Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Воспоминания о будущем
Полное название: The Memories (в русском прокате - Воспоминания о будущем)
Режиссёры: Koji Morimoto, Tensai Okamura, Katsuhiro Otomo
Производство: Bandai Visual/Emotion
Год выпуска: 1995
Фильм представляет собой три абсолютно разных истории, никоим образом не связанные между собой. Подобно “Звездным Войнам”, “Воспоминания” поделены на 3 эпизода. Да и снимали их, к тому же, разные режиссеры. Поэтому о каждой истории я буду рассказывать в отдельности.
Эпизод 1. Magnetic Rose (Магнитная роза). Режиссер: Koji Morimoto.
12 октября 2092 года. Мусороуборочная станция “Корона” получает сигнал СОС с космического кладбища. Хотя персонал станции всего лишь уборщики, согласно международным законам они обязаны помочь попавшим в беду, иначе в следующий раз в случае опасности их просто не спасут. Два члена экипажа Хайнц Бекнер и Мигель Кастрела отправляются на помощь.
Сигнал бедствия приводит их на космическую станцию, служившую последним пристанищем известной в прошлом оперной певицы Евы Фридрих. После смерти своего любимого и упадка в карьере Ева приезжает жить на эту станцию и начинает верить лишь своим воспоминаниям. Стараясь помочь ей, герои оказываются втянуты в её прошлое. Призрак певицы играет с их воображением, заставляя поверить в реальность всего происходящего. Привидение докапывается до их потаённых страхов и воплощает их самые страшные и трагические воспоминания. Экипаж “Короны” становится последними жертвами “Магнитной Розы”.
Космическая станция издалека и вправду похожа на розу. А необычная магнитная аномалия, притягивающая к ней окружающий мусор, заставляет величать её “Магнитной Розой”.
Первый эпизод имеет научно-фантастическую окраску. Но как только герои попадают внутрь корабля, антураж сменяется. В окружающей героев архитектуре можно отчётливо проследить стиль барокко: величественные колонны, великолепные фрески, изысканные статуи и громадный портрет певицы - всё соответствует интерьеру оперного зала.
В тоже время всё кажется призрачным и ненастоящим, а местами даже пугающим: сбивающие с толку голограммы, муляжи и роботы-ангелы порождают иллюзии и галлюцинации. Всё что осталось реальным, на глазах рассыпается в пыль или просто ломается. Всё это в целом доводит живых людей до потери рассудка.
Саундтрек первой части напоминает классические мотивы, отлично подходящие под интерьер станции. Гулким эхом отдаются оркестровые и голосовые оперные партии.
Эпизод 2. Stink Bomb (Бомба-вонючка). Режиссер: Tensai Okamura.
Третью Мировую Войну развяжут миротворческие силы
В городке Яманси свирепствует простуда. Сотруднику медицинской лаборатории Нобуо Танаке делают прививку от заболевания. Но лекарство действует не сразу. Он приходит на работу и начинает чихать. Коллеги советуют ему принять новейшее средство от простуды, которое хранится в кабинете шефа. Но Нобуо не мог думать ни о чём, кроме как о своей болезни и поэтому перепутал препарат. Он должен был принять синие капсулы в красном пузырьке, а принял красные капсулы в синем пузырьке. После чего начал источать “приятный” аромат.
Немного утомившись на работе, он идёт вздремнуть в комнату отдыха. Проснувшись, Танака обнаруживает, что все в здании без сознания, включая крыс. Осознав, что случилась какая-то авария, он нажимает кнопку био тревоги. После чего какой-то тип просит его доставить все бумаги, связанные с препаратом и оставшиеся капсулы в Токио.
Нобуо отправляется в путь, попутно замечая, что вся флора неожиданно быстро расцветает, в то время как вся фауна быстро погибает. В это же самое время военное руководство Японии принимает решение уничтожить источник заражения, то есть самого Нобуо.
Техника рисования во втором эпизоде заметно ухудшилась по сравнению с первым. Все персонажи выглядят как недотёпы. Но смотреть на всё происходящее в высшей степени забавно. Особенно бодрит то, как все имеющиеся в распоряжении Японии сухопутные, воздушные и морские войска пытаются противостоять одному человеку. Нобуо Танака -настоящий всадник Апокалипсиса, оставляющий после себя дымящиеся развалины и горы трупов.
Финал 2 эпизода (так и хочется написать сезона) наверняка заставит вас рассмеяться. А вообще этот сюжет ещё и отличная сатира на нынешнюю Америку.
Музыки в этой части совсем немного, зато звуковые эффекты что надо. В качестве саундтрека используется одна хип-хоп композиция и еще одна ненавязчивая мелодия.
Вы спросите: почему в эпиграфе были упомянуты миротворцы? Всё просто, препарат, который принял Танака, разрабатывался, как средство биологической защиты для солдат-миротворцев.
Эпизод 3. Cannon Fodder (Пушечное мясо). Режиссер: Katsuhiro Otomo.
Третья история переносит нас в военное время. Кацухиро Отомо показывает обычный день обычной семьи: подъём, общий завтрак, работа/учёба, совместный ужин и сон. Отец работает заряжальщиком пушки. Мать вкалывает на заводе, делающем снаряды. А сын обучается в школе, где его учат, как правильно рассчитать траекторию выстрела.
В этом эпизоде присутствует атмосфера постоянной войны с неизвестным противником. Вроде бы в городе должно наблюдаться полное уныние, но люди по прежнему живут своей нормальной жизнью. Хотя засыпать под вой сирены, вещающей тревогу, становится обычным делом.
Самое интересное, что война, судя по всему, длится уже настолько долго, что все жители просто забыли, с кем воюют. Вот почему когда мальчик спрашивает отца: “с кем мы воюем?”, то получает воистину гениальный ответ – “узнаешь, когда вырастешь”. Из-за такого незнания мальчик хочет стать канониром, а не заряжальщиком, как его отец.
Хотя по новостям и передают, что война ведется с каким-то движущимся городом противника, ответной стрельбы не наблюдается.
Третий эпизод самый короткий по продолжительности, всего-то около 20 минут. Но в тоже время он даёт множество пищи для размышлений. Например, задумайтесь на досуге, как можно задать направление стрельбы пушки на 2 часа 15 минут? А зачем люди ходят в противогазах? Оказывается, потому что используемый порох высоко токсичен!? Но вершиной идиотизма является то, что заряжает пушку огромное количество человек, а стреляет всего лишь один напыщенный придурок, гордо мнящий себя верховным канониром. Обратите внимание также на будильник: человек стреляет из пушки, и ядро разрывает башню надвое. Люди наживаются даже на войне.
В отличие от предыдущих эпизодов этот является самым отсталым графически. Всё нарисовано в карикатурном стиле. По своей одежде люди больше напоминают шахтеров.
Музыкальное оформление эпизода соответствует духу военного времени и выполнено в стиле маршей.
После просмотра полной картины всё же остается непонятным, что же объединяет все три эпизода. Видимо это останется за пределами разума простого смертного.
P.S. В русском прокате очень интересно переведено название – в виде оксюморона. Это напоминает книгу “Сто лет тому вперед” и фильм “Назад в будущее”.
P. P. S. Спасибо Банни и Ами за предоставленные скриншоты.
Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй