Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Crusader of Centy (Soleil)
Привет, я Алекс, и сегодня у меня день рождения. В доме собрались все друзья, и мама торжественно вручила мне меч отца, погибшего в сражении. Такая в нашем городе традиция — в четырнадцать лет мальчики получают свой первый меч. С этого самого момента и начались мои невероятные приключения, записи которых теперь перед вами. От взрослых я узнал, что теперь мне необходимо сдать все экзамены в школе Раффлезии (Rafflesia School) и получить три медали. Каждого, кто выдержит все три испытания, ждет звание героя и награда в виде святого меча (Holy Sword). В школе старый воин научил меня метать меч, за 20 монет (деньги кто-то обронил в траве). С этим умением я запросто прошел первое испытание и заполучил бронзовую медаль. На радостях я решил кого-нибудь спасти. И этим кем-нибудь стала старушка, живущая в местечке Dahlia Valley. На нее напал волк, у которого "поехала крыша". Такому герою, как я, не составило большого труда справиться с волком, и спасенная старушка посоветовала мне пообщаться с предсказательницей, палатка
которой стоит на игровой площадке возле Солейла. Старая ведьма навешала мне на уши лапши, после чего я перестал понимать язык людей, но зато смог общаться с животными и растениями. Мой пес Джонни пообещал отыскать старуху, скрывшуюся сразу после злодеяния. Кстати, из кудахтанья кур удалось узнать о Побережье Анемонов, где живут одни звери. Обязательно постараюсь туда попасть. Для дальнейшего обучения мне необходимо было научиться прыгать, и с этим намерением как заправский скалолаз я вскарабкался на вершину горы Dahlia Valley, где обитает славный представитель своего вида — лопоухий кролик. Джонни его быстренько уломал, и тот научил меня прыгать, да так, что открылся путь за гору, на Побережье Анемонов. Но перед тем как пуститься в опасные приключения, я добыл серебряную медаль, попрыгав через ловушки курса продвинутых героев. Кстати, цветок на игровой площадке упомянул о деревеньке Ирис (Iris), куда якобы направилась предсказательница. Это, наверное, за горами, а пока надо посетить побережье.
Море, пальмы и песок! Жизнь прекрасна! Жаль только, что нельзя просто расслабиться вон как тот субъект в шезлонге. Дура..., тьфу, ежикам всегда везет! Мне же ничего не оставалось делать, как проследовать далее на север в поселение животных (а куры-то правы были!). В местном магазинчике я раскошелился на чрезвычайно полезного котенка, научился у слона таскать предметы (пришлось попрыгать перед дверью, прежде чем она открылась), узнал от медвежонка, что научиться быстро бегать можно в Ирисе, ну и, наконец, порасспросил о местности, что простирается дальше на север. Она, оказывается, заселена монстрами, а руководит ими некий Октопус, как выяснилось впоследствии — просто осьминог переросток. Поскольку чудище терроризировало всю деревню, а я все еще хотел стать героем, то пришлось пробираться на север. Путь оказался не из легких, во многом благодаря порывистому ветру при некотором дефиците суши и ледяной водичке. Однако я все же достиг своей цели и, разобравшись с Октопусом, смог вновь почувствовать себя настоящим "орлом", поскольку спас маленького пингвиненка. Спасенный, как оказалось, родом из Фризии — страны льдов, а поэтому неплохо владеет замораживающей магией, но она пригодилась потом, а пока я снова отправился срывать аплодисменты и почивать на лаврах героя. Помимо оваций я получил самую ценную вещь на свете — информацию. Жители подсказали, что искать Ирис следует по ту сторону огненных гор (Hot Daisy). В горах было довольно жарко (то ли еще будет впереди!), и способности пингвиненка оказались как нельзя кстати. Он не только заморозил фонтан лавы, но и помог одолеть огненных змиев, в изобилии тут обитающих. Постоянно была опасность сорваться в пропасть, но по пути через перевал мне все же удалось добыть золотое яблоко. В конце нас ждал сюрприз — выяснилось, что для того, чтобы добраться до Ириса, надо еще и огненные пещеры (Burn Daisy) пройти. Блуждающие огоньки — это еще цветочки, а вот когда пол начинает обсыпаться прямо под ногами, это уже опасно — пекло. Кстати, встретил я там одну обгоревшую коряжку, очень напоминающую птицу, но это так, к слову. Кроме "усыпальницы" вышеупомянутой бедняжки, в пещере было еще два странных места. До одного мне тогда добраться не удалось, а вот другое — второй выход из пещер — охранялся монстром по кличке Шулер. Он предложил сыграть в игру на жизнь. Игра-то несложная — типа наперстков. Шулер размножался на кучу копий и, после перетасовки, предлагал угадать оригинал. Расчет прост. Угадываю — энергия отнимается у него, нет — теряю свою. Немного внимания, и вот я снова спаситель. На этот раз Циел — белки-летяги (меч с ней действительно летит дальше, да еще отражается от стен!).
Яблоки
Яблоки жизни встречаются довольно часто, но не всегда их удается так просто достать. Приведу несколько примеров. На пляже есть яблоко, но достать его удастся только с помощью Бабочки, Моа и Додо. В раю вам придется долго бегать по полю, чтобы заставить цветы танцевать, и только после этого получите яблоко. Ну, в Ирисе все просто, надо только починить в домике белок пол. На игровой площадке у русалки можно выкупить яблоко за 800 монет. Что ж, копите, то есть косите (в траве можно и деньжата найти, и простые яблоки). Еще одно яблоко можно взять в покоях короля после разговора с его собакой (яблоко появится в бассейне). Ну и, наконец, перед церковью растут цветы. Найдите цветок, который крутится в другую сторону (второй справа, в третьем снизу ряду). Прыгнув на нем, вы откроете проход к яблоку, что во рву, окружающем Солейл. Конечно же это не все места, где можно найти Яблоки Жизни. Кстати, кроме них максимальную энергию пополняют и победы над боссами.
ДРУЗЬЯ - ТОВАРИЩИ
1. Пес Джонни
При нажатии С остается на месте и "тормозит" ближайших врагов.
Комбинации:
Моа: якобы враги круче стопорятся.
2.Гепард
Ускоряет в два раза, соответственно и прыжки дальше.
Комбинации:
Динозавр: просто динозавр двигается быстрее.
Моа: тройное ускорение.
3. Белка-летяга
Меч отражается от стен, а также дальше летит.
Комбинации:
Бабочка: написано, что "It's А Secret". На самом деле никакого секрета, просто меч летает кругами и управляется бесконечно, в пределах одного экрана.
Моа: бесконечное отскакивание от стен (пока не отзовешь меч обратно).
4. Динозавр
Не горит, не тонет, не скользит, не боится шипов, позволяет пересекать водную гладь, и все это всего за $999.99 (шутка).
Комбинации:
Гепард: см. 2.
5а.Гусеница
В общем-то бесполезное созданье, пока не превратится в бабочку.
5Ь. Бабочка
Позволяет некоторое время управлять полетом меча.
Комбинации:
Белка: см. 3.
Моа: бесконечное управление.
6. Птица Моа
Сама по себе бесполезна, усиливает действие остальных персонажей.
Комбинации: см. комбинации остальных персонажей.
7. Птица Додо
Враг или предмет прилипает к брошенному мечу.
Комбинации:
Моа: усиливает прилипание, в чем это выражается, непонятно.
Лев: поджигает врага, отчего тот быстро прогорает.
Пингвиненок: замораживает врага, отнимая значительную часть энергии.
8. Черепах Арми (он "мужик")
При нажатии С прикидывается камнем, после чего его можно использовать как платформу или кидать на кнопки.
9. Лев
Наносит урон магией огня. Очень хорош во Фризии.
Комбинации:
Моа: очень мощная комбинация, при ударе разлетаются огненные шары.
Додо: см. 7.
Пингвиненок: усиливает магию льда (так себе оружие, но необходимо для Сердца Матери Монстров).
10. Левиафан
Удваивает скорость владения мечом.
Комбинации:
Моа: позволяет махать мечом еще быстрее.
11. Пингвиненок
Действует магией огня, во Фризии бесполезен.
Комбинации:
Моа: усиливается магия льда, очень похоже на Лев+Моа.
Dodo: см. 7. Лев: см. 9.
12.Енот
При нажатии С превращается в точную вашу копию, отвлекая врагов на себя.
13. Котенок
Является как бы запасной жизнью.
14. Летучая мышь
Дает временную неуязвимость.
15. Бомба-яйцо
В течение короткого времени наносит повреждение всем врагам на экране.
Пригород Ирис оказался далеко не таким спокойным, как я его себе представлял. Населенное мутировавшими гусеницами и живыми пнями это место представляло немалую опасность для маленьких мальчиков, вроде меня. Однако это обстоятельство не помешало мне обрыскать все окрестности и узнать, что Ирис на самом деле состоит из двух частей. Одна населена людьми, другая — животными. В людской части поговорить удалось только с цветком, который за некоторую сумму рассказал о том, как старая предсказательница появилась возле огромной дыры и отправилась к недостроеннои вавилонской башне. В магазинчике, в "животной" части, я приобрел Бомбо-Яйцо и помог белкам заделать дыры в полу, за что получил золотое яблочко. Кстати, зверюшки устроили настоящий аттракцион — кольцевые гонки наперегонки с гепардом. Правда стоило это удовольствие целых 20 монет. Но зато в случае моей победы кролик-контролер обещал отдать гепарда в компаньоны. Справедливо решив, что самого быстрого хищника мне не обогнать (хотя попробовать конечно можно), я поговорил с противником, и тот согласился бежать помедленнее всего за 50 монет. Так я обрел нового партнера, а кролик потерял солидный источник доходов (соревноваться самому с собой не очень-то интересно). Далее мой путь лежал через заколдованный лес и пустыню к вавилонской башне. В веселой компании я быстро добрался до леса, но лишь только переступил какой-то барьер, как вдруг превратился в зеленый пузырь, а какой-то мальчонка с воплями помчался из леса. В облике пузыря я не мог использовать оружие, но возможность прыгать осталась. Вскоре я набрел на таких же пузыриков и вместе с ними попал в маленький домик, спрятавшись от самого Амона — героя Солейла. После долгих разбирательств с их мамочкой до пузырей дошло, что прежде я был человеком, и мне посоветовали обратиться к волшебникам, проживающим в лесу. Помощник колдуньи, который, кстати, и наложил заклятие, поддавшись на уговоры маленького Слима, помочь мне ничем не смог, отправив к своему шефу — старой колдунье (для того, чтобы попасть в ее домик, надо 10 раз прыгнуть в центре большой цветной звезды). Ведьма согласилась помочь, но только в том случае, если я решу простенькую задачку типа "Волк, коза и капуста", но с курицей, гусеницей и цветком в главных ролях. Кстати, все участники эксперимента были очень благодарны, а гусеница даже изъявила желание попутешествовать. Колдунья сдержала обещание, и я мог отправляться дальше — в пустыню. За волшебным лесом моему взору открылись пустынные, но вместе с тем смертельно опасные песчаные дюны. А смертельные в основном из-за кактусов, песчаных червей и шипов, расставленных в самых неудобных местах. Кроме того, среди барханов мне пришлось немного подумать, чтобы решить головоломки и попасть во все уголки самого жаркого и безводного места на планете. Таким образом, я обнаружил древний храм с запертыми дверьми и небольшой оазис. В оазисе жили звери, и среди них был даже один динозавр.
Правда, в силу своей консервативности и страха перед будущим, это архаичное животное отказалось разделить со мной приключения (пока), однако здесь мне удалось нанять летучую мышь. Настало время отправиться к вавилонской башне. Может там я найду предсказательницу и снова смогу разговаривать с людьми?
Первое, что меня удивило, так это скоростной лифт, функционирующий в недостроенной башне. Второе — веревочка, свисающая прямо с неба до самого верха башни. Подумав, что она, видимо, тянется к небесному райскому городу, я начал подъем, но где-то в середине пути произошло невероятное — веревка вместе со мной начала падать, а достигнув пола, сложилась в человека. Чудак тут же перешел в наступление, размахивая длинными руками и иногда испуская светящиеся шары, после чего, в буквальном смысле выпадал в осадок, обнажая нежное сердце. А мне только того и надо. Раз, два и готово — ни веревки, ни лесенки, чтобы подняться на небеса. И тут на выручку пришел пингвиненок, рассказав о чудесной лиане, вырастающей до неба, семена которой можно найти в его родной стране Фризии. Осталось решить только одну проблему — как туда попасть, ведь надо пересечь океан. И тут я вспомнил про динозавра. Пришлось вернуться в пустыню, и после долгих уговоров здоровяк согласился нам помочь. Фризия оказалась такой, какой я ожидал ее увидеть — повсюду снег, лед и проруби с ледяной водой. Правда, то, что мы увидели у входа в замок пингвиньего короля, заставило насторожиться. Мы встретили льва в клетке.
После освобождения он рассказал, что прибыл во Фризию сражаться против злых созданий, порожденных Георамой, с помощью магии огня. Его способности пригодились чуть погодя, во время столкновений с гигантскими снеговиками. Бродя по скользким коридорам, что оказалось не так-то просто из-за снежных комьев, преграждавших путь, мы наткнулись на родственников моего пингвиненка, спрятавшихся от монстров.
Они рассказали о том, как Георама завладел замком, а в подводном храме поселился Левиафан. Вскоре я нашел столь необходимые семена, а вместе с ними и кучу неприятностей. Георама, наверное, более Оно, чем Он или Она, поскольку представляло желеобразную подвижную субстанцию, подверженную резким изменениям температуры. Последнее и сыграло решающую роль в сражении. Оно не выдержало постоянной заморозки-разморозки и рассыпалось на кусочки. Теперь ледяной дворец свободен, очередь за подводным храмом, расположенном на дне моря к западу от Фризии.
По правде сказать, дворец хоть и подводный, но все же некоторые части над поверхностью выступали, так что у меня была возможность время от времени набрать воздуха. Так, короткими перебежками, прячась за камнями от пускающих пузыри рыб, я добрался до логова Левиафана — змия и владыки морского. Перед битвой Левиафан толкнул речь, в которой намекнул о том, что расстояние, отделяющее меня от победы, стремительно приближается к бесконечности, поскольку пускать огненные шары он собирается не в меня, а в горячо любимую мамочку, которая тут же и возникла буквально из ничего. Как оказалось позже, это был лишь мираж, но я-то не знал и больше разгонял шары, чем сражался с чудищем. Победив Левиафана, я тем самым заполучил его в команду и научился быстрее махать мечом. Теперь, когда этот район очищен, и храм целиком поднялся из морских пучин на поверхность, можно было снова отправляться к вавилонской башне. У самого входа в башню моя гусеница вдруг забралась на стену и превратилась в куколку, и нам ничего не оставалось, кроме как оставить ее в покое и двигаться дальше. Лифт, к сожалению, оказался сломанным, и пришлось карабкаться по лестнице, подвергая себя опасности. Посадив семечко на вершине башни, мы увидели чудо — гигантское растение в считанные секунды вытянулось до самых облаков. Вскарабкавшись по нему в небесный рай, я смог увидеть то, что не суждено ни одному смертному. Люди и звери здесь свободно общались на одном языке. Поболтав с местными и перетоптав все цветы (за что получил золотое яблоко), я побежал дальше в более опасную часть небесного царства. Надо ведь найти предсказательницу! В конце концов, по невидимым платформам удалось добраться до странной двери, а Джонни мой пес, забыли?) помог ее открыть. Однако никакой бабули за ней я не нашел. На вопрос: "А где бабуля?", откликнулся громадный дракон: "Ну, типа, я за нее!". Может предсказательница превратилась в дракона? Этого нам узнать не суждено.
Перед своей смертью, к коей приложил свою руку ваш покорный слуга, чудище лишь даровало мне человеческую речь, оставив возможность общаться с животными.
После победы я решил немного отдохнуть в родном городке и там, просто так, зашел в домик, предназначенный для продажи, где наткнулся на свою маму. Она попыталась выклянчить немного денег ("до получки"), но прежде, чем расстаться со своими кровными, я решил сбегать в свой настоящий дом, где встретился со "второй" мамой. В конце концов, вместе с верным Джонни, мне удалось разоблачить обманщика. Под любимую мамочку замаскировался енот, обладающий возможностью превращаться во что угодно. Раскаявшись, разоблаченный мошенник предложил свою помощь, ведь он мог, превратившись в точную мою копию, отвлечь врагов на себя.
А тем временем, в мире произошли загадочные катаклизмы. Так, в окрестностях Ирис пошел снег, а над самой деревенькой завис ураган. Туда-то я и отправился. Все казались ужасно расстроенными из-за происшедшего, однако малышка Чэй (Chai) мне обрадовалась и предложила послушать историю своей бабушки Дороти. Бабуля рассказала о том, как в детстве ее подхватил ураган и перенес в прошлое, где родители были еще детьми, а вернуться ей удалось только благодаря волшебным башмачкам. Башмачки она спрятала в сундуке возле пруда, но кто-то их украл (этим кем-то, как оказалось впоследствии, был я). Затем, я решил расспросить местного информатора. Цветок сообщил (за 50 монет), что в огромной дыре слышны какие-то звуки. Во время проверки этой информации поднялся сильный ветер, и я очутился в старом Ирисе, где бабушка Чэй еще ребенок. Сундук около пруда оказался цел, но добраться до него не удалось, пришлось бежать к животным за помощью. Помощь пришла в лице черепахи Арми. Ее можно использовать в качестве платформы, что и помогло мне добраться до заветного сундучка. Лишь только волшебные башмаки почувствовали хозяйскую ногу, как все вокруг переменилось, и меня перенесло в какое-то другое время. Теперь ураган появился над руинами старого города в пустыне. Видимо он помогает путешествовать во времени, так что не стоит терять его из виду. Побродив немного по древнему храму, я познакомился с его обитателями и узнал про табу — нечто за запечатанной дверью, чего все они так страшатся. Кроме того, верхние этажи храма оказались полны ловушек и мумий. По словам местных там осталось еще несколько живых (будем оптимистами) людей. Попробую найти их и заодно проберусь в маленькую комнатку, где спрятан порошок пробуждения, используемый для вызова монстра. По пути мне удалось спасти мужчину с дочкой, а на самом верхнем этаже я добрался до веревки, спустившись по которой попал на первый этаж и нашел порошок пробуждения. Осталось всего лишь разбудить монстра. Им оказался гигантский хамелеон. На его языке уместилось бы пятеро таких, как я, и пока чудище не кануло в лету, пришлось немного побегать, чтобы не оказаться на липком языке. Хамелеон оказался стражем, а пленницей его была чудо-птица Моа, усиливающая практически любую магию. Как ни странно, местное население кончина монстра не обрадовала, и лишь только я попытался выбраться из храма, как попал в кутузку. К счастью, в дальней стене я обнаружил отличающийся по цвету замурованный проход. Сломать перегородку не составило труда, и вскоре я полной грудью вдохнул свободу. После разговора с каким-то бродягой, меня снова перенесло во времени, а ураган переместился к огненным пещерам. Прыгая по островкам над горячей лавой, я снова наткнулся на то, что в будущем должно было стать кучкой пепла (если бы не мое своевременное вмешательство). Это была странная птица Додо, обладающая способностью притягивать предметы. Пройдя дальше, мы наткнулись на грот, служивший логовом злого Марионеточника. Именно ему окрестные леса обязаны таким обилием агрессивных форм жизни. С помощью Додо мне удалось стащить у кукольника какую-то штуку, из-за чего тот разозлился настолько, что решил устроить небольшое представление. Сценарий таков — большая марионетка затаптывает маленького мальчика. Однако я перекроил все по-своему и лупил Марионеточника, пока он собирал рассыпавшуюся на части куклу. С исчезновением кукольника пропали и все твари, им созданные, а ураган переместился на побережье.
Жители побережья Анемонов оказались порядком напуганы появлением в своих краях урагана, а вместе с ним и чудища по прозвищу Барон. Глава деревни даже пробовал собрать ополчение, но из этой затеи ничего не вышло, и храбрый обезьян отправился на бой один. Так он добрел до пляжа, где окаменел под воздействием бароновых чар. Узнав от цветка, что на месте телепорта к Барону на песке не остаются следы, я быстро попал к
очередному злодею.
Барон обитал на летающей платформе и весьма эффективно использовал шаткое положение, свернувшись наподобие броненосца и катаясь из стороны в сторону. Устоять на платформе, а тем более победить, оказалось не легко, тем более что после удачных попаданий Барон разделялся на более мелкие частицы, и иногда ему удавалось спихнуть меня вниз. К тому времени, как я вернулся в деревню, староста начал уже понемногу "отходить", и я, убедившись, что с ним все в порядке, отправился вслед за ураганом в Dahlia Valley.
Там у подножия горы был вход в огромную пещеру. Будучи уже опытным спелеологом (одна огненная пещера чего стоит), я без проблем преодолел все опасности и попал в уединенный грот, в середине которого располагалось сердце Матери Монстров. Хотя прямой угрозы от него не исходило, я все же решил сердце уничтожить. Как оказалось, оно чувствительно только к одновременному воздействию льдом и огнем. Выбравшись из пещеры и подобрав валяющийся неподалеку рог Матери Монстров, я перенесся во времени и, о ужас, обнаружил, что ураган навис над родным Солейлом. Там произошло то, чего случиться не должно было никогда — из темницы сбежали монстры, и теперь весь город в ужасе. Своим появлением в покоях короля я спас ушастого монарха, спугнув нечисть, которая в количестве четырех штук с шумом и гамом понеслась в церковь. Оставив короля разбираться с его заиканием, я отправился на переговоры с монстрами. Они оказались хорошими ребятами, которые просто хотят, чтобы их оставили в покое. Я поговорил о них с королем, а затем, прочитав табличку у фонтана, снова перенесся во времени и сразу же отправился на берег озера, где вовсю бушевал ураган. Под озером была расположена большая пещера с множеством ловушек. Первую из них, яму-лабиринт, можно преодолеть двумя способами: подвести воду из ключа, прокопав траншею камнем, или заполнить водой, сбросив на дальнюю кнопку Арми-черепаху. В другом месте пол оказался из невидимых (да еще и проваливающихся) плиток, которые проявляются, лишь когда над ними пролетает меч. Тут выручили бабочка и Моа, мне даже удалось мимоходом забрать яблоко жизни. Так, я добрался до сборища хороших монстров, и те рассказали про Дух-Глаза, не пускающего их в родной мир. Ему помогают пять органов чувств: зрение, обоняние, осязание, вкус и слух. Для начала надо разобраться с ними. Увидев свой рог, Мать Монстров благословила меня на бой. Обоняние, в лице Носа, оказалось очень неуклюже. Мне надо было лишь бегать по трескающимся плиткам да прыгать на них в нужный момент, чтобы прямо под Носом оказались шипы.
Вкус. Тут тоже проще некуда. Съел все припасы, и Вкус умер с голоду (вспомни Pacman).
Осязание. А вот от этих ручек пришлось побегать. Гораздо проще расправиться с ними поодиночке.
Зрение. Большой глаз, летающий под полом, вначале надо открыть, пустив над плитками меч, и только затем применять оружие по прямому назначению.
Странности и непонятности
Ну, первейший вопрос: "А при чем тут ежик?", действительно, зачем этот Со-ник на пляже?
Вопрос второй. В один прекрасный момент я встретил около замка в Солейле своего дружка. Тот попросил серебряную медаль, ну я и дал (пришлось потом за новой бежать), однако если взять у короля святой меч, то этот "товарищ" появляется на том же месте и откровенно выражает чувство неприязни. Его же (ну друга этого) можно встретить у русалки. Там он сидит с тыквой на голове и отказывается говорить. Теперь перенесемся на вершину горы в Dahlia Valley. Есть там такое странное место с двумя синими кирпичами, что делать, непонятно. Идем дальше, в деревню на побережье Анемонов. Она огорожена забором, и в один прекрасный момент там появляется влюбленная парочка. Если посмотреть в дырки в заборе, то они убегают. Там же есть два странных камня, а на табличке возле них не менее странная надпись. Ну и, наконец, самое главное — по прошествии игры остается чувство неудовлетворенности. Весьма вероятно, что и в самом Солейле в конце игры можно что-то сделать.
Ну, первейший вопрос: "А при чем тут ежик?", действительно, зачем этот Со-ник на пляже?
Вопрос второй. В один прекрасный момент я встретил около замка в Солейле своего дружка. Тот попросил серебряную медаль, ну я и дал (пришлось потом за новой бежать), однако если взять у короля святой меч, то этот "товарищ" появляется на том же месте и откровенно выражает чувство неприязни. Его же (ну друга этого) можно встретить у русалки. Там он сидит с тыквой на голове и отказывается говорить. Теперь перенесемся на вершину горы в Dahlia Valley. Есть там такое странное место с двумя синими кирпичами, что делать, непонятно. Идем дальше, в деревню на побережье Анемонов. Она огорожена забором, и в один прекрасный момент там появляется влюбленная парочка. Если посмотреть в дырки в заборе, то они убегают. Там же есть два странных камня, а на табличке возле них не менее странная надпись. Ну и, наконец, самое главное — по прошествии игры остается чувство неудовлетворенности. Весьма вероятно, что и в самом Солейле в конце игры можно что-то сделать.
Слух. Слух иногда старался скинуть меня с платформы, превращая ее в конвейер, но ведь динозавру подобные штуки не страшны! Когда со всеми чувствами было покончено, открылся проход к самому
Духу-Глазу. Тот и действительно оказался похож на глаз, только спящий, и, чтобы он открылся, мне пришлось использовать Додо и лишь затем по-настоящему атаковать. Вернувшись в родной город, стал свидетелем радикальных перемен. Никаких монстров, Амон за решеткой, вместо статуи Войны — статуя Добра. Все, буквально все изменилось, даже вместо военной школы строят обычную. Вот что значит повлиять на прошлое. Вдоволь набегавшись, я пригласил друзей на день рождения, в королевских покоях нашел своего пса и отправился на прогулку.
Вот и все, эта история закончилась, но не закончились мои приключения. У каждого из нас они свои, у кого-то опасные, у кого-то не очень, но все захватывающие и интересные.
Александр Артёменко
Журнал: Великий Дракон №46