Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Duke Nukem вернулся вооруженный новым трехмерным движком,
анизатропной фильтрацией и прочими прибамбасами. Вобщем, Dreamer-V вам все сейчас разъяснит. Ну и собственно -хрюшкам - хана.
анизатропной фильтрацией и прочими прибамбасами. Вобщем, Dreamer-V вам все сейчас разъяснит. Ну и собственно -хрюшкам - хана.
DUKE NUKEM ВЕРНУЛСЯ - ХРЮШКАМ - ХАНА
DUKE NUKEM MUST... Live!
Да да да... Старина Дюк жив и по сей день. Несмотря на то, что после выхода Duke Nukem 3D прошло десять лет, он по-прежнему отлично себя чувствует! Ни какая седина и ревматизм не страшны бесстрашному Дюку! 3D Realms и Apogee ни коем образом не имеют прямого отношению к этому addon'у, и жив он стараниями многочисленных фэнов, в частности Jonathon Fowler'a. Сегодня некогда привычный Duke Nukem 3D выступает перед нами в новом свете, а именно в антизотропной и билинейной фильтрации с полностью трехмерными монстрами и заново перерисованными текстурами. Однако, на моём старом Radeon 9200 невозможно было играть в полноэкранном режиме. Изображение как-бы «скакало». Так что, как говориться - use it in own risk! Ну что сказать. Дюк действительно возродился. Найти специальный add-on можно на сайте автора. И так, по-порядку...
Результат стараний общественности виден сразу - новое меню с заметно «похорошевшем» шрифтом и изменённым оригинальным меню. Обновлённое меню видео настроек радует нас соблазнительными надписями «antisotropy» и «filtering -trilinear», в общем, куча новшеств. Оно и к лучшему. Появились такие фишки, что из самой игры можно запросто настроить управление мышки и т.д. (раньше это приходилось делать непосредственно из setup.exe).
И так. Не в меню счастье... Переходим прямо к игре. С первого взгляда так знакомые со школьной скамьи задние планы игры, заставляет, смахивая то с правого то с левого глаза ностальгическую скупую мужскую слезу, снова влюбиться в эту игру. Для примера, сравните рисунки на следующей странице - нумерация идет с лева на право ( 1 -эх внучек... в мои временя Дюк выглядел именно так...) и второй рисунок (деда! Ты отстал от времени!), как говорится, найдите 10 отличий . На втором рисунке сразу видно полностью трехмерный труп марсианского пришельца (lizard trooper он назывался) во всей его красе! Если вспомните, то в оригинальном Дюке трупы пришельцев всегда оборачивались к вам одной стороной (обычно лицом, как не крути!), прямо как в каком-нибудь фильме ужасов . Но бесстрашному герою ни какие марсиане не страшны!. Пришельцы так же и остались немного медлительны, ну разве что в ближнем бое могут пару раз вас поцарапать. Ах он свинья! Кстати о хрюшках... Об этих замечательных свинках, (рисунок Об - таким я был в 1996 году). Хрюшки стали гораздо «симпатичней», если так можно сказать. Модели к новому Дюку довольно хорошо удались (рисунок 05 - а вот каким мощным я стал! Бойтесь меня). Даже шнурки на ботинках не забыли сделать. В принципе, почти все монстры были переведены в 3D модели. Даже обитатели подводных миров преобразились (рисунок 03). Исключения составили пара-тройка монстров и боссы. Видимо авторы решили что босс - это такое существо которое обычно появляется один раз наа протяжении игрового процесса, и переводить его в 3D нет смысла (рисунок 4 - этот босс настоящая машина для разрушений! Ни кого не щадит, даже собственных сподручных марсиан!).
Звуковое сопровождение осталось прежним. Поведение монстров тоже близко к «оригиналу». Ящерицы-мутанты телепортируются и местами даже летают, иногда корячатся в предсмертных конвульсиях (рис -что брат, плохо тебе? Или в обморок упал от земной женской красоты?). А вот хрюшки как-то странно умирают. Такое впечатление что прежде чем отправится в свинячий марсианский рай (хотя скорее в ад) они почему-то крутятся на одной ножке вокруг своей оси. Может быть так принято на Марсе? Своего рода «последний танец поражения»?. Пожалуй это так и останется загадкой. Как и положено - на стенах остаются следы от пуль, следы крови, разлетается почти всё что можно (хотя тоже на уровне спрайтов). Деревья, огонь и вода из разбитого гидранта или крана тоже остались на уровне спрайтов (ну мы же не красотами пришли любоваться, есть дела и поважнее, например, снова спасти Землю!). Баллоны с взрывоопасным газом (которые кто-то специально поставил хотя бы в том же игровом зале на самом первом уровне) уже трехмерные и прежде чем красиво взорваться немного раздуваются. Одним словом - лепота! Но не будем столь критично относится к этим «пережиткам прошлого», ибо они напоминают нам о тех канувших в лету временах когда это казалось неведомым шедевром. Я думаю Безумный Профессор со мной и с бесчисленной армией поклонников Дюка согласится. В целом, оценивая по 5-ти бальной шкале сей addon, я смело ставлю ему 4. Я был объективен как мог.
Автор: DREAMER-V
Журнал: Emulators Machine