Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Onimusha 2: Samurai's Destiny (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

* Головоломки.
В этой игре четыре типа головоломок. В одних головоломках нужно вставить соответствующую цифру в решетку, чтобы получить решение.
В головоломках с кружочками на фишках дело обстоит несколько сложнее. Кроме того, есть вариант с двойными кружочками, и решетка в них размером побольше.
Есть еще головоломки, в которых фишки нельзя перемещать, они движутся только в одном направлении, как в Кубике-Рубика.
Наконец, есть головоломки с алмазами и кружочками, которые нужно передвигать и добиться правильного решения.
Когда решаете головоломки с кружками, возможность перемещения фишек ограничена. Когда кликните по определенному месту, фишки двинутся в противоположном направлении. Размер доски-решетки 4 на 4, а фишки сгруппированы по 3. Когда вы двигаете фишки, они перемешаются только тогда, когда есть соответствующее свободное пространство в этом направлении. Решение этих головоломок довольно простое, тем более, что вариантов на самом деле много. Вот некоторые из них.

- Головоломка с кружочками и двойными кружочками.
Top-left = 1
Top-right = 2
Right-top = 3
Right-bottom = 4
Bottom-right = 5
Bottom-left = 6
Left-bottom = 7
Left-top = 8.

Если вы обратили внимание, то соответствующие ходы этого решения располагаются как бы по часовой стрелке.

— Головоломка с тремя кружочками.
По существу та же самая, но только на этот раз фишка с двойными кружочками образует как бы решетку 3 на 3 и, естественно, вариантов становится значительно больше.

Top-left = 1
Top-middle = 2
Top-right = 3
Right-top = 4
Right-middle = 5
Right-bottom = 6
Bottom-right = 7
Bottom-middle = 8
Bottom-left = 9
Left-bottom = 10
Left-medium = 11
Left-right = 12

- Number Grid.
Второй тип головоломок также требует перемещения фишек по доске на пустые пространства, которые нужно заполнить, учитывая цифры на этой доске. Когда вы выдвигаете фишку на нужную клетку, то цифры суммируются. Легко это рассмотреть на примере. В каждом направлении суммарная цифра должна быть 15.
Х-1-Х - при этом цифра 1 номер решетки, а X - свободные ячейки. 7-5-3 Х-9-Х
6 4 2 8 - указанные внизу, это те самые цифры, которые вы и должны использовать, так что разместите цифры в следующем порядке в соответствующие пустые места: 6, 8, 2 и 4, тогда получится решение
6-1-8
7-5-3
2-9-4

Головоломка решена. Приблизительно таким же образом решаются и все остальные головоломки этого типа.

- Кубик Рубика.
Третий тип головоломок напоминает головоломки с двойными кружочками, только здесь фишки вращаются так же, как и у кубика рубика. Например, если три ряда цифр выглядят следующим образом:
первый - 2 5 4
второй - 3 6 7
третий - 1 9 8,
то хотя на плоском листе отобразить это невозможно, но если сдвинуть цифру 7 правую во втором ряду по направлению к центру, то получим следующие три ряда цифр:
2 5 4
6 7 3
1 9 8

А если теперь сдвинем цифру 5 в верхнем ряду по направлению к середине, то получим следующие значения:
2 9 4
6 5 3
1 7 8

Действуя аналогичным образом, можно построить нужные комбинации цифр.

— Алмазы и круги.
Необходимо разместить фишки так, чтобы они соответствовали маленькой картинке в верхней части экрана. Существуют два типа таких головоломок: одна с четырьмя фишками, а другая с шестью. Фишки двигаются так же, как приблизительно и в шашках, т.е. можно перепрыгивать через фишки.
Первая головоломка.
Условные обозначения: Буква D - алмаз (diamond), буква О - круг.
Ход1: DD_ОO
Ход 2: D_DОО
Ход 3: DОD_О
Ход 4: DО_DО
Ход 5: DООD_
Ход 6: DОО_D
Ход 7: DО_OD
Ход 8: _ОDОD
Ход 9: O_DОD
Ход 10: OOD_D
Ход 11: ОО_DD

Вторая головоломка с теми же обозначениями решается следующим образом:
Ход 1 DDD_ООО
Ход 2 DDDО_OO
Ход 3 DD_ODOO
Ход 4 DDO_DOO
Ход 5 D_ODDOO
Ход 6 OO_ DDOO
Ход 7 _ODDDOO
Ход 8 O_DDDOO
Ход 9 OD_ DDOO
Ход 10: ODD_DOO
Ход 11: ODDOD_O
Ход 12: ODDO_OD
Ход 13: OD_ODOD
Ход 14: O_ DODOD
Ход 15: OOD_DOD
Ход 16: OODOD_D
Ход 18: OO_ODDD
Ход 19: OOO_DDD
К сожалению, очень сложно на листе бумаги дать более подробное объяснение, но, глядя на их идеограммы, вы безусловно догадаетесь, ну если не с первого раза, то после некоторых размышлений.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1241

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z