Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Codemaster, 1994
Спорт / Теннис
8-Mbit
1-4 Игрока
Спорт остается спортом. В спортивных играх особо оригинального к правилам добавлять не принято. Но фирмы-издатели в таком случае берут либо небывалым уровнем сервиса (собственные команды и т.п.), либо приглашают известных спортсменов дли рекламы. "Codemasters" пошли вторым путем и позвали на роль "знамени" игры одного из ведущих теннисистов мира Пита Сампраса. Пит — человек более чем известный, от его наград рябит в глазах (одна только трехкратная победа на Уимблдоне чего стоит), так что перед программистами из Англии стояла серьезная проблема не посрамить своего "протеже". И им это удалось, "Pele Sampras Tennis" — очень качественный имитатор тенниса, идущий лишь чуть-чуть сзади великого и непоколебимого "Wimbledon".
Всего в "P.S.T." четыре режима игры: "Challenge", про стой матч; "Tournament", турнир плэй-офф с выбыванием; "World Tour" — гигантское мировое турне с паролями и прочим; и
"Tutor", режим обучения основам тенниса.
По неизвестным науке причинам играть в ЛЮБОЙ виртуальный теннис очень трудно, и "Pete Sampras" — не исключение. Я. например, так и не смог одолеть "World Tour", да и в "Challenge" побеждал только самых слабых игроков. Для незнакомых с теннисом — краткий свод правил:
1) Теннис — спорт преимущественно зажиточных, а значит, хорошо воспитанных людей. Кидать в противника ракетку и пререкаться с судьей категорически запрещено. А во время розыгрыша вообще должна царить мертвая тишина (чего судья долго не мог добиться на московском турнире "Kremlin Cup", хоть и орал в микрофон: "Silence, Please!!!".
2) Каждый матч состоит из сетов (Set). Побеждает спортсмен, выигравший два сета подряд, или в случае ничьей в четырех сетах — победитель пятого.
Секреты
Начните игру в "World Tour". НЕ вводите имя и наберите пароль Zeppelin. В главном меню появятся две дополнительные опции: "Crazy" и "Super World Tour".
Пароли:
2. CAR;
3. VEGAN;
4. STAR;
5. LCD;
6. WALL;
7. SINKORSWIM;
8. SHELF;
9. WINDOW;
10. POOL;
11. LUCKY;
12. HOUSE;
13. CUE;
14. DURHAM;
15. JUMPING;
16. HAPPY;
17. MEGA;
18. PLAYPETE.
Начните игру в "World Tour". НЕ вводите имя и наберите пароль Zeppelin. В главном меню появятся две дополнительные опции: "Crazy" и "Super World Tour".
Пароли:
2. CAR;
3. VEGAN;
4. STAR;
5. LCD;
6. WALL;
7. SINKORSWIM;
8. SHELF;
9. WINDOW;
10. POOL;
11. LUCKY;
12. HOUSE;
13. CUE;
14. DURHAM;
15. JUMPING;
16. HAPPY;
17. MEGA;
18. PLAYPETE.
3) Каждый сет состоит из геймов (Game, знакомое слово, не так ли?!). Всего их шесть, после каждого происходит переход подачи. Если счет достиг 6:6. победитель выявляется в тай-брэйке (Tic-Brake, дополнительным гейм).
4) Счет в каждом гейме ведется, на первый взгляд, странно: за каждый очередной выигранный мяч дается последовательно 15, 30, 10 очков и победа (соответственно, гейм ведется до четырех очков). Кстати, сделано это было в прошлом веке, чтобы упростить игру презирающим образование аристократам (считали они плохо, а во времени худо-бедно разбирались).
5) 11одача в теннисе происходит с определенного квадрата (правого или левого) и должна идти по диагонали в противоположный квадрат. Если мяч в нужным квадрат не попадает, подающему дается второй шанс. В случае же второй ошибки (Double Fault) очко засчитывается принимающему.
6) Удачная подача, прошедшая на вылет, называется эйсом (Асе) и считается особым шиком. Пит Сампрас, кстати, является мировым рекордсменом — он сделал более тысячи эйсов за один сезон.
7) Теннисные матчи проводятся на кортах (Court) трех типов—песчаном (земляном), травяном и с искусственным покрытием. От типа корта зависит очень многое (например, скорость и отскок мяча), и даже качество игры многих профессиональных теннисистов.
Несколько стратегических советов:
а) Не злоупотребляйте игрой у сетки! Она нужна только как рискованный прием против сильных противников, слабых можно переиграть и издалека.
б) Не стесняйтесь, выбирайте самого сильного игрока — компьютер и так силен без меры.
УПРАВЛЕНИЕ
На подаче:
А — автоматическая подача
В — ручная подача
Во время игры:
А — оттяжной удар с замахом
В - нормальный удар
С (вместе с кнопкой направления) — нырок в сторону
A+B+C+Start — выход в главное меню.
На подаче:
А — автоматическая подача
В — ручная подача
Во время игры:
А — оттяжной удар с замахом
В - нормальный удар
С (вместе с кнопкой направления) — нырок в сторону
A+B+C+Start — выход в главное меню.
Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II