Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Teenage Mutant Ninja Turtles (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Другие названия игры: Teenage Mutant Hero Turtles, Gekikame Ninja Den, TMNT, Черепашки Ниндзя.

Если игры про Марио — бесспорные лидеры восьмибитной платформы в жанре приключений — бродилок, то «Черепашки» — несомненно, лидируют среди боевиков.
Команда озорных ниндзя отправляется на выручку Эйприл О'Нил, похищенной злобным Шред-дером. В начале игры вы видите Леонардо, одиноко стоящего на набережной. Но он не одинок и далеко не беззащитен.

СОВЕТЫ

1. Здесь почти на каждом этапе (кроме последнего) есть два режима.
В первом, на улицах города ваши герои действительно напоминают хлипких лилипутов среди здоровенных небоскребов. А между тем, городские перекрестки кишат смертельно опасными громилами-катками, пытающимися украсить городской асфальт черепашьими панцирями. Уворачиваться от этих монстров очень тяжело, да и уничтожать их непросто. Хорошо хоть, что к желанной цели можно пройти по тоннелям канализации, не вдаваясь в тонкости американских правил дорожного движения.
Вот когда вы нырнете в заманчиво чернеющий люк, игра перейдет во второй режим и черепашки из маленьких неповоротливых букашек превратятся в неуловимых воинов-теней.
2. В зависимости от того, кем вы играете, можно выбрать своей черепашке разное оружие: меч, саи, нунчаки или шест бо.
3. Полезно провести сравнение возможностей различных видов оружия и вариантов его использования.
4. Донателло наносит своим бо самые мощные удары, ловко ликвидирует поджидающих в засаде врагов, но бить может только прямо перед собой, вверх или вниз. Советуем беречь этого воина для самых деликатных операций.
5. Хотя стальной меч Леонардо прочнее и острее деревянного шеста, но бьет слабовато. Зато один удар Лео настигает и врага, атакующего его ноги, и неприятеля, нацелившегося врезать по лбу (ну прямо одним махом семерых побивахом!). А еще у этого бойца неплохие выпады вверх и вниз. Он может заменять Дона, но возиться с врагом придется подольше.
6. Микеланджело (нунчаки) и Рафаэль (саи) обладают более скромным радиусом поражения, но в ближнем бою не уступают Лео — их можно пускать вперед, на разведку или в прорыв.
7. Кстати, кроме своего основного оружия, у вас теперь появляется возможность, добывая призы, обеспечить черепашек комплектами сюрикенов, бумерангов или энергозарядов. При этом у ваших бойцов в специальном квадрате высвечивается условное обозначение доступных снарядов и рядом высвечивается их количество. Переключаться с обычного оружия на метательное или наоборот можно при помощи кнопки SELECT.
8. Итак, герои отправляются навстречу приключениям. Нажмите на START и присмотритесь к непонятному узору в левом верхнем углу. Это карта этапа. Красные прямоугольники обозначают сушу, синие — водные преграды, белые — таинственные подземные люки и двери загадочных домов.
9. На первом этапе вам предстоит одолеть похитителей Эйприл — Рокстеди и Бибопа, тщетно пытающихся удрать со своей жертвой. После своего освобождения благодарная Эйприл принимает на себя руководство вашей операцией по обезвреживанию коварных электронных устройств (видимо, мин), запрятанных злодеями на втором этапе под водой.
10. Плавают наши ниндзя медленнее, чем ходят, но приходится мириться.
11. Неумолим секундомер, отсчитывающий оставшееся до катастрофы время, но его можно перехитрить. Пожертвуйте одной черепашкой, постаравшись отключить как можно больше мин и погибнув среди коварных водорослей. После этого геройского подвига секундомер начнет отсчитывать время по-новой, а работы у вас поубавится.
12. Как только последнее устройство будет обезврежено, начнется следующий, третий этап. Пока мы играли в подводные прятки, Сплинтер непростительно лопухнулся и теперь находится в плену. Освободим Учителя и поставим зарвавшихся зазнаек на место! Посмотрите, рядом с вами появился фирменный микроавтобус, вооруженный последними техническими новинками Дона. Однако, садясь в удобное водительское кресло, помните, что это, в первую очередь, не роскошь для охоты за вражескими солдатами и катками (кнопка «А» или «Turbo-А»), а средство уничтожения («В» или «Turbo-В») преград, закрывших путь к боссу. Поэтому не забудьте зайти в тот дом, рядом с которым начали этап, и пополнить запас ракет. Одного комплекта вполне хватит... Когда придет пора покинуть авто, жмите SELECT.
13. Во время последнего поединка советуем экономить энергию — вам предстоит одолеть подряд двух боссов.
14. Освобожденный Сплинтер провожает многообещающим взглядом вертолет с посрамленными врагами и отправляет учеников на четвертый этап спасти нашу планету от нашествия зипов. Здесь придется изрядно полазить по подземельям, но это стоит того, чтобы полюбоваться гигантским зипом, затаившимся в самом дальнем закоулке. Кормить этого монстра нужно не шоколадом (как в мультфильме), а сюрикенами, бумерангами и всем тем, что подвернется под черепашью лапу. В ответ чудовище плюется маленькими зипами, стреляет из глаз лазерами и, после каждого вашего попадания, ревет не хуже бешеного слона.
15. После спасения Земли от инопланетной напасти ваша команда грузится в дирижабль и отправляется на пятый уровень помериться силами с технодромом.
16. Добраться до этой базы Шреддера несложно, но надо постараться сохранить силы отряда — поединок предстоит нешуточный. Подождите, пока технодром не снимет защитное электрическое поле, после чего прорывайтесь к гусеницам и, встав на них, громите пушки. Жизненной энергии Майка и Рафа вполне хватает для выполнения этого пункта боевого плана. Когда технодром обезврежен, его легко добьет Лео или Дон.
17. Осталось поколотить скрывающегося внутри этой груды железа Шреддера, и дело будет сделано. Этим поискам и посвящен последний этап игры.
18. Хоть технодром, благодаря вашим усилиям, пришел почти в полную негодность, сопротивление его защитников сломить будет нелегко. В левом верхнем углу вместо плана технодрома светится какая-то не очень ободряющая надпись, а совсем без карты пройти этот этап тяжело — то на шипы наткнешься, то мимо драгоценной пиццы пройдешь.

УПРАВЛЕНИЕ
START — пауза и, одновременно, выбор той черепашки, которая будет продолжать приключения;
А или Turbo-A — прыжки;
В или Turbo-B — использование холодного оружия (в зависимости оттого, кем вы играете, можно выбрать меч, саи, нунчаки или шест бо);
SELECT — переключение с обычного оружия на метательное или наоборот.

При плавании:
А или Turbo-A — черепашка плывет вбок-вверх;
В или Turbo-B — вбок-вниз.


СЕКРЕТЫ

1. В начале игры (до нажатия на START) нажмите на кнопку SELECT. Сколько раз нажмете -на такой уровень и попадете.
2. Если вы проходите игру честно, т.е. без переключения уровней кнопкой SELECT, то вам пригодится следующий секрет. Черепашку, погибшую на первых трех уровнях, можно отыскать на четвертом в самом правом люке вверху карты. Такая же «комната для пленных» есть и на технодроме.
3. Кроме «комнат для пленных», существует еще одна. Находится она на пятом уровне (там еще очень темно) в одном из домов. Просто отыщите в полу крупный блок, разбейте его, а затем прыгайте в дыру (там пропасти нет).
4. Если, к примеру, Рафаэль, бросит бумеранг, то пока он летит, можно поменять игрока, скажем, на Донателло. Таким образом можно передавать бумеранги от черепашки к черепашке.
5. Если нажать кнопки START и SELECT одновременно, энергия восстановится (только не у Леонардо).
6. Если нажать на кнопку START, то, нажимая джойстик ↓, можно переставлять черепашек.
7. Во время эпизода ликвидации бомб под водой начните с обезвреживания самых трудных бомб, даже таких, которые опутаны электрическими водорослями. Потом дайте вашей обессиленной черепашке сдаться в плен. При выходе из первого уровня вы найдете кусок пиццы. Возьмите его. Теперь спуститесь еще раз, и вы снова найдете пиццу. Уничтожьте солдата (не трогая лестницу) и возьмите еще кусок. Силы восстановлены, очки набираются. Можете повторить этот трюк столько раз, сколько пожелаете.
8. В пятом уровне можно добыть 396 бумерангов (по 99 на каждую черепашку). Такое количество бумерангов находится в самом крайнем левом верхнем доме. Когда зайдете в дом и немного пройдете вперед, вместо пола увидите два кирпича, которые можно разбить. Спуститесь в самый низ и увидите значок в 20 бумерангов. Берите его, поднимайтесь наверх и снова спускайтесь — значок опять появится. И так далее.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6100

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z