Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Strider (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Игра может называться Strider Hiryu.

Пароли

Используйте следующие пароли, чтобы начинить в различных зонах игры:

Казахстан (Kazakh), Египет (Egypt), Австралии (Australia), Горка (Slide), Водные сапоги (Aqua Hoots), Картотека 1 и 2 (Data File) и Ключ (Key) 1:
BCJB JBNB NBIB

Вышеперечисленное плюс Огонь (Fire), Ключ 2:
CEOC KCOC OCMC

Вышеперечисленное плюс Япония (Japan), Китай (China), Плазменная стрела (Plasma Arrow), Магнитные сапоги (Magnet Boots), Медицина (Medical) (10), Искра (Spark), Прыжок (Jump) и Картотеки 3 и 4:
HLDJ DIGH GI1GI1

Вышеперечисленное плюс Ключ 4:
HLKJ DIGH GHHH

Вышеперечисленное плюс Африка (Africa), Сапоги для атаки (Attack Boots), Переход (Warp), Почва (Ground), Медицина (25), Картотека 5 и 6 и Ключ 3:
OFNA MPNK NGMO

Вышеперечисленное плюс Лос-Анджелес, Искристый шар (Spark Ball) и Ключ 5:
BJAP PEAN ANOB

Вышеперечисленное плюс Штаб Красного дракона (Red Dragon Headquarters), Искристый шар, Медицина (30), но минус Сапоги дли атаки:
DMCC BGCP CPOD

Пароли уровней
2-й - ВСJВ BBNB NBAB
3-й - HLDJ DIGH GHGH
4-й - HLEJ DIGH GHHH
5-й - INHK GJHI НILI
6-й - JPIL HKIB IBMJ
7-й - BJAP PEAN ANOB
8-й - DMCC BGCP CPOD



Страйдеры вершат судьбы миллионов. Шпионаж и подрывные работы, похищения и убийства — они готовы на все, чтобы достичь желаемых результатов.
Основанная в конце 20-го века в Японии, к настоящему времени организация достигла межпланетных масштабов. Система станций-сателлитов позволяет страйдерам практически мгновенно перемещаться в любую точку на поверхности Земли или в околоземном пространстве. Целые научно-исследовательские лаборатории, финансируемые организацией, постоянно заняты разработкой новых видов оружия и аппаратных средств. Штат исполнителей невелик, но состоит из лучших в своем деле бойцов.
Вы, страйдер по имени Хирю, работаете в группе Красный-3, специализация — военные действия на вражеских объектах. Вы — одиночка, но в особых ситуациях работаете в паре с Каином, агентом той же специализации. За оборудование и связь с командованием в вашей группе отвечает Шина, специалист по компьютерам.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ:
— уровень (не игры, но игрока): Level, увеличивается по мере прохождения игры от 1 до 10;
— максимальная энергия защитного поля («жизнь»): Н.МАХ;
— максимальная емкость батарей поля («жизнь»): Е.МАХ
(обе эти характеристики зависят от уровня и возрастают от 20 до 150 и от 10 до 100 соответственно);
— поражающая способность клинка: S.LEVEL, аналогично меняется от 2 до 10;
— наличие возможности скользить и пускать мечом огонь;
— найденные ботинки («Водомерки», магнитные и «Молнии»);
— найденные диски (от 1 до 6) и ключи (от 1 до 5);
— доступное вооружение и другие «полезности», сверху вниз (в скобках — количество единиц энергии батарей, расходуемое при одинарном применении): огненные сгустки, восполнение защитного поля 1-го уровня, искры, пускаемые по полу, высокий прыжок, возвращение на станцию, землетрясение, восполнения 2-го и 3-го уровней (между ними — поражающие врага шары, подобные искрам, но способные передвигаться по полу и потолку).

УПРАВЛЕНИЕ
А — удар мечом / использование выбранного оружия;
В — прыжок;
↓ — присесть;
держать ↘ / ↙ + В — скольжение вправо / влево (если активирована строка меню SLIDE IN);
держать ↑ + Turbo-A — сгусток плазмы (если активирована строка меню PLASMA ARROW). Другой способ — держать ↑, пока не заискрит клинок, затем, не отпуская ↑, нажать А;
у стены держать Turbo-A, джойстик быстро нажать по направлению к стене и тут же в обратную сторону — Хирю зацепится за стену и, оттолкнувшись, подпрыгнет выше;
START — пауза, SELECT — вход в меню.
В меню: выбор действия кнопкой А, отмена выбора — SELECT.

В меню станции:
выбор пункта — А, отмена предыдущего выбора — В. (пункты: TRANSFER — выбор точки на карте мира с последующей в нее телепортацией, ANALYZE — дешифровка информации с обнаруженных дисков, PASSWORD — завершение игры с выдачей пароля и краткой сводки на текущее задание).




Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 993

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z