Теперь пройдём путь по порталу 2. В него могут зайти только друиды и колдуны.
Третья комната (Портал 2):
Как почти и весь остров, эта комната представляет собой открытую местность. Почти у самого входа стоит сундук. Дальше от него находятся три открытые ямы, которые невозможно обойти и перейти. За ямами на земле стоит провизия. У выхода из комнаты лежит свиток. Обратного пути из комнаты нет.
В сундуке находится (без ловушки):
Провизия (еда)
Свиток (Магическое заклинание) – Телепортация (Teleportation)
Серебряный ключ
Телепортация:
Используем заклинание телепортации (Teleportation).
Подбираем:
Провизия (еда)
Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]
Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Больше всего нас интересует магический свиток, в котором находится заклинание телепортации. Используем заклинание Телепортации (Teleportation) и переносимся на другую сторону. Подбираем провизию и свиток. Свиток представляет собой заклинание энергии [Energy (All)]. Самое интересное, что нам не нужно обладать знаниями рун, чтобы прочитать его. Свиток уже находиться в готовом варианте. То есть его сразу же можно использовать. Переходим в следующую комнату.
P.S. Самое забавное то что, использовав заклинание Обезвреживание ловушек (Disarm traps), ямы не исчезнут.
Прикрепленные изображения