Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
T*HQ / Cirrus, 1997
Спортивный симулятор
16 Mbit
1-4 игрока
С выходом этой игры завершается целый этап истории спортивных видеоигр. Дело в том, что "NHL 98" - последняя 16-битная хоккейная игра от ЕА Sports. Когда на Мегадрайве в 1993 году появилась "NHL Hockey", ею были заложены основные каноны жанра: а) идеально четкое управление, б) быстрый, скоростной игровой процесс и в) максимум справочной информации, доступной об игроках и командах. Упомянугые черты до этого встречались в разных хоккейных игрушках ("Hit the Ice", "Mario Lemieux Hockey"), но впервые они так удачно объединились "под одной крышей". А затем случился девяносто четвертый год, а вместе с ним и "NHL 94", a priori считающаяся лучшей хоккейной видеоигрой на всех приставках и компьютерах. Даже на сегодняшний момент, когда на рынке властвуют мощные 32-битныс приставки, ни одна компания так и не смогла добиться того игрового совершенства, той простоты и, вместе с тем - глубины, что были достигнуты программистами ЕА в "NHL 94". Ярость и напор аркадной игры здесь идеально сочетались с серьезностью и реализмом симулятора. Вдобавок, тут можно было драться — и какие это были веселые побоища! Затем была провальная "NHL 95", после нее - "NHL 96", в общем-то безуспешно попытавшаяся повторить успех версии 94-го года, а потом "NHL 97", на мой взгляд, слегка перегруженная опциями и мало сфокусированная на самом хоккее.
И вот теперь "NHL 98". На Западе практически уже догорел закат 16-битных игр, даже ЕА передала права на NHL небольшой фирме T*HQ. А не могло случиться так, что программисты занимались мегадрайвной "NHL 98", сложа руки, как продуктом, который вес равно не сможет хорошо продаться? Или может, наоборот, знаменитая серия получила достойное окончание, настоящий 16-битный венед? Скорее, второе. Новая игра не превзошла совершенную "NHL 94", но стала одним из самых удачных и солидно сделанных её сиквелов. Само собой, она имеет лицензии NHL и NHLPA на использование названий реальных команд, имен игроков и всей статистики сезона 1997 года. Если вы думаете, что "NHL 98" это прошлогодняя "NHL 97" с парочкой косметических изменений, то вы ошибаетесь. Сильно переработана анимация игроков, а у некоторых "ключевых персон", вроде Уэйна Грецки, появились signature moves, то есть приемы, присущие только им одним. Появилась возможность наугад выбрать как команду, за которую вы будете играть, так и команду соперников — что-то вроде random select в файтингах. Можно выбрать еще и одну из двух игровых скоростей: нормальную или быструю. Улучшен и искусственный интеллект компьютерных игроков, теперь намного труднее нащупать "мертвую зону" у вражеских ворот, введено несколько новых систем поведения вратарей. В игре используется технология "умного стадиона", заставляющая зрителей на трибунах шумно реагировать в полном соответствии С происходящим на льду - а что может быть приятнее, чем забить решающую шайбу под рев многотысячной толпы!
УПРАВЛЕНИЕ
А - слабый удар по шайбе
В - пас
С - сильный удар по шайбе
Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II