Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Mega Man 3 (Rockman 3: Dr. Wily no Saigo!) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)
Игра так же известна под следующими названияими: MegaMan 3, Mega Man III, Megaman III, Rockman 3.
Неуязвимость и суперпрыжки
Этот приём придаёт Мега-Человеку неуязвимость, когда он падает в отверстия в стадиях Needle Man, Snake Man, Shadow Man и Gemini Man, и способность совершать сверхвысокие прыжки в любом месте игры. На одной из указанных стадий умышленно прыгайте в дыру, где в нормальных обстоятельствах Мега-Человек непременно погибнет. Падая, одновременно удерживайте кнопку А на первой панели управления и «Вправо» на второй панели управления, пока ваша энергия не истощится. Пока вы удерживаете кнопку «Вправо» на второй панели управления, вы можете без ущерба для себя падать в этих стадиях и можете совершать Суперпрыжки в любом месте игры.
Как заморозить своих врагов
Чтобы заморозить любого врага, подсоедините оба управления, нажмите кнопки А и «Вверх» на второй панели управления и, продолжая удерживать эти кнопки, начинайте игру на первой панели управления.
Как получить скоростные средства передвижения на раннем этапе игры
Есть способ получить Скоростной двигатель (Rush Jet) или Скоростной флот (Hush Marine) ещё до тех уровней, где их обычно можно приобрести. Сначала одолейте Человека-Тень (Shadow Man) или Человека-Искру (Spark Man). Победив одного из них, перейдите но вспомогательное окно. Установите курсор на Shadow blades (Призрачные лезвия) или Sparkshot (Искра) (в зависимости от того, какого врага вы победили) и нажмите кнопку «Вправо». На экране появятся Скоростные средства передвижения! Возвращайтесь к обычной игре. В следующий раз, когда вы получите силовой предмет, вы сможете использовать Скоростное кольцо (Rush Coil).
Как выбрать число Энергетических сосудов
Изменяя пароль, вы можете выбрать число Энергетических сосудов (Energy Tanks), которые Mega Man может носить при себе. Просто решите, сколько именно вы хотите, выберите соответствующий код и замените им текущий код в вашем пароле (впрочем, вы можете и не проверять, какой код содержит ваш пароль — это обязательно будет код одного Энергетического сосуда).
Ноль Энергетических сосудов: С5
Один Энергетический сосуд: E6
Два Энергетических сосуда: Е4
Три Энергетических сосуда: В4
Четыре Энергетических сосуда: A5
Пять Энергетических сосудов: С1
Шесть Энергетических сосудов: D2
Семь Энергетических сосудов: C3
Восемь Энергетических сосудов: F2
Девять Энергетических сосудов: A6
Пароли!!!
Используйте эти пароли, чтобы начать в любом место игры с любым желаемым оружием. Выберите соответствующий код (заметьте, что первая буква означает строку, цифра столбец, а в скобках даётся цвет пузыря — красный или синий). Первую позицию в вашем пароле займёт код, соответствующий числу Энергетических сосудов (см. таблицу выше).
В5 (Красный) — Оружие Человека-Близнеца (Gemini Man)
С4 (Красный) — Оружие Твёрдого Человека (Hard Man)
В5 (Синий) — Оружие Gemini Man и Hard Man
AЗ (Красный) — Оружие Человека-Волчка (Top Man)
F6 (Красный) — Оружие Человека-Змеи (Snake Man)
AЗ (Синий) — Оружие Top Man и Snake Man
F4 (Красный) — Оружие Человека-Искры (Spark Man)
D6 (Красный) — Оружие Человека-Тени (Shadow Man)
F4 (Синий) — Оружие Spark Man и Shadow Man
D3 (Красный) — Оружие Человека-Иглы (Needle Man)
F5 (Красный) — Оружие Человека-Магнита (Magnet Man)
D3 (Синий) — Оружие Needle Man и Magnet Man
Чтобы продолжить игру после того, как все восемь роботов устранены, используйте следующий пароль: A6 (Красный) (или какой-то другой код Энергетических сосудов В5 (Синий), AЗ (Синий), F4 (Синий), D3 (Синий) и один из следующих кодов:
A1 (Красный) — Вторая стадия Spark Man завершена
A4 (Красный) — Вторая стадия Shadow Man завершена
A1 (Синий) — Завершены вторые стадии Spark Man и Shadow Man.
B2 (Красный) - Вторая стадия Needle Man завершена.
B6 (Красный) - Вторая стадия Gemini Man завершена.
B2 (Синий) - Завершены вторые стадии Needle Man и Gemini Man.
A1 (Синий) и B2 (Синий) — Все четыре повторных этапа завершены.
Последняя преграде перед замком доктора Вайли — это Break Man. Уничтожьте его, и вот последний код перед замком:
A6 (Красный), В5 (Синий), A3 (Синий), F4 (Синий), D3 (Синий), А1 (Синий), В2 (Синий) и Е1 (Красный)
Число выстрелов, необходимых для поражения каждого босса
Используйте эту таблицу, чтобы выбрать оптимальный способ поразить каждого босса.