Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Jurassic Park (Советы по прохождение)

Суперигра! Нет платформы, на которой она не была бы реализована. И опять же Спилберг!
Группа гениальных ученых добилась невероятного. Выделив из остатков чудом сохранившейся крови динозавров их ДНК, им удалось генетическим способом вырастить чудовищных ящеров. Помещенные на необитаемом тропическом острове в условия, близкие к естественным, они чувствовали себя, как дома, и эта естественность должна была привлечь в Парк Юрского периода огромные массы туристов. Какая перспектива!
Но внезапный каприз погоды — жестокий шторм — разрушил эти прекрасные задумки вместе с электронной системой, ограждавшей динозавров от людей. И вот они на свободе, да к тому же еще и начали размножаться, откладывая яйца, что уж совсем не входило в планы создателей Парка.
Доктор Грант, ученый-палеонтолог, а теперь, поневоле, охотник на динозавров, вынужден спасать себя и других людей от самых ужасных хищников, когда-либо живших на земле. С ружьем в руках он пробирается в Центр для посетителей, попутно собирая все яйца динозавров, которые удается найти.
Вам предстоит провести доктора Гранта по шести этапам захваченного динозаврами парка. На каждом этапе нужно найти и уничтожить все яйца и подобрать все пропуска. На жизнь Гранта будут постоянно покушаться. И поскольку боезапас ограничен, вам придется научиться расстреливать противников короткими очередями, тратя как можно меньше зарядов впустую (кнопкой «Turbo В» следует пользоваться только во время поединков с тираннозаврами). На яйца вообще не стоит тратить заряды — иначе за их уничтожение не начисляться очки, а за каждую 1000 очков Грант получает жизнь.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Этап 1. Игра начинается у запертых ворот парка.
1. Здесь встретятся основные типы врагов, которые будут вам досаждать на протяжении всей игры:
— маленькие динозавры: самые слабосильные, бегают плохо, и их можно перепрыгивать. Опасны своей напористостью и многочисленностью;
— бегающие динозавры: быстро носятся, если разгонятся.
Старайтесь отстреливаться, держась на расстоянии. В крайнем случае, столкновения с таким противником можно избежать, быстро меняя направление движения;
— плюющиеся динозавры: любят неожиданно выскакивать из-за деревьев, но главное их оружие - дальнобойные плевки. Правда, ваше оружие стреляет дальше, поэтому можно либо убежать из опасной зоны, либо стараться увернуться (а еще можно встать справа или слева от противника так, что его «выстрелы» будут огибать вас).
2. Доктору достаточно подобрать один пропуск, но не тот, который лежит неподалеку среди деревьев, а тот, который появится на месте последнего уничтоженного яйца. Лишь этот пропуск откроет дверь первого дома в левом нижнем углу этапа.
3. Здесь возле стены спрятана дополнительная жизнь, но будьте осторожны — там же могут прятаться и враги.
4. По самой большой нижней комнате дома бродит велоцераптор (бегающий динозавр), но в доме он не опасен — сквозь двери умеют проходить лишь маленькие динозаврики.
5. Больших противников легко расстреливать, стоя перед входом в комнату.
6. В первом доме опять придется уничтожать яйца, чтобы получить пропуск во второй дом, находящийся справа. Во втором доме (два велоцераптора), уничтожив все яйца, доктор Грант получит заветную карточку, позволяющую открыть ворота. Для этого нужно подойти к находящемуся здесь же большому компьютеру, в появившемся меню установить стрелку на квадрат «GATE CONTROL- и нажать «А» или «В» (компьютер при этом сообщит «JURASSIC PARK GATE IS OPEN»).
7. Во второй части первого этапа надо будет подобрать мальчика Тима и спасти его от куда-то идущего стада трицератопсов. Приходится думать за двоих — за каждое неловкое движение мальчика вы будете расплачиваться собственной жизненной энергией.
Предлагаем следующую тактику.
На экране есть три камня: один внизу, два повыше, причем левый из них немного выше правого. Сначала вы должны держаться около левого камня, уворачиваясь от трицератопсов, бегущих так, что экран дрожит. Вы должны находиться на левой половине экрана до тех пор, пока по правой не пробежит «сплоченная» группа из трех динозавров, один подле другого. Тогда вы перебегаете на правую сторону и продолжаете пытаться выжить там.
8. У трицератопсов опасны только голова и лапы. Поскольку движется стадо не слишком быстро, очень удобно маневрировать под хвостами. То есть, сначала надо подождать появления очередной линии трицератопсов, найти удобный проход и бежать наверх, потом развернуться и бежать вбок-вниз, готовясь к новому рывку наверх.
9. За каждого пробежавшего трицератопса вам начисляется по 10 очков за душу, то есть «за тушу». И так как их пробегает аж 52 штуки, соответственно вам прибавится неплохая сумма.

Этап 2. Центральная часть этапа заросла деревьями, из-под которых выскакивают плюющиеся динозавры. Вам предстоит обойти эту чащу кругом.
10. Советуем двигаться по часовой стрелке вплотную к забору. На месте последнего яйца появится пропуск в дом, населенный исключительно велоцерапторами. Поджидая противника у входа в комнату, не забывайте о возможной атаке с тыла.
11. Очередной пропуск поможет Гранту пуститься в самое необычное приключение — путешествие против течения реки на надувной лодке. Это не только интересно, но и опасно — вам угрожают бревна и динозавры (одни прогуливаются взад-вперед по реке, другие плюются с берега). Плывя по реке, вы не сможете стрелять. Единственное спасение — в умении управлять лодкой (джойстик и «А» или «Turbo-A»).
12. На подэтапе собирайте все яйца. Вам же двойная выгода: за каждое яйцо вам дается по 20 очков, да еще, собрав все яйца, вы получите жизнь.
13. Этап заканчивается поединком с тираннозавром («Т-Rex»), жаждущим закусить девочкой Леке (вами он тоже не побрезгует). Чтобы с ним справиться, достаточно встать около верхнего левого камня и стрелять по голове хищника, когда она опущена к земле. Особо опасайтесь пасти чудовища — она отбирает жизнь целиком. Лапы же лишь уменьшают запас жизненной энергии (а если тираннозавр наступит на Леке, то Гранту вообще ничего не будет).

Этап 3. Весьма неприятный — приходится бегать под густой кроной деревьев, где сложно разглядеть противников. В трех местах здесь регулярно пробегают динозавры, которых нельзя убить, а столкновение с ними смертельно опасно.
14. Рядом с тем местом, где начинаются приключения, лежит пропуск в дом в правом верхнем углу этапа. Но не спешите радоваться — компьютеры в этом доме не заработают, пока вы не включите четыре рубильника генератора в подсобном помещении в левом верхнем углу. А вот чтобы добраться до генератора, придется бродить под деревьями и уничтожать яйца.

Этап 4. Гуляя по парку, доктор Грант забрел в такие места, о которых, наверное, и не подозревали создатели фильма: вокруг скалы, пещеры, вулканчики извергаются, и озера лавы зловеще поблескивают. И вот там-то наш герой сделал поразительное открытие — оказывается, динозавры начали размножаться.
15. Надо уничтожить все яйца на улице, зайти в дом, взять три комплекта взрывчатки и взорвать три гнезда-пещеры. В каждой пещере предварительно нужно уничтожить все яйца, после чего уже можно установить на указанном зеленым крестом месте заряд и бежать, сломя голову, к выходу.
16. Взрывать пещеры можно в любом порядке, но имейте в виду, что номер один надо успеть покинуть за 10 секунд (отсчет времени начинается в левом верхнем углу экрана под количеством патронов сразу после того, как Грант установит взрывчатку), номер два — за 20, номер три — за 30. После взрыва последней пещеры вы автоматически перейдете на следующий этап.

Этап 5. Видимо, в отместку за разрушение своих гнезд, велоцерапторы уничтожили рацию в комнате управления. Но осталась еще одна рация — на корабле. Грант спускается к морскому побережью, чтобы вызвать спасательный вертолет.
17. Первая часть этапа — надо пройтись по петляющим между островками мосткам. Кроме того, что островки заселены представителями всех трех типов противников, через мостки регулярно перепрыгивают хищные ихтиозавры, а кое-где ваш путь преградят находящиеся под напряжением решетки (ведь генератор Грант включил еще два этапа тому назад!).
18. Как и в предыдущих этапах, на месте последнего уничтоженного яйца появится пропуск, и вы сможете отправиться на корабль.
19. Вторая часть этапа. Оказывается, между островками и кораблем находится поляна, по которой собирается промчаться стадо трицератопсов. Они будут бежать очень быстро — наиболее безопасна правая половина экрана.
20. Третья часть этапа, на корабле. Гранту предстоит очистить от яиц палубу и два отсека корабля. В отсеках стоит электрооборудование, обстреливающее проходы мощными разрядами (находящихся под напряжением решеток здесь тоже хватает). Не торопитесь. Стоит немного подождать, чтобы разгадать закономерности появления электроразрядов. Как только Грант войдет в радиорубку, игра сообщит, что помощь вызвана, и отправит вас на последний этап.

Этап 6, заключительный и, пожалуй, самый запутанный. Здесь улицей считаются не только та поляна, на которой начинаются приключения, но и крыша дома. Таким образом, на улице вас поджидают пять пропусков, но чтобы их собрать, вам придется уничтожить яйца во всем доме...
21. Вот как можно пройти этап:
а) берете пропуск, уничтожаете все яйца на поляне и отправляетесь в дом (можете проверить себя
— когда Грант будет входить в дом, количество оставшихся на улице яиц должно быть равно девяти);
б) проходите двери в следующем порядке, попутно уничтожая все яйца: А1 — А2 — Б1 — Б2 — Б2
— Б1 — А2 — A3 — A3 — А2 — Б1 — БЗ — выходите на крышу и берите на месте последнего уничтоженного яйца пропуск в вольер в верхнем левом углу — БЗ — Б1 — А2 — А1 — и выходите на улицу;
в) в вольере нужно уничтожить всего лишь три яйца, но они скрыты густой кроной деревьев и хорошо охраняются. Не сходите с места нахождения третьего яйца!!! Вам нужно взять еще появившуюся на его месте карточку, о чем вы узнаете по звуку!!!
г) пропуск откроет Гранту дверь к тираннозавру, собравшемуся закусить Тимом и Леке. Следуйте той же тактике, что и в первом поединке. И хоть жизненной энергии у тираннозавра стало больше, накопленных во время прогулок боеприпасов обычно хватает с лихвой.
22. Одолев тираннозавра, Грант оказывается у вертолетной площадки, расположенной на крыше дома. Все, вы смогли выбраться с злополучного острова динозавров, избежав участи обеда. Но только время покажет, какая форма жизни победит...

УПРАВЛЕНИЕ
А, Турбо-А — прыжки;
В — стрельба одиночными;
Турбо-В — стрельба очередями.


СЕКРЕТЫ

1. Есть другая альтернатива проведения взрывных работ (она возможна только тогда, когда, кроме большой пещеры, вам уничтожать больше ничего не надо): НЕ ВЫБЕГАЙТЕ из пещеры — после взрыва вы попадете на следующий уровень, останетесь живы, а от энергии останется пустой столбик, который можно пополнить на уровне.
2. Секрет, который позволит вам досрочно завершать этапы.
В начале игры, когда на заставке появится морда динозавра, начинайте нажимать следующую последовательность:
↓ _ ⇨ _ _ ⇦ _ ↓ _ ⇨ _ ⇦ _ ...до тех пор, пока не услышите звук взрыва (четырех-пяти повторений, как правило, хватает). Теперь, если во время приключений на этапе включить паузу (START) и нажать SELECT, Грант окажется на следующем (под)этапе.
Вот список мест, куда можно таким образом перенестись:
— стадо трицератопсов во второй половине первого этапа;
— начало второго этапа;
— поединок с тираннозавром в конце второго этапа;
— начало третьего этапа;
— начало четвертого этапа;
— начало пятого этапа;
— стадо трицератопсов;
— корабль;
— начало шестого этапа;
— финальный поединок с тираннозавром;
— вертолетная площадка;
— поляна табличек с именами разработчиков игры.
3. Не обязательно ходить за яйцами динозавров. Если у вас есть лишние патроны, их можно сбить одним выстрелом. Однако весьма необходимые в этой игре очки вы таким способом не получите. 1000 очков — жизнь.
4. На второй стадии, на реке, можно увеличить количество своих жизней, если собрать все яйца и при этом не потерять ни одной жизни. Когда вы доплывете до конца реки, вам приплюсуют одну жизнь. Но если вы все-таки потеряете хоть одну жизнь, то останетесь «с носом». Но вы еще сможете заработать лишнюю жизнь, так как после этой реки будет другая, которая приводит к самому T-Rex'y

Журнал: Коллекция Крутого Геймера №10 (2003 г.)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3222

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z