Четвёртая комната Б:
Это проходная комната в правом нижнем углу, которой находится мешочек с золотом.
Подбираем:
Мешочек (кошелёк) – 10 золотых монет.
Подбираем мешок и идём в следующую комнату.
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:39
Пятая комната Б:
В комнате находится враг-монстр, он охраняет подход к запертой двери. Так же неподалёку от него находится мешочек с золотом.
Убив врага (монстр / демон) вы получите:
Зелье (R) – Зелье повышающие уровень знаний рун.
Провизия (еда)
Подбираем:
Мешочек (кошелёк) – 100 золотых монет.
Дверь открывается:
Серебряным ключом
Убиваем монстра, обыскиваем. Подбираем мешочек с золотыми монетами. Открываем дверь, используя серебряный ключ и идём дальше.
Отправлено 04 Январь 2014 - 09:42
Шестая комната Б:
Комната довольно интересной формы с сундуком и мешочком монет.
В сундуке находится (с ловушкой):
Свиток (Магическое заклинание) – Удар Гиганта (Giant Strike)
Каменный топор (Stone Axe)
Подбираем:
Мешочек (кошелёк) – 10 золотых монет.
Проверяем содержимое сундука, подбираем кошелёк и идём в следующую комнату.
Отправлено 06 Январь 2014 - 09:45
Седьмой остров позади, переходим к обзору восьмого.
Восьмой остров в игре Heimdall
Первая комната:
Выход из комнаты находится у противоположной стены. Проход туда охраняет колдун, которого невозможно обойти. Так же ближе к нам находится сундук.
В сундуке находится (без ловушки):
Топор (Axe)
Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]
Убив врага (колдун / маг) вы получите:
Зелье (R) – Зелье повышающие уровень знаний рун.
Ожерелье (Circlet)
Обычный ключ
Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Разбираемся с колдуном, проверяем содержимое его карманов и идём дальше.
Отправлено 07 Январь 2014 - 10:01
Вторая комната:
Это довольно длинный коридор, выход из которого находится почти в самом конце коридора. По середине мы видим лестницу заросшую паутиной. Туда нет прохода, но именно там в засаде поджидает свою жертву огромный паук.
Убив врага (паук) вы получите:
?
?
?
Убиваем огромного паука и идём в следующую комнату.
Отправлено 10 Январь 2014 - 09:39
Пятая комната:
Это небольшая комната с запертой дверью в конце. В комнате есть две ямы-ловушки и серебряный ключ.
Подбираем:
Серебряный ключ
Дверь открывается:
Обычным ключом
Аккуратно обходим ловушки, подбираем ключ, открываем дверь и переходим в следующую комнату.
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:54
Шестая комната:
Довольно большая карта с множеством запутанных ходов. По-видимому, это подземелье. Тут находится довольно неплохой запас монет. Имеется свиток с руной и обычный ключ. Так же данное место охраняют два гоблина (человек с дубиной).
Подбираем:
Мешочек (кошелёк) – 100 золотых монет
Свиток (Руна) – Руна Силы (Power Rune)
Мешочек (кошелёк) – 10 золотых монет
Мешочек (кошелёк) – 100 золотых монет
Обычный ключ
Убив врага (человек с дубиной) вы получите:
Пустой
Убив врага (человек с дубиной) вы получите:
Пустой
В сундуке находится (без ловушки):
Пустой
Подбираем мешки с золотом и свиток. Затем аккуратно проходим за ключом. К нему можно пройти не сражаясь, по краю. Если вы попадёте на сражение, просто убегите и продолжите свой путь. По желанию можно убить охранников и проверить содержимое сундука, хоть он и пустой. Теперь можно вернуться к выходу из острова.
Отправлено 12 Январь 2014 - 09:27
Восьмой остров позади, переходим к обзору девятого. Девятый остров довольно важен, на нём мы возьмём одно очень нужное заклинание, без которого попасть на 12 остров практически невозможно.
Девятый остров в игре Heimdall
Первая комната:
Данный остров полностью представляет собой открытую местность. Так что, скорее всего, это не комната, а локация (хотя я буду называть её комнатой, так как так удобнее). В этой комнате находится две ямы-ловушки.
Обходя ямы проходим к выходу из комнаты и заходим в него.
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:41
Вторая комната:
Небольшая комната, имеющая два выхода, один слева, другой справа. Недалеко от входа находится золотая монета. Чуть дальше лежит капкан. Вход в одну из комнат отмечен римской цифрой I. То тупиковая комната.
Подбираем:
Золотую монету (одна золотая монета)
Подбираем монету и идём в комнату отмеченную римской цифрой I.
Отправлено 14 Январь 2014 - 09:32
Комната I:
Это тупиковая комната, вход в которую охраняет гном. Так же в комнате находятся мешочек и провизия.
Убив врага (гном) вы получите:
Свиток (Руна) – Руна Силы (Power Rune)
Подбираем:
Мешочек (кошелёк) – 10 золотых монет
Провизия (еда)
Убиваем гнома, не забываем проверить содержимое его карманов. Подбираем Мешочек и Провизию. Выходим из комнаты и идём в следующую.
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:14
Третья комната:
Эта комната так же имеет два выхода. Выход, который помечен римской цифрой II, является тупиковым. Так же в комнате есть воин, яма-ловушка и зелье (снадобье).
Убив врага (воин) вы получите:
Свиток (Магическое заклинание) – Проклятие Нифльхейма (Niflheim Curse)
Провизия (еда)
Свиток (Магическое заклинание) – заклинание Валгалла (Call of Valhalla)
Мешочек (кошелёк) – 10 золотых монет
Подбираем:
Зелье – Зелье повышающие уровень силы.
Убиваем воина, обыскиваем его тело. Подпираем Зелье и идём в комнату II.
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:54
Комната II:
Как уже говорилось ранее, это тупиковая комната. Проход к сокровищам охраняет огромный паук. Рядом с ним находится скрытая яма-ловушка. В конце комнаты нас ждёт два сундука.
Убив врага (паук) вы получите:
Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]
Провизия (еда)
Свиток (Магическое заклинание) – Лёд (Ice)
В сундуке находится (с ловушкой) [сундук слева]:
Рунический камень (Runestone)
Рунический меч (Runesword)
В сундуке находится (с ловушкой) [сундук справа]:
Нефритовый ключ
Провизия (еда)
Убиваем большого паука охраняющего вход. Осматриваем местность рядом с ним на предмет чего-то интересного. Аккуратно подходим к сундукам и проверяем их содержимое. В одном из сундуков мы найдём Рунический камень (Runestone). Данный предмет понадобится нам в пятой комнате 9 острова, то есть в последней комнате на этом острове. Возвращаемся назад и идём в следующую комнату.
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:16
Пятая комната:
Последняя комната на этом острове. Собственно говоря, она нас больше всего и интересует. В ней мы получим заклинание, которое поможет нам добраться до 12 острова, но об этом чуть позже.
Мы попадаем в довольно красивую комнату, по центру которой расположено расколотое (высохшее) дерево, от которого в разные стороны идут корни (ветви), на конце которых располагаются чаши. Неподалёку от дерева лежит свиток.
Подбираем:
Свиток (Информация) – Загадка (Подсказка) о расположение предметов вокруг дерева.
Дерево:
Помещаем в самую ближнюю чашу к входу – Алмаз (Чаша слева).
Помещаем в чашу находящеюся ближе к левому нижнему углу – Серебряную монету (Центральная чаша).
Помещаем в оставшуюся чашу – Рунический камень (Чаша справа).
Получим
Свиток (Магическое заклинание) – Убийца змеи / Морского змея (Serpent Killer)
Как уже говорилась эта самая нужная комната на этом острове, я бы даже сказал это ключевая комната. Выполнив в ней задание можно отправиться на 12 остров. Других способов не пройдя через эту комнату, нет. По крайней мере, я не смог их найти.
Выполняем задание с деревом. Для этого нужно подойти к каждой чаши и положить в неё свой предмет, после этого мы получим магическое заклинание, которое поможет нам попасть на 12 остров.
Алмаз мы берём на седьмом острове в седьмой комнате.
Серебряную монету можно найти на втором острове.
Рунический камень находится на этом острове в комнате II.
После того как вы решили загадку и подобрали появившийся свиток можно покинуть остров.
Отправлено 19 Январь 2014 - 09:46
Переходим на 10 остров.
Десятый остров в игре Heimdall
Первая комната:
Выход из комнаты находится на противоположной стороне, рядом с ним находится запертая дверь. Она помечена римской цифрой I. В правом нижнем углу имеется сундук, подход к нему охраняет человек с дубиной.
Дверь открывается:
Серебряным ключом
Убив врага (человек с дубиной) вы получите:
?
?
В сундуке находится (с ловушкой):
Амулет
Свиток (Магическое заклинание) – Пламя / Огонь (Fire)
Сражаемся с врагом, обыскиваем его ещё живое тельце. Проверим содержимое сундука. Подходим к двери и открываем её с помощью серебряного ключа. Заходим в комнату, помеченную римской цифрой I.
Секрет
Так же в комнате есть небольшой секрет, тут можно выйти за приделы комнаты, то есть попасть за стены. Толку от этого конечно мало, но всё же его можно использовать в своих целях. Чтобы попасть за пределы комнаты необходимо встать впритык к стене с колоннами из камня. Теперь притеревшись впритык идём вдоль стены до колонн (снизу-вверх). На колоннах мы увидим, что герой зашёл на них, теперь жмём кнопку влево + вверх, и ура мы за пределами комнаты. Теперь, например можно добраться до сундука и использовать найденное в нём заклинание против охранника.
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:44
Комната I:
Как уже говорилось ранее это тупиковая комната, которая некуда не ведёт. В ней находится зелье, подход к нему охраняет спрятавшейся где-то огромный паук.
Убив врага (паук) вы получите:
Серебряный кинжал
Провизия (еда)
Подбираем:
Зелье – Зелье повышающие уровень силы.
Вступаем в схватку с огромным пауком, осматриваемся вокруг его мёртвого тела. Подбираем зелье. Выходим из комнаты и идём дальше в глубь острова.
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:32
Вторая комната:
Небольшая комната, в конце которой находится запертая дверь. В комнате две ямы-ловушки, одна из них скрытая.
Дверь открывается:
Обычным ключом
Аккуратно подходим к двери, стараясь не угодить в скрытую яму-ловушку. Открываем дверь обычным ключом и идём дальше в следующую комнату.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных