Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
P.T.O. Pacific Theater of Operations (Teitoku no Ketsudan) Коды, Советы, Секреты

Игра P.T.O. является непростой стратегической игрой для SMD. Ниже приведены кое-какие советы, которые помогут вам в её прохождение.

Отображение противника на карте:
Данную уловку мне, к сожалению, не удалось проверить, но я уверен, что всё работает.
Когда Вы находитесь на основном командном экране, то противник должен отображаться на общей Тихоокеанской карте при выборе меню OPTIONS. Выберите опцию Participation, затем перейдите на сторону противника, чтобы сделать за него некоторые установки. Выберите INFO в меню Main Command, затем выберите команду SHOW FLEET из подменю. Будет выведен список всех вражеских флотов. Выбирайте по очереди каждый из флотов и меняйте их состояние отображения (они должны все быть красными). Вернитесь назад в меню Main Command. Выберите меню OPTIONS еще раз. Выберите PARTICIPATION, чтобы перейти к установкам для СВОИХ флотов. Соединения противника будут теперь отображаться на общей Тихоокеанской карте в течение всей игры. Новые флоты, созданные вашим противником после выполнения вышеупомянутых действий, не будут автоматически отображаться на Тихоокеанской карте. Вы должны повторить перечисленные действия, чтобы показать новые вражеские соединения.

Возврат выведенных из строя судов для ремонта:
Данную уловку мне, к сожалению, не удалось проверить, но я уверен, что всё работает.
Нет честного способа в режиме нормальной игры отбуксировать суда, выведенные из строя в сражении, обратно в порт, но имеется способ возвратить их хитростью. Выберите подменю OPTIONS в меню Main Command. Выберите PARTICIPATION, чтобы сделать установки за противника. Поиграйте за противника, затем снова перейдите “к своим”, опять выберите меню OPTION и еще раз выберите Participation, чтобы перейти на сторону соперников. Флот с поврежденным судном или судами будет возвращен в порт приписки, и Вы будете способны разгрузить их для общего ремонта.

Если вам известны ещё какие-то коды, советы, секреты или уловки для этой игры то сообщите о них нам и они обязательно попадут в нашу базу кодов.




P.T.O. Pacific Theater of Operations (Teitoku no Ketsudan)

«Тихоокеанский театр боевых действий» — это стратегическая игра, превращающая вас в участника морских сражений между Японией и США 1941 — 1945 годов. Вы командуете флотом одной из сторон. Вам предложены девять сценариев. В каждом — свои задачи.



Общий обзор

В качестве командующего Тихоокеанским Флотом США в игре Р.Т.О. вам придется отдавать приказы шестнадцати группировкам боевых кораблей США при помощи развитой системы управления, приказы же вы будете отдавать, основываясь на данных разведки, которая также будет находиться в вашем велении.
Стратегические разработки являются необходимым ключом к победе, именно стратегии вы и должны отдать самое пристальное внимание, без нее рассчитывать на удачу в противостоянии столь опасным врагам бессмысленно. Поставки, дипломатия, разведка и индустриально-технологические возможности вашей страны настолько же важны для вас в этой игре, как и тактическое мастерство ведения боя — согласитесь, что кроме того, как вы ведете бой, очень важно, кто конкретно стоит на палубе вашего корабля — сытый, отлично обученный моряк или же полуголодное, мечтающее о побеге отродье, попавшее на корабль после мобилизационной облавы. Вам необходимо организовывать вашу морскую политику, рассматривая столь важные факторы, как каши возможности оперативного получения информации, тактические способности отдельных командиров и дипломатические отношения с вашими союзниками. То, как вы распорядитесь бюджетными средствами, определит поддержку, оказываемую вам вашей страной и её индустрией, а также количество и качество ваших разведывательных и боевых аппаратов, кораблей и прочей техники. Ваше тактическое мастерство определит исход войны на тихоокеанском фронте, а значит, во многом подчеркнет, кто станет естественным лидером в этом регионе после войны.



Командные меню

В Р.Т.О. имеется разветвленная иерархия командно-информационных структур (см. пример №1). Основное командное меню располагается в верхней части главного экрана. Команды, которые вы выбираете на этом меню, открывают подменю, стоящие ниже в дереве иерархии, и содержат конкретные команды и информацию, касающуюся ваших флотов и баз. Информационная часть главного меню команд покажет вам статус и текущее состояние того флота, осмотр которого вы сейчас производите, или желанные о базе, если флот стоит в доке. Основное командное меню флота №1 всегда будет находиться на экране, чтобы вы ни делали с субкомандами.



Процесс игры

Команды, которые вы отдаете своим войскам во время боя, являются штабными командами, так как вы занимаете высочайший пост во всем флоте. При этом у вас нет права непосредственно отдавать приказы вашим самолетам или кораблям, если они не принадлежат к Флоту №1. Вы отдаете приказы, командующие флотом вскоре их получают и пытаются их исполнить по мере своих способностей. Битвы, в которых участвует Флот №1, также можно передать под управление его командующему. Впрочем, когда вы чуть-чуть освоитесь, вам уже захочется взять на себя непосредственное управление всеми наступательными и оборонительными операциями ваших флотов.
Способности офицеров являются критическими для эффективности выполнения приказов верховного командующего вашими флотами, так что когда будете устанавливать на старте, где кому находиться, за распределением обязанностей согласно способностям игроков стоит посмотреть внимательно. Ведь этим и будет определяться исход боев за овладение акваторией Тихого океана. Когда будете набирать офицеров для следующей операции, постарайтесь найти одного из них, лучше всех остальных подходящего для данных задач. Все это понятно, набирайте офицеров, которым не страшна морская болезнь и нравится вести яхту. Также не забудьте, что этот мир очень разнообразен и помните, что вам необходимо также найти человека, сведущего в электронике, любящего конференции и загар с авианосца. Кроме того, вам нужны крепкие желудки, которые позволят вашим офицерам подолгу ждать начала этих конференций, да и вообще, патриотичность бы нам не помешала, только вот не ненависть, а любовь к Родине. Учтите, что те офицеры, которые не чувствуют большой уверенности в своих способностях, то есть имеют низкий уровень развития и не очень-то храброе сердце, меня совсем не интересуют.
Офицеры с высокими показателями личной храбрости предпочтительны для использования в наиболее рискованных
операциях, так как они повышают вероятность их успешного завершения. Также определяйте офицеров с хорошими способностями к мореходству и храбростью в диапазоне между 20 — 25 пунктами на корабли, чтобы использовать их замечательные качества в морских сражениях, артиллерийских обстрелах прибрежной полосы, а также переброски флотов (это, кстати, почти все серьезные операции). Офицеров с хорошими летными навыками отправляйте на авианосцы, чтобы они руководили массированными воздушными налетами на установки противника. Обычно одного высококлассного офицера хватает для того, чтобы постоянно поддерживать в боевой готовности ударную группу из нескольких авианосцев. Учтите, что в ходе войны ваши офицеры улучшают свои способности, так как им дается способ применить все свои силы и ум для достижения победы, а кроме того, вовсю глядеть по сторонам и воспринимать вес самое лучшее. Хотя вы и не увидите изменения пунктов в характеристиках офицеров, они, несомненно, будут происходить — разница между выпускником военного училища и ветераном двух войн получается колоссальная.



Тактические приемы

Существует несколько полезных приемов, которые вам имеет смысл освоить для игры в Р.Т.О., так как тогда для новичков вхождение в структуру языка оказалось не слишком легким; для начинающих весьма разумно, что они имеют возможность покопаться в спецхране.



Отображение противников на карте

1. Ваш противник может быть прослежен, его путь можно найти где-нибудь в канаве или на дне Тихого океана. Так что вы можете подыскать себе местечко поудобнее, расположиться там с комфортом, а потом принести победу своей стране стоимостью в несколько тысяч здоровых парней, посланных на бойню. Когда вы находитесь в главном меню, выберите меню опций и тогда уже хватайте интересующий вас объект.
2. Выберите пункт «Участие», а потом на ход поменяйтесь сторонами.
3. Выберите соединение из главного командного меню, затем выберите команду «Покажите Флот» (Show Fleet), которая находится в меню ниже по иерархической лестнице.
4. Тут же появится полный список всех вражеских флотов.
5. Выберите каждый флот и измените статус каждого из них. Раньше они все были красного цвета.
6. Вернитесь к главному командному меню или к кому-нибудь выше рангом (всегда помните, что верховный главнокомандующий — это вы).
7. Снова выберите меню опций.
8. Выберите команду «Участие», дабы вернуться обратно не в виде предателя, а как преданный тихий американец, ничего, что пришлось полгода трубить на урановых рудниках, зато теперь заработал авторитет.
9. Флоты противника теперь будут отражаться на широкой тихоокеанской карте в течение всей игры. Новые флоты, созданные вашим противником после вышеописанного процесса, не так уж сразу автоматически окажутся на карте Тихого океана. Вам придется несколько раз повторить процесс до тех пор, пока не удастся разобраться с новыми флотами врага.



Возвращение поврежденных кораблей на базу для ремонта

В ходе обычной игры у вас нет никаких шансов, так как вы больше любите попкорн, чем философию, друг мой, даже поднять лебедкой шлюпку и отремонтировать и то, оказывается, безмерно трудно. Впрочем, существует некоторый способ послать кое-что за границу или на отдых.
1. Выберите меню опций из главного командного меню.
2. Выберите Participation, пункт, необходимый для того, чтобы поменяться ролями.
3. Сыграйте один ход за противника, а затем перейдите обратно на сторону своих друзей, выбрав меню опций, а потом команду Участие. Можете вздохнуть свободно, вы опять дома. Тогда флот, в котором есть поврежденные нынче корабли, тащит обратно домой, кроме того, кое-кому придется рассчитаться со мной. В общем, рэкет жив! Вы сможете пришвартоваться в порту и отлично провести время.



Поставки для ваших Флотов

Флоты можно снабжать при помощи порта Горючим и Войсками, пока они стоят в гавани. Планеры и ракеты могут находиться и в другом месте. Планируйте задолго то, как вы будете снабжать ваши части всем необходимым, только тогда вы будете успевать им обеспечить абсолютный минимум внимания и ощущать себя рабочим человеком, а не мультипликационным уродцем. Всегда не забывайте убедиться, что все основные базы ваши как следует обеспечены горючим, да
так, чтобы хватило на множество флотов, которые, кстати, не стоит забывать заправлять.
1. Выберите пункт FORT в главном меню управления, затем пункт SUPPLY из подменю. Список флотов появится перед вашим благосклонным взором, из которого вы сможете выбрать те флоты, которые требуют вашего немедленного внимания.
2. Выберите тот флот, который вы хотите снабдить.
3. Тогда перед вами раскроется новое окно со списком кораблей в вашем флоте, количеством и типом оборудования, имеющимся на каждом корабле, и числом войск, приписанных к каждому кораблю.
4. Переведите выделенный квадратик к тому предмету на корабле, который вы хотите включить в список снабжения (вы сможете передвигать квадратик только по тем предметам, снабжение которыми можно осуществить в данный момент).
5. Выберите нужный предмет при помощи контрольной панели. Тогда, если вы, например, выберете солдат «SLDR», появится сообщение «Furnish with howmany battallions (0-l0)? 00», то есть вопрос, сколько батальонов солдат вам необходимо для ведения боя.
6. Затем, если данный вид ресурсов имеется в наличии, вы можете снабдить свой флот этим ресурсом. Каждый корабль вашего флота может быть обеспечен по такой же схеме.
7. Теперь вы сможете заправить свои флоты, используя следующий экран. Количество топлива показано вместе с процентом общей вместимости резервуаров горючего. Сообщение «Set Sufficiency То What (0-100)?000», то есть на сколько процентов вы хотите заполнить топливные резервуары, появится в нижнем углу информационного окна. Затем вы сможете заполнить баки горючим на нужный вам процент.
Замечание; учтите, что количество горючего, которое вы можете потратить на заправку, ограничено запасами той базы, на которой находится ваш флот.



Поставки из Национального Резерва

Вы можете снабжать ваши базы и корабли только теми ресурсами, которые имеются в Национальном Резерве. Вы можете заказать требуемые ресурсы, используя команды типа ORD, BASE, SUPPLY в соответствующих секциях меню.
1. Выберите команду ORD из главного меню, а потом подкоманду BASE.
2. Выберите базу, с которой вы хотите взять материалы и ресурсы, а также войска для выполнения своих тактических задач.
3. Тогда перед вашим снисходительным взором появится экран, показывающий состояние ресурсов данной базы. Выберите пункт SUPPLY из меню в верхней части этого экрана.
4. Ресурсы базы будут приведены с численными показателями в три колонки, характеризующими: количество данного материала на данный момент имеющегося на базе, те изменения, которые вы хотите сделать, и резервы, которые вы можете поставить напрямую из Национального Резерва.
5. Затем выберите тот материал, с которым вы хотите поработать.
6. В ответ на это появится сообщение «Укажите требуемый объем» (Set the Amount) в нижней части экрана. Введите тот объем, который вы хотите получить на складе этой базы (либо больше, либо меньше того, который указан в графе Goal).
7. Если вы укажете меньший объем конкретного ресурса, чем его имеется на базе, то излишек пойдет в Национальный Резерв при помощи команды SPLY, исполняемой автоматически. Эти резервы вы затем сможете использовать на других базах и кораблях. Вы также можете использовать вышеописанную последовательность команд для того, чтобы перераспределять между базами материалы, людей и оборудование — весьма совершенный способ со вполне реалистичными временными затратами.



Назначение командующих флотами

Перед тем как проводить какую-либо операцию со своим флотом, предварительно назначьте ему командующего. Ваши флоты не имеют своих командующих в самом начале игры, так что займитесь, пожалуйста, определением наиболее эффективных сторон действия ваших офицеров, устройте свободные выборы, а после этого утвердит те свою кандидатуру. У вас есть 20 офицеров на всю игру, так что учтите, что их никто не собирается менять, если они погибнут вместе с флотом.
1. Выберите команду ORD из главного командного меню.
2. Выберите подкоманду ARRANGE.
3. Затем выберите команду FORMATION AT PORT или FORMATION AT SEA (в зависимости оттого, где сейчас находятся ваши корабли, в порту или в море).
4. Выберите команду SPLIT из выбора команд в нижней части экрана.
5. Выберите флот, с которым вы будете проводить данную операцию (в данном случае разделять его на части).
6. Затем выберите номер пустого флота, в который вы будете переправлять часть кораблей из того флота, который вы решили разделить.
7. Теперь перед вами появится графический экран, показывающий корабли во флоте, который вы собираетесь делить, а также новый (пока пустой) флот, в который вы собираетесь перебрасывать корабли.
8. Не проводите никаких изменений в своем флоте. Нажимайте необходимые кнопки для того, чтобы та приставка, с которой вы работаете, завершила необходимые преобразования флота, подтверждайте свой успех нажатием Y каждые несколько секунд.
9. Затем появится список командиров, которым вы можете предложить должность.
10. Выберите на вакантную должность одного из ваших самых лучших офицеров, благословите его на подвиг и начинайте молиться за свою веру. Это будет нелегко — выдержать все ужасы морского сражения и не струсить.
11. Затем появится список кораблей в новом флоте, так что вам придется его внимательно просмотреть.
12. Выберите флагманский корабль для вашего флота.
13. Теперь вы сможете попасть обратно, к главному меню.



Ресурсные базы

Осознайте, пожалуйста, важность каждой вашей базы и постарайтесь пересмотреть свою стратегию таким образом, чтобы уцелеть в любой ситуации, учитывая, что вообще-то вам пока даже никто никогда всерьез не угрожал. Важные базы могут оказаться незаменимой находкой, где вы можете заправиться и починить свою лодку. На некоторых базах так много стали и патронов, что им даже лень в вас бросить гранату. Так что излишки приходится отнимать и передавать в Национальный Резерв.
1. Выберите пункт ORD из главного меню.
2. Затем используйте вспомогательную команду BASE.
3. В ответ на это вы получите такой вариант — список всех ваших баз со статистикой, указывающей, что на данной базе было очень много стали и нефтепродуктов, индустрии и поставок на флот. Остальная статистика касается менее значительных вопросов, вроде дружелюбности базы, ее выживаемости в автономном режиме и т. д.
4. Перечисленные базы могут быть снабжены горючим, оборудованием и солдатами, а корабли этих баз могут снабжать ваш Национальный Резерв, если у них имеются дополнительные резервы каких-то ресурсов.
5. Окно статуса базы открывается при помощи маленькой командной панели в верхней части экрана.
6. Выберите команду SUPPLY из списка команд.
7. Перед вами появится новое окно, показывающее несколько предметов, которые вообще непонятно как использовать. В каждой строчке имеется название предмета, но вы можете объясняться лишь обсуждая насущные тактические вопросы. Такие, например, как сколько единиц данного ресурса осталось на главной базе, пограбить которую собрались ваши приятели, или же сколько и чего осталось у вас. Во второй колонке, где надо делать изменения психики, то есть имеется хоть какая-то чушь, напоминающая истину, показан объем материалов при уходе с базы. А В третьей колонке, озаглавленной SPLY, показано, сколько единиц данного ресурса имеется в Национальном Резерве.
8. Используйте панель направлений для того, чтобы передвинуть выделение, а затем вы колонке боя выбрать необходимый предмет.
9. Выберите тот тип ресурса, с которым вы будете производить какие-то манипуляции, в ответ на это вам будет задан вопрос «Какое количество вы хотите добавить/убрать?» Введите в ответ либо большее число, чем там было, для того, чтобы добавит!» запасов, либо меньшее, чтобы увеличить запасы в Национальном Резерве, а с базы, естественно, часть их убрать.
10. Нажмите «Y» для того, чтобы подтвердить свой выбор.



Первое сражение флотов

Вы можете либо держать свой Флот №1 в родном порту для того, чтобы иметь доступ для конференции, или же присоединиться к Флоту № 1 для того, чтобы первыми смять врага. Учтите, что Флот №1 — это единственный флот, который как раз и должен был принимать команды для конференции, хотя несколько внутренних помещений можно будет оформить сходным образом. Учтите, что возможность отдавать команды на конференции прямо из гущи боя — это очень серьезное преимущество. На конференции вы можете перераспределять между своими друзьями бюджетные средства, инвестировать в мастерство и технологии, отправлять спецназ на задание, а также тратить массу денег на пропаганду, спасать самое любимое и глупое существо от утопления, которого, надо сказать, мы все заслуживаем. Так что приходится беречь свою голову, значительно меньше ползать на четвереньках, а вместо этого заниматься оформлением заявок на дополнительные бюджетные фонды, фанты и т.п.
Команды Флотам отдаются как будто вы находитесь у себя дома, на базе первого флота. Все флоты были вызваны и обслужены при помощи команды ORD, FLEET. DUTY, пока большая часть боев происходит не здесь. Приказы передаются флоту напрямую, если вы связываетесь с той схемой передачи информации типа конференции «порт-порт».
1. Выберите пункт ORD в командном меню первого флота и подкоманду FLEET. Тогда вы получите список флотов..
2. Выберите тот флот, который вы хотели направить на другую цель или же переформировать. Статистика для этого выделенного предмета свелась к простейшей задаче.
3. Выберите пункт DUTY. Текущая миссия вашего корабля будет показана при помощи вопроса Mission Change (Y/N)?
4. Выберите ответ «Yes», тогда вам откроется полный список всех командных опций.
5. Выберите команду для флота из перечисленного в списке; Атакуйте Вражескую Базу, Собирайте Информацию, Атакуйте Флот, Заходите в Порт.
6. Тогда вам покажут, что вы просто сумасшедший от суматохи нынешней жизни. Вы увидите карту Тихоокеанского региона. Передвиньте курсор поближе к координатам вашей новой цели, а затем выделите их. Маленькая тактическая карта откроется и позволит вам выделить интересующие вас цели и выбрать их. Вы сумеете выбрать координаты приглянувшейся вам цели.
7. Тогда вы вернетесь в под экран командного экрана флота.
8. Теперь вы сможете выбрать новый флот, которому необходимо отдавать приказы, ДЛЯ этого надо вернуться к списку флотов или же отступить назад через всю череду несчастий и меню, к главному командному меню.



Перемещения Флота №1

Команда TACT появится на экране основного меню, как только Флот № 1 покинет порт приписки. Передвижения первого флота США регламентируются следующими
шагами:
1. Выберите команду TACT, которая из основного командного меню поможет вам связаться со столь уверенным джентльменом, затем выйдите из подменю.
2. Новое окно теперь придется осваивать, так что готовьтесь к непростому
учебному процессу. Вы получите небольшую тактическую карту, на которой отражен весь район Тихого океана. Появится сообщение «Определите скорость корабля (1-20)? 00». Введите скорость, с которой вы бы разрешили двигаться вашим кораблям первого флота.
3. Курсор появится на тактической карте, как только вы установите новый курс и скорость флота. Используйте курсор для того, чтобы определить расстояние и направление, в котором вы хотите увидеть первый флот движущимся. Установите скорость вашего флота; ваша самая высокая скорость ограничивается тем, что вы не можете двигаться быстрее ваших самых медленных кораблей — транспортов.
Замечание: так как Флот №1, в отличие от большинства других флотов, способен на высокие помыслы, вам надо как следует поплавать перед завтраком вокруг этих ЖИВОПИСНЫХ склонов; сообщение «По курсу — земля!» может оказаться перед вами, как только вы захотите драться, но будет уже поздно.
4. Ответьте «Да» для того, чтобы подтвердить изменения курса, витаминное питание и прочие мелкие радости.
5. Выберите команду REST из основного командного пункта, а как только вы попадете внутрь, тогда команда ARRIVAL поможет вам разобраться со сложной иерархией меню и прочих командных наборов.

Элементы стратегии

Вот вам несколько намеков, которые немного помогут вам обживаться в мире Р.Т.О.
У Японии на старте игры имеется преимущество и в наступлении, и в уровне технологического роста, но зато значительно меньше ресурсов и сырьевых материалов для того, чтобы поддерживать жизнь и торговлю на этой планете. А значит, и войну также. У союзников на этом этапе не хватает опытности солдат и огневой мощи на отдельных участках фронта, так что они будут сидеть здесь очень долго, зато у них есть очень много ресурсов и сырья, которое им обязательно пригодится, когда придет их черед наступать — то есть после смерти последних уродов.
Технология — это очень критичный вопрос. Топливо — приоритет № 1. В Тихом океане есть несколько очень важных островов с базами; их владелец получает огромное тактическое преимущество, вроде лишней ладьи. Эти острова: Мидуэй, Уэйк, Трук, а также Маршалловы острова — на них расположены крайне важные базы Тихоокеанского региона. Грузовые корабли и танкеры, приписанные к флоту, повышают его автономность, так как с большим запасом горючего можно плавать, не заходя в порты, сколь угодно долго. Войска, топливо, строительные материалы, а также авиация очень важны для зашиты базы.
Не стоит устанавливать ракеты на базах, они не используются. Базы не могут лично участвовать в сражениях, но они высылают сообщение о вступлении в бой и присылают своих боевых петухов. Базы, на которых дислоцируются бомбардировщики увеличенной дальности, смогут проводить бомбовые рейды на территории противника, если у них будет достаточно топлива. Бомбардировщики большого радиуса действия очень эффективны для уничтожения наземных баз — против них и используйте это мощное оружие.
Для того, чтобы снабжать базу, находящуюся в глубине континента или острова, вам необходимо получить контроль над какой-нибудь близлежащей прибрежной базой.
Некоторые базы на самом деле производят топливо и материалы, которые можно отсылать в ваш Национальный Резерв, а затем использовать для нужд вашей индустрии или перераспределять между другими базами.
Базы, которые производят топливо и другие материалы, являются приоритетными целями. Атаковать и захватывать производящие базы противника означает сокращать его ресурсы и увеличивать свои, то есть улучшать положение своей индустрии и приводить его индустрию в плачевное состояние. Рано или поздно получится так, что у врага уже не будет достаточно топлива и техники, чтобы сдерживать ваше наступление.
Грузовые корабли и корабли для перевозки войск, приписанные к базам, переправляют запасы из родного порта в Национальный Резерв и обратно, а также на другие базы. Эти корабли организуют грузовые конвои, которые враг может атаковать, ухудшая снабжение товарами, топливом и людьми.
Развивайте свою индустрию и технологии, пока вы находитесь в родном порту. Постарайтесь заключить несколько выгодных союзов и запросить новые технологии у более успешных в науке союзников, когда они чего-нибудь изобретут. Все время держитесь на переднем крае технологического прогресса.
Авианосцы вы можете снабжать только самолетами и ракетами в родном порту.
Поврежденные группы авианосцев ремонтируйте в родном порту, а в это время создавайте новые ударные авианесущие группы — таким образом, вам удастся постоянно поддерживать свой флот в хорошей форме.



Сценарии

Чтобы одержать победу, необходимо справиться с одной из задач сценария: Negotiation Breakdown — 1 ноября 1941 г.
Оккупировать 45 баз противника. Потопить все вражеские корабли.
Attack on Pearl Harbor
— 7 декабря 1941 г.
Потопить четыре корабля типа «CV». Потопить три корабля типа «ВВ» и четыре — типа «С».
Battle of the Coral Sea -5 мая 1942 г.
Потопить два корабля типа «CV».
Battle at Midway — 4 июня 1942 г.
Потопить три корабля типа «СУ». Потопить один корабль типа «CV» и три — типа «ВВ».
Потопить три корабля типа «ВВ» и четыре — типа «С».
Battle in the South Pacific — 25 октября 1942 г.
Потопить два корабля типа «CV». Потопить один корабль типа «CV» или «CVL» и два —типа «ВВ».
Assault on the Marianas — 19 июни 1944 г.
Потопить шесть кораблей типа «CV» или «CVL». Потопить три корабля типа «ВВ» и шесть кораблей типа «С».
Battle for the Philippines — 23 октября 1944 г.
Потопить четыре корабля типа «CV» или «CVL». Потопить пять кораблей типа «ВВ» и восемь — типа «С».
Okinawa Offensive (за Японию) — 7 апреля 1945 г.
Потопить четыре корабля типа «CV» или шесть кораблей типа «ВВ».
Okinawa Offensive (за США) — 7 апреля 1945 г. Потопить корабль типа «DBB» («Yamato»).



Передвижение

К вашей базе:
«Port», «Depart», «Port Call», выбор базы. К вражеской базе:
«Port», «Depart», «Attack enemy base», выбор базы При перемещении первого флота вы указываете: «Port», «Depart», «#1 fllet», переход в походный режим, «Tact», «Move», выбор скорости, выбор места (передвижение может происходить только в пределах квадрата). Первый флот может осуществлять воздушную разведку («Int», «Scout») или воздушную поддержку («Int», « Escort»).
Высадка на базу достигается командами «Tact», «Landing».
Во время ближнего боя передвижение корабля, помеченного квадратиком, осуществляется при помощи «Move», а атака — при помощи «Att». Атаковать можно территорию, мерцающую на карте красным цветом.



Вооружение кораблей

Задавая вооружение, выберите «Att» и нажмите А. Корабли «С» и «D» имеют вооружение трех типов: gun (орудие), tor (торпеды) и dep (глубоководные бомбы). Корабли типа «ВВ» оснащены только дальнобойными средствами. «Тгоор transport» (транспорт) и «Freighler» (грузовое судно) вообще оружия не имеют.



Главное меню (Start)

Change name — изменение имени офицера;
Wait — скорость вывода информации;
Hex (fleet view) — показ сражений флота;
Hex (base view) — показ сражений на базах;
Battle animation — режим анимации;
Participation — смена стороны;
Save game — запись игры.



Меню порта (Port)

Supply— снабжение;
Shore leave — отдых на побережье;
Red alert — боевая готовность;
Depart — отправление;
Attack enemy base — атака вражеской базы;
Gather intelegence — сбор разведданных;
Attack fleet — атака флота;
port call — заход в порт;
Lay mines — минирование;
Remove mines — разминирование;
Show mines — показ мин.



Меню отдыха (Rest)

One day — в течение одного дня;
Resupply — до завершения снабжения;
Repair — до завершения ремонта;
Set days — в течение указанного количества дней;
End — завершение отдыха.



Меню ремонта (Fix)

Urgent repair — только неотложный ремонт;
Total rapair — полный ремонт;
Modify warship — переоборудование боевого корабля;
Modify fighter — переоборудование истребителя;
Modify rocket — замена ракет.



Меню приказов (Ord)

Для флотов (Fleet):
Place — месторасположение;
Rept — сообщения;
Ships — корабли в составе флота;
Trans — типы кораблей;
Duty — полученный приказ;
Mark — метка на карте.
Для баз (Base) (снабжение):
Fuel — топливо:
Materials — материалы:
Troops — войска;
Rockets — ракеты.
Можно организовать (Arrange) формирование в порту (formation at port) или в море (formation at sea). Далее можно объединиться (join) или разделиться (split). Scuttle warship — это приказ на потопление боевого корабля.

Информационное меню (Info)
Radio ban — запрет на радиопереговоры;
Enemy info — информация о флоте врага;
Special forces — о спецвойсках;
Results — о результатах (friendly ships — no кораблям союзников, friendly ships destroyed — по уничтоженным кораблям союзников, enemy ships — но вражеским кораблям, enemy ships destroyed — по уничтоженным вражеским кораблям);
Report — сообщения;
Show fleet — просмотр флота.



Меню данных (Data)

Nation — полная информация о флоте;
Officers — об офицерах;
Allies — о союзниках;
Base — базы;
Ships — о кораблях (Under repair — находящихся в ремонте,
Being built — строящихся,
In reserve — находящихся в резерве);
Key battle — выбранная стратегия;
Victory goal — путь к победе.



Руководство военными действиями (Conf)

Set goals — выбор тактики;
Produce arms — производство оружия;
Internal — внутренняя политика;
Industry — промышленность;
Propaganda — пропаганда;
Diplomacy — дипломатические ноты;
Base polisy — размещение на базе полиции;
Raise skill — повышение уровня;
Special forces — спецоперации.



В режиме боевой готовности

Tact:
Move — перемещение;
Air attack — воздушная атака;
Gun attack — орудийный обстрел;
Landing — высадка;
Rocket attack — ракетный обстрел.
Rest:
4 hours — в течение четырех часов;
Arrival — до прибытия; Tomorrow — до завтра;
Cancel — прекратить отдых.
Int:
Scout — воздушная разведка;
Escort — воздушное сопровождение;
Report — сообщения.
Misk:
Training — тренировочный режим;
Banquet — сбор офицеров на совещание.



В ближнем бою

Move — перемещение;
Att — атака;
Inf — информация о флоте;
Lnd — высадка;
Ext — тушение пожара на корабле;
Snr — поиск подводных лодок;
Fie — отступление;
Del — делегирование командования подчиненным.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2871

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z