Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Patrimonium
По словам разработчиков, Patrimonium – это адвенчура старой школы. В отличие от других любительских проектов, рассмотренных в этом выпуске, данная игра сделана на движке AGAST. До этого в нашем журнале упоминалась еще одна игра, созданная на этом же движке – Ozzie and the Quantum Playwright, весьма забавная адвенчура. Но вернемся к Patrimonium. Сразу стоит заметить, что игра разбита на акты, и в этот раз мы рассмотрим только первый из них.
Сюжет: Вы выступаете в роли Джулиана Хоблера (Julian Hobler), 23-летнего студента прикладной квантовой физики, у которого есть привычка... забывать оплачивать счета. Игра начинается утром, когда Джулиан проверяет свой почтовый ящик. В нем он находит кипу счетов, на которые он, впрочем, не обращает внимания, и письмо от своего друга, профессора Питера Вончика (Peter Wonciek).
Профессор сообщает ему о неких секретных исследованиях, проводящихся в Египте, и приглашает Джулиана отправиться туда в качестве помощника, если, конечно, у него не найдется дел поважнее. В этот самый момент на сцене появляется парочка здоровенных агентов в черных костюмах, и Джулиан понимает, что они явились по его душу. Он прячется в квартире и при подвернувшемся случае сбегает через окно. Однако агенты решают подождать его снаружи и устраивают ему западню. Таким образом, Джулиан оказывается в ловушке позади собственного дома. Ему нужно прокрасться на улицу и, используя билет, присланный профессором, отправиться в Египет.
Похоже, прообразом главного героя игры (по крайней мере внешне) послужил Гайбраш Трипвуд (Guybrush Threepwood) из Curse of Monkey Island. В первом акте насчитывается 8 персонажей и всего лишь две локации. Сюжет выдержан в комедийном ключе. В начале есть несколько отсылок на фильм “Криминальное чтиво” (Pulp Fiction). Также в парочке случаев упоминаются курение и марихуана, что, возможно, приведет в негодование некоторых излишне чувствительных особ. Но для людей с более свободными взглядами на жизнь это, я думаю, не станет проблемой.
Как и в случае со многими другими любительскими играми, главный недостаток этой состоит в ее непродолжительности. Но не забывайте, что игра выходит актами, и, возможно, вас утешит то, что когда все акты будут доступны, от игры можно будет получить полноценное (и продолжительное) удовольствие.
Графика: Графика игры приятная. Очень профессионально сделаны персонажи, они напоминают героев знаменитых мультсериалов. Фоновые рисунки тоже хороши, но выполнены чуть похуже. Время от времени с графикой случаются кое-какие странности. Например, иногда персонаж может прорисоваться поверх предмета, который должен находиться перед ним. Вообще-то я припоминаю похожие проблемы и в Ozzie and the Quantum Playwright. Может быть, это проблемы самого движка AGAST? Трудно сказать. Наверное, этот вопрос лучше переадресовать разработчикам движка. Но на самом деле все это мелочи, и они не сильно отвлекают от самой игры. А вот над чем авторам действительно можно посоветовать поработать, так это над анимацией. Такое ощущение, что количество кадров в секунду в анимации чересчур занижено.
Звук: Звук, к сожалению, по качеству не достигает уровня графики. Мы, конечно, понимаем, что говорим о независимом проекте, но музыка Patrimonium проигрывает в сравнении со многими другими любительскими адвенчурами. Как правило, музыка не соответствует ни текущей сцене, ни теме игры в общем. Звуковые эффекты отсутствуют напрочь.
Геймплей: Те, кто играл в старые адвенчуры от LucasArts, будут чувствовать себя в этой игре как рыба в воде. В левом нижнем углу расположены девять иконок с командами, в правом нижнем – инвентарь. Разработчики позаботились о том, чтобы по нажатию правой кнопки мыши для объекта выполнялось действие по умолчанию. Например, если вы хотите открыть дверь, вам не надо сначала кликать на иконку Открыть, и лишь после этого на дверь, можно просто навести курсор на дверь и щелкнуть правой кнопкой мыши. Подходящая команда (в данном случае, Открыть) будет выполнена автоматически.
В задачках игры выдержано равновесие между сложностью и интересностью. Иногда они заставят вас призадуматься, но стоит лишь немного пошевелить извилинами, и решение придет будто само собой. Также в игре была замечена довольно полезная особенность: когда вы пару раз попробуете что-нибудь сделать, и у вас ничего не получится, Джулиан намекнет, как нужно поступить. Это очень удобно, и я надеюсь, что в следующих актах это будет встречаться почаще. В общем, геймплей феноменален, интерфейс удобен, головоломки логичны и интересны.
Общая информация: Пока вышел только первый акт, следующие появятся позже. Английскую версию (изначально игра была на немецком) вы можете скачать бесплатно, посетив раздел независимых разработчиков на сайте.
В нескольких словах... Patrimonium – это еще одна великолепная игра от независимых разработчиков. Геймплею тут стоит поучится многим “профессионалам”, а графика вызывает ощущение, что вы играете в классическую игру от LucasArts. Наверное, единственным разочарованием окажутся непродолжительность и плохое звуковое оформление. Но прежде чем начать жаловаться, вспомните о том, что получаете эту игру бесплатно! Может быть, стоит подождать, пока выйдет еще несколько актов, и пройти два или три за раз, чтобы потом ждать следующую партию. Могу сказать одно – я их точно буду ждать!
Patrimonium
Информация об игре
Разработчик: Oldschool
Категория: point’n’click
Вид: от 3-го лица
Сложность: средняя
Системные требования: Pentium II 400Mhz, 3D DirectX 9.0
Журнал: The Inventory