Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Mission: Impossible (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)
Игра так же встречается под следующими названиями: "Миссия: невыполнима", "Миссия: невозможна".
Секретный агент, вооруженный автоматической винтовкой М-16, идет по следу доктора О, который решил захватить весь мир. Задача у Вашего героя нелегкая, так как его ждут опасные встречи с подручными доктора О. К тому же доктору помогает очаровательная, но коварная секретарша. Если агента убьют, не отчаивайтесь - его могут поочередно заменять боксер международного класса и суперметатель бумеранга.
Управление
Вверх, Вниз, →, ← - передвижение
А - стрельба одиночными, удары
Turbo А - стрельба очередью
Прохождение
1-й уровень
Сойдите с дороги на тротуар и идите направо. Войдите в третье здание (входы в здание помечены стрелками). Подойдите к женщине за стойкой бара. Если она скажет "LEFT", выйдя на улицу, идите влево в соседний подъезд, а если: "UP AND RIGHT", пересеките проезжую часть и ищите ближайший подъезд справа от Вас. Вы встретитесь с мужчиной, который передаст пропуска, необходимые для прохождения уровня. Идите по аллее, она выведет на городские трущобы. В среднем из трех зданий отключите одну из ловушек - двигающуюся стену.
В забегаловке, расположенной в правом нижнем углу трущоб, есть спуск на первый этаж подземелья. Все выключатели установите в положение "OFF". Спустившись вниз, пройдите направо под двумя водопадами и успейте нейтрализовать здоровенного соперника. Перейдите мостик, ведущий вниз, и отправляйтесь бродить по острову.
Добравшись до двери в верхней стене. Вы окажетесь на пороге комнаты с выключателем проваливающегося пола. В этом помещении две двери: одна для входа, другая для выхода. Обратно идите через водопады, затем налево, пройдите по мостику вниз, еще немного налево, вниз, и теперь все время направо. Попадете в тупик с двумя гранатометчиками. Сделайте несколько шагов вперед, и тупик станет развилкой.
Левый проход будет заблокирован дверью г кодовым замком. Наберите шифр 9453, преграда исчезнет. Обе дороги ведут вниз в одну и ту же комнату, левая - проще. Дорога приведет Вас в комнату с компрессорами. В правом верхнем углу комнаты есть выход, ведущий к выключателю, который предотвращает затопление коридора. Чтобы дойти до него, пройдите по всему периметру комнаты, останавливаясь перед лучами сигнализации. Подойдите к пульту управления рядом с дверью и используйте пропуск. Нижние коридоры комнаты соединены с лабиринтом. Выход из правой верхней секции этого лабиринта позволяет отрубить ток на решетке, закрывающей доступ к управлению питанием робота, а выход в нижней левой секции ведет к выключателю робота. Эти выключатели охраняются металлическими жуками. Если жуки Вас обнаружат, сработает сигнализация, вызывая оперативный отряд для ликвидации нарушителя. Отбиваться от них нужно минами, взрывая их прямо перед собой. Отключите все, что только можно, вернитесь к началу моста, обдуваемого вентиляторами, и идите направо.
3-й уровень
В конце этапа в последней комнате надо проломить плиты пола вокруг главного призрака, пока тот будет крутиться на месте. Воспользуйтесь этой ситуацией и добейте противника.
4-й уровень
Оказавшись у входа в домик, войдите внутрь и по лестнице в левой стене поднимайтесь на крышу, где ликвидируйте из карабина двух поджидающих врагов. После чего спускайтесь вниз и, проскочив мимо двух огненных струй, идите к верхнему выходу. Рядом с выходом от информатора получите сведения о том, как пройти к тюремному лагерю, где томятся доктор О и его секретарша. На улице слева вверху снимите из винтовки очередного противника, готового забросать Вас взрывчаткой. Прежде чем быстро перейти мост, убедите охранника покинуть его. Ваш путь лежит в горы. Мост, ведущий снизу вверх, охраняется часовым со щитом. Чтобы обезопасить себя от охранника, надо либо взорвать под собой мину дистанционного управления, либо семь раз ударить кулаком. Второй ведущий снизу вверх мост прикрыт двумя метателями динамита. После прохождения мостов нужно проломить правую нижнюю скалу и вплотную подойти к открывшемуся выключателю механизма иллюзий. Перед Вами в стене слева откроется неприметный лаз, который ведет в тюремный лагерь.
Этот путь стерегут автоматчики. Чтобы добраться до лагеря, Вам нужно будет либо, при помощи второго бойца, открыть электронный замок двери, либо бежать справа налево по комнате с распылителями ядовитого газа. Пройдя сквозь приоткрытые ворота Вы окажетесь в нижнем дворике лагеря. Здесь находятся пять домиков. Если информатор скажет "UP", пропуск находится у мужчины в правом домике, "LEFT" - в центральном. В верхнем дворике лагеря находятся три домика: левый - проход в нижний дворик; центральный - выключатель сигнализации; правый - выключатель ям и дверь, открывающаяся при предъявлении пропуска и ведущая в комнату босса. Самый эффективный способ пройти лагерь — отключить электропитание, вернуться за пропуском, подлечиться и идти на встречу с боссом. Он вооружен автоматом и к тому Же прикрывается секретаршей доктора О, как щитом. Каждое попадание в секретаршу уменьшает Вашу Жизненную энергию. Бейте врага в тот момент, пока он не успел развернуться в Вашу сторону, после чего прячьтесь за угол.
5-й уровень
На этом этапе Вам предстоит прокатиться нп лыжах. Скоростной спуск похож на гонки второго этапа, но там можно было стрелять, а здесь придется отбиваться лыжными палками. В самом начале возьмите немного влево - трамплин позволит перепрыгнуть заграждения из колючей проволоки. Чтобы проехать трещины, надо держаться вплотную к нижней границе экрана.
Пароли
Пароли уровней
С помощью этих паролей вы можете начать игру с любой стадии.
Выберите на экране CONTINUE кнопкой Select, набрав код определенного уровня, нажмите А:
Зона 2: HMPR
Зона 3: KMVW
Зона 4: XDGJ
Зона 5: TVJL
Зона 6: QBYZ
Зона 7: (Код доступа к компьютеру — MTKN).