Хотя толком ещё нечего и не сделано, но уже смотрится интересно. Можно хотя бы так разнообразить игру, особенно если добавить эти уровни с переделанными погодными условиями как дополнительные уровни к Vigilante 8 2, оставляя все старые.
Vigilante 8: 2nd Offense хакинг [PSX]
#21
Отправлено 07 April 2014 - 13:23
#22
Отправлено 24 April 2014 - 10:28
Продолжаю освещать результаты DenGame над хакингом игры V8 для PSX.
вот чего на данный момент удалось добиться
это самая первая машина из Vigilante 8
От себя хочу добавить кое-какое наблюдение.
Посмотрите как Рэттлер 67-го года (’67 Rattler) похож на Ford Mustang 67 - 69 (точно не помню) года.
#23
Отправлено 24 April 2014 - 11:16
Мне почему-то кажется, что на Форд Мустанг больше похож Паламино 75-го года (’75 Palamino) автомобиль Хьюстон 3. Но хотя и у 67 Rattler общие черты есть.
#24
Отправлено 25 April 2014 - 15:16
Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.
#25
Отправлено 25 April 2014 - 15:28
Продолжаю освещать результаты DenGame над хакингом игры V8 для PSX.
вот чего на данный момент удалось добиться
это самая первая машина из Vigilante 8
Spot, так это получается, что DenGame добавил в Vigilante 8 2 автомобиль из первой части игры, можно как-то по подробнее, а то сразу и не дошло. Или же он начал хакать и Виджиланет 8 первую часть?
#26
Отправлено 25 April 2014 - 15:28
Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.
Очень ценная информация, большое спасибо, обязательно проверю.
Если по-простому, всовывать карты из первой части в миссии, то можно просто без какого-либо задания. Просто как в первой части всех уничтожить.
Как я погляжу, DenGame решил сначала разобраться с моделями из первой части Vigilante 8. Видимо он их или во 2 часть перенести хочет или для начала разберётся с ними, что бы понять, как устроены модели во второй части.
Цитирую:
Начал с простого, с плоскости. Пока что непонял как устроена текстурная карта, написал простейший скрипт для экспорта точек и полигонов, правда файл приходится собирать в ручную%)
P.S Спасибо edgbla за помощь в нахождении точек.
Круто, вручную имеется ввиду сам образ или что?
Вручную саму модель. Модели в меню простые, там всего одна - две модели, 5 точек к которым крепятся колеса и корпус, примерно 9 текстур, 1 collision, звуки ну и еще вроде что то, я просто расставляю все на свои места, и прописываю смещения. В игре модель намного сложнее, там больше всего.
#27
Отправлено 25 April 2014 - 15:32
Spot, так это получается, что DenGame добавил в Vigilante 8 2 автомобиль из первой части игры, можно как-то по подробнее, а то сразу и не дошло. Или же он начал хакать и Виджиланет 8 первую часть?
Думаю мой пост выше, ответил на этот вопрос.
Пока DenGame работает над первой частью.
#28
Отправлено 25 April 2014 - 16:06
Карты-то вроде просто открываются, если не нравится пользоваться взломщиком, то в файлике Vigilante 8 - 2nd Offense (USA) (Track 01).bin по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов. Другое дело, что этого как-то явно не достаточно, нужно добавлять эти карты в прохождение, желательно добавить музыку из первой части, ну и т.д. и т.п.
Всё сделал как написано, но новых старых карт не появилось. Может образы разные, хотя регион тоже USA. Можешь сообщить файл и адрес в нём, по которому нужно произвести данное действие?
#29
Отправлено 25 April 2014 - 16:17
#30
Отправлено 25 April 2014 - 17:24
slus_008.68 0x5B030 по-моему.
А образ редамповский естественно нужен http://redump.org/disc/2323/
Что-то у меня нечего не получается.
Уже даже вот так сделал, но старые уровни не появляются.
Может ещё что-то нужно сделать?
#31
Отправлено 25 April 2014 - 17:40
Пфф, куда ты столько натыкал...
Может так понятнее будет http://img.flashtux....6dx3a3020ee.png
Я проверил, работает.
#32
Отправлено 25 April 2014 - 18:02
Я так и делал, и ещё раз повторил, всё равно старые карты из первой части не появляются. Может быть, мы друг друга не правильно поняли и говорим о разных вещах. Как я понимаю, данная модификация должна сделать доступными карты из первой части Vigilante 8? То есть зашёл в аркадный режим и карты сразу открыты, без каких-либо дополнительных действий?
Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть .
#33
Отправлено 25 April 2014 - 19:32
Так же пришла мысль, что в качестве дополнительной машины для V8 2 можно было бы использовать полицейский автомобиль из карты Аризона. Всегда хотел за него поиграть .
То же всегда хотел за неё поиграть, может даже какой-то секретный чит позволяющий это сделать существует.
Проблема создания новой машины для Виджилант 8 2 думаю, будет заключаться в том, что там машины ещё усовершенствуются, конечно, я думаю это можно как-то и обойти. Но так же ещё нужно нарисовать тайлы (или как это называется) повреждённой модели.
#34
Отправлено 25 April 2014 - 22:53
SPOT, ну что-то делаешь не так, не знаю что, запускаешь не тот образ который редактировал, загружаешь сейвстейты или ещё фиг знает что.
Не получается - ну и забей, не твоё значит.
#35
Отправлено 26 April 2014 - 10:44
edgbla, Спасибо, всё работает. А проблема, оказывается, была в том, что эмулятор грузил сохранение с карты памяти.
И недочёт этого способа в том, что даже если сохраниться уже с открытыми уровнями, то после загрузки они пропадут .
#36
Отправлено 26 April 2014 - 10:48
Странно, вроде не должно такого быть, ну может быть гляну, если будет время.
#37
Отправлено 26 April 2014 - 10:57
В таком случае было бы неплохо сделать, что бы ещё и сразу все автомобили были открыты, можно даже, что бы прокачанные. Я бы не отказался скачать такой хак Vigilante 8 2. Что бы прожечь его на болванку и играть на консоли.
#38
Отправлено 26 April 2014 - 11:22
Ну, это всё не очень сложно сделать, но так как я не фанат вигиланта, мне что-то не охота этим заниматься, да и какой смысл выставлять максимальные параметры? Возможность прокачивать машинки это одна из наиболее интересных фишек игры.
#39
Отправлено 26 April 2014 - 13:28
Безусловно, качать автомобили в игре очень интересно, но иногда мне просто нравится играть в игру ради игры, в такие моменты и хотелось бы именно такой хак, что бы поиграть 10 минут и расслабится.
#40
Отправлено 26 April 2014 - 13:48
Ну, я, если бы у меня возникла такая потребность, просто ввёл бы коды для взломщика кодов и всего делов.
Темы с аналогичным тегами Vigilante 8: 2nd Offense, Vigilante 8, Vigilante 8 хакинг, хакинг, ромхакинг, ромхакинг PSX, PSX, romhacking, Vigilante, Vigilante 8 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных