Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Super Castlevania IV. Return of Dracula (Прохождение)

В Японии игра вышла под названием: Akumajou Dracula.
Super Castlevania IV (Прохождение)Super Castlevania IV (Прохождение)

Pешил я вас на этот раз немного попугать. Вам уже страшно? Если нет, то ща будет. Ну, если не сейчас, то под конец статьи у вас точно выступит холодный пот на лбу, затрясутся руки, встанут волосы дыбом и побегут мурашки по спине. Ну, вы, конечно, зададитесь вопросом, почему? А потому что я хочу вам поведать о такой жутковатой игре, как Castelvania 4. Я вообще-то не особый знаток всей этой нечисти, но знаю, что в Румынии жил такой граф по имени Дракула.
Пил он людскую кровушку и пил до тех пор, пока его не заточили в надгробный камень (в третьей части той самой
“вании в замке”). И вот однажды ночью при сильной грозе прямое попадание молнии (разряд молнии 20 мега вольт) в могильную плиту (куда был запихнут Дракула) разломало ее, освободив Дракулу от заточения. И опять этот кровопивец терроризирует мирных граждан Румынии. Вы, будучи “мощным перцем” с цепью, на конце которой закреплен кусок каленого железа (каленым железом, говорят, можно убить вампира), идете в замок Дракулы, чтобы отправить его уже навсегда в ад, туда, где ему и место.

Stage 1.
Путь к Дракуле лежит через весь замок, и первая стадия начинается перед его воротами. И вот как только вы ступите на мост через ров (как и положено, каждый приличный замок всегда имеет вокруг своих стен ров с водой), он начнет прямо под вами подниматься. А за ним только стены и... сухие скелеты с летучими мышами. Пройдя через калитку и двигаясь вдоль ограды, вы доберетесь до входа в замок, где встретите новый тип гадов. Это такие статуи, стреляющие в вас чем-то мерзким и, наверное, отвратительным (я так думаю). Но в первой же стене, которая встретится вам на пути, находится курица, которая восполнит вам половину утраченной в сражении со скелетами и летучими мышами
энергии. Прямо за ней будет каскад лестничных пролетов, выводящих на верхний этаж. Наверху, пробираясь вдоль
стен замка, преодолевайте узкие выступы, цепляясь цепью за канделябры в стенах. При этом уничтожайте гадов с дубинами, которые время от времени вылезают из-за стен. Перебравшись в конец, спускайтесь вниз. Там в левой стене вы найдете удвоитель для бумерангов. После этого двигайтесь вправо до конца. По пути разделываетесь со скелетами и другой нечистью. Выйдя оттуда во двор, пройдите вправо до стены и затем поднимитесь по лестнице
на верх. И будьте осторожны с зелеными тварями и летающими конскими головами. Пройдите вправо до конца и спуститесь вниз. Старайтесь по возможности не наступать на маленькие досочки в полу, которые при давлении на них резко переворачиваются и сбрасывают все вниз. Внизу идите вправо и почти сразу попадете в небольшое поме-
щение, в котором вас поджидает босс. Босс полный лох.
Его, если вы не ламер, забьете и кнутом за пару секунд. После смерти босса вас отправляют на вторую стадию.

Stage 2.
Вторую стадию вам придется полностью провести в болоте или рядом с ним. Возле болота вас будут все время пытаться схватить за ноги руки, время от времени появляющиеся из-под земли. Остерегайтесь полупрозрачных
монстров, которые выпрыгивают из-за деревьев. Пройдя немного вперед, вы спуститесь вниз в пещеру, где надо будет
подняться в ее верхнюю часть и выбраться на поверхность в лес. Здесь следуйте направо до конца. Перед подъемом
наверх в правой тупиковой стене лежит курица, которая к тому времени вам будет просто необходима. Поднявшись наверх, двигайтесь вперед по навесным мостикам и по пути уничтожайте летучих мышей, сидящих на столбах моста. За мостом, немного пройдя, вы прямо сразу попадете к боссу. Второй босс тоже полный лох. Его убить, как два раза на кнопку джойстика нажать.
Присаживаетесь в левом конце экрана и пускаете в него бумеранги. Пяти штук будет вполне достаточно. После босса вы попадаете в реку...

Stage 3.
...которая течет прямо в пещеры под замком. Но при этом в ней почему-то все время меняется течение. То вправо
течет, то влево. Странная река какая-то. И эти руки-крюки, что прыгают и мешают вашему движению. Наверное, штучки Дракулы. Но пара хороших ударов цепью, и они вам не помеха. А с летающими над рекой подобиями гор-
гулий еще легче справиться — они погибают при одном прикосновении вашей цепи.
Само путешествие по реке короткое и легкое. Но в устье вы входите в пещеры. Пещеры один из самых сложных уров-
ней игры. Почти по всему полу расставлены шипы, мельтешат летучие мыши, ходят каменные статуи, которые при ударе по ним уменьшаются, но их становится на половину больше. Сначала идите вперед до спуска вниз, но спеши-
те спускаться. Перепрыгните на другой край и в подсвечнике найдете совершенно вам не нужный топор. Спустившись вниз и разбив цепью левую стену пещеры, вы, пройдя по туннелю, найдете множество призов. Оттуда двигайтесь по пещере вправо и, уничтожая каменные статуи, продвигайтесь до конца в подвал замка. И будьте осторожны с падающими на вас с потолка сталактитами. В подвале быстро пробегите по деревянному мостику, который прямо за вами обвалится. Там по каменным выступам поднимайтесь вверх. И не пытайтесь уничтожить ежиков, катающихся вокруг маленьких выступов.
Поднявшись наверх, вы попадаете в помещение подвала, наполовину затопленное водой, из которой выпрыгивают твари, похожие на рыб с ногами, которые еще и плюются. Перебравшись по гнилым и обрушивающимся мостикам на другой конец подвала, поднимайтесь на этаж выше. Там до конца влево и по лестнице наверх. Здесь по каскаду лест-
ниц поднимайтесь (по пути убивайте скелетов) к боссу. Босс не очень трудный и убить его довольно просто. Запрыгивайте на верхний выступ и кидайте без перерыва в него бумеранги. Как только главный водяной дракон умрет, вы отправитесь на покорение башни замка.

Stage 4.
В башне вам немного придется поднапрячься (хватит господа, халява кончилась). Тут и декорации сменились, и скелеты отапгрейденные стали, уже с мечами, и убиваются только с двух ударов. Первый этаж башни совсем не трудный, всего-то надо немного пройти вправо и подняться наверх по лестнице. Там перебирайтесь по зеленым переворачивающимся мостикам в левую часть этажа и по лестнице поднимайтесь наверх. Здесь доберитесь до
правого края и пройдите вперед. Тут вас будет ждать босс — череп. На него хватит четырех бумерангов. Как только вы его разрушите, попадете непосредственно в центр самой вращающейся башни. В небольшой комнате сначала цепляйтесь за канделябр цепью и, когда стены повернутся на 90 градусов, спрыгивайте на пол и отбейте атаку летучих голов (как они летают, я до сих пор не могу понять). Потом цепляйтесь за тот же канделябр и, когда стены повернутся еще на 90 градусов, раскачайтесь, перепрыгните на выдвинувшийся к вам каменный мостик. Он приведет вас к вращающемуся коридору, пройдя по которому вы попадете в помещение с движущимися вверх каменными блоками. В этом помещении идите вправо до платформ с синими шипами. За ними поднимитесь по лестницам наверх, где вас будет ждать босс. Убивать его надо так. Встаньте на левую платформу и без перерыва кидай-
те бумеранги. Через некоторое время он уменьшится до нормальных размеров и убить его не составит труда.

Stage 5.
На пятой стадии вы подходите уже к самому замку Дракулы. Поднимитесь наверх по наклонным дорожкам. Наверху, используя небольшие мостики, переберитесь вправо до крыльца замка. Здесь тоже просто. Идите вперед, по пути убивая летучих мышей и другую нечисть. Зайдя в дверь замка, вы уже окажетесь внутри.

Stage 6.
Как только вы немного пройдете вперед, на вас сразу посыплются вражины, среди которых будут собаки, зомби в больших количествах и, конечно же, старые знакомые летучие мыши. Перебив несколько экземплярчиков по пути
к лестнице наверх, не забывайте о состоянии вашего здоровья. В замке курицу или окорок гораздо труднее найти, чем на предыдущих стадиях игры. Наверху вам предстоит пробраться на другую сторону помещения, и перебираться надо будет по качающимся люстрам. Далее идите влево и сбивайте все подсвечники, в некоторых из них лежат курицы и окорока.

По пути на вас с потолка будут падать люстры и нападать какие-то чувихи в вечерних платьях и “перцы” во фраках. Ну с ними тоже придется расправиться. Или они с вами расправятся. Добравшись до лестницы быстрее забирайтесь наверх. Наверху перебирайтесь над шипами до очередного коридора. Пройдя по нему (здесь, кстати, появляется новый вид врагов, это красные неубиваемые скелеты), вам надо будет подняться
вверх по лестнице, которая находится в самом конце. Затем пройдите в левый конец зала к очередной лестнице. Но сделать вам это будет не просто. По всему помещению ходит множество скелетов. Прорваться вам помогут бумеранги. Используйте их в меру, чтобы оставить и на босса. Добравшись
до лестницы и поднявшись по ней, вы оказываетесь в коридоре, в самом начале которого крутятся гробы. Разбейте их и бегите вправо. По дороге отбивайтесь от столов, которые будут ехать вам навстречу. Увидев лестницу, поднимайтесь по ней наверх. Тут-то вас и будет поджидать босс уровня.
Встаньте на левый средний выступ и кидайте бумеранги. Босс не очень крутой, так что сдастся вам довольно быстро.

Stage 7.

Седьмую стадию вы проведете полностью в личной библиотеке графа Дракулы. И как заведено, в этой библиотеке водятся привидения. Их можно убить тремя ударами вашей цепи. В начале пробирайтесь вправо до лестницы, ведущей вниз. Там спускайтесь по множеству лестниц и убивайте всех горгулий и прыгающие книжки. Внизу, отбиваясь от скелетов и летучих мышей, перебирайтесь по летающим книгам с выступа на выступ до следующей комнаты, в которой висят картины с мазней графа. Затем, убивая рыцарей и летучих мышей, проберитесь к лестнице (рядом с ней еще будут шипы на потолке) и поднимитесь наверх. Там пройдите через верх до правой стены и спуститесь вниз. На нижнем этаже идите, убивая рыцарей, вправо мимо шипов на потолке и статуй с ядрами. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх, где вас будет ждать босс этого уровня. Разделаться с ним можно следующим образом. Садитесь в левом углу на выступ и кидайте в него бумеранги. А когда он начнет кидать в вас топор, подпрыгивайте. После его смерти пол под вами провалится, и вы упадете в подвал.

Stage 8.
Восьмая стадия жуткая, мерзкая и сырая. Я думаю, что подвалы всех замков такие же. У Дракулы точно такой. Везде с потолка капает кислотный конденсат (конденсат — это испарения жидкости, осевшие на предмете или потолке), от которого вам лучше не станет. С потолка к вам спускаются пау-
ки. В некоторых местах на полу разлита кислота. И, вдобавок, повсюду качаются платформы с шипами. Вот вам и надо будет на нижнем этаже пробираться через все это до первой лестницы, которая выведет вас на второй этаж подвала. Там идите вправо, перепрыгивая шипованные платформы, и примерно посередине, перебравшись через огромную лужу ржавой воды сначала по выступам, а потом по проваливающимися мосту,
вы попадете к шахте с лестницами. Там спуститесь вниз и идите далее вправо через многочисленные ловушки и лужи кислоты к боссу этой стадии. Босс типа монстра Франкенштейна. Убить его не легко. Он будет кидать в вас колбы с взрывчаткой. Уворачиваясь от колб, кидайте в него бумеранги.

Stage 9.
Эта стадия проходит в сокровищнице графа Дракулы. Сразу видно, что Дракула при жизни времени даром не терял. Столько денег накопил, что его сокровищница просто ломится от золотых монет и всяческих там бриллиантов и украшений. И, как полагается каждой приличной сокровищнице, здесь обитают духи и привидения. И, конечно же, в дракуловской сокровищнице привидений столько, хоть охотников за ними вызывай (но это
уже другая игра). И вот в самом начале уровня на самом верхнем этаже сокровищницы, на вас начинают нападать те самые привидения. Но они вам ничего ни сделают, только пугать будут. Гораздо большую опасность для вашего здоровья представляют летучие мыши и скелеты. Как можно быстрее разделывайтесь с ними и, пройдя верхний этаж сокровищницы, спускайтесь по лестнице. Этажом ниже, уничтожая скелетов и летучих мышей, пройдите вправо до очередной лестницы вниз, которая приведет вас на следующий этаж. Тут переберитесь на другую сторону сокровищницы по обрушивающимся мостикам. Будьте осторожны с летучими мышами. Пройдите до конца вправо и, спустившись по лестнице, пройдите влево. Чтобы не утонуть в вязком золотом море, используйте вашу цепь, чтобы цепляться за подсвечники и продвигаться тем самым вперед. Дойдя до конца, спуститесь на самый нижний этаж сокровищницы. Здесь, используя упавшие с потолка камни, переберитесь по шипованному полу на другую сторону этого этажа. Теперь поднимайтесь до конца по нескольким лестницам и на самом верху продолжайте движение вправо. Пройдя немого, вы встретите босса. Босс убивается следующем образом: сначала в прыжке бейте его цепью, а когда он разделится на три летучие мыши, кидайте в их сторону бумеранги.

Stage A
Эта стадия полностью пролегает в часовой башне замка Дракулы. Тут вам придутся изрядно попрыгать по здоровенным шестеренкам и различным механизмам, которые использовали в старые времена в часах. И вот в первом помещении пройдите немного вперед и поднимитесь вверх по каскаду лестниц. Там переберитесь вправо по конвейеру с перемещающимися канделябрами. Пройдите немного вправо и опять поднимитесь вверх по лестнице. Там поднимайтесь вверх по разным механизмам и лестницам. В конце, то есть наверху, идите вправо и, дойдя до босса, сражайтесь с ним следующим образом. Встаньте так, чтобы он не мог до вас достать. Затем просто закидывайте его бумерангами. При каждом удачном попадании босс будет мигать.

Stage B.
Ну вот, наконец-то вы и добрались до конечной цели вашего похода. Последняя стадия дастся вам не легко. В начале спускайтесь вниз по многочисленным лестницам. Между ними на мостиках убивайте скелетов в старинной солдатской форме. Внизу бегите вправо по обрушивающемуся за вами мосту. При этом я вам не советую сшибать подсвечники и кидать бумеранги. Все это задержит вас, и вы круто напоретесь на летящую за вами стаю летучих мышей. Перебравшись через мост, вы попадете в башню, в которой летает пила. И чтоб вам на нее не нарваться, поднимайтесь как можно быстрее вверх по прогнившим и обрушивающимся лестницам. Примерно посередине, когда лестницы закончатся, придется прыгать по поднимающимся мостикам. Это будет очень экстремально, так как по сторонам и на некоторых мостиках есть смертоносные шипы. Как только вы поднимитесь на самый верх и пройдете вправо, встретите первого босса этой последней стадии. Его убивать надо так. Бросьте в него бумеранг, сразу прыгайте в его сторону и приседайте. Как только бумеранг коснется босса, он подпрыгнет и упадет на то место, где стояли вы в момент попадания бумеранга. После победы над ним поднимитесь по лестнице наверх и, собрав несколько окороков, приступайте к бою со вторым боссом. Его убить легко. Просто встаете на правый выступ и кидаете в него бумеранги. Победив, пройдите немного влево и поднимитесь вверх к третьему боссу. Третьего босса одолеть очень трудно. Когда он будет пускать в вас самонаводящиеся серпы, ставьте вокруг себя защиту из цепи. Как только серпы пропадут, бейте босса цепью и кидайте в него бумеранги. А чтобы впустую не тратить их, не пускайте бумеранги в тот момент, когда босс кидает свою косу. После того, как и этот бос будет повергнут, вы выйдите на небольшую площадку с лестницей. Но не спешите по ней подниматься. Просто прыгните в пустоту, на невидимый мостик, где получите бонус 99 сердец и бумеранги, самое лучшее оружие в игре. Ну, теперь можете идти убивать Дракулу, что делается следующим способом. Сначала прыгайте и пускайте в воздух бумеранги. Когда Дракула пустит понизу шарик, киньте бумеранг и перепрыгивайте через шарик. Затем, когда Дракула будет пускать самонаводящиеся шары, сбивайте их, внутри лежат окорока. Потом будут огненные элементалы. Когда вы их сбиваете, они падают на землю и выдают столб огня. После них станет немного легче. Выбирайте удобную позицию так, чтобы электроразряд не попал в вас, затем пускайте в сторону Дракулы пару бумерангов. Как только его энергия окажется на нуле, он превратится в кучу летучих мышей, и появившийся из окна солнечный свет убьет их. И вот вы стоите на утесе и наблюдаете разрушение замка Дракулы.

P.S. Может быть кому-нибудь это описание покажется немного суховатым. Я хотел подробно объяснить вам, как пройти эту игру с наименьшей потерей времени и ваших нервов. Ну а если бы я добавлял в него всякие приколы или рассказы о пейзажах уровней, это описание заняло раза в два больше места. И редактор наверняка зарезал бы половину. Special Thanks to: Sucker — NeoAlien, great man — Navi Kichto and project Man With No Name with Him Music.

Журнал: Великий Дракон №44



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4647

Комментарии:

Оставить комментарий