Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Lemmings (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Psygnosis

Головоломка. На этот раз придется «ломать» голову над тем, как помочь маленьким зверушкам - леммингам, любителям путешествий, сталкивающимся с нескончаемыми препятствиями.

Прохождение

Цель игры - на каждом из этапов провести леммингов от входа к выходу с минимальными потерями. Процент допустимых потерь дается в начале каждого этапа. Лемминги не думают о том, что могут попасть в ловушку или упасть и разбиться. Думать за них придется вам. У вас имеется инструментальная панель, при помощи которой вы сможете наделять ограниченное число леммингов определенными возможностями: падать с большой высоты (floater), преграждать путь (blocker), копать землю (miner или hasher или digger), строить стены и мосты (builder) и т.п.

Советы

Чтобы освободить блокера без применения оружия, используйте майнера: пусть он сделает подкоп.
Бели лемминги попадают в яму, их могут освободить несколько билдеров, построив лестницы «зигзагом» (если предыдущий пролет был наклонен вправо и уже уперся в стену, то следующий надо начинать строить влево от верхней ступеньки, и наоборот).
Любого лемминга можно превратить в билдера, если прямо перед ним есть твердый материал. Он будет строить, пока не ударится о потолок и не упадет. Учтите, что лемминги могут пронестись мимо, если есть хоть небольшое расстояние между лестницей и потолком, но упадут, будучи превращенными в билдеров.
При необходимости изменить деятельность лемминга без использования блокера могут пригодиться башер, майнер или диггер - в зависимости от местности. Пусть они роют глубокую яму. Пришедший на помощь билдер, наткнувшись на стену, прекратит строительство и вернется на прежнее место. Если в земле будет щебень, начнет работать майнер, но после первого удара киркой по непробиваемой породе он отступит.
Вы можете без блокеров остановить целое полчище бегущих в панике леммингов, выкопав большую яму. Для этого используйте диггера (затем превратите его в билдера: когда позже вы захотите освободить леммингов из ямы, пригодятся билдеры). Или же пусть башер или майнер сделают наклонную яму, затем замените их на билдера.
Труднее бывает остановить леммингов таким способом: блокировав их с помощью билдеров, выстроивших длинную четырех пролетную лестницу.
Бели лемминги направляются к скале, на которой еще не выстроен мост, их можно спасти, превратив всех в билдеров. Превращение желательно производить на некотором расстоянии от первого билдера-мостостроителя.
Чтобы отделить одного или двух леммингов от группы за стеной, когда на блокеров нет никакой надежды, попробуйте построить лестницу, но которой все лемминги вскарабкаются, а затем одного или двух леммингов превратите в диггеров, когда они уже находятся над землей - и они попадут в западню.
Если блокер держит ваших леммингов, а вы хотите, чтобы один лемминг прошел мимо, то постройте мост над головой блокера. Смотрите, как лемминги падают с моста. Как только один упадет мимо блокера, сделайте билдера диггером (это остановит остальных).
Чтобы изменить направление лестницы в воздухе, сначала поместите блокера на месте намеченного поворота лестницы. Как только приблизится очередной лемминг, превратите его в билдера. Когда лестница ударит блокера, билдер упадет и поддержит конструкцию.
Если нужно спустить группу леммингов с высокого строения, а у вас недостаточно флотеров (floaters), можете использовать диггера, чтобы построить лестницу. Если высота примерно в два раза больше, чем та, которую могут преодолеть лемминги, воспользуйтесь туннелем диггера на краю скалы и остановите его на полпути, превратив в билдера. Лемминги спустятся дважды: сначала на лестницу, которую сделал диггер, а потом на землю. Если падение будет продолжаться, можете задействовать большее число диггеров, создав ряд лестниц.
Если вы хотите, чтобы лемминг рыл в противоположи ном направлении, немедленно превратите его в диггера, а когда он приблизится к нужному месту, превратите в билдера. Он попытается выбраться из ямы, одолеет несколько ступенек и упадет. Теперь можно заставить его копать в другую сторону.
Если вы ожидаете, что лемминг ударится о твердую поверхность и упадет, сделайте его башером - это остановит бедолагу на расстоянии.

Пароли этапов для различных сложностей

Первым приведен пароль для сложности «Fun», потом - для «Tricky» и « Taxing», последним - для «Mayhem».



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2870

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z