Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Solomon's Key (Solomon no Kagi) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

В некоторых источниках игра так же упоминается как Ключ Соломона.

Как заставить появиться Джека Мощную Бомбу (Mighty Bomb Jack)
Чтобы в вашей игре в качестве специального гостя показался Mighty Bomb Jack, идите в комнату № 17. Чтобы трюк удался, вы должны выполнить следующую процедуру, не потеряв ни одного человека. Идите в нижнюю половину комнаты и отыщите восемь блоков с кружащимися Искрами. Идите к верхнему правому блоку и перенаправьте или устраните искру. Далее, прыгайте на верх этого блока и создайте правее новый блок. Прыгайте на новый блок, и пусть Дана (Dana) ударит головой в блок над вами 11 раз. Если вы всё сделаете правильно, на экране появится и начнёт кружить Mighty Bomb Jack. Если вы сумеете поймать его, все ваши враги превратятся в Фей — поймайте десяток их и получите дополнительную жизнь (1-Up).



Заколдованные царем Соломоном демоны вырвались на свободу и расселились в пятидесяти залах его дворца. Вы — Дана, добрый волшебник, взялись за задачу очистить дворец, представляющий собой запутанный лабиринт, от нечисти.
Двери, ведущие из зала в зал, открываются ключами, которые надежно спрятаны и охраняются чудовищами. Но Дана не зря волшебник, он может проходить сквозь камни, пользоваться ими как щитами и делать еще много других чудесных вещей. Однако никакие волшебные способности не помогут Дане найти путь в лабиринте, выбираться из подземелий, избегать хитроумных ловушек. Здесь ему потребуется ваша помощь в расчете вариантов.

СОВЕТЫ

1. Если вы заблудились в лабиринте или попались в ловушку, не расстраивайтесь — в игре предусмотрены «откаты» на любое число ходов назад (кнопка SELECT).
2. Ну а тем, кому лабиринты игры покажутся слишком простыми, рекомендуем заняться строительством собственных лабиринтов.

УПРАВЛЕНИЕ
А — убрать или поставить блок;
↑↑ — убрать блок на головой;
+ А — убрать блок внизу.


СЕКРЕТЫ

1. На некоторых картриджах получается трюк: нажав ↑ + А +В, вы получаете CONTINUE.
2. В игре есть переходы на шесть уровней вперед. Для этого нужно найти приз в виде белого крыла. Вот места нахождения этого приза:
15 комната — внизу в правой стороне;
23 комната — внизу под выходом;
39 комната — в левом углу на одной линии с выходом.
Чтобы взять приз, создайте и тут же разбейте кубик в указанном месте. Тут приз и появится, хватайте его и — к выходу!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2152

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z