Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Legend (Проблемные места)

Другое возможное название игры: Knights of Carnage.

Знаменитый SNESовский боевик Legend дважды обретал новую жизнь: в 1998 году он появился на PlayStation в англоязычном варианте и вот недавно — на русском языке. Нам с Mr.Vomicin'ой (он же Кудрявый Демон) сразу вспомнились времена непрерывных видеодрак и, в первую очередь, серия Golden Axe на Мегадрайве. Опыт, однако, не помог нам быстро преодолеть проблемы с управлением, магией и собственно прохождением. И вышло так, что мы прошли всю игру, толком не зная, как использовать магические кувшины. Игра оказалась настолько сложной, что нам так и не удалось пройти ее на уровне HARD. Именно поэтому я и решил попробовать оказать посильную помощь другим геймерам и рассказать об основных проблемах, с которыми вы столкнетесь в этой замечательной игре. Сразу советую (для полноты впечатлений) установить в опциях кровавый режим, убрать автонаводку на противника и отрегулировать громкость спецэффектов. Что касается уровня сложности (их три: легкий, нормальный, тяжелый), то поначалу не зарывайтесь и начинайте по порядку. Теперь, выбрав в главном меню количество игроков, смело идите вперед. Три доступных вам персонажа практически не отличаются по силе, но по-разному действуют с оружием. Особенно это заметно при использовании режима «Берсерк». Моя любимица Tara, девушка-рубака с быстрыми движениями и хорошо работающая обычным мечом. Shrek великолепно обращается с копьем, а Karo (в берсерковом режиме) блестяще фехтует и обычным, и двуручным мечами.

Управление всеми персонажами одинаково:
■ — улар рукой или оружием;
▲ —удар ногой;
X — прыжок;
● — схватить, поднять предмет;
R1 — блок;
R2 — усиленный удар. Используется с кнопкой ■. Но будьте аккуратны при исполнении этого удара, так как ваш персонаж может долго замахиваться и за это время успеть схлопотать по шее.

Сюжет и прохождение

В некой стране темные силы захватили власть, и простой люд в страхе попрятался кто куда. Но появились трое рубак, ваши персонажи, и под вашим чутким управлением устроили силам зла головомойку.

Этап 1. Лес
Простые разбойники запросто валяться с ног ударом руки. Я говорил, что лежачего не бьют? Забудьте и пинайте врагов ногами в свое удовольствие. Если враги слишком наглы или их слишком много, включите для персонажа режим «Берсерк», зажав два правых шифта и часто нажимая ■. Если стало совсем худо, включите магию. Делается это так. Удерживая зажатыми правые шифты, очень быстро нажмите и отпустите X и тут же нажмите:
1) ● — заморозка противника. Расход — 1 кувшин;
2) ▲ — поджарить врага. Расход — 2 кувшина;
3) ■ — превращение неприятелей в маленьких зеленых жаб. Не действует на боссов. Расход — 3 кувшина. По мере продвижения враг будет меняться, появятся оборотни, рыцари. Ваши «расходы» возрастут. Но часто из врагов выпадают призы: оружие, драгоценности, восстановители здоровья — так что потерять жизнь на первом этапе практически невозможно. Но шевелитесь, помните, что игра идет на время, а продолжений здесь нет. Бывает, что призы в буквальном смысле падают с неба и могут больно стукнуть вам по темечку. Чтобы этого избежать, следите за тенью, которая появляется на месте приземления такого сундука, и постарайтесь отбежать в сторону. Босс — здоровенный амбал в тигровой шкуре. Помахав оружием вместо приветствия, он сразу же на вас бросается, так что заранее кастуйте «берсерк». Применяйте этот прием и при встрече с другими боссами и сбережете и здоровье персонажа, и свои нервы. Учтите, что при применении этого приема шкала здоровья должна быть красного цвета.
После победы над боссом идет бонусный этап, где вы, стреляя из арбалета, выбиваете призы из движущихся мишеней. Затем вы посещаете магазин, закупая все, чего вам не достает для полного счастья (в пределах ваших финансовых возможностей). Не старайтесь приобрести магию и жизни более девяти штук, иначе лишитесь денег и развеселите продавца.

Этап 2. Город
Основная проблема — сторожевые собаки. Свалив вас, псина считает своим долгом в знак презрения поскрести задними лапами на упавшего землю. Поэтому пинайте собак ногой. Забавно, когда из такой псины выпадает какой-нибудь здоровенный предмет, например, двуручный меч. В момент, когда ваш персонаж поднимает этот предмет с земли, вы неуязвимы. Пользуйтесь этим.
Босс — бородатый тип, похожий на гнома-переростка. Главная проблема — его длинная атака, во время которой его нельзя сбить на землю. А посему применяйте заморозку вкупе с «Берсерком».

Этап 3. Арена
Прямо-таки древнеримский цирк с гладиаторами, плюс скелеты с мечами, плюс тигры. Кроме обычных приемов расправы с этими типами, рекомендуется еще один прием. В разных местах арены периодически бьют по земле стальные шары и качаются гигантские острия маятников — в эти места хорошо заманивать и заталкивать врагов.

Этап 4. Храм зла
Босс — мелкий, но вредный дракончик. Основная проблема — живуч, зараза. Да и заморозка на него не действует. Зато боится магии огня.

Этап 5. Темная крепость
Как часто бывает на заключительном этапе, здесь вы встретите многих врагов с этапов предыдущих. Впрочем, для разнообразия к ним присоединятся динозавры, резвые и прыгучие, а также гиганты — ленивые и тупые. Перед боссом вам дадут посетить магазин: закупите магию, подлечитесь. Наконец, вы увидите того, кто весь этот край держит в страхе. На ваших глазах рыцарь с мечами в каждой руке увеличится в размерах и пойдет на вас в атаку. Но движется он как-то неуверенно, раскачиваясь, как обычный зомби. Но после того как вы его победите, выяснится, что в его теле сидел еще один персонаж. Из разваливающегося на части рыцаря (доспехи и мясо) вылезет многорукое быстрое страшилище, умеющее телепортироваться. Метод борьбы с ним известен — заморозка плюс режим «Берсерк».

Концовка игры весьма непритязательна (довольные победой три героя идут искать новые приключения), но, может, если пройти игру на сложности HARD, будет что-то иное? Поэкспериментируйте и напишите в редакцию, если еще что откопаете.
Огненный Лис

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1220

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z