Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Acclaim / Mirage, 1994
Поединок
32 Mbit
1-2 игрока
Rise of the Robots

В 1994 году вышло достаточно много интересных файтингов. развивавших основы жанра, основы которого заложил за несколько лет до этого "Стритфайтер". Зачастую игры эти были намного лучше, чем "старички", дебютировавшие в году 93-м. Но случилось так, что практически все лавры достались ОДНОЙ игре, просто опередившей свое время и поднявшей планку файтингов на новую высот). Я говорю о Mortal Kombat II. А что же до других боевиков? Они как-то скрылись в тени, спрятались за широкой спиной тобиасовско-буновского детища. И все-таки эти картриджи (и диски) собирали свою аудиторию. Samurai Shodown (Spirits), Primal Rage, Fatal Fury 2, Super SF II - все эти названия далеко не пустой звук, как, впрочем, и имя игры, о которой собственно и пойдет речь: "Rise of the Robots". Разработка ее на Acclaim/Mirage сопровождалась беспрецедентной рекламной кампанией, прочившей RotR одно из самых высоких мест на игровом Олимпе. Картридж вышел и, конечно, ожиданий Acclaim'овского руководства не оправдал (уже вышел МК II!), но смог все же кое-чем выделиться на фоне боевиков-конкурентов. Генерированная ("рендеренная") графика персонажей и декораций применена тут за год до Killer Instinct, на заре развития этой технологии в приставочных играх (только-только появилась Donkey Kong Country). Впервые за "шестнадцатибитную" историю на картридже были записаны весьма реалистичные генерированные заставки, показывающие героев в действии.
Rise of the Robots

Если уж мы заговорили о героях, то их семеро (седьмой — неуправляемый босс). Все они — роботы разных мастей, на смерть сражающиеся между собой. Заметим, что тут только один положительный герой, киборг ЕС035-2. Управляя им, вы. собственно, и проходите турнир, где после боев смотрите заставки или мини-мультфильмы, узнаете о развитии сюжета. Против вас воюют следующие механизмы:
Loader, робот-погрузчик; BHF03 Builder, огромный строительный робот; Crusher, хо-д51чий гидравлический пресс; Military, специальный боевой дроид; Sentry, здоровенный красный охранник-часовой. В финале ЕС035-2 необходимо одержать верх над киборгом по имени Supervisor ("Надзиратель"), использующим суперудары всех остальных персонажей. Выполнению названной задачи отнюдь не способствует сильно завышенный уровень сложности. Даже установив Easy, вы немало попотеете — ни один из противников не прощает допущенных ошибок.
Есть и режим 2 Player, но слишком уж он оригинальный: один из вас играет обязательно ЕСОЗЗ-2, главным героем. Меня лично это сильно сбило с толку, и даже по прошествии большого количества времени привыкнуть к такому необычному раскладу я не смог. По сравнению с тем же МК II в RotR не так уж много суперударов: по одному-двум на робота, и от этого поединки не особенно разнообразны. Зато они, несомненно, более интуитивны и не предсказуемы, чем заучиваемые наизусть системы "Супер Атак" и комбо из большинства остальных файтингов. Наверное, девиз Rise of the Robots — обезоруживающая простота (не в смысле уровня сложности, а в смысле исполнения, стиля), плюс вполне удобоваримая графика.
Далеко не все будут от этого боевика на седьмом небе, но я уверен, что настоящие поклонники файтингов (а таких у нас множество) сыграют в него хотя бы из-за того, что он существует на свете, так сказать, "для галочки". Какой же из тебя файтер, если ты пропускаешь игры-единоборства?!


УПРАВЛЕНИЕ
А, В, С -кнопки удара рукой
X, Y, Z — кнопки удара ногой

СУПЕРУДАРЫ:
ECOS5-2

Атака плечом: ВНИЗ, ВВЕРХ+удар
Наскок: НАЗАД, ВПЕРЕД+удар

Loader ("Грузчик")
Взмах вилами: ВПЕРЕД, ВПЕРЕД+удар

Military ("Военный")
Кувырок: ВНИЗ, ВВЕРХ+удар
Порез: НАЗАД, ВПЕРЕД+удар

BHF03 Builder ("Строитель")
Бодание: ВНИЗ, НАЗАД, ВВЕРХ
Супер-прыжок: ВНИЗ, ВПЕРЕД, ВВЕРХ

Crusher ("Сокрушитель")
Резак: ВНИЗ, ВПЕРЕД+удар

Sentry ("Часовой")
Атака ногой в полете: ВНИЗ, ВНИЗ+удар


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1989

Комментарии:

Оставить комментарий