Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
И снится нам…

Игра: Colobot
Платформа: PC
Разработчик: EPSITEC
Год: 2001
Кол-во игроков: 1

И снится нам…


Обучающие игры нынче в почете. Их обожают учителя программирования, которые считают игры самым лучшим вариантом обучения. Они сами с интересом пишут программы и соревнуются с учениками. Дети иногда могут сделать что-то неожиданное и очень удивить своего учителя. Именно это чувство превосходства над преподавателем и гонит учеников на всё новое и новое программирование. Некоторые даже приходят после уроков, чтобы пройти еще пару интересных заданий, придумать еще более эффективный алгоритм, эффективность которого видна наглядно, а не по каким-то долям миллисекунд. Colobot представляет из себя стратегию в реальном времени и, в то же время, ненавязчиво двигает к программированию.

Сюжет: Игра нам представляет историю о том, как в результате неправильного использования земных ресурсов на протяжении многих веков, атмосфера стала серой и грязной от выхлопных газов, ресурсы почти все истощились. И тогда люди снарядили космическую экспедицию, состоящую из роботов нового поколения. Её целью было найти другую планету, пригодную для человеческого жилья. Но, по неизвестной причине, связь с экспедицией оборвалась. И тогда была отправлена Вторая экспедиция, в которую помимо роботов входил один человек. Надо ли говорить, кто оказался этим единственным человеком… Целью экспедиции было пройти по стопам Первой экспедиции и узнать, что же произошло.

Геймплей: Геймплей в игре очень увлекательный. За время игры мы побываем на разнообразных интересных планетах, каждая из которых отличается от остальных. Например, Орфеон, на котором постоянно бьют молнии. Тропика, где растут странные гравитационные растения. Вулкан, где в силу высоких температур нельзя летать.
На протяжении всего пути нам будут мешать различные насекомые – местные аборигены. А в конце пути нам помешают злобные Гринписовцы, которые попытаются заставить нас относится дружелюбно к злобным муравьям. Против всех этих неразумных тварей мы будем использовать оружие: плазменное, которое мы найдем на Тропике, и органическое, первый образец которого мы будем эвакуировать с Вулкана, а потом клонируем на Альфа Центавре. Вас окружают только несколько роботов, и вы должны противостоять ордам космических насекомых-мутантов, колонизировать неизведанные планеты и стараться выжить в этом чужом для вас мире. Для этого, вами будут исследоваться новые необходимые технологии. В результате, вы сможете строить новых совершенных роботов, которые помогут вам в вашей непростой задаче. В процессе игры нам будут попадаться строения, роботы, а также обломки, оставшиеся от Первой экспедиции. Особенно нам поможет рециклер, способный переделывать бесполезные обломки в крайне необходимый нам титан. Мы будем исследовать органические вещества, вырабатываемые муравьями, и получим абсолютно невообразимых органических роботов. На протяжении игры нам выдают некоторые полезные программы - от простейшей замены батарейки до робота, добывающего, перерабатывающего и складывающего титан. В игре помимо основной кампании представлено множество разных упражнений и задач, которые продлят удовольствие от игры еще на несколько часов, помогут лучше узнать язык и найти новые идеи.

И снится нам…


Графика: Трехмерная графика выполнена довольно симпатично и прекрасно подходит ко всему стилю игры. К сожалению, местами на человеке и насекомых слегка не хватает полигонов. Но все роботы, поверхность планеты, ракета и т.д. - выглядят идеально. Скелетная анимация выполнена превосходно, но иногда летящий человек задевает какое-то здание и может в нём надолго застрять. Эффекты замечательные, очень хорошо выглядят взрывы, горящие муравьи и строящиеся здания. Разработчики доверили нам выбирать внешность космонавта по своему желанию. Мы можем настроить детали, вплоть до полосок на скафандре. В настройках мы может установить следующие эффекты:
Тени - Все роботы и другие объекты отбрасывают тени
Метки на земле – космонавт может определять ровность земли, и она подкрашивается в зеленые и красные цвета, которые медленно пропадают.
Пыль - пыль и грязь добавляют реализма. Пыль медленно оседает на роботах.
Небо - при активации этой опции на небе появляются мягкие облачка, подгоняемые ветром.
Солнечные лучи – красивые солнечные лучи виднеются в небе.
Туман - рядом с землей появляется туман.
Динамическое освещение – взрывы освещают землю и объекты.
Частицы – частицы разлетаются в стороны, создавая такие эффекты как взрывы, огонь и другое.
Видимость – устанавливает процент дальности зрения, которая меняется от планеты к планете.
Детали – устанавливает детализацию трехмерных объектов.
Количество декоративных элементов – меняет количество растений, кристаллов и прочих вещей, без которых можно обойтись.

Музыка: Музыка в игре зависит от того, какой диск стоит у вас в дисководе. Это оригинальное решение позволяет вам играть с любой музыкой, которая вам нравится. Также, вы можете поставить диск от игры и услышать музыку, приготовленную авторами. Авторы не стали навязывать нам свое решение, и это прекрасно. В летательных и стрелковых упражнениях нет музыки. Звуки в игре подобраны превосходно. Они прекрасно вяжутся с атмосферой игры. Связанные друг с другом звуки, такие как визги муравьев и жужжание оружия прекрасно сочетаются друг с другом. В игре присутствует эффект 3D-звука.

Секрет: В этой игре есть очень важная недокументированная инструкция produce, которая позволяет роботу создать любой предмет с уже заданной программой: от насекомого до куска титана. Также в игре присутствуют коды, вводящиеся после нажатия [Сtrl]+[Break]:

winmission - выигpaть миccию
lostmission - пpoигpaть миccию
allresearch - зaвepшить вce иccлeдoвaния
allmission - дocтyп кo вceм миccиям
nolimit - нeyязвимocть
fullpower - охладить выбpaнный oбъeкт
fullenergy - пepeзapядить батарейку y выбpaннoгo oбъeктa
fullshield - пepeзapядить щит y выбpaннoгo oбъeктa
fullrange - пoлyчить дocтyп кo вceм бoтaм
selectinsect - выбpaть и пoлyчить кoнтpoль нaд нaceкoмыми
showsoluce - дocтyп кo вceм peшeниям

Прохождение: Игра идет на протяжении 36 миссий, которые имеют место быть на 9 разных планетах.

Земля, Экипировка

Вы стоите рядом с дорогой. Бегите вдоль нее, затем на первом же повороте поверните налево. У стены большого здания лежит ранец. Подбегите к нему и посмотрите ролик. Миссия выполнена!

Земля, Строительство

Перед большим зданием лежат 4 кубика титана и 4 цилиндрические батарейки. Возьмите один из кубов и, понажимав на большую кнопку на панели внизу, найдите зеленое свободное место. Положив туда кубик и нажав на значок одного из зданий, наблюдайте за строительством. Если по каким-то причинам строительство не идет, посмотрите на сообщение, появившееся в верхней части экрана. Аналогично для другого здания. Миссия выполнена!

Земля, Отлет

Возьмите одну из батареек и загрузите её на исследовательский центр (это тот, что в форме восьмиугольника). Щелкните по нему и на панели снизу выберите исследование. Щелкните по человеку. Возьмите титановый куб и поставьте его внутри завода роботов, выйдите из завода и щелкните по нему. Дождитесь надписи, что исследование завершено.
Стройте гусеничного хватателя и несите батарейку. После установки батарейки выделите его и едите по дороге, на повороте сворачиваете направо, в горы. Там стоит странная конструкция (это передатчик) и лежит чёрный (на самом деле жёлтый) ящик. Отвезите его на ракету, положите, а также приведите туда человека и колесный хвататель. Затем щелкните по ракете и выберите взлет. Мы отправляемся на луну!

Луна, Титановая руда

Наша цель - построить летающих роботов и найти 4 куска титановой руды. Строим рядом с ракетой исследовательский центр и завод роботов. В исследовательский центр несём батарейку и заказываем изучение полётов. Теперь человек может летать, однако он не может летать с предметом в руках. В заводе строим летающего хватателя, снаряжаем его батарейкой и отправляем на поиски руды. Она находится в больших кратерах, рядом с остатками корабля Апполон. Если у вас русская версия игры, посмотрите на флаг рядом с кораблем экспедиции - не пожалеете.
Далее, перетаскивайте 4 куска на корабль, один за другим. Если у вас кончается батарейка, поменяйте её. Потом взлетайте. Миссия выполнена!

Луна, Полеты

Это миссии на тренировку полетных навыков. Пролетите через все кольца и приземлитесь на корабле.

Луна, Черный ящик

Постройте преобразователь. Принесите в него кусок титановой руды и отойдите. Когда преобразователь перестанет крутиться, вытащите титановый куб и постройте электростанцию. Преобразовав ещё один кусок титана, постройте радар. Теперь на вашей карте отмечено место, где находится чёрный ящик. Поставьте роботов на платформу электростанции. Когда батарейки зарядятся, заведите колёсного хватателя на ракету, а летающего хватателя отправьте за ящиком. Возьмите ящик в том месте, где это отмечено на радаре, и отвезите его на корабль. Взлетайте. Мы отправляемся на Тропику!

Тропика, Ловушка

Итак, мы должны достать ящик особенно сильной взрывчатки. Продвигайтесь по единственному возможному пути и любуйтесь видами. Растения с зелёным полем притягивают нас к земле. Когда вы подойдёте к звездообразной ложбине, внутри которой стоит красный флаг, и увидете внизу муравьев, просто БЫСТРО бегите-летите и бейтесь ногой о ящик с динамитом. Экран побелел, мы продвигаемся дальше…

Тропика, Амнезия

Динамит взорвался. Оглядитесь. У ваших ног стоит тот самый красный флаг. Обойдите озеро и двигайтесь к зелёному шару. Двигайтесь по левой части долины и заберитесь на небольшой уклон. Наверху будет несколько муравьев, мимо которых надо как можно быстрее пробежать к следующему зелёному шару. Ваше здоровье восстановится само со временем. Советую ни во что не врезаться. Озеро обойдите по правому берегу. Впереди гигантское озеро с несколькими островками (советую сохраниться). Перепрыгивайте по островкам, дожидаясь, пока реактор охладится. Последний остров под водой, но с головой вас не накроет, и вы сможете там стоять. Теперь необходимо двигаться налево. Там сидит злой муравей, однако надо дождаться, чтобы реактор полностью остыл. Перелетите через одно озеро, затем через второе, забегайте на корабль и улетайте. Ну всё, с этим кошмаром покончено!

Тропика, В наступление

Месть! Мы идем мстить злобным муравьям за то, что те изрядно погоняли нас в прошлой миссии. Синим флагом отмечено место, где есть энергия. Тащите туда титановый куб хватателем и летите следом. Найдите там свободное место и застройте туда электростанцию. Остальную базу советую построить рядом с ракетой. Там места больше. Постройте радар, чинилку, исследовательский центр и завод роботов. В исследовательском центре заказываем оружие. В заводе робота строим летающего стрелка. Поставьте ему батарейку и отправьте его убивать муравьёв. Как только последнее насекомое падёт, собирайте всех на ракете и улетайте. Миссия выполнена!

Тропика, Стрельбы

Пролетаем через все кольца, расстреливаем все ящики с ненавистным динамитом.

Тропика, Черный ящик

На этот раз черный ящик утонул. И нам придется доставать его из-под воды. Муравьёв здесь нет, так что бояться нечего. Первым делом строим конвертер. Где-то в канаве, недалеко от корабля валяется куча титановой руды. Постройте с её помощью фабрику робота, а в ней – Саббера. Это чудо на гусеницах умеет ездить под водой. Достаньте чёрный ящик и притащите его на борт. Полетели на Кристаллиум!

Кристаллиум, Вирус

А на Кристаллиуме живут черви. Черви заражают всё подряд вирусом. Смысла вируса для роботов я так и не понял (правда, из корабля очень красиво валятся циферки и буковки). Рядом с кораблем постройте конвертер и притащите кусок руды. Постройте завод роботов. На заводе постройте крылатого хватателя. Отнесите 2 титановых куба к указанной точке. Рядом с кораблём постройте конвертер и притащите кусок руды. Постройте на точке радар, а рядом с кораблем – исследовательский центр. Изучите там оборонительную башню, постройте её рядом с радаром и притащите батарейку. Когда все черви сдохнут, улетайте. Миссия выполнена.

Кристаллиум, Подземная стратегия

На круглом острове к югу от места посадки ракеты постройте буровую вышку. Рядом с ракетой – конвертер и электростанцию. Теперь у нас есть титан в бесконечных количествах. Запускайте крылатому хватателю программу Collect Titanium2. Постройте завод роботов, а на заводе из принесенного титана - стрелка. Здесь и далее, если это не оговорено, я подразумеваю крылатого стрелка. Запускайте программу ещё раз и стройте радар. Осталось только расстрелять всех червей. После их смерти, садитесь на ракету. Миссия выполнена!

Кристаллиум, Ошибка системы

Летим за роботом и не отстаём. Когда он бросит ящик, забираем его. По другому – так: ждем полторы минуты и запускаем на роботе следующее:

extern void object::Box()
{   object item;        
item = radar(BlackBox);
goto(item.position);
grab();
item = radar(SpaceShip);
goto(item.position);
}


Он прилетит к ящику, возьмёт его и вернётся на корабль.

Кристаллиум, Затерянная долина

Летим по левой ветке, там находим электростанцию и батарейку стрелка. Ставим батарейку стрелку и перестреливаем муравьев. Затем хватателем берём чёрный ящик рядом со сломанной ракетой и возвращаемся на свою ракету. Взлетаем. Мы летим на Саари!

Саари, Уран

Надо достать уран, а титана на ракете не наблюдается. Облетите все останки. Рециклером переделайте пару обломков и постройте электростанцию. Теперь обрабатывайте всё и стройте чинилку для роботов, радар. Зарядите батарейку и поставьте её стрелку. Убейте всех муравьев. На середине и вершине горы стоят батарейки. Зарядите их человеком и притащите на место. Теперь отдайте батарейку стрелка хватателю и поезжайте за ураном, перезаряжаясь батарейками. Привезите уран на корабль. Миссия выполнена!

Саари, Вторжение

В этой миссии надо действовать предельно быстро. Надо сразу запустить программу на стрелке и построить башню на юге. Пока она строится, тащите хватателем батарейку. Потом ещё одну башню на северо-востоке. Все атакующие муравьи убиты. После этого развивайтесь как обычно – конвертер, электростанция, фабрика роботов, крылатый стрелок, починка, радар. Истребляйте всех муравьев и улетайте. Миссия выполнена!

Саари, Без оружия

У нас нет оружия. Муравьев надо убить. Как это сделать? Вокруг ракеты расставлены мины. Постройте радар. Раскроем вам секрет: муравьи вас боятся! Надо бегать вокруг и загонять их на мины. Но не подходите слишком близко: паникующий муравей откроет огонь! Потом возьмите чёрный ящик, затащите его на ракету и летите на Вулкан.

Вулкан, Транспорт

Динамит! Нам опять нужно достать динамит! Но, пожалуй, это будет посложнее. Слезайте с корабля. Возьмите батарейку, зарядите до упора и исследуйте ядерную энергию. Тем временем постройте гусеничного хватателя. Дайте ему батарейку и запустите Collect Titanium3. Из первого куба постройте ядерную станцию. Из второго – радар. Из третьего – гусеничного стрелка. Потом остановите программу. Привезите кусок урана на ядерную станцию. Полученную батарейку запихайте стрелку. А теперь секрет – к динамиту не надо ехать по дорожке. Гусеничные роботы вполне могут проехать по горам. Поезжайте до динамита стрелком, убейте двух пауков, вернитесь, отдайте батарейку хватателю, достаньте динамит и улетайте из этой миссии. Миссия выполнена!

Вулкан, Анализ

Высокие температуры куда-то исчезли. На севере от ракеты быстро постройте защитную башню, пока она строится, привезите батарейку. Запустите программу Service Tower1. Постройте на востоке электростанцию, а на юге – конвертер. Запустите на втором хватателе Collect Titanium3. Постройте завод роботов и стрелка для того, чтобы истребить муравьев. Также в этих целях необходим радар. Постройте крылатого хватателя и доставьте органическое вещество на корабль. Постройте автолабораторию и исследуйте там органическое вещество. В фабрике роботов постройте ходячего хватателя, заведите его на корабль и взлетайте.

Вулкан, Горные войны

Смешная миссия. Слезьте с корабля и обнаружьте нескольких ногастых роботов. Дайте одному из них наполовину разряженную ядерную батарейку. Лезьте на гору и перестреляйте муравьев. Затем залезьте туда хватателем и заберите ящик. Притащите его на корабль и взлетайте. Мы отправляемся… а никуда мы не отправляемся.

Вулкан, Техносокровище

Найден суперсекретный робот, оставшийся от первой экспедиции. Нам надо его достать. О ужас! У нас опять один только человек. Миссия очень напоминает Амнезию. Даже двигатель полетов стал работать плохо (по привычке, не иначе). Прыгайте с одного островка на другой и старайтесь поменьше оставаться с муравьями. Время от времени сохраняйтесь. Падать в лаву (как и в воду на Тропике) очень неприятно. Если вы всё-таки падаете, подлетайте поближе к острову. У многих из них есть мелководье, если можно так выразиться. Когда доберетёсь до острова с останками базы, дайте роботу атомную батарейку. Вот что можно сделать из органического вещества. Да, реактор у него крутой. Перелеты можно делать подлиннее. И следите за муравьями. ВНИМАНИЕ! Надо привезти только робота. Человека мы будем привозить в миссии.

Вулкан, Возвращение

Побыстрее эвакуируйтесь с острова. Везде муравьи (откуда они взялись тут?). До острова вы не долетите. Постойте на мелколавье рядом с ним, и когда реактор восстановится, взлетайте наверх. Совет: перестреляйте всех вашим новым роботом, а потом спокойно возвращайтесь так же, как пришли сюда. Но не потеряйте робота, а то миссия будет проиграна.

Вулкан, Время делать ноги

Вот вам возможность проверить вашу новую крутую пушку. Перестреляйте всех муравьев. Если придется туго, покиньте корабль – с ним муравьи ничего не сделают. Потом перестрелять муравьёв будет довольно легко. Когда все муравьи погибнут, улетайте. Мы летим на Альфа Центавру!

Альфа Центавра, Клонирование

Летите в долину к северо-востоку от ракеты. Там стоит утилизатор, ходячий хвататель и ядерная батарейка. Дайте ходячему хватателю батарейку и перетаскивайте им через горы утилизированный титан. Постройте из него конвертер. Если ваш человек в долине, то вылетайте оттуда по дорожке и летите к своему кораблю. Там будет пара муравьев, но они вам не сильно помешают. Запустите на ходячем хватателе Collect Titanium3. После того, как у вас появится 5 кусков титана, остановите программу и соберите 2 куска урана в долине на востоке. Двигайтесь туда через горы. Постройте фабрику роботов, ядерную станцию, крылатого стрелка. Поставьте ему ядерную батарейку, которую необходимо сделать из урановой руды. Летите по долине и перестреляйте муравьев. Принесите ходячим хватателем, обеспеченным новой батарейкой, органическое вещество. Постройте автолабораторию и изучите органическое вещество на предмет органического стрелка. Постройте ходячего органического стрелка, доставьте его на борт и взлетайте. Миссия выполнена!

Альфа Центавра, Стрельбы

Расстреляйте все грузовички с динамитом, стреляя очередями.

Альфа Центавра, Зачистка

Обычная миссия на уничтожение всех муравьев. Разве что ресурсов у нас недостаток. Но это не беда. В большой долине к юго-востоку есть очень много батареек (на севере долины), титан (на востоке долины) и хвататель (в центре). Постройте радар, фабрику роботов и летающего орга-стрелка. Зарядите его одной из батареек и уничтожьте одинокого муравья на северо-востоке карты. Принесите урановую руду в ядерный завод, стоящий на вершине ближайшего холма. Делаем ядерную батарейку, даём её стрелку и убиваем всех. Вот так грустно и завершилась жизнь муравьев и пауков. Садимся на корабль и улетаем. Миссия выполнена!

Альфа Центавра, Новый подход

Развесёлые люди находятся в Гринписе. После той кучи убитых “для сохранности радара” в предыдущей миссии они ещё и возмущаются нашим негуманистическим отношением к насекомым. Но, к счастью, у Первой экспедиции и на этот случай есть выход. Мы должны построить робота под гуманистическим названием громила. В сломанном заводе роботов откопайте титановый куб. Постройте конвертер и затащите в него ближайшие куски титана. Воздвигните исследовательский центр. Исследуйте громилу. Постройте завод роботов, там - громилу. Расположите его вместе с летающим хватателем поблизости от разрушенного корабля и выполните основное действие громилы. Пока муравьи в отключке, утащите чёрный ящик и громилу на корабль. Взлетайте. Миссия выполнена!

Альфа Центавра, Самооборона

Быстро бейте по земле и летите человеком за холмы вокруг корабля. За одним из них на востоке стоит органический стрелок. Используйте его, чтобы убить муравьёв. Вот вам и весь мирный подход. После смерти насекомых, взлетайте. Миссия выполнена, мы отправляемся на Орфеон!

Орфеон, Логистика

Ящик в руки – и вперед, к синему флажку. Стройте там громоотвод. Другие два тащим хватателями. Из одного строим шахту, из другого - конвертер. Запускаем на одном из ботов Collect Titanium4 и наслаждаемся тоннами титана. Строим крылатого орга-стрелка, заряжаем батарейку, строим починку, радар и убиваем всех муравьев. Затем взлетаем. Миссия выполнена!

Орфеон, Грозоубежище

Продвиньтесь к югу и обнаружьте кучу испытуемых предметов. Поставьте батарейку стрелку и убейте муравьев, которые находятся вокруг ракеты. Затем постройте цепочку из громоотводов к чёрному ящику через горы. Каждый раз летайте по цепочке громоотводов, а то рискуете поймать молнию. Принесите ящик на ракету и взлетайте. Мы отправляемся на Терра Нову!

Терра Нова, Грибы-убийцы

Нам решили предложить новую историю о супер-оружии, спрятанном в подвале за четырьмя замками, и источнике вселенского зла в виде королевы чужих-насекомых. Мы, конечно же, с ней мирно всё обсудим и станцуем на могиле. Сейчас, собственно, мы должны найти первый ключ. Миссию можно разделить на 4 задачи: получение титана, разработка шилдера, создание ядерной батарейки для него и добыча ключа. Первым делом постройте на западе ракеты, защитную башню. К ней приделайте батарейку. На уничтожение муравьёв, угрожающим вам, этого хватит. Теперь на севере постройте конвертер и завод роботов. В заводе роботов – саббера. Обеспечьте его батарейкой и запустите Collect Titanium3. Первая задача выполнена. Теперь, постройте в заводе роботов крылатого сниффера. Летите им на юго-восток, по пути обнаружив электростанцию. Между грибами поищите уран в земле. Когда найдёте, отвезите сниффера на корабль. Постройте там, где есть уран, автошахту, а рядом с кораблем – атомную электростанцию. Достаньте хватателем титан и притащите на электростанцию для получения атомной батарейки. Вторая задача выполнена. Постройте исследовательский центр и обеспечьте его питанием. Исследуйте шилдера. Когда шилдер будет готов, отдайте ему ядерную батарейку, запустите первую программу и бегите за ним. Когда он остановится и выключит щит, достаньте синий треугольник из сломанного завода роботов. Возможно, ваша электростанция будет уничтожена к этому моменту. Тогда выключите саббера и отвезите его на корабль. Подбегите к шилдеру и запустите вторую программу. После этого привезите саббера, синий ключ и шилдера на корабль и взлетайте. Миссия выполнена!

Терра Нова, Второй ключ

Включайте щит, уменьшайте его размер до 15 и медленно продвигайтесь в сторону озера, не выходя за пределы защитного поля. Когда поле соприкоснется с поверхностью озера, проведите саббера под воду и возьмите красный ключ. Так же вернитесь на корабль. Поле шилдера лечит, так что если вы случайно вылезли за его пределы, то скорее возвратитесь назад. Возможно, вам придётся взлетать с муравьями на борту. Главное – взлетая, не выключать защитного поля. Миссия выполнена!

Терра Нова, Кладоискатель

Сразу включайте шилдера на десятку, грабастайте в руки кусок титана и бегите строить защитную башню на востоке от корабля. Саббером тащите батарейку, поставьте её рядом с башней, возьмите человеком и поставьте в башню. Саббер самостоятельно ни на что не способен. Рядом с башней постройте радар. Притащите к башне ещё одну батарейку и дождитесь, пока на той, что в башне останется одна полоска, затем поменяйте её на полностью заряженную батарейку. Когда все насекомые умрут, придёт время искать место, где находится третий ключ. Постройте завод роботов и крылатого сниффера, зарядите его батарейкой. Попробуйте раскопать ключ сами. К юго-востоку от корабля есть немалый запас батареек. Если вы всё-таки не преодолеете это достаточно простое задание, то даю наводку: ключ находится в ограниченной со всех сторон горами равнине к юго-западу. Используйте для транспортировки титана через горы саббера, предварительно поменяв ему батарейку на идеально новую. Когда на корабле соберутся саббер, 3 ключа, шилдер и человек - взлетайте. Миссия выполнена!

Терра Нова, Матка Чужих

Постройте к северо-северо-западу от корабля защитную вышку. Притащите к ней батарейку. Недалеко от неё постройте электростанцию. На юге от корабля – радар и конвертер. Запустите сабберу программу Collect Titanium3. Теперь зорко следите за батарейкой на защитной башне. Как только она проявит тенденцию к исчерпыванию и рядом не будет муравьев, поменяйте её. Когда появится 2 куба титана, воздвигните завод роботов внутри крылатого хватателя. Зарядите его батарейкой и запустите Service Tower1. Накопив ещё куб титана, постройте крылатого орга-стрелка. Зарядите его батарейкой и истребите всех муравьёв на востоке от ракеты. Верните его на корабль, отберите батарейку и забудьте о нём. Сотворите ещё одного крылатого хватателя и дайте ему батарейку. Летите и заберите 4-й ключ. Привезите его на корабль, зарядите батарейку и перевезите все 4 ключа к сейфу на юге, где поставите их на соответствующие по цвету и форме места. Откроется подземелье, содержащее супер-робота. Постройте ядерный завод. Принесите хватателем с красных гор на западе кусок урановой руды и запихните его в завод ядерных батареек. Тем временем, привезите Фазера к кораблю. Поменяйте батарейку шилдеру и запустите на нем программу на сопровождение Фазера. Переключайтесь на Фазера и поезжайте на север через тоннель, заполненный грибами. Расстреливайте всех муравьёв, которые встретятся вам на пути и матку – её трудно не заметить. После того, как вы убьёте матку (ей надо 3-4 попадания из “фейерверка”) вам покажут ролик, о том, что всё будет хорошо, вы молодец и тому подобное. Игра пройдена!

Вот несколько программ, которые могут пригодиться по ходу прохождения:
№1 Возвращение на корабль

extern void object::ReturnToShip()
{   object item;        
item = radar(SpaceShip);
goto(item.position);
}


№2 Принести кусочек урана

extern void object::Uran()
{   object item;        
item = radar(UraniumOre);
goto(item.position);
grab();
item = radar(SpaceShip);
goto(item.position);
}


№3 Прилететь к муравью

extern void object::FindAnt()
{   object item;        
item = radar(AlienAnt);
goto(item.position);
}


Colobot – это сказка, красивая сказка, повествующая нам о победе над всемирным злом, об ещё одной большой победе человечества над злым и неизведанным. Человечество сделало ещё один гигантский шаг к непобедимости. И этим шагом оно обязано вам. Вам – тем, кто прошел игру, победил тонну муравьев, уничтожил мерзкую муравьиную матку и дал новый приют человечеству на другой планете.

Автор: Mikozoid
Журнал: ToF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2902

Комментарии:

Оставить комментарий