Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#141 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 10:10

Девятнадцатый остров в игре Heimdall

Данный остров, скорее всего, является домом великана. Все предметы, расположенные на нём, просто огромны.

 

Первая комната:

post-1-0-71301200-1395561983.png

В комнате имеется три мышиные норы, только одна из них представляет собой выход из комнаты. Ещё в одной прячется огромная крыса. Ну а с оставшейся, нельзя взаимодействовать.

 

post-1-0-34627700-1394867448.png

Убив врага (крыса) вы получите:

Провизия (еда)

Кольцо

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-68554700-1391584990.png

 

По желанию можете отобрать нехитрые пожитки у огромной крысы. Идём в следующую комнату.

 

 

Прикрепленные изображения

  • island19 room 1.png

  • 0

#142 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 09:09

Вторая комната:

post-1-0-25525200-1395644846.png

Данная комната внешне похожа на предыдущую. Только в ней ещё больше ходов. В комнате спрятался один огромный паук и две большие крысы.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-34627700-1394867448.png

Убив врага (крыса) вы получите:

20 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

post-1-0-34627700-1394867448.png

Убив врага (крыса) вы получите:

Пустой

 

По желанию можете сразиться со всеми врагами или с кем-то конкретным. В любом случае, продолжаем наше путешествие дальше, в глубь острова.

Прикрепленные изображения

  • isl1and9 room 2.png

  • 0

#143 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 09:02

Третья комната:

post-1-0-75726200-1395730859.png

В этой комнате всего две норы. В одной из них живёт огромная крыса. Друга, служит проходом в следующую комнату.

 

post-1-0-34627700-1394867448.png

Убив врага (крыса) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

По желанию можете помериться силами с огромным грызуном. Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island19 room3.png

  • 0

#144 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 09:10

Четвёртая комната:

post-1-0-08283500-1395817776.png

В этой комнате мы видим кусок огромной двери. Проходим под дверью, чтобы попасть в следующую комнату.

 

Прикрепленные изображения

  • island18 room4.png

  • 0

#145 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:31

Пятая комната:

post-1-0-63906300-1396769281.png

Зайдя в комнату, мы попадаем на огромный книжный шкаф, на котором стоят такие же огромные книги. С первого взгляда кажется, что некто нам не угрожает, но на самом деле здесь нас поджидает великан. Возможно подразумевается, что это хозяин этого дома.

 

post-1-0-95721000-1396769279.png

Убив врага (Великана) вы получите:

Громовой клинок (Thunder Blade)

Свиток (Магическое заклинание) – Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

ЗельеЗелье повышающие уровень силы.

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Gromovoy Klinok.png post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-29127800-1386664637.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Применяем заклинание:

Применяем заклинание Откровение (Revelation)

post-1-0-45297900-1383648161.png

Получим заклинание сокращения (Shrinking).

post-1-0-02788600-1392016180.png

 

Убиваем великана. После чего используем заклинание Откровение (Revelation)

Мы получим (узнаем) заклинание сокращения (Shrinking). После этого можно покинуть остров.

Прикрепленные изображения

  • island19 room 5.png
  • Velikan.png

  • 0

#146 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:30

Двадцатый остров в игре Heimdall

Посещать этот остров мы будем одним из последних, но описать его под номером 20 нам не что не мешает. С этого острова мы перенесёмся на 24 остров.

 

Первая комната:

post-1-0-34510100-1396852137.png

Это небольшой коридор, в котором находится свиток и провизия. Так же в одном месте, отмеченном на картинке красным кругом, из стены летят стрелы.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Провизия (еда)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем предметы находящиеся в комнате и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island20 room1.png

  • 0

#147 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:39

Вторая комната:

post-76-0-75095200-1396935439.png

Небольшая проходная комнатка, в центре которой стоит монстер.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Убиваем врага, мешающего идти дальше, проходим в следующую комнату.


  • 0

#148 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:26

Третья комната:

post-1-0-52337200-1397021001.png

Недалеко от входа в комнату находится сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) Пламя / Огонь (Fire)

Хрустальный меч (Crystal Sword)

Свиток (Магическое заклинание)Более мощное заклинание пополнения энергии [Extra Heal]

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngHrustalniy Mech.png post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подходим к сундуку и забираем его содержимое, затем идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island20 room3.png

  • 0

#149 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:30

Четвёртая комната:

post-1-0-14721100-1397107729.png

В данной комнате находится два врага колдун и человек с дубиной. Что бы пройти дальше в любом случае придётся убить кого-то из них.

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

50 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Пустой

 

Убиваем врагов находящихся в комнате и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island20 room4.png

  • 0

#150 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:29

Пятая комната:

post-1-0-25927100-1397193960.png

На первый взгляд вполне безопасная комната, но это не совсем так. В ней имеется одна скрытая яма ловушка. Так же ближе к концу комнаты на полу лежит свиток и зелье.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Более мощное заклинание пополнения энергии [Extra Heal]

Зелье (Q)Зелье повышающие уровень ловкости / проворности.

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-41941500-1394954793.png

 

Аккуратно обходим яму ловушку, подбираем предметы находящиеся в комнате и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island20 room5.png

  • 0

#151 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:24

К сожалению, у меня произошёл сбой (глюк) и по этому я не могу со всей точностью описать какие предметы есть у врагов. Так же продолжение описывания островов под вопросом времени.

 

Шестая комната:

post-1-0-27117800-1397287084.png

Тут имеются две платформы разделённые между собой громадной пропастью. На другой стороне пропасти находится три врага: один колдун и два человека с дубиной. Так же на той стороне стоит огромный рожок (рог).

 

Телепортация:

post-1-0-25619100-1387875459.png

Используем заклинание телепортации (Teleportation).

post-1-0-41716700-1394180932.pngpost-1-0-02788600-1392016180.png

Для того чтобы телепортироваться нужно иметь в наличии Мундштук и заклинание сокращения (Shrinking).

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Неизвестно

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Неизвестно

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

Каменный топор (Stone Axe)

Свиток (Магическое заклинание) – Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) – Обнаружение ловушек (Detect traps)

post-1-0-86827000-1388821199.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Используем заклинание телепортации (Teleportation). Телепортация произойдёт только в том случае, если у вас будет в наличии заклинание сокращения (Shrinking), которое мы получаем на двадцатом (20) острове и Мундштук, его мы берём на шестнадцатом (16) острове. После успешной телепортации разберитесь с врагами. Теперь просто подойдите к рогу и подуйте в него. После этого вы перенесётесь на 24 остров.

Прикрепленные изображения

  • isl20 room6.png

  • 0

#152 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 08:17

Двадцать первый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-03201700-1397369717.png

Мы попадаем в довольно большую комнату. В ней есть два выхода из комнаты, один из которых охраняет человек с дубиной. Другая комната отмечена буквой А.

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

50 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Убиваем врага и идём в комнату, вход в которую он охранял.

Прикрепленные изображения

  • island21 room 1.png

  • 0

#153 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:00

Вторая комната:

post-1-0-47613000-1397455118.png

Скорее всего, это какие-то складские помещения. В комнате находится воин, ближе к выходу из комнаты расположен сундук.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Обычный ключ

Провизия (еда)

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

post-1-0-55597700-1383319004.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-34458000-1384259126.png

 

Уничтожаем воина, подходим к сундуку и забираем его содержимое, идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl21 room 2.png

  • 0

#154 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 07:48

Третья комната:

post-1-0-75697500-1397540698.png

В комнате находится два капкана. Так же неподалёку от них находится зелье и свиток. Данная комната выводит в комнату А. В комнату А можно так же попасть из первой комнаты этого острова.

 

Подбираем:

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание даёт шанс мгновенно убить противника (Call of Valhalla)

post-1-0-34458000-1384259126.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем предметы находящиеся в комнате и идём в комнату, отмеченную на картинке буквой А.

Прикрепленные изображения

  • island21 room 3.png

  • 0

#155 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 13:55

Комната А:

post-1-0-73710300-1397649239.png

Вот мы и дошли до последней комнаты на этом острове. В комнате находится провизия.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизии. Теперь можно покинуть остров.

Прикрепленные изображения

  • island21 roomA.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика