Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Lemmings (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Psygnosis

Головоломка. На этот раз придется «ломать» голову над тем, как помочь маленьким зверушкам - леммингам, любителям путешествий, сталкивающимся с нескончаемыми препятствиями.

Прохождение

Цель игры - на каждом из этапов провести леммингов от входа к выходу с минимальными потерями. Процент допустимых потерь дается в начале каждого этапа. Лемминги не думают о том, что могут попасть в ловушку или упасть и разбиться. Думать за них придется вам. У вас имеется инструментальная панель, при помощи которой вы сможете наделять ограниченное число леммингов определенными возможностями: падать с большой высоты (floater), преграждать путь (blocker), копать землю (miner или hasher или digger), строить стены и мосты (builder) и т.п.

Советы

Чтобы освободить блокера без применения оружия, используйте майнера: пусть он сделает подкоп.
Бели лемминги попадают в яму, их могут освободить несколько билдеров, построив лестницы «зигзагом» (если предыдущий пролет был наклонен вправо и уже уперся в стену, то следующий надо начинать строить влево от верхней ступеньки, и наоборот).
Любого лемминга можно превратить в билдера, если прямо перед ним есть твердый материал. Он будет строить, пока не ударится о потолок и не упадет. Учтите, что лемминги могут пронестись мимо, если есть хоть небольшое расстояние между лестницей и потолком, но упадут, будучи превращенными в билдеров.
При необходимости изменить деятельность лемминга без использования блокера могут пригодиться башер, майнер или диггер - в зависимости от местности. Пусть они роют глубокую яму. Пришедший на помощь билдер, наткнувшись на стену, прекратит строительство и вернется на прежнее место. Если в земле будет щебень, начнет работать майнер, но после первого удара киркой по непробиваемой породе он отступит.
Вы можете без блокеров остановить целое полчище бегущих в панике леммингов, выкопав большую яму. Для этого используйте диггера (затем превратите его в билдера: когда позже вы захотите освободить леммингов из ямы, пригодятся билдеры). Или же пусть башер или майнер сделают наклонную яму, затем замените их на билдера.
Труднее бывает остановить леммингов таким способом: блокировав их с помощью билдеров, выстроивших длинную четырех пролетную лестницу.
Бели лемминги направляются к скале, на которой еще не выстроен мост, их можно спасти, превратив всех в билдеров. Превращение желательно производить на некотором расстоянии от первого билдера-мостостроителя.
Чтобы отделить одного или двух леммингов от группы за стеной, когда на блокеров нет никакой надежды, попробуйте построить лестницу, но которой все лемминги вскарабкаются, а затем одного или двух леммингов превратите в диггеров, когда они уже находятся над землей - и они попадут в западню.
Если блокер держит ваших леммингов, а вы хотите, чтобы один лемминг прошел мимо, то постройте мост над головой блокера. Смотрите, как лемминги падают с моста. Как только один упадет мимо блокера, сделайте билдера диггером (это остановит остальных).
Чтобы изменить направление лестницы в воздухе, сначала поместите блокера на месте намеченного поворота лестницы. Как только приблизится очередной лемминг, превратите его в билдера. Когда лестница ударит блокера, билдер упадет и поддержит конструкцию.
Если нужно спустить группу леммингов с высокого строения, а у вас недостаточно флотеров (floaters), можете использовать диггера, чтобы построить лестницу. Если высота примерно в два раза больше, чем та, которую могут преодолеть лемминги, воспользуйтесь туннелем диггера на краю скалы и остановите его на полпути, превратив в билдера. Лемминги спустятся дважды: сначала на лестницу, которую сделал диггер, а потом на землю. Если падение будет продолжаться, можете задействовать большее число диггеров, создав ряд лестниц.
Если вы хотите, чтобы лемминг рыл в противоположи ном направлении, немедленно превратите его в диггера, а когда он приблизится к нужному месту, превратите в билдера. Он попытается выбраться из ямы, одолеет несколько ступенек и упадет. Теперь можно заставить его копать в другую сторону.
Если вы ожидаете, что лемминг ударится о твердую поверхность и упадет, сделайте его башером - это остановит бедолагу на расстоянии.

Пароли этапов для различных сложностей

Первым приведен пароль для сложности «Fun», потом - для «Tricky» и « Taxing», последним - для «Mayhem».



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5775

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z