Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007
Toodaim Games
- Расскажите немного о себе.
Мы – группа независимых разработчиков из Испании. В 2005 году мы принимали участие в “Adventure Developers Online Conference” с проектом “Vimana Shankara”, правда, тогда мы назывались “Totem Games”. Благодаря “Adventure Europe” и тому, что наша игра заняла второе место в голосовании на самую ожидаемую адвенчуру, проект стал известен в Интернете. К сожалению, нам не удалось найти источник финансирования, и игра была заморожена. Какое-то время мы работали с другими командами и многому научились. Теперь мы решили начать новый проект.
- Что означает слово “Toodaim”?
Это транскрипция слова “тотем” с языка коренных жителей Америки.
- Расскажите о вашей игре.
“Jacinto Jones” – это трёхмерная адвенчура с видом от третьего лица. Игра полностью управляется мышью. Интерфейс похож на тот, что был использован в “Runaway” и “The Westerner”. При наведении на объект курсор меняет вид. В игре использована новая система управления персонажем, некоторые элементы впервые используются в графических адвенчурах. Так, можно будет ползать, красться, бросать предметы на землю. Нам кажется, эти новшества помогут более логично решать игровые ситуации и увеличат количество возможных действий.
В игре два инвентаря: один для предметов, другой для оборудования. В качестве оборудования – оружие и одежда. Одежду можно менять в любой момент, но не на улице и не в присутствии других персонажей. Оружие также меняется по желанию. Оно не предназначено для нападения на других персонажей, а используется тогда, когда логики недостаточно, чтобы решить головоломку, и требуется грубая сила.
Окружающий мир также будет оказывать влияние на игровой процесс. Так, в игре предусмотрено несколько уровней производимого персонажем или действием шума. Когда игрок бежит, он производит много шума, когда идёт – меньше, ещё меньше – когда крадётся. Если вы подкрадётесь к крысе и бросите на землю сухую ветку, она испугается и убежит. Громкость ходьбы по траве и бетону также будет различаться.
- Расскажите о главном персонаже.
Джакинто – школьный учитель. Он романтичен и немного неуклюж. Живёт в испанской деревушке Виллар дель Арройо (Villar del Arroyo). Случайно он узнаёт, что у него есть весьма ценный объект, доставшийся ему по наследству от дедушки, который был тем ещё мечтателем и романтиком. Этот объект является ключом к машине времени. Во время путешествия в Египет, Джакинто обретает спутника, попугая Марио, и в могиле Анубиса находит машину времени. Анубису, естественно, не по нраву незваный гость, и он подстраивает ему ловушки. Обретение машины времени – лишь начало весёлых и интересных приключений, которые будут происходить в разных эпохах.
- Насколько часто Джакинто перемещается во времени?
В игре 5 временных зон, но перемещений во времени будет больше, поскольку для достижения финальной цели придётся изрядно попрыгать туда-обратно.
- На какой стадии разработки находится игра?
Игра на ранней стадии производства. Мы – небольшая группа независимых разработчиков, так что о дате выхода говорить пока рано.
- Имя главного героя вызывает ассоциации с Индианой Джонсом. Вы считаете это плюсом?
Не думаю, что игра будет напоминать об Индиане Джонсе больше, чем фильмы “Алан Квотермейн” или “Сокровище нации”. В игре оригинальный сюжет, диалоги, персонажи. Кроме того, в ней куча всяких штучек, впервые используемых в адвенчурах. Надеюсь, что в итоге игра окажется для вас приятным сюрпризом.
- Сколько художников работает в вашей команде? Какие технологии вы используете?
Сейчас у нас 4 художника, но большая часть трёхмерной графики сделана Винсентом Хуртадо (Vincent Hurtado). В работе мы используем “3D Max”, “Photoshop”.
- Какое количество полигонов в моделях, какие текстуры?
Текстуры, в основном, 256x256 и 560x560. На Джакинто выделено 5000 полигонов, на прочих персонажей – 4000 или 4500.
- Помнится, не так давно вы искали программиста. Нашли?
Слава богу, мы нашли такого человека. Благодаря ему вся игра будет выполнена в полном 3D. Имя его называть пока не будем, но он работает в одной из крупных испанских игровых компаний. Игра будет построена на его собственном движке.
- Насколько я помню, в Испании не так много компаний, занимающихся разработкой адвенчур...
Компания, в которой он работает, не занимается адвенчурами, но они уже выпустили около десятка игр других жанров. Ребята давно хотели сделать адвенчуру, но у них как-то всё не складывалось. Идея игры, сюжет и графический стиль им понравились, и мы решили объединить свои силы.
Журнал: Охота на точки