Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Solomon's Key (Solomon no Kagi) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

В некоторых источниках игра так же упоминается как Ключ Соломона.

Как заставить появиться Джека Мощную Бомбу (Mighty Bomb Jack)
Чтобы в вашей игре в качестве специального гостя показался Mighty Bomb Jack, идите в комнату № 17. Чтобы трюк удался, вы должны выполнить следующую процедуру, не потеряв ни одного человека. Идите в нижнюю половину комнаты и отыщите восемь блоков с кружащимися Искрами. Идите к верхнему правому блоку и перенаправьте или устраните искру. Далее, прыгайте на верх этого блока и создайте правее новый блок. Прыгайте на новый блок, и пусть Дана (Dana) ударит головой в блок над вами 11 раз. Если вы всё сделаете правильно, на экране появится и начнёт кружить Mighty Bomb Jack. Если вы сумеете поймать его, все ваши враги превратятся в Фей — поймайте десяток их и получите дополнительную жизнь (1-Up).



Заколдованные царем Соломоном демоны вырвались на свободу и расселились в пятидесяти залах его дворца. Вы — Дана, добрый волшебник, взялись за задачу очистить дворец, представляющий собой запутанный лабиринт, от нечисти.
Двери, ведущие из зала в зал, открываются ключами, которые надежно спрятаны и охраняются чудовищами. Но Дана не зря волшебник, он может проходить сквозь камни, пользоваться ими как щитами и делать еще много других чудесных вещей. Однако никакие волшебные способности не помогут Дане найти путь в лабиринте, выбираться из подземелий, избегать хитроумных ловушек. Здесь ему потребуется ваша помощь в расчете вариантов.

СОВЕТЫ

1. Если вы заблудились в лабиринте или попались в ловушку, не расстраивайтесь — в игре предусмотрены «откаты» на любое число ходов назад (кнопка SELECT).
2. Ну а тем, кому лабиринты игры покажутся слишком простыми, рекомендуем заняться строительством собственных лабиринтов.

УПРАВЛЕНИЕ
А — убрать или поставить блок;
↑↑ — убрать блок на головой;
+ А — убрать блок внизу.


СЕКРЕТЫ

1. На некоторых картриджах получается трюк: нажав ↑ + А +В, вы получаете CONTINUE.
2. В игре есть переходы на шесть уровней вперед. Для этого нужно найти приз в виде белого крыла. Вот места нахождения этого приза:
15 комната — внизу в правой стороне;
23 комната — внизу под выходом;
39 комната — в левом углу на одной линии с выходом.
Чтобы взять приз, создайте и тут же разбейте кубик в указанном месте. Тут приз и появится, хватайте его и — к выходу!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1202

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z