Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Waterworld

Waterworld

«Water world» - одна из тех многих игр, где от вас требуется как можно более продолжительное время любыми способами защищать главного героя от назойливых наездов со стороны сил некоего Главного Злодея. Основным способом защиты в таких играх является — как правило -нападение. Иногда приходится даже защищаться лишь голыми руками или (голыми?) ногами (или руками и ногами одновременно, используя при этом и остальные части тела). Но дабы не утомлять играющих мельканием конечностей на экране, программисты любят снабжать главных защитников справедливости (то есть — вас) уймой разно-безобразного оружия всех мыслимых размеров, модификаций и калибров. Помимо всего прочего (в идеале) главный герой своими действиями стремится выполнить какую-нибудь там очень высокую миссию (морального плана), и если оная по истечении определенных лимитов не будет достигнута, то обычно за этим следует какая-нибудь местная катастрофа глобального масштаба (например, в виде прекращения показов мыльных опер). И, что более прискорбно - обидный до слез «гамовер». Хотя вообще - то об Очень Высокой Миссии игрок смутно припоминает лишь при виде финальных заставок и титров: ведь во время самой игры его более интересует, в каком месте экрана будут эффектно смотреться оторванные уши врага. _ Менее часто спасателей Вселенной (опять же вас) затрагивают вопросы собственной выживаемости и новыx способов расправы с ненавистным племенем противника. Расправа сия имеет место происходить с врагами в любых ипостасях (противники обязательно найдутся везде!) и на любых территориях: на земле, на воде, в воздухе и прочих околокосмических пространствах. И вообще, чем в большее количество мест ваш Спаситель Вселенной сунет нос и наведет свой порядок, те радостнее будет у нас на лице, тем легче на душе, и тем крепче будем все мы спать: спокойствие во Вселенной, как-никак, вещь весьма ободряющая.
Действие Water World происходит, по большей части своей, на мокром месте, то бишь, на воде и прилежащих околоводностях. Если быть совсем точным, то можно добавить, что вас ждет тяжкая и увлекательная работа супермена на следующих местах обитания: на воде, вражеских флотилиях и под водой (примечательно, что название фирмы-производителя - «OCEAN»). Для начала, поведаю об Очень Великой Миссии, чтобы вы поскорее про нее забыли и не отвлекались во время игры. Итак, будущее. Как всегда — безрадостное и почти безнадежное. Из-за ряда экологических катастроф растаяли ледяные шапки на полюсах нашей многострадальной планеты. Как следствие этого случился всемирный потоп; выжили лишь те, кто вовремя обзавелся надежными плавсредствами (читай: крейсерами, авианосцами или, на худой (извините) конец, яхтами или шхунами. Все достижения человечества пошли ко дну; промышленность и экономика также были погребены под водой. Даже доллар — и тот упал в цене. Зато очень котировались насущный хлеб и любое горючее (но только не горючие слезы). В этом хаосе жалкие остатки людей разделились: одни старались не впадать в панику и сохранять в себе человеческие качества, другие - бесхарактерровали. Короче, у всех, как всегда, оставалась последняя разъединственная надежда в виде маленькой _ девочки, у которой на спине некий спец сделал татуировку -карту с указанием, где на Земле еще осталась-таки суша. Множество мерзких интриганов рванулось заполучать сие дитя, чтобы не преминуть воспользоваться ею в своих корыстных целях. Против таких грязных личностей, как обычно, выступил герой-одиночка (да не оскудеет земля русская заморскими героями!), на мощные плечи которого ложится тяжкая и ответственная честь защитить и спасти маленькую девочку с татуировкой на спине, а также навести, наконец, порядок и мир-во-всем-мире. (В общем, кто смотрел соответствующий фильм с Кевином Костнером, меня поймет). Короче, вам на поруки достался законченный супергерой-романтик. Берите джойстик и жмите незабвенный «Start» имени всех времен и народов. После изумительнейших по красоте картинок (взятых, кстати, из того самого фильма «Water World») вашему взору (нетерпеливо жаждущему экшна) предстают две скромные опшенки, мигающие на живописном фоне: "Start Game» - святая святых аксиома правоверного геймера, и "Select Password" - сие предназначается, в первую очередь, для тех, кто играл ранее или вычитал где-нибудь пароль на последнюю стадию (например, в «Великом Dраконе» № 33,34,35 и 48). Но спешу разочаровать счастливцев, подзаимевших парольки на WW: сии заветные комбинации знаков не имеют обыкновения сохранять набранного ранее оружия - лишь номер стадии. Итак, выбравшие ^Select Password" обречены на верную гибель при полном отсутствии дополнительного оружия, а смельчаки, «start'анувшие ту самую «дате», на остальное время игры преображаются в любимый и дорогой светлый образ главного героя. Перед описанием мест, в коих вам доведется геройствовать, спешу выдать вердикт внешнему исполнению игрушки. Графически игра сделана вполне добротно, однако все же чего-то не хватает, изюминки какой-то, к тому же наличествует некоторое количество оплошностей и недостатков. В остальном все смотрится очень неплохо: разнообразные движения главного персонала довольно плавны, противники тоже бегают отлично, да и декорации имеют замечательную тенденцию периодически меняться (хотя, все равно недоедают через несколько стадий). Ну а о музыке разговор особый: она здесь настолько хороша, что вполне заслуживает выхода отдельным компактом (по моему личному мнению «ветерана компьютерных игр» музыка «WW» - лучшая на SNES. Все мелодии весьма динамичны, задушевны, разнообразны и ненавязчивы. Иногда заднеплановые мотивчики по своей мелодичности превосходят - страшно сказать - «Ессо the Dolphin 2». Ну а теперь остановимся на подробном рассмотрении вашего расписания занятий суперменством. Каждая стадия делится на несколько этапов. Сперва вы, как бы в пути к намеченной цели. Дорога туда лежит через некоторое количество покореженной вражеской техники и хладных трупиков паразитов общества. На этих этапах вы отстреливаетесь с быстроходного и маневренного тримарана от водных мотоциклов (или попросту скутеров), моторных лодок, плавучих танков (!) и прочих чудес плавучей техники. Настрелявшись вдоволь, вы ныряете в подводный бонус, дабы пособирать с затопленных городов бесхозные ценности. Так как ваш герой решил гордо плавать под водой без акваланга, то, хотя наличие жабр за ушами показывает, что по сюжету он - амфибия, то бишь под водой держится долго, вам придется расплачиваться за подобный выпендреж ограниченностью времени на бонус. Посему нужно пошустрее подбирать побольше разбросанных безделушек и живо на поверхность (а не то рискуете вовсе не всплыть), где ваш улов будет пересчитан в некоторое количество местной валюты (готовь кредитную карточку, парень!).
Деньги, естественно, сразу будут переведены на ваш счет (в Швейцарском банке). После вышеуказанных процедур вас опять усаживают на тримаран и отправляют к атоллам - плавучим поселениям уцелевших людей: на эти «последние пристанища» нападает банда пиратов — «смокеров» с целью легкой наживы. Ну а вы, как истинный супергерой, просто не можете пройти — пардон! — проплыть мимо. После отстрела нападавших благодарные жители атоллов отвалят вам деньжат - по сто монет с каждого спасенного носа — хорошая прибавка к пенсии (ой, о чем это я?!) А затем, те же жители сделают предложение, от которого никак нельзя отказаться (супергерой вы или кто?!): нужно очистить атолл от оставшихся там пиратов. На этих уровнях вы, наконец-то, сможете в полный рост лицезреть Светлый Образ Героя. Сей образ сперва (по мнению программистов) наделен (или обделен?) лишь жалким ножичком, но что подобный предмет по сравнению с грозным стрелковым оружием, которое держат грязные (мерзкие, черные, гадкие и т.д.) руки врагов! В связи с этим подлым дискриминирующим обстоятельством (чего это пиратам дали из чего пострелять, а на нас, хороших таких, что ли не хватило?!) советую как можно скорее разжиться более полезными вещами, чем нож. В список таких вещей входят нижеследующие девайсы: пистолет, арбалет и автомат. Все они добываются непосредственно на поле боя, непосредственно из мертвых врагов. И, наконец, после окончательного спасения атолла вас допускают в «святая святых» - оружейную лавку. Там вы сможете починить дыры в вашем тримаране и приобрести уймищу дополнительного оружия помощнее обычной «пушки-стрелялки», коей вы пользуетесь по обыкновению. Хозяин лавки отнюдь не меценат, поэтому придется проститься с заработанной ранее наличностью. И не стоит скупиться! Лучше потратить все деньги, чем не дожить до следующей оружейной лавки. Ведь с каждым новым заданием сила врагов увеличивается, прибавляются новые противники. Дополнительное оружие разлетается в момент и резко падают шансы уцелеть. В заключение, для особо надеющихся победить, спешу сообщить, что на финальной картинке (она очень красивая, но почему-то лишь одна), где-то на заднем плане, все-таки промелькнет уцелевший кусочек земли. Так что надежда нас пока не покинет, поэтому будем жить и верить в супергероев-романтиков и мир-во-всем-мире.
Ultimate Gamer, г.Пермь

Журнал: Великий Дракон №53



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 527

Комментарии:

Оставить комментарий