Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Танатология
Fire Emblem: Thracia 776
Intelligent Systems
SNES; 1999
Благодаря ярым PC-фанатикам консольные стратегии уже не первое десятилетие собирают оплеухи за отсутствие левой кнопки мыши и какую-то, что-ли, бездуховность. Ахиллесова пята компьютерных критиканов — неприлично малый кругозор. Насильно впихните им в руки геймпад, запустите Fire Emblem: Thracia 776 и оставьте в покое.
Почему именно эта часть Fire Emblem должна стать терапевтом заблуждений? Все просто — в Thracia 776 серия дошла до своей лучшей формы. Все на своих местах: аккуратная и приятная глазу графика (я до сих пор храню свои запасы напалма для графических дизайнеров последующих частей Fire Emblem), бравые марши, отточенный годами интерфейс.
Главная черта всего сериала — такой нюанс игровой механики, как моментальная смерть юнитов. Понимаете ли, мы привыкли, что подопечные теряют сознание, отправляются во временный нокаут и делают все, лишь бы не встречаться с grim reaper’ом. А если их и выводят из битвы ударами кувалды, то мы обязательно вылечим и вернем их на поле боя.
Soul Calibur начинает нервничать.
Fire Emblem не шутит со смертью. При первом же совпадении показателя здоровья с нулем ваш солдат говорит, что, мол, извольте отойти в мир иной, и навсегда исчезает из игры. Такие условия переводят отношения со своими юнитами в совершенно иную плоскость: потеря стратегически важного персонажа оборачивается драмой и переигрыванием миссии. Поэтому в Thracia 776 игроку приходится позволить себе невероятную роскошь — начать думать. Признаться честно, далеко не каждая стратегия требует этого.
Впрочем, серия Fire Emblem славится не столько в качестве графических шахмат, сколько их сплавом с ролевыми элементами. Не последняя роль сюжета, прокачка персонажей, менеджмент инвентаря, закупка провизии в магазинах — на месте, причем в идеально выверенных дозах. Они не закрывают собой Fire Emlem как стратегическую глыбу, но дополняют и придают ей индивидуальность.
Перед каждой резней мы наблюдаем примерно такие пасторальные картины.
Если и начинать знакомиться с родоначальницей жанра strategy RPG, то только в виде Thracia 776. Наименее известная часть серии, настоящий раритет. Благодаря эмуляции сегодня доступна как никогда. Не упустите свой шанс, заблуждаться в отношении консольных стратегий — моветон.
Автор: Егор “Kogu” Антоненков
Журнал: Консольгия