Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006
Crystal Shard Studios
- Расскажите немного об “A Tale of Two Kingdoms”.
Это “полнометражная” графическая адвенчура с привкусом сказок, волшебства и интриг. Старинное королевство Тейлинн осаждено врагами. Знать борется за то, чтобы угодить королю; не все довольны тем, что наследник трона всего один – принцесса Рианнон. К тому же, к границе королевства подбираются давние враги.
- Как долго вы работаете над игрой?
Уже два года.
- Это включая временной отрезок, когда игра была неофициальным продолжением “King’s Quest”? Вы полностью переписали сюжет или просто поменяли имена и названия?
Да, включая этот период. Мы полностью переписали сюжет. Одна из причин этого – человек, писавший историю для “King’s Quest 2.5”, покинул команду, не доделав работу до конца. Другая причина – у нас достаточно сказок и мифов, откуда можно черпать вдохновение и не ограничивать себя вселенной Роберты Уильямс.
- Вы использовали какие-либо тексты, когда придумывали мифических существ? Так, в “King’s Quest” прослеживаются заимствования из сказок “Джек и бобовый росток”, “Красная Шапочка” и других. Быть может, вы просто взяли существ из “стандартного” набора?
Мы не стали заимствовать персонажей, потому что они вряд ли вписались бы в наш мир. Основные источники нашего вдохновения – сказки братьев Гримм и кельтская мифология. Так, у нас появляются сидхи и баргесты. Две расы (гоблины и феи) не соответствуют классическому представлению, у них иное прошлое. Ну а вообще в игре не так уж и много мифических существ.
- Как команде из нескольких художников удается выдерживать
общий стиль? У вас один рисует, другой раскрашивает, третий делает попиксельное редактирование,
или все это происходит как-то иначе?
Каждую картинку рисует один художник, потом мы смотрим и обмениваемся мнениями. Поскольку главным художником у нас является тот, что работал еще над “King’s Quest 2.5”, я стараюсь подстроиться под его стиль. Потом мы доводим свои работы до ума.
“A Tale of Two Kingdoms”
- Когда игра выйдет?
Как вы уже, наверное, догадались – “когда будет готова”. Но могу сказать, что мы уже на финишной прямой.
- Игра будет бесплатной или же за нее придется платить?
Игра будет бесплатной, но если будет интерес, то подумаем о выпуске CD- или Deluxe-версии. Мы делаем эту игру как любители, потому что нам это нравится, а не как профессионалы, которые хотят игру продать.
- В вашем активе есть игры разных жанров. Чем вы собираетесь заняться после “A Tale of Two Kingdoms”?
В планах есть ролевая игра. Кроме того, почти закончены продолжение игры “SubTerra” и улучшенная версия “Leylines”.