезвие — D, В, LР.
Фаталити:
Вырвать сердце — вплотную нажать, F, В, F, F, LК.
Лазерное око — на расстоянии подсечки, U, U, F, F, ВLK.
На сцене “Логово ГОРО”, натыкаем на шипы в потолке, В, F, F, LР.
На сцене “Тюрьма” забрасываем в вентилятор — F, D, F, НК.

13. Рептилия
Рептилия также, как и Шиннок, за множество преступлений против мирных рас, был низвергнут в “Не мир”, где и присягнул своему новому властелину. На его совести кровь миллионов, и силы Тьмы празднуют победу, заполучив его в союзники.
Движения:
Плюнуть кислоту — В, D, F, НР.
Оазп рипсп — В, F, LР.
Невидимость — ВLK+НК.
Зирег кгаад! — В, F, LК.
Фаталити:
Обгрызть противника — держать НР+НК+LР+LК, U (вплотную)
Облевать кислотой — U, U, D, D, НР( подсечка ).
Сцена “Логово ГОРО” — D, D, F, НК.
Сцена “Тюрьма” закинуть в вентилятор — D, F, F, LР.

14. Соня
После путешествия в Запредельный мир Соня становится сотрудником Агентства Расследований Внешних Миров. Ее первая миссия — помочь Лю Кангу, в свою очередь откликнувшемуся на зов Райдена. Но она также обязана предупредить свое правительство о новой угрозе безопасности Земли.
Движения:
Захват ногами — D+LР+ВLК.
Квадро — F, В, НР.
Велосипедный удар — В, В, D, НК.
Энергетические кольца — В, D, F, LР.
Бросок в прыжке — нажать ВLK.
Супер удар — В, D, F, НК.
Фаталити:
Fatality #1: D, D, D, U, RUN (подсечка)
Fatality #2: U, D, D, U, НР (подсечка)
Goro’s Lair Stage Fatality: F, D, F, НР

15. Джэкс
Когда Соня исчезает во время слежки за последним выжившим членом “Черных драконов”, Джакс немедленно бросается на поиски, которые приводят его на турнир. Теперь они оба должны победить в этой битве, иначе Земля снова попадет в руки сил зла.
Специальные движения:
Волна земли — F, F, D, LК.
Dashing Punch : F, D, В, LР
Сломать хребет — ВLК в прыжке.
Missie — D, В, LР.
4х бросок — LР-бросок, затем держать Run+ВL+НК — 2 броска
держать НР+LР+LК — 3 броска
держать НР+ВL+LК — 4 броска
держать НР+LР+НК+LК — 5 бросков
Фаталити:
Fatality 1: держать LК 3 сек. F, F, D, F, отпустить (вплотную)
Fatality 2: В, F, F, D+ВLК (вплотную)
Goro’s Lair Stage Fatality: F, F, В, НР
Prison Stage Fatality: F, F, В, LК

16. Таня
После того, как отец Тани, посол Эдении в Новых мирах, принял решение предоставить убежище большой группе терпящих лишения беженцев, а королева Синдел открыла для этого портал, выяснилось, что беженцы — это орды войск Тьмы во главе с Шинноком, а портал ведет прямо в “Не мир”...
Движения:
Сгусток молнии — D, F, НР.
Воздушная молния — в воздухе D, В, LР.
Раздельный удар — F, D, В, LК.
Винтообразный удар — F, F, LК.
Фаталити:
Fatality #1: D, D, U, D, НР+ВLК (вплотную)
Fatality #2: D, F, D, F, НК (вплотную)
Goro’s Lair Stage Fatality: F, F, F, LР
Prison Stage Fatality: В, F, D, НР

17. Куан Чи
Странствующий колдун, адепт черной магии, Куан Чи использует свои силы, чтобы освободить темного Бога из Не мира. В обмен кудесник получает пост придворного мага.
Движения:
Зеленый череп — F, F, LР.
Бросок в воздухе — нажать блок в прыжке.
Телепорт — F, D, LК.
Отобрать оружие — F, В, НР.
Скольжение — F, F, НК.
Фаталити:
Отрываем ногу и избиваем ей противника: держать LК пять секунд, F, D, F — отпустить (вплотную ).
Фаталити противника: на расстоянии подсечки, U, U, D, D, LР.
На сцене “Берлога ГОРО” наткнуть на шипы в потолке: F, F, В, LК.
На сцене “Тюрьма” (где вентилятор) закинуть в вентилятор — F, F, D, НР

18. Милина

Когда силы Шиннока вторгаются в Эдению, Милина выходит из укрытия. Получив покровительство нового злодея, она посвящает свое мастерство войне Шиннока против Старших Богов. Её единственная цель в этой войне, — добраться до своего близнеца, Китаны, и уничтожить её.

Движения:
Достать оружие (длинный меч): F, F, LР
Телепортирующийся удар: F, F, LК
Пробежка: В, В, D, НК
Добивания:
Фаталити 1: В, В, В, F, LК
Фаталити 2: F, В, F, LР
Добивание на уровне Тюрьма: F, F, В, НР
Добивание на уровне Горо: D, F, D, LР

19. Барака
В заключительном сражении против воинов Земли Барака был уничтожен Kung Lao, который порезал его шляпой. Но когда Шиннок возвышается из глубин "Не мира", ему становится необходим кто-нибудь из мира Ои1\лгог1с1, чтобы помочь ему с сражении с силами Рэйдена. Контролируя душу Бараки, Шиннок возвращает ему жизнь. Еще раз, — чтобы тот боролся на его стороне.
Движения:
Достать оружие: В, В, LР
Клинки: В, В, В, НР
Файербол: D, В, LР
Шинковать: В, НР
Добивания:
Фаталити 1: В, В, В, НР
Фаталити 2: В, F, D, F, LР
Добивание на уровне Тюрьма: F, F, D, НК
Добивание на уровне Горо: D, В, В, LК

20. Сайрекс
Кибернетический убийца из клана Лин Куи, LК4D4 исчез после поражения Шао Кана. Его безжизненное тело было найдено в пустыне Гоби (Китай) поисковой группой, ведущей здесь исследования, под предводительством Джексона Бриггса. Они перепрограммировали Сайрекса, и теперь он борется уже на их стороне против
Шиннока.
Движения:
Достать оружие (лазерный меч): В, F, НР
Бросить бомбу: В, В, НК
Бросить бомбу далеко: F, F, НК
Сетка: В, В, LК
Телепортация: F, D, ВLК
Добивания:
Фаталити 1: ВLK, U, U, F, D, ВLK, ВLK
Фаталити 2: ВLK, D, D, F, U, RUN
Добивание на уровне Тюрьма: В, F, F, НР
Добивание на уровне Горо: D, В, В, LР

21. Кун Лао
Движения:
Достать оружие: В, В, НР
Диагональный удар ногой: D, НК
Бросок шляпы: В, F, LР
Телепортация: D,U
Двойная Телепортация: D, D, U
Вращение: LK, U, U, LK
Добивания:
Фаталити 1: В, В, F, LР
Фаталити 2: F, F, В, D, НР
Добивание на уровне Тюрьма: D, D, F, LР
Добивание на уровне Горо: F, D, F, LК

22. Сектор
Вернувшись в клан Лин Куй, Сектор получает новое задание, — найти и уничтожить Сайрекса.
Движения:
Достать оружие: В, D, НК
Пустить ракету: F, F, LР
Пустить самонаводящуюся ракету: D, В, НР
Двойная ракета: F, D, В, LР
Телепортрируемый удар: F, F, LК
Добивания:
Фаталити: F, F, F, В,ВLК
Добивание на уровне Тюрьма: В, F, F, НК
Добивание на уровне Горо: D, F, В, LК

23. Нуб-Сэйбот
Движения:
Достать оружие: F, F, НК
Добивание на уровне Тюрьма: D, В, В, НК
Добивание на уровне Горо: F, D, F, НК

Загрузка и меню

Нажав кнопку Start на главном экране, вы попадаете на экран загрузок. Меню здесь представлено достаточно внушительным писком, в чем мы и попробуем разобраться. Сверху вниз
оно выглядит так:
1. Аркада
2. Ком. (команда)
3. Терпение (ох уж эти переводчики)
4. Турнир
5. Практика
6. Опции

1. Для начала отправимся в меню настройки опций, где также видим ну просто очень внушительный список. Снова идем сверху вниз:
— конфигурация 1 и конфигурация 2 — это способы работы кнопок джойстика, всего вы можете выбрать один из двух, причем, войдя в один из них, по своему усмотрению можете настроить кнопки. Переставьте курсор выше, чтобы он попал на панельки кнопок, и вы сможете при помощи кнопок ВЛЕВО/ВПРАВО установить свои личные, нужные вам действия кнопок. Вернуть прежние настройки можно если нажать на панельку внизу, которая называется “начал, установки”, выйти из меню — панель “уйти” либо кнопка В.
— сложнее обстоит дело с уровнем трудности игры. Здесь разработчики (да и локализаторы тоже внакладе не остались) просто озверели и ввели аж целых шесть уровней сложности! Переставляя их при помощи кнопок ВЛЕВО/ВПРАВО, вы сможете выбрать себе (дословно): ерунда, лажа, средне, крут, тяжелее, невозможно.
Берите, что вам приглянулось, но не рвитесь сразу на самый трудный режим, — можно надорваться.
— “Туров выиграть” — это количество уровней, которое вам необходимо выиграть, чтобы победить в схватке. Количество уровней можно устанавливать в интервале от двух (один
нельзя) до девяти.
— “продления” — это количество попыток игры, так называемых “континиусов”, когда игрок, умерев один раз, может продолжить с этого же места игру далее. Здесь вы можете
либо вообще убрать продолжения (цифра 0), либо поставить любое количество от единицы до девяти продолжений.
— “пр. экран” — это, по всей видимости, возможность (невозможность) проламывать экран в тот момент, когда вас об него шлепают.
— прыжок так же можно установить или убрать в зависимости от вашего желания, только что же это за игра будет, если персонажи не смогут прыгать?
— можно установить/убрать также и режим крови. Если вам не хочется смотреть на то, как ваши кровавые слюни разлетаются по полу места поединка, можете убрать кровь,
— и все будет как в настоящей, нормальной драке (я имею в виду не те, что показывают по телеку).
—звуковые эффекты можно подрегулировать как вам угодно от нуля до ста процентов, чтобы было / не было что слышать. К примеру, как те же кровавые сопли падают на пол, или как вашему персонажу ломают ногу или позвоночник. Конечно, вам не хочется слушать столь нелицеприятные звуки или вы от рождения глухой, пожалуйста, отключайте.
— музыка — то же самое, что и эффекты, только на сей раз вы сможете подрегулировать громкость закадрового фона (кстати, саундтреки игры можно прослушать на обычном лазерном проигрывателе).
— Карта памяти позволит вам загрузить, сохранить или стереть данные игры, эта операция полезна, когда вы, например, сделали несколько прохождений, чтобы достать секретных персонажей или уровни, чтобы не проходить все заново.
— Арена боев позволяет вам выбрать уровень, на котором вы хотите драться, только в том случае, если вы уже прошли несколько поединков.
Всего арен двадцать одна.
2. Теперь отправимся в режим практики, чтобы посмотреть, что, собственно такого интересного он нам может дать и чему научить. А интересного там, я вам скажу, весьма и весьма много. Для начала — о том, что вы увидите, попав в режим настройки практики.
— верхняя строка, та, на которой написано “Игрок 1”, а не “реж. Практики”, позволяет вам выбрать игрока для первого джойстика, — любого из тех, кто не засекречен (имена всех персонажей идут по порядку). Точно также можно выбрать и противника для себя, который устанавливается на строку ниже.
— сложность практики можно выбрать в пяти измерениях, — малыш, новичок, воин, мастер и мастер II. Она будет использоваться только в те случае, если ваш второй персонаж будет активен.
— оппонент, как уже сказано немного выше, может быть либо активен, либо неактивен. Во втором случае он точно также, как и в обычном бое, прыгает вокруг и пытается вас пнуть по лицу или еще куда похуже. Если же вы сделали его неактивным, то он будет просто стоять на одном месте и ждать, когда вы примените на нет все приемы своей техники.
— зона боя — возможность выбрать один из четырнадцати уровней, где будет проходить
тренировка.
— инфо практики — возможность видеть на экране внизу во время поединка комбинации клавиш, которые вы перед этим нажимали. Это полезно для того, чтобы можно было разгадывать приемы.
— начать практику — начало поединка.
Время тренировки не ограничено, вы можете махать кулаками и ногами столько, сколько вам вздумается, и при этом у персонажей не отнимается энергия. Здесь вы можете попробовать все, — от использования оружия до всяческих комбо и новомодных приемов. А чтобы вы знали, как и что может делать ваш персонаж, для вас предусмотрен режим паузы, в котором есть одна нехитрая штука — называется “список движений”. Попав в него, вы узнаете все приемы героя, включая фаталити и приемы с оружием. Там же, в меню паузы, вы можете переиграть матч, выйти в меню практики или выйти вообще в начало загрузки игры.

3. Турнир
Здесь вы сможете создавать целые сетки чемпионатов, чтобы играть несколькими игроками. Возможности турнира, надо сказать, весьма ограничены, — можно ставить всего лишь четыре либо восемь игроков. В том случае, если у вас два джойстика, играть будут только два геймера, два других будут компьютерные. При этом вы можете установить опцию просмотра всех боёв, и в этом случае будете смотреть не только свой поединок, но и поединок между компьютерными игроками. Эта опция включается внизу под экраном выбора количества персонажей (“показать битвы”). Выбрав количество игроков, нажмите кнопку А — перед вами появится турнирная сетка. При помощи кнопок ВВЕРХ/ВНИЗ и ВЛЕВО/ВПРАВО выберите нужных вам персонажей, и после этого нажимайте кнопку Start.

4. Терпение
Это стандартный режим на выживание, который мы до этого неоднократно встречали в самого разного рода файтингах. Заключается он в том, чтобы продержаться против как можно большего числа соперников всего лишь с одной жизнью, которая не восполняется. Между тем у каждого нового противника совершенно новенькая жизнь, чего не скажешь о вашей. В этом и заключается смысл терпения. Характерно, что в каждом режиме (всего их три, обычный без добиваний, вдвоем и полный) всего лишь один поединок, после которого вы, победив врага, сразу же переходите к следующему, причем на другой арене.

5. Команда
Здесь вам позволяется набрать для себя команду, при помощи которой вы будете бороться с командой противника. Выбрав одну из двух опций (геймеры против друг друга, это вверху, либо геймер против компьютера, что внизу), вы попадете на экран выбора персонажей игры, здесь вы можете набрать команду из пяти игроков. Перестановка строк игроков осуществляется при помощи кнопок ВНИЗ/ВВЕРХ, а выбор игрока — кнопки ВПРАВО/ВЛЕВО. Только после нажатия кнопки А на конкретном персонаже вы сможете его сменить, но учтите, что за всем ходом предыдущего выбора вы не можете наблюдать, поэтому часто приходится делать его вслепую.

7. Аркада
Основной режим игры, где вы сможете вдоволь повоевать между собой, не утруждаясь особо в настройках. Пойдя в данный режим, вы должны выбрать еще один из двух — поединок один на один, либо два на два. Во втором случае после смерти первого персонажа уровень продолжается, но его место занимает персонаж номер два, которого вы перед этим выбрали. Выбрав путь, берите любого игрока, который вам приглянется, и после этого (если вы играете один), выбирайте колонку врагов из пяти, что вам предложат. Удачи!



Не надо представлять игру Mortal Kombat, это одно из выдающихся достижений в игровом бизнесе. Жестокие драки, потоки крови, выпущенные кишки. Все, кто любит подобные развлечения, ничего лучше, чем Mortal Kombat никогда и не найдут Однако, несмотря на то, что игра выполнена в полнообъемном варианте, вряд ли можно считать, что достигнут какой-нибудь успех, поскольку и управление и изображение имеют серьезные недостатки Похоже, эта игра не сможет поднять репутацию Mortal Kombat на новую высоту.

* Меню хитростей.
На титульном экране нажмите UP(x2), DOWN(x2), LEFT(x2), RIGHT(x2), когда появится надпись "Press Start Button". Смешок и фраза "Outstanding" подтвердят правильность ввода кода. Нажмите Start, чтобы вызвать главное меню, подсветите "Options", затем нажмите и удерживайте BLK + RUN (по умолчанию это кнопки L + R), чтобы вывести на экран меню хитростей со следующими вариантами выбора.
Easy Endings: Бой длится один раунд, и затем вы увидите концовку для данного персонажа.
Fatal 1 (HP): Нажмите HP на экране "finish Him", чтобы провести fatality 1.
Fatal 2 (LP): Нажмите LP на экране "finish Him", чтобы провести fatality 2.
Pit Fatal (D + HP): Нажмите DOWN + HP на экране "finish Him", чтобы провести Pit fatality.
Danger: Установить указатели жизни так, что смерть наступает с одного удара.
Kombat Kode: (1-30): (Позволяют получить следующие хитрости в режиме двух игроков.)

0: Default
1: Режим Больших Голов
2: Отключить броски
3: Отключить максимальный урон
4: Отключить максимальный урон и бросим
5: Неограниченный Run
6: Свободное оружие
7: Случайное оружие
8: Вооружен и очень опасен
9: МНОГО ОРУЖИЯ
10: Тихий Kombat
11: Взрывной Kombat
12: Нет энергии / мрут с одного удара
13: Kombat по умолчанию
14: Оружейный Kombat
15: Режим Noob Salbot
16: Red Rain (Красный дождь)
17: Goro's Lair
18: The Well
19: Elder Gods
20: Tomb
21: Wind World (Мир ветра)
22: Reptile's Lair
23: Shaolln Temple
24: living Forrest
25: Prison
26: Ice Pit
27- Church
28: Netherealm
29: Soul Chamber
30: Ladder

* Играть за Goro.
Активируйте код "Меню хитростей". Подсветите "Hidden" в нижней части экрана выбора персонажей, затем, удерживая L + R, нажмите UP, LEFT, А.

* Играть за Sektor.

Активируйте код "Меню хитростей". Подсветите "Hidden" в нижней части экрана выбора персонажей, затем, удерживая L + R, нажмите UP(x4), LEFT(x4), А.

* Играть за Noob Saibot.
Активируйте код "Меню хитростей". Подсветите "Hidden" в нижней части экрана выбора персонажей, затем, удерживая L + R, нажмите UP(x2), LEFT(x4), А.

* Просмотреть биографии персонажей.
Войдите в "Kombat Theater". Подсветите персонажа и нажмите L + R, чтобы просмотреть биографию этого героя. Подсвечивание вступительной видеовставки запускает демонстрацию биографии Goro. Обратите внимание! Этого не произойдет, если иметь разблокированную видеоконцовку персонажа, и вы просмотрите именно его или ее биографию.

* Другие наряды.
На экране выбора персонажей подсветите бойца, затем, удерживая Start, нажмите любую кнопку.

* Костюм Noob Saibot Death.
На экране выбора персонажей подсветите Noob Saibot, затем, удерживая Start, нажмите Х(хЗ). Когда матч начнется, он может быть одет в зимнее пальто с белым капюшоном. Для достижения большего эффекта активируйте код "Big head mode" (Большие головы).

* Изменить порядок противников в аркадном режиме.
Выберите режим Arcade Mode и любого бойца. Выберите свою судьбу (destiny), но не нажимайте А. Нажмите Start, чтобы крутануть башню персонажей и поменять противников.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 7759

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z