Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Lupin Sansei: Pandora no Isan (Arthur Robin) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Артур Робин и двое его отважных друзей отправляются в опасное путешествие, полное приключении, сражений и тайн. Но конечная цель его — египетские пирамиды, с мумиями, скелетами и сфинксами.

Управление

В, Turbo В - стрелять, бить мечом
A, Turbo А - прыгать
Вниз + А - спрыгнуть с уступа
Вверх + А - запрыгнуть на более высокий уступ
Start - выбор отдельных призов
Select - использование призов

Управление машиной
А — высокий прыжок
Turbo А - низкий прыжок
В - одиночные выстрелы
Turbo В — выстрелы очередями

Прохождение

Проходить все уровни, кроме последнего, предпочтительнее с японкой. С боссами первого и третьего уровней лучше справится ковбой, а с боссом второго - японка. На четвертом уровне обратитесь за помощью к Артуру Робину.

Развалины домов
Уничтожьте зомби ударом меча по голове и продолжайте путь по крышам домов, выбивая призы из контейнеров. Нажмите Вверх, оказавшись у потайной двери на одном из домов. Вы перенесетесь в «замок». Заглядывайте (Вверх) во все двери, где среди прочего обнаружите контейнеры с призами. При спуске по лестнице на Вас будут падать болты. Спрячьтесь за одну из дверей и переждите, иначе попадёте в плен. А если выбранного Вами игрока все-таки пленили, то переключитесь на другого героя, который найдёт своего друга связанным в одной из комнат. Подойдите к пленнику поближе, и веревка сама развяжется. Перед схваткой с боссом, огромным рыцарем, смените японку на ковбоя. В бою стойте в левом углу и пригвоздите автоматными очередями рыцаря к стене — он развалится.

Чайна таун (китайский район)
Продолжайте путь вместе с японкой. Заглядывайте в двери во всех домах. Там можно получить ценные советы. Если не увидите хотя бы одного информатора, то к боссу Вас не пропустят. В первом доме, обнаружив дьявола, бегите или прячьтесь за дверь. Если он до Вас дотронется и поставит клеймо, то Вас уже не спасти. Японка или ковбой могут попасть в плен при падении в провалы. В этом случае заменяйте их Артуром Робином. Когда он займет их место, Вы окажетесь в подводном мире. Под водой нужно проплыть опасное место, где сверху начинают падать болты, и собрать призы. Попадающихся на пути сирен уничтожайте. С боссом встретитесь в двенадцатом доме (их всего тринадцать). С помощью японки загоните его в угол и нанесите мечом три десятка ударов.

Порт
Игру начинайте с Артуром Робином. Найдите среди призов акваланг. Он поможет восстановить потерянную жизнь, найти массу полезных предметов. Ликвидировать трех бандитов, стреляющих из базук. Вы сможете, если смените свой пистолет на мощный дробовик. В здании портового департамента предстоит встреча со здоровенными противниками. Уничтожьте этих врагов, всадив в них всю обойму пистолета. В четвертом помещении здания Вас ожидает босс-робот. Возьмите ковбоя и стреляйте прямо в металлическую грудь робота.

Египетская пирамида
В первой части этапа Вам предстоит преодолеть пустыню. Воспользуйтесь машиной. Попадающиеся в песках препятствия перепрыгивайте, а катящиеся на Вас бочки - уничтожайте. Второй участок пути -пирамида. Вам нужно пройти три помещения, каждое из которых имеет свой цвет, и найти дверь, ведущую к боссу. Первое помещение имеет желтый цвет. Если заблудитесь, то зайдите в большую дверь, стоящую посередине комнаты, и Вы обнаружите проход. На этом уровне воспользуйтесь услугами Артура Робина. В скелеты стреляйте с дальнего расстояния. В помещении зеленого цвета используйте реактивный ранец, чтобы пролететь через препятствия, и акваланг, чтобы прятаться от чёрта под водой. Мумий не бойтесь - распотрошите их бинты. В третьем синем помещении смотрите себе под ноги: ядовитая плесень на полу отнимает жизнь. Стреляйте в спину страже, кидающей в Вас бумерангами. Главное сражение -это битва с двумя сфинксами при золотых мечах. Стойте в углу, перепрыгивайте через огни, пускаемые сфинксами, и взрывайте бомбы. Пятнадцати штук будет достаточно, чтобы одержать победу в этой жестокой схватке.

СОВЕТЫ

1. Первые три зоны проще проходить владеющей мечом японкой. С первым и третьим боссами лучше справляется ковбой, вооруженный пистолетом. Ну а задать жару африканским злодеям лучше других своими бомбами сможет сам Артур Робин.
2. Чтобы войти в дверь, нужно нажать ↑.
3. Если выбранного вами игрока пленили, переключитесь на другого игрока, подойдите к пленнику вплотную, и веревки сами развяжутся.
4. В Чайна-тауне вы должны увидеться со всеми информаторами — хоть одного пропустите, до босса не дойдете.
5. В порту найдите акваланг — очень полезная вещь.
6. Египетским стражникам, кидающим в вас бумеранги, стреляйте в спины.

СЕКРЕТ

Если вы взяли рацию, нажмите SELECT и сможете выбирать игроков.

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок;
В — удар мечом, выстрел;
↓ + А — спрыгнуть вниз;
↑ + А — запрыгнуть вверх;
START — выбор призов;
SELECT — использование призов.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3039

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z