Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#61 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 09:52

Четвёртая комната Б:

post-1-0-05149300-1388649076.png

Это проходная комната в правом нижнем углу, которой находится мешочек с золотом.

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет.

post-1-0-43764100-1383648160.png

 

Подбираем мешок и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • islandl7 room4 B.png

  • 0

#62 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:39

Пятая комната Б:

post-1-0-23353600-1388734590.png

В комнате находится враг-монстр, он охраняет подход к запертой двери. Так же неподалёку от него находится мешочек с золотом.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

Провизия (еда)

post-1-0-34458000-1384259126.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк)100 золотых монет.

post-1-0-43764100-1383648160.png

 

Дверь открывается:

Серебряным ключом

post-1-0-78123300-1384343802.png

 

Убиваем монстра, обыскиваем. Подбираем мешочек с золотыми монетами. Открываем дверь, используя серебряный ключ и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island7 room5 B.png

  • 0

#63 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:42

Шестая комната Б:

post-1-0-01257600-1388821201.png

Комната довольно интересной формы с сундуком и мешочком монет.

 

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Удар Гиганта (Giant Strike)

Каменный топор (Stone Axe)

post-1-0-71867900-1383319022.pngStone_Axe.png

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк) 10 золотых монет.

post-1-0-43764100-1383648160.png

 

Проверяем содержимое сундука, подбираем кошелёк и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island7 room 6.png

  • 0

#64 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:26

Седьмая комната Б:

post-1-0-24990400-1388910328.png

Это последняя комната и именно в ней находится то, что нас интересует на этом острове. В комнате находится Алмаз.

 

Подбираем:

Алмаз

Almaz.png

 

Подбираем драгоценный камень и покидаем остров.

Прикрепленные изображения

  • island7 room7.png

  • 0

#65 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 09:45

Седьмой остров позади, переходим к обзору восьмого.

 

Восьмой остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-59002000-1388994051.png

Выход из комнаты находится у противоположной стены. Проход туда охраняет колдун, которого невозможно обойти. Так же ближе к нам находится сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Топор (Axe)

Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

post-1-0-61418000-1385978407.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

Ожерелье (Circlet)

Обычный ключ

post-1-0-34458000-1384259126.png Ozirele.png post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Разбираемся с колдуном, проверяем содержимое его карманов и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island 8 room1.png

  • 0

#66 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:01

Вторая комната:

post-1-0-46292300-1389081541.png

Это довольно длинный коридор, выход из которого находится  почти в самом конце коридора. По середине мы видим лестницу заросшую паутиной. Туда нет прохода, но именно там в засаде поджидает свою жертву огромный паук.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Убиваем огромного паука и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island7 room2.png

  • 0

#67 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:30

Третья комната:

post-1-0-67919400-1389166143.png

Небольшая комната, в которой находится провизия и обычный ключ.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Обычный ключ

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-55597700-1383319004.png

 

Подбираем предметы находящиеся в комнате и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island8 room3.png

  • 0

#68 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:08

Четвёртая комната:

post-1-0-79351000-1389251250.png

Узкий и длинный коридор, в конце которого находится запертая дверь.

 

Дверь открывается:

Серебряным ключом

post-1-0-78123300-1384343802.png

 

Идём в конец коридора и открываем дверь при помощи серебряного ключа. Переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island8 room4.png

  • 0

#69 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:39

Пятая комната:

post-1-0-78476500-1389432062.png

Это небольшая комната с запертой дверью в конце. В комнате есть две ямы-ловушки и серебряный ключ.

 

Подбираем:

Серебряный ключ

post-1-0-78123300-1384343802.png

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Аккуратно обходим ловушки, подбираем ключ, открываем дверь и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island8 room5.png

  • 0

#70 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:54

Шестая комната:

post-1-0-47086900-1389433848.png

Довольно большая карта с множеством запутанных ходов. По-видимому, это подземелье. Тут находится довольно неплохой запас монет. Имеется свиток с руной и обычный ключ. Так же данное место охраняют два гоблина (человек с дубиной).

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк)100 золотых монет

Свиток (Руна)Руна Силы (Power Rune)

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Мешочек (кошелёк)100 золотых монет

Обычный ключ

post-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-85856900-1383648160.pngpost-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-55597700-1383319004.png

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Пустой

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Пустой

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Пустой

 

Подбираем мешки с золотом и свиток. Затем аккуратно проходим за ключом. К нему можно пройти не сражаясь, по краю. Если вы попадёте на сражение, просто убегите и продолжите свой путь. По желанию можно убить охранников и проверить содержимое сундука, хоть он и пустой. Теперь можно вернуться к выходу из острова.

Прикрепленные изображения

  • island8 room6.png

  • 0

#71 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 09:27

Восьмой остров позади, переходим к обзору девятого. Девятый остров довольно важен, на нём мы возьмём одно очень нужное заклинание, без которого попасть на 12 остров практически невозможно.

 

Девятый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-78083000-1389511607.png

Данный остров полностью представляет собой открытую местность. Так что, скорее всего, это не комната, а локация (хотя я буду называть её комнатой, так как так удобнее). В этой комнате находится две ямы-ловушки.

 

Обходя ямы проходим к выходу из комнаты и заходим в него.

Прикрепленные изображения

  • island8 room1.png

  • 0

#72 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:41

Вторая комната:

post-1-0-37644600-1389595208.png

Небольшая комната, имеющая два выхода, один слева, другой справа. Недалеко от входа находится золотая монета. Чуть дальше лежит капкан. Вход в одну из комнат отмечен римской цифрой I. То тупиковая комната.

 

Подбираем:

Золотую монету (одна золотая монета)

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Подбираем монету и идём в комнату отмеченную римской цифрой I.

Прикрепленные изображения

  • island9 room2.png

  • 0

#73 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:32

Комната I:

post-1-0-73396900-1389684608.png

Это тупиковая комната, вход в которую охраняет гном. Так же в комнате находятся мешочек и провизия.

 

Gnom.png

Убив врага (гном) вы получите:

Свиток (Руна)Руна Силы (Power Rune)

post-1-0-85856900-1383648160.png

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Провизия (еда)

post-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Убиваем гнома, не забываем проверить содержимое его карманов. Подбираем Мешочек и Провизию. Выходим из комнаты и идём в следующую.

Прикрепленные изображения

  • island9 room I.png

  • 0

#74 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:14

Третья комната:

post-1-0-28806000-1389773524.png

Эта комната так же имеет два выхода. Выход, который помечен римской цифрой II, является тупиковым. Так же в комнате есть воин, яма-ловушка и зелье (снадобье).

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание) Проклятие Нифльхейма (Niflheim Curse)

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) – заклинание Валгалла (Call of Valhalla)

Мешочек (кошелёк) 10 золотых монет

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-43764100-1383648160.png

 

Подбираем:

ЗельеЗелье повышающие уровень силы.

post-1-0-29127800-1386664637.png

 

Убиваем воина, обыскиваем его тело. Подпираем Зелье и идём в комнату II.

Прикрепленные изображения

  • island9 room3.png

  • 0

#75 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:54

Комната II:

post-1-0-74335700-1389858525.png

Как уже говорилось ранее, это тупиковая комната. Проход к сокровищам охраняет огромный паук. Рядом с ним находится скрытая яма-ловушка. В конце комнаты нас ждёт два сундука.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Лёд (Ice)

post-1-0-75879600-1387875484.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-31773500-1385540408.png

В сундуке находится (с ловушкой) [сундук слева]:

Рунический камень (Runestone)

Рунический меч (Runesword)

Rune_Stone.png post-1-0-75844400-1383573969.png

 

post-1-0-31773500-1385540408.png

В сундуке находится (с ловушкой) [сундук справа]:

Нефритовый ключ

Провизия (еда)

Key_Nefrit.png post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Убиваем большого паука охраняющего вход. Осматриваем местность рядом с ним на предмет чего-то интересного. Аккуратно подходим к сундукам и проверяем их содержимое. В одном из сундуков мы найдём Рунический камень (Runestone). Данный предмет понадобится нам в пятой комнате 9 острова, то есть в последней комнате на этом острове. Возвращаемся назад и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island9 roomII.png

  • 0

#76 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:11

Четвёртая комната:

post-1-0-05752300-1389942646.png

Нечего особенного, самая обычная комната с провизией в центре.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизию и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island9 room4.png

  • 0

#77 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:16

Пятая комната:

post-1-0-28479900-1390036279.png

Последняя комната на этом острове. Собственно говоря, она нас больше всего и интересует. В ней мы получим заклинание, которое поможет нам добраться до 12 острова, но об этом чуть позже.

Мы попадаем в довольно красивую комнату, по центру которой расположено расколотое (высохшее) дерево, от которого в разные стороны идут корни (ветви), на конце которых располагаются чаши. Неподалёку от дерева лежит свиток.

 

Подбираем:

Свиток (Информация) Загадка (Подсказка) о расположение предметов вокруг дерева.

 

Three.png

Дерево:

Помещаем в самую ближнюю чашу к входу – Алмаз (Чаша слева).

post-1-0-52648900-1388910327.png

Помещаем в чашу находящеюся ближе к левому нижнему углу – Серебряную монету (Центральная чаша).

post-1-0-91085200-1384343800.png

Помещаем в оставшуюся чашу – Рунический камень (Чаша справа).

post-1-0-77693100-1389858524.png

Получим

Свиток (Магическое заклинание)Убийца змеи / Морского змея (Serpent Killer)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Как уже говорилась эта самая нужная комната на этом острове, я бы даже сказал это ключевая комната. Выполнив в ней задание можно отправиться на 12 остров. Других способов не пройдя через эту комнату, нет. По крайней мере, я не смог их найти.

Выполняем задание с деревом. Для этого нужно подойти к каждой чаши и положить в неё свой предмет, после этого мы получим магическое заклинание, которое поможет нам попасть на 12 остров.

Алмаз мы берём на седьмом острове в седьмой комнате.

Серебряную монету можно найти на втором острове.

Рунический камень находится на этом острове в комнате II.

После того как вы решили загадку и подобрали появившийся свиток можно покинуть остров.

Прикрепленные изображения

  • island9 room5.png

  • 0

#78 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:46

Переходим на 10 остров.

 

Десятый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-93457100-1390117197.png

Выход из комнаты находится на противоположной стороне, рядом с ним находится запертая дверь. Она помечена римской цифрой I. В правом нижнем углу имеется сундук, подход к нему охраняет человек с дубиной.

 

Дверь открывается:

Серебряным ключом

post-1-0-78123300-1384343802.png

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Амулет

Свиток (Магическое заклинание) Пламя / Огонь (Fire)

post-1-0-82464900-1386835988.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Сражаемся с врагом, обыскиваем его ещё живое тельце. Проверим содержимое сундука. Подходим к двери и открываем её с помощью серебряного ключа. Заходим в комнату, помеченную римской цифрой I.

 

Секрет

post-1-0-76313900-1390117196.png

Так же в комнате есть небольшой секрет, тут можно выйти за приделы комнаты, то есть попасть за стены. Толку от этого конечно мало, но всё же его можно использовать в своих целях. Чтобы попасть за пределы комнаты необходимо встать впритык к стене с колоннами из камня. Теперь притеревшись впритык идём вдоль стены до колонн (снизу-вверх). На колоннах мы увидим, что герой зашёл на них, теперь жмём кнопку влево + вверх, и ура мы за пределами комнаты. Теперь, например можно добраться до сундука и использовать найденное в нём заклинание против охранника.

 

Прикрепленные изображения

  • HEIMDALL secret.png
  • island10 room1.png

  • 0

#79 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:44

Комната I:

post-1-0-73484400-1390200115.png

Как уже говорилось ранее это тупиковая комната, которая некуда не ведёт. В ней находится зелье, подход к нему охраняет спрятавшейся где-то огромный паук.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

Серебряный кинжал

Провизия (еда)

post-1-0-56366800-1386664638.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем:

ЗельеЗелье повышающие уровень силы.

post-1-0-29127800-1386664637.png

 

Вступаем в схватку с огромным пауком, осматриваемся вокруг его мёртвого тела. Подбираем зелье. Выходим из комнаты и идём дальше в глубь острова.

Прикрепленные изображения

  • island10 room I.png

  • 0

#80 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:32

Вторая комната:

post-1-0-90736900-1390285843.png

Небольшая комната, в конце которой находится запертая дверь. В комнате две ямы-ловушки, одна из них скрытая.

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Аккуратно подходим к двери, стараясь не угодить в скрытую яму-ловушку. Открываем дверь обычным ключом и идём дальше в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island10 room2.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика