Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Pete’s D3D 1.76 для ePSXe
и это режим NICE?
Достаточно давно неоспоримым лидеров в деле эмуляции
феноменальной игровой приставки стал эмулятор ePSXe. С первых версий он демонстрировал невероятную совместимость. Функции по выводу графики и звука он осуществлял благодаря плагинам. Впрочем о чем это я? Фаны эмуляции не первый год использующие этот замечательный программный продукт знают это не хуже меня, как и то - каким мучением было настроить, чтобы не дергался звук на 500 Mh машинах.
Речь пойдет о графическом плагине от Pete's Bernet под версией 1.76. Обновление версий плагинов - дело благородное и нужное, но следует заметить, что был такой период, когда новые версии заполучив лучшую совместимость сильно теряли в скорости и на слабых PC начинали тормозить. Актуально ли это сегодня мы обязательно проверим в одном из будущих материалов - специально собрав маломощный стендовый компьютер.
После появления версии эмулятора SONY Playstation - ePSXe 1.6 - я с радостью обновил любимый программный продукт. Разницы не заметил, но этим фактом и был собственно рад. В роли графического сердца усердно трудились графические плагины от "Пети" версии 1.75. Как не странно я стал получать жалобы от многих любителей эмуляции, что ePSXe 1.6 не работает на их компьютерах. Черныш экран и тишина... В это было сложно поверить, так как на нескольких машинах, к которыгм я имел доступ проблем с работой ePSXe 1.6 не существовало. Тем не менее недавно я собирал старенькую машинку на основе Pentium 4 1500 Mh. Материнская плата быгла основана на чипсете VIA. Помня о его капризности, крайне низкой скорости работы с жесткими дисками и другими выкрутасами были проставлены все свежие драйвера скачанные с сайта производителя. Одним из главных условий было - работоспособность эмулятора SONY PlayStation. Соответственно сразу был залит на HDD ePSXe 1.6 и дублирующий его VGS 1.41 (трехмерная графика на нем по качеству картинки - увы - оставляет желать лучшего).
И вот конфигурация плагинов, которая по сто раз была запущена на других машинах и прекрасно работала - выдала черное окно. Чтобы отмести сомнения относительно того, что в произошедшем не виноваты плагины того же CD-ROM или звука - плагин Petes D3D 1.75 использующий HW-акселерацию был заменен на его софтварный вариант -gpuPeopsSoft v1.17. Игра пошла, как ни в чем небывало. Но играть в трехмерные игры - типа Resident Evil 3 или Rascal - сомнительное удовольствие, так как качество графики ниже критики. А вот такие игровые шедевры, как Final Fantasy 5, 6 имеющие спрайтовую графику, лучше всего запускать именно на софтварных плагинах. Будет
море восторга и удовольствия.
Что же, слух о том, что ePSXe 1.6 работал не на всех машинах оказался отчасти верен. Но в самом эмуляторе сомнений не возникало и был скачан последний доступный графический плагин для ePSXe - Pete's D3D 1.76. Следует отметить, что сам Пит рекомендует использовать OpenGL-версии плагина. В тех же случаях (например на некоторых картах с чипом от nVidia ), когда OGL-плагин работает неудовлетворительно
- использовать D3D порт.
Установка плагина обновленного до 1.76 легко исправила ситуацию и ePSXe заработал на полную мощь демонстрируя великолепную графику. Правда в изменениях -которые указывались для новой версии я не увидел ничего, чтобы этому способствовало.
Кто то возможно негодуя скажет: надо было автору своевременно обновляться. Вы безусловно правы, но если на домашней машине ePSXe 1.6 работает с 1.75 превосходно
- то таких мыслей просто не возникает.
Для читателей EMULATORS MACHINE, которые впервые вообще услышали и о ePSXe мы немного расскажем, как получше настроить графику демонстрируемую плагином от Пита Бернерта.
Для начала запустим ePSXe и выберем - Config->Video-> Pete's DX6 D3D Driver 1.76.
Нажмем Configure для конфигурации. Выскочит большой список опций. В целом он достаточно понятен и догадаться, где выбирается разрешение для полного экрана, а где для окна - можно без труда. Если же глаза
Высокое разрешением великолепная картинка!
разбежались, то спроецируйте их на левый нижний край экрана - видите кнопочку Nice (прекрасно) - жмем ее и выбираем ОК.
Сейчас мы увидим картинку, которая по мнению Пита прекрасна. Вставляем компакт с игрой и выбираем File->Run CD-ROM.
ПРИМЕЧАНИЕ: для читателей оставшихся неудовлетворенным тем, что по пунктам не описали все опции для настройки плагина, спешим успокоить - вместо этого, мы расскажем вам, как визуально настроить опции не прибегая к меню.
Да... Чувствуется, что понятие о прекрасном - дело относительное. Что это за ужасные пиксели и кривые буквы на экране? Что же, будем исправлять.
Нажимаем клавишу DELETE на клавиатуре и сразу наблюдаем в верхней части экрана появившиеся значки - это и есть опции из меню. Мы их легко можем изменить переключаясь между ними по PageUp и PageDown.
Воздействовать на каждый пункт можно нажатием клавиши END, причем иной раз до 6 нажатий имеют различное значение.
Таким образом легко вылечить исчезнувшее меню в игре, неправильное отображение
прозрачности, пикселизацию и т.д.
Убрать с экрана меню можно снова нажав DELETE.
Таким образом вы сможете настроить, лучшим образом, графику во всех играх для SONY PlayStation. Осталось только заметить, что для ЖК-мониторов лучше выбирать родное разрешение (для 15" - это 1024х768, для 17-19" - 1280x1024). Мы же выбираем 1024х768 пользуясь 17 дюймовым ЭЛТ.
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine