Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Will you come back again sometime?

Полное название: Tomba! 2: The Evil Swine Return (Tombi! 2 в Европе, Tomba! The Wild Adventure в Японии)
Жанр: Platformer/Adventure
Разработчик: Whoopee Camp
Платформа: PSX
Год выпуска: 1999
Количество игроков: 1
Tomba! 2 (Прохождение)Tomba! 2 (Прохождение)

Неведомо сколько времени прошло с момента возникновения первого сказания о розоволосом герое. В нашем же мире прошло два долгих года. Томба повзрослел, обзавёлся другом-переводчиком Зиппо и благополучно подзабыл почти все навыки (за исключением Animal Dash), которые помогли ему спасти безымянный континент.

В один, ныне далёкий, беззаботный денёк Томба и Чарльз весело проводили время в лесу. Было светло и тепло. Солнечные зайчики отражались от дедушкиного браслета, который Томба теперь повсюду носил с собой. В то же самое время злые свинки, отдыхая от своих привычных злодейских занятий, мирно играли в гольф. Столкновение добра и зла было неизбежно. И случилось оно так, что без шишек на лбу не обошлось.

Когда Томба очнулся он увидел как воздушный конверт медленно спускается с небес и опускается в почтовый ящик в ближайшей деревеньке. Любопытство одержало верх и вот Зиппо уже помогал читать конверт. Письмо оказалось адресовано розоволосому мальчугану. В нём говорилось, что его подруга детства, Табби, исчезла. Что с ей стало? Её похитили? Несомненно, но наш герой ещё об этом не знал. Не долго думая он прыгнул в воду, впрочем как и Чарльз, и вплавь отправился на далёкий безымянный континент номер 2. Ведомый одному ему известным чутьём. Так началась новая легенда...

Конечно, можно сказать, что вся история рассказывается на протяжении игры, но это не совсем так. О ней лишь обрывочно вспоминают в диалогах, из-за чего некоторые думают, что Табби - это девушка Томбы. Всё немного не так.

Как и в первой игре свинкам понадобилась блестящая вещичка. Такая была у Табби, это был кулон, подаренный ей никем иным как розоволосым дикарём. Она, как и Зиппо, всё время жили на безымянном континенте номер 2 в городе шахтёров. Как они познакомились с Томбой история умалчивает. Они просто есть, смиритесь. Кстати, Барон никуда не пропал, он отказался подчиняться поросёнку-привидению и его превратили в камень. Хотя, сам свин говорил, что до битвы с Томбой он спал вечным сном. Ну да ладно.

Основной задачей игры является поиск Табби. С кулоном, конечно, куда же без него. Но чтобы выполнить эту простую задачу Томбе предстоит поймать 5 злых свинок, предварительно найдя для них сумки, а затем вызвать на бой самого главного поросёнка и одержать над ним триумфальную победу.

Игра состоит из 137 квестов, 133 обычных и 4 дополнительных. Ниже будет дано прохождение всех квестов. В игре они разделены на две колонки, слева 56 обязательных, справа 81 необязательный. В правой колонке будет 25 пустых строчек, это нормально. Никаких секретных вырезанных локаций в этот раз не было.

Управление:
Стрелки направления - движение/раскачка в нужную сторону/выбор плоскости.
Треугольник - открывает журнал приключений, где можно выбрать просмотр инвентаря, событий, состояния Томбы или списка подсказок по управлению.
Квадратик - бег с использованием Animal Dash.
Крестик - прыжок/выбор в меню.
Кружок - удар/отмена в меню/чтение надписей/разговор/подтверждение прочтения в диалогах. Если зажать можно увеличить силу удара.
Вниз + Кружок - использование магии.
Start - меню паузы, где можно выйти из игры, загрузить её, изменить опции или снять с паузы.

Экипировка и важные вещи:
Green Pants - начальные штаны Томбы.
Fast Pants - позволяют быстро бегать.
Turbo Pants - в них Томба бегает быстрее всего.
Bird Clothes - одежда, позволяющая парить.
Squirrel Clothes - одежда, которая защищает от холода и в которой можно парить.
Pig Suit - позволяет разговаривать со свиньями. Позже модернизируется до Swimming Pig Suit.
Swimming Pig Suit - одежда, позволяющая плавать и разговаривать со свиньями.
Evil Flame Pig Robe - позволяет сжигать врагов.
Evil Ghost Pig Robe - позволяет есть души врагов, восстанавливая шкалу здоровья на один пункт.
Evil Ice Pig Robe - позволяет превращать врагов в мороженное.
Evil Earth Pig Robe - позволяет убивать врагов сталактитами. Единственная одежда, которую можно надевать будучи маленьким.
Evil Water Pig Robe - убивает врагов каплями воды.
Blackjack - первое оружие Томбы.
Grapple - позволяет цепляться за горизонтальные поверхности.
Doka Pin - позволяет цепляться за горизонтальные поверхности и убивать врагов.
Boomerang - самый слабый бумеранг.
Ice Boomerang - бумеранг, который может гасить пламя и замораживать некоторых врагов.
Glacier Boomerang - позволяет убивать обычных врагов и замораживать огненных.
Hammer - молот, которым можно бить по кнопкам.
Fire Hammer - молот, которым можно обжигать врагов, снимать масляное состояние и растапливать снег/лёд.
Torch Hammer - молот, которым можно разрушать блоки. Также имеет свойства Fire Hammer.
Pig Ball - позволяет уменьшать свинок.
Hot Powder - даёт иммунитет к огню.
Cold Powder - даёт иммунитет к холоду.
Golden Power - даёт иммунитет к любым повреждениям, при падении в пропасть не отнимаются пункты шкалы здоровья.
Red Key - открывает красные сундуки.
Green Key - открывает зелёные сундуки.
Blue Key - открывает синие сундуки.
White Key - открывает белые сундуки.
Coal Mine Bell - возвращает Томбу в шахтёрский городок.
Donglin Bell - возвращает Томбу в лес.
Minitta Bell - возвращает Томбу к уменьшающей машине.
Magic Wings - позволяет перенестись в любую локацию, где вы уже побывали, одноразовый.
Baron - позволяет перенестись в любую локацию, где вы уже побывали, бесконечный.
Minitta Mushroom - делает Томбу маленьким и обратно большим.
Mystery Mushroom - делает Томбу смеющимся/плачущим.
Normal Fruit - снимает смеющееся/плачущее состояние.
Clear Fruit - избавляет от невидимости.
Taboo Fruit - вводит Томбу в состояние табу, что позволяет ему быстрее бегать.
Toradako Oil Remover - снимает масляное состояние.
Mermaid Scale - при падении в воду не отнимаются пункты здоровья.
Pot of Life 1/2 - при сборе двух увеличивает шкалу здоровья на один пункт. Изначально пунктов 4. До выполнения квеста № 106, максимум 8, после 16. Большая часть зелий находится в сундуках. Ещё две в Large Mine Underground - Pipe Area, берутся в костюме белки. Две даются за квесты № 104 и № 105. Ещё одна в мышинной двери в Large Mine Underground - Pipe Area. Чтобы взять ещё одну нужно пройти до верёвки, что находится справа от каменного дерева в Kujara Ranch - Ranch Area. Очистить путь к ней от препятствий, а затем дёрнуть за верёвку. Томба превратится в ком, которым вы можете управлять, хоть и слегка. Сделайте так, чтобы этот ком попал на трамплин внизу, тогда Томба подлетит к облакам и возьмёт заветную бутылочку. Ещё одна находится в каменном блоке на самом верху ранчо куджар.
Lunch Box - восстанавливает 4 пункта шкалы здоровья.
Large Lunch Box - восстанавливает 8 пунктов шкалы здоровья.
Special Lunch - полностью восстанавливает шкалу здоровья.
Healthy Lunch - полностью восстанавливает шкалы здоровья и магии.
Magic Juice - восстанавливает шкалу магии наполовину. После выполнения квеста № 50 использование этого предмета теряет смысл.
Magic Water - полностью восстанавливает шкалу магии. После выполнения квеста № 50 использование этого предмета теряет смысл.

1. Find Tabby!
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Даётся во время начальной заставки.
Награда: нет

2. Go to the Burning House!
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Даётся в начале игры. Чтобы закончить квест поговорите с дедом у горящего дома.
Награда: Adventure Journal за взятие, 2000 AP за выполнение.

3. Pour the Water in!
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Возьмите ведро напротив горящего дома. Теперь запрыгните на бочку на второй качели. Из трубы справа польётся вода. Встаньте под неё, ведро наполнится. Также можно использовать трубу слева от горящего дома. Чтобы открыть её, покрутитесь на рычаге, что слева от сети для сушки рыбы.
Награда: Bucket за взятие, 2000 AP + Water Bucket за выполнение.

4. Save the Crab!
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. Отнесите ведро с водой деду, стоящему у горящего дома. Затем принесите ему ещё одно ведро с водой, чтобы выполнить квест.
Награда: 2000 AP + Golden Crab за выполнение.

5. Wind it Up!
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Возьмите шестерёнку, висящую на сети для сушки рыбы, слева от горящего дома. Также квест можно получить, если поговорить с рыбаком у опущенного моста или с Арком в хижине напротив этого моста. Чтобы закончить квест отдайте шестерёнку Арку в хижине.
Награда: Star-shaped Cog за взятие, 5000 AP за выполнение.

6. The Crab Basket!
Место: Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. За поднятым мостом будет свинка с корзинкой. Прыгните на неё, корзинка улетит на одну из бочек. Возьмите её и закончите квест.
Награда: 2000 AP + Crab Basket за выполнение.

7. Collect the Golden Crabs!
Место: Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. Первого краба вы получили в квесте № 4, второго возьмите над рыбаком в районе водопада, третьего на крыше башенки.
Награда: 2000 AP за выполнение.

8. Win's Windmill!
Место: Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. Поговорите с Вином внутри мельницы, чтобы закончить квест.
Награда: 10 000 AP + Red Key и доступ в район с трубами за выполнение.

9. Cools Off and Disappears!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Поговорите с шахтёром, стоящим у входа в локацию. Затем прыгните на цепь справа от дома, чтобы поднять из лавы ледяной бумеранг, который лежит на платформе с другой стороны цепи. Возьмите бумеранг. Используйте его на ближайшего огненного монстра.
Награда: 2000 AP за выполнение.

10. Remove all the Cappers!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Даётся после того, как вы снимите любого огненного монстра с трубы. Чтобы закончить квест, "освободите" все трубы. Всего их 8.
Награда: 5000 AP за выполнение.

11. Pull and Open!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Слева от входа в "катание на вагонетке" есть цепь. Остудите её ледяным бумерангом и потяните. Вторая цепь находится прямо напротив двери. Потяните за неё и откроется доступ в следующую локацию.
Награда: 5000 AP и доступ в шахтёрский город за выполнение.

12. Bury it in the Sand!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Осмотрите яму, засыпанную песком, напротив конвеера у дома Грэна. Возьмите тележку, стоящую неподалёку и наполните её песком, падающим с конвеера (сделать это не слишком просто из-за того, что у тележки ужасное управление). Затем высыпьте песок в яму. Повторите процедуру ещё два раза и квест будет выполнен. Теперь вы можете спуститься в машинное отделение.
Награда: 2000 AP за выполнение.

13. Let's Go to Tabby's House!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
У входа в шахтёрский город поговорите с Грэном, чтобы получить квест. Дом Табби находится напротив дома Грэна, зайдите внутрь и квест закончится.
Награда: 2000 AP за выполнение.

14. Wash the Strange Lump!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Даётся сразу после предыдущего квеста. После выполнения квеста № 12 поговорите с Грэном. Затем спуститесь в подземное машинное отделение и поговорите с ним ещё раз.
Награда: 2000 AP за выполнение.

15. Look for the Hammer!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Квест даётся по окончанию предыдущего. Чтобы закончить его возьмите молот в "катании на вагонетке", который находится в районе труб.
Награда: 2000 AP + Hammer за выполнение.

16. Blast the Rock!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Даётся сразу после окончания предыдущего квеста. Закончите квест № 17, затем положите бомбы под камень у трубы с горячей водой. И активируйте взрыватель молотом.
Награда: 5000 AP + Trolley Rail за выполнение.

17. Get Bombs!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Внутри бытовки шахтёров поговорите с усатым мужиком, чтобы взять квест. Получив молот в квесте № 15 идите к дому в районе труб, ко второй двери. Ударьте молотом по кнопке и дверь выбьет. Внутри возьмите бомбы.
Награда: 2000 AP + Bombs за выполнение.

18. Deliver to Gran!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
После выполнения квеста № 16 получите этот. Отнесите Trolley Rail Грэну и он закончится. Грэн стоит рядом со своим домом, у поломанных рельс.
Награда: 10 000 AP + Flame Pig Bag и доступ к ранчу куджар за выполнение.

19. Capture Evil Flame Pig!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Имея мешок для свинки найдите вход в её логово. Идите в Donglin Forest - The Forest Entrance, прыгайте в воду и плывите ко входу в Donglin Forest - Laughing Crying Forest (для этого вам нужен Swimming Pig Suit, который вы получите после выполнения квеста № 42). Там увидите небольшой проход. Заплывите туда, внутри появятся врата поросёнка. Заплыть в пещеру можно и со стороны смеюще-плачущего леса. Свин может насылать на вас метеоры, дышать огнём и телепортироваться. Три раза оседлайте его и закиньте в мешок. После того как поймаете свинку, вы сможете заходить в синие двери, ведущие в подземелье. Вот их местонахождение:
- в Kujara Ranch - Ranch Summit.
- в Donglin Forest - Laughing Crying Forest.
- в Circus Village - Circus Village.
- в Water Temple - Water Temple [второй экран].
Также теперь можно спускаться вниз по цепям в Large Mine Underground - Pipe Area.
Награда: 100 000 AP + Evil Flame Pig Robe и снятие заклятия с локации с трубами за выполнение.

20. Bring the Big Sack!
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Разбейте молотом большой снежный ком и спуститесь в трубу. Там поговорите с Санта Клаусом. Разбейте молотом большой снежный ком, который находится чуть ниже стены сундуков. Получите Big Sack. Отнесите его Санта Клаусу.
Награда: 2000 AP + Fire Hammer за выполнение.

21. Melt the Giant Ice!
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Подойдите к большой ледяной стене в правой части локации. Растопите её огненным молотом. Затем им же бейте большую ледяную свинью. После двух ударов она станет обычной и квест будет выполнен.
Награда: 2000 AP за выполнение.

22. Let's Take the Lift!
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Поговорите с мужиком на входе. Если вы выполнили квест № 23 Томба автоматически использует Mountain Peach. Зайдите в лифт, чтобы завершить квест.
Награда: 5000 AP за выполнение.

23. Kujara's Favorite
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Разбейте молотом большой снежный ком на 3-м уровне локации. Оттуда поднимется растение. Заберитесь как можно выше и сорвите плод с его верхушки.
Награда: 2000 AP + Mountain Peach за выполнение.

24. The Hidden Diary!
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
В доме Санта Клауса пропихните ящик за решётку и возьмите из красного сундука дневник путешественника. Затем поговорите с путешественником в зелёном, на 3-ем уровне локации, и отдайте ему дневник.
Награда: Traveler's Diary за взятие, 5000 AP + Green Key за выполнение.

25. Static Explosion!
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Зайдите в дверь наверху и поговорите с Фэмом. Затем принесите ему по очереди трёх Куджар, замороженных во льду. Разморозив лёд, прыгайте на Куджару и он прицепится к голове Томбы. Двух Куджар можно взять сразу же. Третью только после выполнения квеста №26. Как только принесёте всех трёх квест закончится.
Награда: 10 000 AP и доступ в лес за выполнение.

26. Raise the Ladder!
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Поговорите с мужиком возле механизма. В левой верхней части локации возьмите Hexagon Gear. Отнесите эту шестерёнку мужику и он поднимет вам лестницу с помощью механизма.
Награда: 2000 AP + Ice Pig Bag за выполнение.

27. Capture Evil Ice Pig!
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Даётся после получения мешка для свинки в квесте № 26. Врата свинки находятся за дверью, скрытой водопадом, в Water Temple - Water Temple [второй экран]. Свинка умеет телепортироваться, быстро лететь вперёд и скатывать на Томбу снежные шары. Закиньте её три раза в мешок и победа за вами.
Награда: 100 000 AP + Evil Ice Pig Robe и снятие заклятия с ранчо куджар за выполнение.

28. Put in the Spirit's Eye!
Место: Donglin Forest - The Forest Entrance
Используйте на горящее привидение ледяной бумеранг, а затем прыгните на него. Таким же способом победите ещё два привидения.
Награда: 2000 AP за выполнение.

29. Kill the Guards!
Место: Donglin Forest - The Forest Entrance
После выполнения предыдущего квеста на месте призрачной статуи появится призрак. Три раза ударьте ему по языку огненным молотом и квест выполнен.
Награда: 5000 AP + Donglin Bell за выполнение.

30. Take the Grapple!
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
За библиотекой ударьте молотом по колышку. Спуститесь на уровень ниже и ударьте по ещё одному. Последний колышек находится справа от скалы, которую мы собираемся взорвать. Когда скала исчезнет возьмите крюк из синего сундука и квест будет считаться выполненным.
Награда: 5000 AP + Grapple за выполнение.

31. More Blue for the Picture!
Место: Donglin Forest - The Forest Entrance
Возьмите синий фрукт, висящий вверху, посреди леса. Теперь забирайтесь наверх в комнату художника. После разговора вы получите синий ключ.
Награда: 2000 AP + Blue Key за выполнение.

32. Device Guards the Treasure!
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Пробегитесь по двум качелям, чтобы на них упал фиксатор. Посмотрите, чтобы на верхних качелях фиксаторы были отжаты. Если нет, сделайте это при помощи крюка, ударив по кружку на топоре. А нижние были зафиксированы. Тогда вам покажут небольшую сценку и вы сможете идти дальше.
Награда: 5000 AP за выполнение.

33. Use Rock Crabs for Balance!
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Выполнив предыдущий квест пройдите в левую часть леса. Там будет стоять каменный краб. Ударьте его, он перевернётся, затем прыгните на него, чтобы взять. Пройдите в дом с сокровищами и поговорите с мужиком в зелёном.
Награда: 10 000 AP + Ghost Pig Bag и доступ в город циркачей за выполнение.

34. Capture Evil Ghost Pig!
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Получив мешок для свинки отправляйтесь на поиски входа в её логово. Врата находятся напротив входа в "катание на вагонетке". Поросёнок будет пускать в Томбу призраков, кидаться черепами, выпускать облако и телепортироваться. От вас же требуется три раза его оседлать и кинуть в мешок. На третий раз он будет пойман.
Награда: 100 000 AP + Evil Ghost Pig Robe и снятие заклятия с леса за выполнение.

35. Use Pig Suit to Talk!
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите с женщиной у входа. После выполнения квеста № 36 отдайте шестерёнку свинье внутри здания на втором уровне. Она опустит мост. Перейдите его и возьмите ключ от шкафа (Closet Key). Теперь спуститесь на склад и откройте шкаф. Переоденьтесь в полученный костюм поросёнка и поговорите с любой из свиней.
Награда: 2000 AP + Pig Suit за выполнение.

36. Use the Seesaw!
Место: Circus Village - Circus Village
Попробуйте заговорить со свиньёй, держащей сковородку, на втором уровне. Затем спуститесь вниз и пройдите влево. Возьмите мяч и закатите его на нижнюю "катапульту". Ударьте по ней молотом. Затем поднимитесь на уровень выше и повторите процедуру. Управление мячиком такое же, как и у тележки. Когда получите шестерёнку отдайте её свинье со сковородкой, она будет внутри.
Награда: 2000 AP + Triangle Gear за выполнение.

37. Let's See the Clown Circus!
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите со старейшиной, удерживающим паренька в костюме свиньи. После выполнения квеста № 38 поговорите со свиньёй-клоуном, она будет стоять рядом со старейшиной.
Награда: 2000 AP за выполнение.

38. Let's Help the Clown!
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите со свиньёй-клоуном. После этого возьмите подушку-батут и пытайтесь поймать его, если он будет падать. Подушка управляется в стиле мячика и тележки. К счастью, поймать клоуна надо всего лишь раз.
Награда: 2000 AP за выполнение.

39. Lift the Lid on the Well!
Место: Circus Village - Circus Village
Даётся сразу после предыдущего квеста. Идите на склад и поговорите со свиньёй у клетки. Затем ведите Паона к колодцу. Следите за тем, чтобы он не отставал и не съел траву. Когда дойдёте до места, Паон поднимет крышку с колодца.
Награда: Paon Grass за взятие, 2000 AP + Carpenter Book за выполнение.

40. A Pig Tribe Clown Statue!
Место: Circus Village - Circus Village
Даётся после квеста № 38. Получив Carpenter Book в предыдущем квесте отдайте её старейшине у статуи.
Награда: 10 000 AP и доступ к храму воды за выполнение.

41. Capture Evil Earth Pig
Место: Circus Village - Circus Village
Поднимите с земли мешок для свинки. Врата поросёнка находятся в Kujara Ranch - Ranch Area. Слева от спуска в воздухе есть качели. Врата находятся прямо над ними. Земляной поросёнок умеет телепортироваться, обрушивать на Томбу сталактиты и летать пузом вперёд. Киньте его три раза в мешок и он ваш. Перед третьим разом поросёнок может разделиться на двух маленьких, вам нужно будет поймать обоих. Мосты в комнате обрушиваются, будьте осторожны.
Награда: Earth Pig Bag за взятие, 100 000 AP + Evil Earth Pig Robe и снятие заклятия с города циркачей за выполнение.

42. A Mermaid in a Water Tank!
Место: Water Temple - Water Temple
После завершения квеста № 43 нажмите на кнопку слева от аквариума. Затем поговорите с русалкой.
Награда: 5000 AP + Swimming Pig Suit за выполнение.

43. Crystal Panel Blocks a Hole!
Место: Water Temple - Water Temple
Справа от механизма, опускающего дамбу, есть краб. Снимите с него панцирь, а затем выкиньте его самого. Подберите оставшуюся клешню (Crystal). Теперь заберитесь в комнату над входом в локацию и поговорите с мужиком. После этого идите в комнату с русалкой и заделывайте отверстие аквариума.
Награда: Crystal Panel за взятие, 2000 AP за выполнение.

44. Open the Water Gate
Место: Water Temple - Water Temple
Подберите Round Cog. Пройдите вправо и отдайте шестерёнку мужику у механизма.
Награда: Round Cog за взятие, 2000 AP за выполнение.

45. The Broken-Up Mermaid Harp
Место: Water Temple - Water Temple [экран за водопадом]
Даётся во время разговора с русалкой, сразу после получения квеста № 47. Местонахождение необходимых предметов:
Harp's Left Side - в комнате, где вы спасли русалку из дырявого аквариума, в воде.
Harp's Right Side - в синем сундуке в Water Temple - Water Temple [второй экран].
Low-Pitch Pearl - на правом водостоке, чуть ниже спящей рыбы.
High-Pitch Pearl - в белом сундуке у грустной двери.
Награда: 2000 AP + Mermaid's Harp за выполнение.

46. Sink the White Platform!
Место: Water Temple - Water Temple [экран за водопадом]
Поговорите с мужиком, стоящим на красном сундуке. Ударьте по рычагу, который находится над мужиком, с левой стороны.
Награда: 2000 AP + White Key за выполнение.

47. Wake Up the Giant Fish!
Место: Water Temple - Water Temple [экран за водопадом]
Осмотрите спящую рыбу. Рыба проснётся, когда будет выполнен квест № 45.
Награда: 5000 AP за выполнение.

48. Find Another Reflector!
Место: Water Temple - Water Temple [великий храм]
Поговорите с мужиком. Затем разбейте яйцо. Необходимый вам Mystery Reflector находится в яйце птицы, в нижней части локации Kujara Ranch - Ranch Area. Принесите его мужику.
Награда: 10 000 AP за выполнение.

49. Capture Evil Water Pig!
Место: Water Temple - Water Temple [великий храм]
Возьмите с постамента сумку для поросёнка. Врата свинки находятся в Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens. Заберитесь на башенку напротив мельницы и летите вправо. Томба влетит прямиком во врата. Свинка может пускать в Томбу волны, крутиться как волчок, испуская волны, и телепортироваться. После того как вы дважды закините свинку в мешок арена боя немного изменится. На третий раз она будет поймана.
Награда: Water Pig Bag за взятие, 100 000 AP + Evil Water Pig Robe и снятие заклятия с храма воды за выполнение.

50. Look for the Last Evil Pig!
Место: Evil Pig Battle - Flame/Ice/Ghost/Earth/Water Evil Pig
После того как вы победите 5-го злого поросёнка, появится дух 6-го. Теперь вы должны будете найти место его обитания. Идите в Large Mine Underground - Pipe Area и по цепи, которая опускает мост, спускайтесь вниз. Вы окажетесь в месте под названием "...???". Здесь поговорите с Кайненом. Затем входите в дверь.
Награда: 5000 AP + Last Pig Bag и бесконечная магия за выполнение.

51. The Evil Flame Pig Plate!
Место: Large Mine Underground - ...???
Так как время остановилось, вы не можете больше ни с кем говорить. Перемещаться также можно только в определённые области. Вам нужно будет уничтожить 5 плиток свинок (на это отводится 5 квестов). Начните с красной, осмотрите её, чтобы получить квест. Используйте на неё магию огненной свинки, квест выполнен.
Награда: нет.

52.The Evil Ice Pig Plate!
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
На среднем уровне, в правой части стоит синяя плита. Используйте на неё магию ледяной свинки.
Награда: нет

53. The Evil Ghost Pig Plate!
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
Перед лестницей, ведущей к большому дому, стоит жёлтая плита. Используйте на неё магию свинки-привидения.
Награда: нет

54. The Evil Earth Pig Plate!
Место: Circus Village - Circus Village
На входе в деревню стоит зелёная плита, разрушьте её магией земляной свинки.
Награда: нет

55. The Evil Water Pig Plate!
Место: Water Temple - Water Temple
Спуститесь в подземелье по цепи напротив "катания на вагонетке". Через дверь войдите в водный храм. Идите вправо, там будет стоять синяя плита. Разрушьте её магией водяной свинки.
Награда: нет

56. Capture the Last Evil Pig
Место: Large Mine Underground - ...???
Даётся сразу после обретения сумки для последней свинки. Разрушив все плиты, вернитесь к вратам. Поросёнок может телепортироваться, пускать в Томбу Doka Pin, проводить прямую и зигзагообразную атаки. После 5 раз попадания его в мешок вы победите. Наслаждайтесь концовкой, которая напрямую зависит от количества пройденных квестов. Всего окончаний 3:
- если вы выполнили менее 133 квестов, то Кайнен скажет, что вы были близки к победе.
- если вы выполнили все 133 квеста, то Томбе дадут чёрный костюм и он с Чарльзом отправится на лодке Вина домой. Правда путешествие будет недолгим.
- если вы выполнили 137 квестов, то заставка будет такой же как и предыдущая только на Томбе будет красный костюм, хоть и недолго.
Награда: нет

57. A Red Treasure Chest
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Прыгните на красный сундук. Первый можно найти на крыше, справа от горящего дома. Как только получите Red Key за квест № 8, откройте любой из красных сундуков, чтобы закончить этот квест.
Награда: 1000 AP за взятие, 2000 AP за выполнение.

58. Adventurer's Chest
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Чтобы получить квест осмотрите любой из ящиков AP. Чтобы закончить квест, откройте любой из них. Всего их 5:
- у двери с изображением рыбки в Town of the Fisherman - The Starting Beach. Чтобы открыть нужно 30 000 AP
- в Large Mine Underground - Pipe Area, слева от входа в следующую локацию. Требует 100 000 AP.
- в Kujara Ranch - Ranch Area, на нижнем пути. Требует 500 000 AP.
- в Donglin Forest - The Deep Forest, в левой части. Требует 1 000 000 AP.
- в The Mouse Village - The Mouse Village. Требует 2 000 000 AP.
В каждом ящике будет лежать Big Nose Panel.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP + Big Nose Panel за выполнение.

59. Adventurer's Clue
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Даётся после выполнения предыдущего квеста. Когда откроете все ящики AP квест будет считаться выполненным.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

60. Golden Tower
Место: Water Temple - Water Temple [второй экран]
Вставьте один из пятачков (Pig Nose Panel), полученных в квесте № 58 в одно из отверстий. Всего нужно вставить 5 штук. Когда золотая башня откроется, входите внутрь. На вершине будет ждать свинья-старейшина. Он посмотрит ваш журнал, чтобы узнать количество выполненных квестов. Чтобы его удовлетворить у вас должны быть 3 золотых вещи и 3 оружия из различных башен.
- Golden Star - даётся за квест № 72.
- Golden Sun - даётся за квест № 85.
- Golden Moon - даётся за квест № 123.
- Glacier Boomerang - даётся за квест № 98.
- Torch Hammer - даётся за квест № 99.
- Doka Pin - даётся за квест № 100.
Награда: 5000 AP за взятие, 10 000 AP + Golden Power за выполнение.

61. Chick from an Egg
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Запрыгните на яйцо, лежащее на первой или второй качели, чтобы взять квест. Цыплёнок скатится в бочку. Ударьте по ней и он упадёт на землю. Возьмите Blue Chick (если прыгали на первое яйцо) или Red Chick (если прыгали на второе яйцо), чтобы выполнить квест.
Награда: 2000 AP за взятие, 3000 AP за выполнение + Blue Chick или Red Chick.

62. Where is the Bird's Nest?
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Закончив предыдущий квест, возьмите второго цыплёнка. Теперь пройдите к дереву, что находится за домом рыбаков и залезайте наверх. Птенчики выпрыгнут в гнездо, а вы выполните квест.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

63. Feed the Chicks
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Возьмите из красного сундука, что на платформе вверху, справа от дома, 2 Chick Food. Отнесите еду птенцам. Квест выполнен.
Награда: 3000 AP + 2 Chick Food за взятие, 10 000 AP за выполнение.

64. With the Nishiki Bird
Место: Water Temple - Water Temple [мини-храм]
Поговорите с мышью. Затем, будучи маленьким, залезьте на дерево с птицами в Town of the Fisherman - The Starting Beach.
Награда: 10 000 AP + Nishiki's Wings за взятие, 20 000 AP за выполнение.

65. Other Side of the Waterfall
Место: Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens
Заберитесь на крышу мельницы, что возле водопада. Томба и Зиппо увидят проход за водопадом. В Water Temple - Water Temple [второй экран] войдите в дверь, скрытую водопадом.
Награда: 5000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

66. The Stuck Fishhook Line
Место: Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens
Поговорите с рыбаком в районе водопада. Запрыгните на крючок, зацепившийся за крышу башенки, чтобы выполнить квест.
Награда: 1000 AP за взятие, 2000 AP + Bird Clothes за выполнение.

67. Lost and Found
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
При помощи молота сделайте так, чтобы все сине-красные бочки были повёрнуты синей частью к земле. Когда вы это сделаете в районе водопада уйдёт вода из канавок. Тогда в первой канавке вы сможете взять золотой крюк (Gold Fishhook) и отдать его сидящему неподалёку рыбаку.
Награда: 20 000 AP за взятие, 5 000 AP + Mermaid Scale за выполнение.

68. Closed Clamshell
Место: Water Temple - Water Temple
Заплывите в комнату, которую охранял краб с кристаллической клешнёй. Осмотрите большую раковину. Если у вас есть Mermaid Scale, она откроется.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP + 1/2-Spell of Strength за выполнение.

69. The Tiny Mouse's House
Место: Town of the Fisherman - The Starting Beach
Подойдите к двери с проёмом в форме головы мышонка, чтобы получить квест. Когда превратитесь в мини Томбу пройдите через дверь, чтобы закончить квест.
Местонахождение остальных дверей:
- справа от дома в Large Mine Underground - Pipe Area, на трубе. [здесь можно взять Pot of Life 1/2]
- в Kujara Ranch - Ranch Area, перед входом на вторую локацию. [здесь обитает мышь с красным хвостом]
- перед входом в дом с сокровищами в Donglin Forest - The Deep Forest. [здесь обитает мышь с белым хвостом]
- перед входом в дом старейшин в Circus Village - Circus Village. [здесь обитает мышь с синим хвостом]
- в Water Temple - Water Temple [второй экран] (там же находится мини-храм).
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

70. Tiny Mouse's Berry Nuts
Место: The Mouse Village - The Mouse Village
Поговорите с мышонком, стоящим рядом с двумя дверями. Затем соберите 100 орехов до того, как истечёт время. Сделать это очень легко.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP + Minitta Mushroom за выполнение.

71. Annoying Mushroom
Место: The Mouse Village - The Mouse Village
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. На входе в район водопада в Town of the Fisherman - The Starting Beach возьмите ложку (Spoon), лежащую между двумя растениями-аквариумами. Отдайте её мышонку в мышинной деревне.
Награда: 1000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

72. Berry Nuts Harvest
Место: The Mouse Village - The Mouse Village
После выполнения предыдущего квеста поговорите с мышонком. Теперь нужно собрать более 200 орехов до того как истечёт время. Это сделать так же несложно.
Награда: 1000 AP за взятие, 100 000 AP + Golden Star за выполнение.

73. Let's Make a Pot!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Поговорите с шахтёром в доме, что рядом с бытовкой. Затем дважды осмотрите вазу. Выполнив квест № 75, отдайте шахтёру новый горшок (Master's Pot).
Награда: 3000 AP + Clay Spatula за взятие, 10 000 AP + 1/2-Spell of Courage за выполнение.

74. Lost Clay Spatula!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Поговорите с блондином внутри бытовки шахтёров. Возьмите предыдущий квест, получите глиняную лопатку. Отнесите Clay Spatula блондину.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

75. Get Clay from the Mood
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. На первой цепи под опускающимся мостом возьмите Mudball. Он будет лежать там только после выполнения квеста № 76. Промойте его в моечной машине и получите глину (Clay). Отдайте её блондину.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Master's Pot за выполнение.

76. What's Inside the Mud?
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Справа от того места, где вы брали ледяной бумеранг есть платформа. Чтобы забраться туда залезьте вверх по цепи, на которой был бумеранг и прыгните вправо (также можно ударить молотом по кнопке, которая находится рядом с паровой трубой, пар усилится и вы сможете достичь платформы). Возьмите грязь (Mudball Surprise), чтобы получить квест. Ещё один комок грязи можно взять на первой цепи под опускающимся мостом. В городе используйте комок грязи на моющей машине получите Low-Purity Lightomite, за второй комок - Low-Purity Hardonium.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Low-Purity Lightomite или Low-Purity Hardonium за выполнение.

77. The Fuel that Burns Well
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Чтобы получить квест возьмите из красного сундука, что на платформе, на цепи, под домом, Power Coal. Отдайте его шахтёру, стоящему слева от конвеера, в шахтёрском городе.
Награда: 2000 AP + Power Coal за взятие, 10 000 AP за выполнение.

78. Let's Make Dried Fish
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Прочтите левый указатель в кафетерии. Поговорите с Арком в хижине напротив поднятого моста. Затем добудьте рыбы (Small Fish). Её можно получить на поднятом мосту или в луже у трубы, справа от второй качели. И там, и там рыб будет 2. Со временем рыба в луже появляется вновь. Ещё один источник рыб - осушённые канавки, которые станут таковыми после выполнения квеста № 67. Затем при помощи рычага опустите сеть для сушки рыбы. Насадите на неё добытую вами рыбу. Максимум 4 штуки. Затем поднимите сеть при помощи рычага. Сходите на другую локацию, а затем вернитесь и заберите рыбу.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP + Dried Fish за выполнение.

79. Cooking with Tomba!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Прочтите правый указатель в кафетерии. Возьмите 2 куска мяса (Big Piece of Meat), лежащих рядом с поваром. Мясо со временем появляется вновь. Спуститесь в машинное отделение и положите мясо в печь. Для использования печи вам необходим молот. Квест выполнен.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Big Steak за выполнение.

80. The Best Hash Potatoes!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Прочтите средний указатель в кафетерии. Одну картошку можно взять перед входом в комнату с лифтом в Kujara Ranch - Ranch Area. Она периодически появляется вновь. Ещё три можно взять в красном сундуке в Kujara Ranch - Ranch Area, в стене из сундуков. Отнесите картошку к источнику с горячей водой и дважды обдайте её кипятком. Забирайте готовое блюдо.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Boiled Potato за выполнение.

81. The Cook's Special Menu
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Поговорите с поваром в кафетерии. Отдайте повару Big Steak, полученную в квесте № 79. Получите мясной сэндвич. Если отдадите Boiled Potato получите Hash Potato Sandwich. Если отдадите Dried Fish получите Dried Fish Sandwich.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Steak Sandwich или Hash Potato Sandwich или Dried Fish Sandwich за выполнение.

82. Trolley Ticket
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
В бытовке поговорите с шахтёром, у которого забинтована рука. Он даст вам билет на вагонетку. Идите в "катание на вагонетке" и отдайте его кассиру.
Награда: 1000 AP + Trolley Ticket за взятие, 2000 AP за выполнение.

83. Quick! The Trolley!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
После окончания предыдущего квеста поговорите с кассиром. Вам нужно пройти трассу быстрее чем за 1 минуту 16 секунд. Также по пути вы можете собрать 5 семян силы (Seed of Strength). Чтобы взять пятое нужно незадолго до его появления склониться на левую сторону рельс, а затем как можно ниже на правую и удерживать вагонетку в таком положении как можно дольше. Возможно, придётся использовать тормоза. Если вы взяли семена, не уложились во время, но доехали трассу до конца, семена останутся у Томбы. В ином случае их нужно будет собирать заново. Мой рекорд - 1'15''63.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP + Bucket за выполнение.

84. Make a Light Alloy!
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Получите Low-Purity Lightomite и Low-Purity Hardonium в квесте № 76. Затем по очереди положите их в печь в машинном отделении. Получите Hi-Purity Lightomite и Hi-Purity Hardonium. Положите их в машину для совмещения. Получите Light Alloy. Для использования печи и машины для совмещения вам необходим молот. Подбежавший шахтёр заберёт у вас металл и отправится переделывать вагонетку.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP + Light Alloy и новая вагонетка за выполнение.

85. Turbo Trolley
Место: Large Mine Underground - Trolley Entrance
Имея в инвентаре пустое ведро поговорите с кассиром. Вы должны проехать трассу быстрее, чем за 1 минуту и 10 секунд. Причём, если вы пересечёте финишную черту ровно в 1'10"00 вы проиграете. Мой рекорд - 1'09"93.
Награда: 1000 AP за взятие, 100 000 AP + Golden Sun за выполнение.

86. The Laughing Door
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Над входом в "катание на вагонетке" есть улыбающаяся дверь, осмотрите её. Съешьте смеющийся фрукт, чтобы Томба начал смеяться. Затем подойдите к двери и она откроется.
Местонахождение оставшихся дверей:
- в Donglin Forest - The Forest Entrance. [хижина ведьмы Мизуно]
- в Donglin Forest - Laughing Crying Forest. [комната с кнопками и смеющимся путешественником]
- в Circus Village - Circus Village. [синий сундук]
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

87. The Crying Door
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
В самой верхней части локации слева вы увидите дверь с плачущей рожицей, осмотрите её. Съешьте плачущий фрукт, чтобы Томба начал плакать. Затем подойдите к двери и она откроется.
Местонахождение оставшихся дверей:
- в Donglin Forest - Laughing Crying Forest, у входа. [2 мужика]
- в Donglin Forest - Laughing Crying Forest, у дома на дереве. [мужик с крюком]
- в Water Temple - Water Temple [экран за водопадом]. [столетний старик]
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

88. Strange Fruit
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
За первой плачущей дверью поговорите с мужиком справа. Съешьте плачущий фрукт и идите в Kujara Ranch - Ranch Summit. Зайдите в плачущую дверь, в синем сундуке будет лежать фрукт.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Mystery Mushroom за выполнение.

89. Normal Fruit
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
За первой плачущей дверью поговорите с мужиком слева. Сделайте Томбу смеющимся. Затем идите к улыбающейся двери, которая находится над "катанием на вагонетке", и в белом сундуке возьмите фрукт.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Normal Fruit за выполнение.

90. Where's My Son?
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Поговорите с покалеченной шахтёркой в доме напротив бытовки. После выполнения квеста № 91, поговорите с матерью и сыном ещё раз в их же доме.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + 1/2-Spell of Courage за выполнение.

91. Getwell Plant Heals Wounds
Поговорите со свиньёй у подземной реки. Затем с мальчиком у входа в город.
Награда: 3000 AP + Getwell Plant за взятие, 10 000 AP за выполнение.

92. I'm Thirsty!
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Поговорите с путешественником внутри дома. Наберите воды в ведро и отдайте ему. За это он вам расскажет о Башне Смелости.
Награда: 3000 AP за взятие, 5000 AP за взятие.

93. Oil-Smeared Traveler
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Зайдите в проход, скрытый за глыбами льда, и поговорите с грязным путешественником. Отдайте запачканному путнику Steak Sandwich, полученный вами в квесте № 81.
Награда: 3000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

94. Laughing Traveler
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
Зайдите в улыбающуюся дверь и поговорите со смеющимся путешественником. Отдайте ему Hash Potato Sandwich, полученный вами в квесте № 81.
Награда: 3000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

95. Invisible Traveler
Место: Circus Village - Circus Village
Зайдите в первый проход и поговорите с невидимым путешественником. Отдайте ему Dried Fish Sandwich, полученный вами в квесте № 81.
Награда: 3000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

96. Starving Traveler
Место: Water Temple - Water Temple
Поговорите с голодным путником в комнате с русалкой и растением-аквариумом. Отдайте ему Lunch Box.
Награда: 5000 AP за взятие, 3000 AP за выполнение.

97. Forgotten Rucksack
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Выполнив квест № 111, забирайтесь на дерево и летите вправо. В конце полёта возьмите рюкзак, чтобы начать квест. Отдайте рюкзак голодному путнику из квеста № 96.
Награда: 10 000 AP + Rucksack за взятие, 20 000 AP за выполнение.

98. Mythical Tower of Courage
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Идите по трубе в противоположную сторону от "катания на вагонетке". Запрыгните на уступ и используйте 1/2-Spell of Courage. В скале появится дверь. Когда получите обе части, заклинание станет целым (Spell of Courage). Первая часть заклинания даётся за квест № 73, вторая за квест № 90. Прочтите его и дверь откроется. Входите. Кругом весёлые и грустные двери. На первом этаже входите в плачущую дверь, на втором во вторую, смеющуюся, на третьем в плачущую, на четвёртом в маленькую (мини-Томбой), на пятом в улыбающуюся. На последнем этаже вы найдёте зелёный сундук, откуда возьмёте Glacier Boomerang.
Награда: 10 000 AP за взятие, 100 000 AP + Glacier Boomerang за выполнение.

99. Mythical Tower of Strength
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
От качелей наверху идите влево. У стены прочитайте 1/2-Spell of Strength. Появится дверь. Когда получите обе части, заклинание станет целым (Spell of Strength). Первая часть даётся в квесте № 68, вторая в квесте № 118. Прочтите его и дверь откроется. В башне вначале идите влево вниз, а затем вправо вверх. Наткнётесь на синий сундук в котором будет лежать Torch Hammer.
Награда: 10 000 AP за взятие, 100 000 AP + Torch Hammer за выполнение.

100. Mythical Tower of Wisdom
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Пройдите к стене, в левой части локации и используйте заклинание 1/2-Spell of Wisdom. Появится дверь. Когда соберёте из двух половинок целое заклинание, прочтите его, и дверь откроется. Первая часть берётся в квесте № 110, вторая в квесте № 119. При помощи крюка забирайтесь наверх по платформам, при этом стараясь двигаться вправо. На вершине увидите каменный блок с трещинами. Разбейте его при помощи Torch Hammer, внутри будет белый сундук, открыв который получите Doka Pin.
Награда: 10 000 AP за взятие, 100 000 AP + Doka Pin за выполнение.

101. Sea Anemone's Burning Dregs
Место: Large Mine Underground - Pipe Area
Заморозьте огненного монстра и киньте его в засасывающее растение так, чтобы оно его заглотило. Растение загорится. Остудите его ледяным бумерангом и возьмите оставшийся предмет.
Награда: 5000 AP за взятие, 10 000 AP + Anemone's Hot Dregs за выполнение.

102. Sea Anemone's Ice
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Слева от дома Санта Клауса возьмите снежный ком и метните его в растение (можно также метнуть монстра, если вы уже сняли заклятие с ранчо), так, чтобы оно его проглотило. Растение превратится в глыбу льда. Раморозьте его огненным молотом и возьмите оставшийся предмет.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Anemone's Icy Dregs за выполнение.

103. Witch's Concoction
Место: Donglin Forest - The Forest Entrance
Зайдите в улыбающуюся дверь. Поговорите с Мизуно. Отдайте ей 2 Anemone's Hot Dregs (добываются в квесте № 101) или 2 Anemone's Icy Dregs (добываются в квесте № 102), чтобы выполнить квест.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP + Hot Powder или Cold Powder за выполнение.

104. Starving Charles
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
Поговорите с Чарльзом в доме напротив конвеера. Возьмите банан (Banana) на первой цепи под опускающимся мостом в Large Mine Underground - Pipe Area. Приготовьте его в печи, используя молот. И затем отдайте полученный Baked Banana Чарльзу.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP + Pot of Life 1/2 за выполнение.

105. Itchy Charles
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Зайдите в мастерскую и прыгните на Чарльза. Надо вылечить его от чесотки. Возьмите Itching Salve во льду в самой верхней части локации. И примените её на Чарльза.
Награда: 3000 AP за взятие, 5000 AP + Pot of Life 1/2 за выполнение.

106. Wormy Charles
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
В начале локации есть небольшая пещера. Зайдите внутрь и поговорите с Чарльзом. Выполнив квест № 107, запрыгните на гусеницу. На ней Томба проедется прямиком до пещеры, где гусеница освободит Чарльза, съев листья.
Награда: 5000 AP за взятие, 10 000 AP и увеличение шкалы жизни с 8 до 16 пунктов за выполнение.

107. Potato Bugs Eats Leaves
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Забираясь наверх, вы встретите гусеницу и получите квест. Проведите гусеницу вниз, убирая препятствия и опуская качели. Когда она спустится на лист квест закончится.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

108. Snow Firefly Nest
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Прыгните на "улей" светлячков, чтобы получить квест. "Улей" находится в нижней части локации. Получив крюк в квесте № 30 заберитесь на уступ над "ульем" и столкните вниз, лежащий там камень. Из "улья" вылетят 5 светлячков. Поймайте их и квест будет выполнен.
Награда: 5000 AP за взятие, 10 000 AP + 5 Snow Firefly за выполнение.

109. Collect Snow Fireflies
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Поймайте одного светлячка, чтобы взять квест. Светлячков можно ловить не только в этой локации, но и в лесу. Всего требуется найти 19 светлячков ( можно поймать вручную на упомянутых локациях, ещё 5 берутся в квесте № 108, ещё 3 в квесте № 117). Затем идите в Donglin Forest - The Forest Entrance и поднимайтесь к клетке. Там отдайте светлячков мужику.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

110. To Dark to See!
Место: Water Temple - Water Temple [второй экран]
Зайдите в тёмную комнату. Выполнив квест № 124 превратитесь в невидимку и пройдите в призрачную дверь слева от клетки. Там будет лежать Light Cutting Box. Отдайте её мужику у клетки получите Snow Fireflies Box. C ней зайдите в тёмную комнату.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP + 1/2-Spell of Wisdom за выполнение.

111. Holy Tree
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
С верхней части ледяного столба в начале локации парите вправо. Там найдёте небольшое каменное дерево, осмотрите его, чтобы получить квест. Затем вылейте на него святую воду, которую можно набрать в храме воды после выполнения квеста № 116.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

112. Fatigue Curing-Spa
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Поговорите с Кайненом в бассейне. Наберите в ведро горячей воды (в Large Mine Underground - Pipe Area) и вылейте в бассейн. Теперь здесь можно восстанавливать шкалу здоровья.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

113. A Rare Collection
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Посреди локации есть вход в подземелье. Спуститесь туда и поговорите с мужиком. Он попросит принести ему 4 вида редких животных. Вот их местонахождение:
- Rare Fish - слева от первой качели в Town of the Fisherman - The Starting Beach.
- Rare Squid - в Kujara Ranch - Ranch Summit. В растении-аквариуме, в верхней части локации.
- Rare Shrimp - в Donglin Forest - Laughing Crying Forest. Ударьте молотом по кнопке у воды и схватите креветку быстрее, чем она вернётся в воду.
- Rare Crab - в Water Temple - Water Temple [второй экран]. Под водопадом.
Собрав все, отдайте их мужику. Он откроет вам точку для получения состояния табу.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP и точка с табу за выполнение.

114. Taboo Fruit
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Даётся сразу после выполнения предыдущего квеста. Войдите в состояние табу. Затем забирайтесь на верхушку дерева в Kujara Ranch - Ranch Area (что возможно только после выполнения квеста № 111) и летите вправо. Затем слезайте вниз по лестнице (которая окажется лифтом) и входите в дверь.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP + Taboo Fruit за выполнение.

115. The Ultimate Sculpture
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Пробираясь в левую верхнюю часть локации вы столкнёте вниз большую глыбу льда. Следуйте за ней. Внутри мастерской сдвиньте глыбу вправо и поговорите со скульптором. Когда возьмёте квест № 116 вернитесь к нему и заберите скульптуру.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Ice Statue за выполнение.

116. Holy Pedestal
Место: Water Temple - Water Temple [второй экран]
Нажмите на кнопку рядом с источником святой воды. Выполнив квест № 115, поставьте на кнопку ледяную статую. Теперь источник будет работать постоянно.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

117. Ready Or Not! Here I Come!
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Зайдите в проход, скрытый за глыбами льда. Там поговорите с 3-мя девочками. Они попросят поиграть с ними в прятки. Каждая найденная девочка будет давать вам снежного светлячка. Первая находится слева от "улья" светлячков на уступе. Вторая находится рядом со спуском, где вы впервые встретили большую ледяную свинью. Запустите в нижнее отверстие снежком, лежащим слева, а потом прыгните на лежащую девочку. Чтобы найти третью просто скатитесь по спуску.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + 3 Snow Firefly за выполнение.

118. Who's the Liar?
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
После выполнения предыдущего квеста снова поговорите с девочками. Теперь нужно три раза подряд угадать которая из них лжёт и отдать ей значок. Лжец задаётся случайным образом.
Награда: 3000 AP + Badge of Liars за взятие, 10 000 AP + 1/2-Spell of Strength за выполнение.

119. Escaped Kujara
Место: Kujara Ranch - Kujara Shed
После снятия заклятия ледяной свинки с ранча куджар (квест № 27) поговорите с мужиком у лифта, работающего от пяти куджар. Он попросит вновь принести ему 3 сбежавшие куджары. Первая - в верхней части, недалеко от грустной двери. Вторая - в нижней части, справа от входа в комнату коллекционера. Третья - справа от входа в комнату скульптора. Можно нести сразу троих.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + 1/2-Spell of Wisdom за выполнение.

120. Kujara Washing Shed
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Осмотрите дверь в правой части локации. Затем сходите в левую верхнюю часть и поговорите с мужиком у мастерской. Он побежит открывать дверь. Зайдите в открытую теперь дверь и квест будет выполнен.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

121. Wash the Kujara
Место: Kujara Ranch - Kujara Shed
Поговорите с мужиком. У вас 90 секунд, чтобы закинуть каждого из куджар в стиральную машину. Всего куджар 6. Чтобы выполнить квест нужно пройти три этапа. Начиная со второго этапа куджары станут более юркими, а отверстия стиральных машин начнут двигаться и закрываться.
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP + Toradako Oil Remover за выполнение.

122. The Washing Machine Fuse
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Зайдите в дверь в левой верхней части локации. Там будет стоять ящик. Разбейте его и возьмите Large Fuse. После выполнения квеста № 121 отдайте предохранитель мужику в Kujara Ranch - Kujara Shed.
Награда: 2000 AP + Large Fuse за взятие, 10 000 AP за выполнение.

123. A Kujara Washing Expert
Место: Kujara Ranch - Kujara Shed
Вам снова предстоит играть в мойку куджар. Выиграйте 7 раундов подряд, чтобы закончить квест.
Награда: 1000 AP за взятие, 100 000 AP + Golden Moon за выполнение.

124. Ghost Sticker
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Осмотрите дверь с изображением призрака. Позвольте схватить себя рукам поросёнка-призрака. Затем войдите в дверь.
Местонахождение оставшихся дверей:
- в Donglin Forest - The Forest Entrance, у входа. [неизвестный, который расскажет вам о Clear Fruit]
- в Donglin Forest - The Forest Entrance, у клетки. [Light Cutting Box]
- в Donglin Forest - The Deep Forest. [Clear Fruit]
- в Circus Village - Circus Village. [телепорт к первой призрачной двери]
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP за выполнение.

125. Baron Turned to Stone
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
Осмотрите статую Барона. Вылейте на неё святой воды из ведра (её можно набрать в храме воды после выполнения квеста № 116) и Барон оживёт.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP + Baron за выполнение.

126. Switch with Donglin
Место: Donglin Forest - Laughing Crying Forest
Войдите в улыбающуюся дверь. Сдвиньте левое бревно вправо и встаньте на него.
Награда: 2000 AP за взятие, 5000 AP за выполнение.

127. Secret of the Aquatic Plant
Место: Donglin Forest - The Deep Forest
Разбейте крюком растение-аквариум у входа. Теперь Томба должен пробежаться по всему игровому миру и разбить такие же растения. Вот их местонахождение:
- в Town of the Fisherman - The Starting Beach, слева от сети для сушки рыбы - 2 штуки.
- в Town of the Fisherman - The Starting Beach на переднем плане - 2 штуки.
- на входе в Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens - 2 штуки.
- в Kujara Ranch - Ranch Area на верхнем уступе, слева от "улья" светлячков.
- в Kujara Ranch - Ranch Summit, в ледяной глыбе в верхней части локации.
- справа от входа в золотую башню в Water Temple - Water Temple [второй экран].
После этого идите к русалке, которая сидела в большом растении-аквариуме, в Water Temple - Water Temple, и поговорите с ней.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP + Mermaid Bucket за выполнение.

128. Unmoving Blessed Priest
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите со свиньёй у фонтана. Теперь вам нужно прошвырнуться по миру и полить все магические цветки водой. Местонахождение магических цветов:
- в Town of the Fisherman - The Starting Beach, у первого дома.
- у источника горячей воды в Large Mine Underground - Pipe Area.
- у горячего источника в Kujara Ranch - Ranch Summit.
- у фонтана в Circus Village - Circus Village.
- у источника святой воды в Water Temple - Water Temple [второй экран].
Каждый цветок за поливку даёт Magic Wings. После того, как все цветы будут политы поговорите со статуей внутри фонтана. Если у вас есть семена силы (их можно получить в квесте № 83 или в квесте № 85) он расскажет вам о местонахождении врат свинок.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

129. Collect Ice Candy
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите со свиньёй внутри комнаты на втором уровне. Когда получите одежду ледяного поросёнка, используйте магию её костюма на любом из врагов, чтобы получить Ice Candy. Соберите 30 или больше и отдайте парню в той комнате.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Pig Ball за выполнение.

130. Ball to the Pigs
Место: Circus Village - Circus Village
Используя Pig Ball соберите 5 свинок и отдайте мужику. Местонахождение свинок:
- Town of the Fisherman - The Starting Beach [Tiny Flying Pig].
- Large Mine Underground - Pipe Area [Tiny Flame Pig].
- Kujara Ranch - Ranch Area [Tiny Ice Pig].
- Donglin Forest - The Forest Entrance или Donglin Forest - The Deep Forest [Tiny Ghost Pig].
- Water Temple - Water Temple [Tiny Water Pig].
Награда: 2000 AP за взятие, 20 000 AP + кристалл [100 000 AP] за выполнение.

131. Tiny Tomba/Miny Tomba
Место: Water Temple - Water Temple [второй экран]
Поговорите с мужиком возле механизма с четырьмя шестерёнками. Заберите три шестерёнки из предыдущих локаций:
- Star-shaped Cog - в Town of the Fisherman - The Starting Beach, перед поднятым мостом (осталась там после квеста № 5).
- Hexagon Gear - в Kujara Ranch - Ranch Summit, рядом с поднятой лестницей (осталась там после квеста № 26).
- Triangle Gear - в Circus Village - Circus Village (осталась там после квеста № 36).
Отдайте шестерёнки мужику.
Награда: 2000 AP за взятие, 10 000 AP + Minitta Bell и доступ к точке уменьшения за выполнение.

132. Nishiki Bird Servants
Место: Water Temple - Water Temple [мини-храм]
Поговорите с мышью после выполнения квеста № 131. Вас попросят найти мышь с хвостом определённого цвета. Вот их местонахождение (в мышиных дверях):
- мышь с красным хвостом - в Kujara Ranch - Ranch Area, перед входом на вторую локацию.
- мышь с белым хвостом - перед входом в дом с сокровищами в Donglin Forest - The Deep Forest.
- мышь с синим хвостом - перед входом в дом старейшин в Circus Village - Circus Village.
Затем вернитесь в мини-храм и поговорите с мышью. Осмотрите свалившуюся табличку и дайте игре считать сохранение из предыдущей части игры (при сканировании покажут количество набранных в прошлой игре AP и количество выполненных квестов [максимум можно сохранить 128 из 130]). Таким образом вы получите доступ к четырём дополнительным квестам. Чтобы открыть их все вы должны закончить в первой игре квесты: Lost Dwarf Child, The Cute Witch, Who Are You? и 100-year Old Man.
Награда: 3000 AP за взятие, 20 000 AP за выполнение.

133. Precious Ring:
Место: Large Mine Underground - Coal-Mining Town
В Large Mine Underground - Pipe Area идите к цепям, которые опускают мост. С левой летите влево и зацепитесь крюком за место, где коричневая труба уходит вверх. Спускайтесь точно вниз, в пропасть. Вы попадёте в комнату, где возьмёте грязь (Small Mud Clump). Выбраться отсюда можно встав на трамплин и ударив молотом по кнопке. Промойте грязь в моечной машине - получите кольцо (Miner's Ring). Напротив входа в город на сетке стоит шахтёр. Отдайте кольцо ему.
Награда: 1000 AP за взятие, 5000 AP + кристалл [100 000 AP] за выполнение.

134. A Large Flower Seed
Место: Kujara Ranch - Ranch Area
Идите вправо до верёвки. Под ней будет лежать семечко. Идите в город циркачей и отдайте его клоуну у грядки. Получите Petit-Face Flower. Теперь идите в Kujara Ranch - Ranch Area, в дом Санта Клауса. Там поговорите с дварфами и отдайте растение им.
Награда: 5000 AP + Large Flower Seed за взятие, 20 000 AP + 100 000 AP + Dwarf's Proof за выполнение.

135. Yan of the Hidden Village
Место: Circus Village - Circus Village
Поговорите с мальчиком, что хотел посмотреть на клоуна. Зайдите в улыбающуюся дверь и поговорите с Яном.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP + 100 000 AP + Yan's Proof за выполнение.

136. Invisible Mirror
Место: Kujara Ranch - Ranch Summit
Поговорите с Мизуно после выполнения квестов № 103 и 132. В большом ледяном блоке на вершине возьмите Invisible Mirror. Отдайте его Мизуно в Donglin Forest - The Forest Entrance.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP + 100 000 AP + Mizuno's Proof за выполнение.

137. 100-Year-Old-Man
Место: Water Temple - Water Temple
На заднем плане возьмите в воде у левого края 100-Year Amulet. Идите в Water Temple - Water Temple [экран за водопадом] и входите в грустную дверь. Там поговорите со стариком и отдайте ему амулет.
Награда: 5000 AP за взятие, 20 000 AP + 100 000 AP + Old Man's Proof за выполнение.

Местонахождение сундуков:

Town of the Fisherman - The Starting Beach:

Красный - на крыше, справа от горящего дома. [Pot of Life 1/2]
Красный - в воздухе, слева от сети для сушки рыбы. [Pot of Life 1/2]
Зелёный - в воздухе, над красным, слева от сети для сушки рыбы. [увеличение шкалы магии]
Зелёный - в воздухе, справа от второй качели. [зелёный кристалл - 10 000 AP]
Красный - в воздухе над зелёным, справа от второй качели. [2 Magic Wings]
Синий - под бочками, за поднятым мостом. [Magic Juice]
Красный - в воздухе над бочками, за поднятым мостом. [Pot of Life 1/2]
Белый - высоко в воздухе над бочками. [Pot of Life 1/2]

Town of the Fisherman - Waterfall of the Heavens:

Зелёный - на уступе. [Pot of Life 1/2]
Зелёный - в воздухе, слева от рыбака в районе водопада. [синий кристалл - 5000 AP]
Зелёный - в воздухе, над самой высокой "вращалкой". [Pot of Life 1/2]
Красный - в башенке в районе водопада. [синий кристалл - 5000 AP]
Синий - на крыше мельнице у водопада. [Pot of Life 1/2]
Красный - внутри мельницы. [Fast Pants]

Large Mine Underground - Pipe Area:

Красный - в первой яме, охвачен огнём. Нужно поднять его, используя цепь, а затем потушить ледяным бумерангом. [2 Magic Wings]
Красный - под домом, на первой цепи. [Power Coal]
Красный - на платформе вверху, справа от дома. [2 Chick Food]
Зелёный - в воздухе, справа от предыдущего сундука. [Magic Juice]
Синий - в воздухе, справа от предыдущего сундука. [увеличение шкалы магии]
Красный - справа от места взятия квеста №Mud. [Pot of Life 1/2]
Зелёный - на платформе перед входом в город. [Pot of Life 1/2]

Large Mine Underground - Tower of Courage Inside:

Зелёный - на вершине башни. [Glacier Boomerang]

Large Mine Underground - Coal-Mining Town:

Синий - в кафетерии. [Special Lunch]
Синий - за ограждением. [Coal Mine Bell]
Красный - в доме Грэна [синий кристалл - 1000 AP]
Зелёный - в доме напротив конвеера. [синий кристалл - 5000 AP]
Красный - в доме Табби. [Lunch Box]
Синий - в машинном отделении. Можно взять только после снятия заклятия огненной свинки. [Magic Juice]

Kujara Ranch - Ranch Area:

Красный - на входе. [2 Magic Wings]
Красный - в доме Санта Клауса. [Traveler's Diary]
Красный - в стене из сундуков. [3 Potato]
Зелёный - в стене из сундуков. [Squirrel Clothes]
Синий - в стене из сундуков. [Magic Juice]
Белый - в стене из сундуков. [Special Lunch]
Красный - в воздухе, справа от стены сундуков. [Lunch Box]
Зелёный - в воздухе, над стеной из сундуков. [Pot of Life 1/2]
Белый - в воздухе, перед входом в комнату с лифтом. [жёлтый кристалл - 20 000 AP]
Зелёный - в сугробе, справа от каменного дерева. [Magic Water]
Синий - в воздухе, напротив спуска. [Pot of Life 1/2]
Красный - в полёте с дерева. [2 Magic Wings]
Синий - в полёте с дерева. [Special Lunch]

Kujara Ranch - Ranch Summit:

Зелёный - во льду, слева от двери, что над входом к коллекционеру животных. [Pot of Life 1/2]
Зелёный - во льду, чуть ниже предыдущего сундука. [Large Lunch Box]
Белый - в воздухе, в начале локации. [увеличение шкалы магии]
Зелёный - в воздухе, в начале локации. [Pot of Life 1/2]
Красный - в самой верхней части локации. [2 Magic Wings]
Белый - в самой верхней части локации. [Pot of Life 1/2]
Синий - за плачущей дверью. [Mystery Mushroom]

Kujara Ranch - Tower of Strength Inside:

Синий - на верхушке башни. [Torch Hammer]

Donglin Forest - The Forest Entrance:

Белый - внизу, у входа в лес. [Magic Water]
Белый - внизу, левее предыдущего. [Magic Water]
Белый - вверху, у входа в лес. [Healthy Lunch]
Белый - вверху, левее предыдущего. [Large Lunch Box]
Зелёный - вверху, над призрачной статуей. [Pot of Life 1/2]
Синий - вверху, у входа в лес. [Pot of Life 1/2]
Синий - левее предыдущего. [жёлтый кристалл - 20 000 AP]
Синий - в комнате художника. [Magic Juice]
Белый - очень высоко в воздухе. [зелёный кристал - 10 000 AP]
Красный - высоко в воздухе, под клеткой. [2 Magic Wings]

Donglin Forest - Laughing Crying Forest:

Красный - у поверхности воды. [2 Magic Wings]
Синий - у поверхности воды. [Special Lunch]
Зелёный - у поверхности воды. [синий кристалл - 5000 AP]
Синий - под скалой. [Grapple]
Красный - в воздухе, перед хижиной. [Turbo Pants]
Зелёный - в воздухе, над дверью. [Magic Water]

Donglin Forest - The Deep Forest:

Красный - у входа. [2 Magic Wings]
Белый - над шипами. [Special Lunch]
Синий - в воздухе над шипами. [Lunch Box]
Красный - в воздухе на переднем плане. [2 Magic Wings]
Зелёный - в воздухе на втором плане. [зелёный кристалл - 10 000 AP]
Красный - в воздухе на втором плане. [синий кристалл - 5000 AP]
Белый - в воздухе, вверху, на 3-м плане. [Magic Juice]
Белый - в воздухе, внизу, на 3-м плане. [кристалл - 100 000 AP]
Красный - в воздухе на 4-м плане. [синий кристалл - 5000 AP]
Синий - в листве слева, на самом верху. [Healthy Lunch]

Donglin Forest - Tower of Wisdom Iside:

Белый - на вершине башни. [Doka Pin]

Circus Village - Circus Village:

Зелёный - у подземной реки. [Magic Water]
Синий - на складе. [Large Lunch Box]
Красный - в комнате управления. [2 Magic Wings]
Белый - в доме старейшин. [Special Lunch]
Синий - за улыбающейся дверью. [зелёный кристалл - 10 000 AP]

Water Temple - Water Temple:

Красный - в воздухе. [2 Magic Wings]
Белый - в воздухе, на заднем плане. [зелёный кристалл - 10 000 AP]
Зелёный - в воздухе, на заднем плане. [Large Lunch Box]

Water Temple - Water Temple [второй экран]:

Зелёный - у входа. [Magic Water]
Белый - над источником святой воды. [Healthy Lunch]
Белый - над входом в золотую башню. [кристалл - 100 000 AP]
Синий - в левой верхней части. [Harp's Right Side]

Water Temple - Water Temple [экран за водопадом]:

Красный - на нём стоит мужик. [White Key]
Белый - у плачущей двери. [High-Pitch Pearl]
Синий - над левым водопадом. [Magic Juice]

Эта вся информация, необходимая для стопроцентного прохождения. Спидрана для этой части не существует, равно как и TAS прохождения. Хотя попытки были, но они не были закончены. Тот же человек, что записывал спидран первой части оставил нам только видео в двух частях, демонстрирующее попытку скоростного прохождения (часть 1:
,

часть 2:
).
Видео делалось для развлечения.

Незадолго до выхода предыдущего номера, 4 мая появилось TAS прохождение первой части для PAL версии. Рекорд составил 52:28.47, это время хуже, чем у спидрана NTSC версии, но единственное, которое есть на данный момент.

Автор: dizzy
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 24877
  • 13 января 2018 00:36
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Очень благодарен за продолжение! Спасибо!

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z