Перейти к содержимому


Фотография

Quake II скрытые уровни [PSX]

Quake II скрытые уровни скрытые уровни Quake II Секреты Ромхакинг Взлом Quake Quake 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:36

Давным-давно в Quake 2 для PSX отыскал кое-какой уровень, который ранее не встречал в игре. Это был уровень для совместной игры. Теперь заново решил найти его.

Удалось найти. Этот уровень находится по пути Q2DATA -> LEVELS -> FRAGTOWE.

 

Что это за уровень? Можно ли в него как-то попасть без взлома?

 

Может это был уровень для совместной игры против ботов или просто против ботов.

 

post-95-0-45104800-1459960533.png

post-95-0-88292800-1459960533.png

post-95-0-10127800-1459960534.png


post-95-0-33008500-1459960534.png

post-95-0-59197500-1459960534.png

post-95-0-81207100-1459960534.png

post-95-0-00940500-1459960535.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PSOGL2_001.png   135,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_003.png   121,62К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_004.png   130,01К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_005.png   147,94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_006.png   117,93К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_009.png   131,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_010.png   135,95К   0 Количество загрузок:

  • 5

#2 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:43

Интересная информация, никогда ранее не видел этот уровень, спасибо, что показали его общественности. Так же пресоединиюсь к вопросам, интересно "что ты такое?"


  • 1

#3 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:02

Уровень выглядит довольно интересным. Все текстуры однообразные, что может свидетельствовать о том, что уровень не доделан и недоступен в игре.


  • 1

#4 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:29

Может какой-то тестовый левл разработчиков?


  • 0

#5 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:42

Было бы интересно на нём погонять друг против друга, особенно вчетвером. Так сказать проверить насколько он играбелен. Выглядит довольно неплохо, коридорчики, несколько этажей.


  • 0

#6 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:59

так для информации, чтобы самому не забыть.

В файле SNDVRAM.DAT - судя по всему находятся текстуры, возможно ещё какие-то звуковые эффекты.


  • 2

#7 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:30

Раунд оказался намного интереснее и больше чем я думал.

post-95-0-65741100-1460190573.png

Обнаружил под водой подводный туннель, который ведёт в две комнаты.

post-95-0-04891800-1460190574.png

Комнаты между собой разделены непробиваемым стеклом (прозрачным кубом).

post-95-0-33324400-1460190573.png

На стекле изображён молот из логотипа HummerHead.

post-95-0-82972000-1460190573.png

В каждой из комнат есть телепорт и сюрприз в виде «импульски» или «большой аптечки».

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  humer.png   82,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_001.png   52,95К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_003.png   69,45К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PSOGL2_004.png   62,3К   0 Количество загрузок:

  • 4

#8 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:22

так для информации, чтобы самому не забыть.

В файле SNDVRAM.DAT - судя по всему находятся текстуры, возможно ещё какие-то звуковые эффекты.

Как я и предполагал в файле SNDVRAM.DAT оказались текстуры. Вот статья по этому поводу: "Quake II Текстуры (Графика) [PSX]"


  • 4





Темы с аналогичным тегами Quake II скрытые уровни, скрытые уровни, Quake II, Секреты, Ромхакинг, Взлом, Quake, Quake 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика