Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Toribash

Название: Ancient art of Toribash
Платформа: PC
Разработчик: Toribash team
Дата выхода: 2006
Жанр: Fighting
Игроков: 1-2
Toribash

Игроки давно уже привыкли, что в файтингах надо думать только о том, когда бы лучше ударить противника, выполнить комбо-удар или о том, в какой последовательности нажать клавиши, чтобы выполнить специальный удар. К этому нас приучали и сами файтинги. Нажмите одну кнопочку – и вы уже ударили, нажмите другую и подпрыгните. Никто и не задумывался, что в жизни все куда сложнее и удар кулаком – это сложная последовательность действий. Из-за этой простоты многим файтинги казались скучными. Разработчики пытались это исправить, добавляя разнообразные специальные и комбо-удары, но все равно, когда игрок узнавал самые крутые приемы, игра “кончалась”.

Toribash – это игра с невероятно большим потенциалом. В ней нет специальных кнопок для удара рукой, прыжка и тому подобных вещей. Игрок может только управлять движениями суставов своего персонажа. Но это “только” позволяет выполнить абсолютно все движения, которые выполнимы в реальном мире, и даже те, которые невыполнимы. Например, можно схватить врага рукой за голову, подпрыгнуть и сломать ногой шею. Или оторвать себе руку и метнуть ее во врага, или избить врага оторванной рукой. Можно и так. И это бесконечное разнообразие вариантов дает невероятное ощущение свободы. Непонятные белые куклы на экране воспринимаются как живые люди. Но сначала ими нужно научиться как следует управлять. Во-первых, стоит попробовать сделать желаемое действие в реальности (если, конечно, вы не хотите оторвать у себя руку или перекувыркнуться через голову на месте) и осознать, какими суставами вы пошевелили. Во-вторых, большую пищу для размышлений дают replay’и. В этом случае полезно использовать клавиши Pпауза, Rпереиграть заново, Shift+Pпрокрутить ещё один кадр в паузе, Eперейти в режим редактирования repley’a (в нем видны состояния суставов фигурки).

Ещё в Toribash’е есть mod’ы. Они позволяют изменять форму и материал частей фигурки. Например, можно поменять руки фигурок на заточенные стальные клинки. Естественно, хватать после этого руками ничего не получится, но врагов в салат можно покрошить на ура. Если они сами вас не покрошат.

Графика в Toribash придерживается строгого минимализма. Параллелепипеды и сферы – вот из чего все составлено. Зато на голову можно наложить красивую текстурку… ну или как получится. Еще очень красиво сделана кровь и разнообразные эффекты. Хоть их не очень много, но существующие впечатляют.

Toribash – уникальная игра. Нигде еще нам не давали возможности избить врага как душе угодно и при этом не чувствовать самому боли от ответных ударов. Вряд ли вы в реальном мире будете отрывать себе руку, чтобы избить соперника. Но многим из нас всегда хотелось сделать приемы, которые выполняют герои фильмов или игр. Теперь у вас есть такая возможность. Только не пытайтесь повторить это дома.

Авторы: Mikozoid
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1245

Комментарии:

Оставить комментарий