Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Цирковая мышка (без коврика)
Отличительной особенностью игр компании Sunsoft является высокая сложность. Достаточно вспомнить такие игры, как Aero the Acrobat, Batman, Blaster Master 2, Death and Return of Superman, Zero The Kamikadze Squirrel . Aero the Acrobat 2 не является исключением из этого списка. Как раз об этой игре я Вам сейчас и расскажу.
Полное название: Aero the Acrobat 2
Жанр: Аркада
Разработчик: Sunsoft, Iguana Entertainment
Платформа: Sega Genesis
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1994
Размер РОМа: 2 мб.
Не подумайте, что Aero the Acrobat 2 - ещё одно творение компании Adobe из серии Acrobat :). Aero the Acrobat 2 – платформер, наполненный красивыми пейзажами, оригинальными персонажами, со своим интересным, своеобразным (я бы даже сказал уникальным) геймплеем. А теперь всё же перейдём к описанию и разбору игры Aero the Acrobat 2.
My Webpage
Aero – необычный герой, вернее мышь (как назвать мышь мужского рода?), который выступал в цирковых номерах, радовал и забавлял народ своими трюками, да и внешним видом тоже. Редкого человека не удивит летучая мышь-переросток с большими крыльями, ушами, стильной причёской и, конечно же, клыками. Он был гвоздём всего циркового представления. Народ приходил поглазеть на это чудо. Но всё когда-нибудь надоедает, вот и Aero надоело забавлять каких-то там людишек, и он решил пожить в своё удовольствие. Однажды он набрёл на музей, Музей Ужасов, где неожиданно встретил Эдгара Эктора и принял финальный бой. Этим кончается первая часть игры. Что же ещё может произойти? Ведь злой клоун Эдгар разбит и выброшен из музея, он больше не будет посылать своих подручных для расправы с мышом-акробатом. Но вдруг Зеро (знаете такого, Sunsoft выпустила отдельную игру про этого героя) – слуга Эктора - спасает его и уносит вдаль. Aero пытается помешать побегу злодея, но все попытки тщетны. Вскоре в музее за занавесом Aero находит таинственную, парящую в воздухе коробку, ну и, конечно, любопытство берёт верх и он залезает в неё. Вдруг коробка зашевелилась, начала шататься и складываться. В один миг она растворилась в клубах дыма. Куда же делся Aero? А попал он в одну из комнат Музея Ужасов и его главная задача теперь - найти Эдгара Эктора (кто сможет объяснить, для чего?!)!
С этого поворота событий и начинается вторая часть приключений Aero. Первое, что замечаешь: Aero с момента первой части игры внешне не изменился вообще. Он всё такой же стильный и прыткий мышь. А вот арсенал его приёмов пополнился. Теперь можно не только совершать кульбиты в воздухе, но и придётся делать подкаты, чтобы проскользнуть в особо узких местах. Так же остались звёздочки, которые можно метать во врагов и этим обездвиживать их на некоторое время (ИМХО, эти звёздочки не очень-то и нужны, во время прохождения игры я их не использовал ни разу). Добавлены различные спецпредметы, расширяющие способности нашего подопечного (о них речь пойдёт немного позже). Ещё немного о различиях частей игры: исчезло время, которое отводилось на прохождение уровня, увеличилось разнообразие врагов, миров, увеличились и размеры самих этапов.
Но самое главное отличие - в графике. За какой-то год разработки игры графика изменилась до неузнаваемости. Игра стала намного красочнее, ярче, привлекательнее. Трёхмерные эффекты добавили ощущение атмосферы игры. Все персонажи игры невероятно качественно анимированы. Прорисовано каждое движение даже незначительного врага, всё продуманно. У каждого противника несколько видов поведения и движений. Если уж отлично сделаны враги, то про Aero уж и говорить не стоит - всё на высшем уровне. По своей красочности и интересности эту игру можно смело ставить в один ряд с такими хитами, как игры серии Sonic.
Итак, расскажу немного о музыкальном сопровождении. При запуске игры нас встречают приятной, незатейливой музыкой, которая не предвещает чего-то сложного. В начальной звуковой дорожке слышатся отголоски цирковой музыки, что, конечно же, напоминает нам, откуда пришёл наш герой (для тех, кто успел уже забыть – из цирка). Нотки, напоминающие о цирке, звучат не только в первом треке, но ещё как минимум в двух-трёх. Также здесь присутствуют рок, техно–композиции и ещё много мелодий, которые можно отнести разве что к электронной музыке. Практически каждому этапу соответствует своя мелодия, так что их в общем 19 штук. Музыка в разных этапах направлена на расслабление или напряжение игрока: в бою с Боссом музыка заставляет напрячься, побуждает к быстрым, агрессивным действиям, а в начальных этапах музыка тихая, спокойная, соразмеренная, направленная на усыпление бдительности игрока. Программисты всё продумали!
Привлекает в игре то, что ее сложность возрастает по мере прохождения, а не так, как в некоторых других играх: первый этап – лёгенький, второй – бац, пройти почти невозможно, а третий легче первого. В общем, в игре не наблюдается дисбаланса сложности. Первые три акта (так в игре называются этапы, а Вы что подумали? :)) просто легчайшие, да ещё и музыка такая ненавязчивая, наивная, не предвещающая тяжёлого продолжения игры. В следующем эпизоде сложность увеличивается, но ненамного, и так далее, вплоть до последнего этапа заключительного эпизода.
Большинство этапов выполнено на высшем уровне: этапы первого эпизода выполнены в изомерии, чем и привлекают к себе внимание, к этапам в музыкальной стране приходится привыкать – большие пространства, различные разветвления путей. Не очень понравился эпизод зимой: в нём, наверное, разрабы хотели показать всю “прелесть” России – тут и шапки казаков, да и сами казаки здесь расплясывают. Да ещё Боссом этого эпизода сделали нашего (отечественного производства) бурого медведя в шапке с красной звездой (намёк на красную армию). Насчёт самого эпизода – неплохо придумано с невидимыми платформами и врагами, выпрыгивающими из-под снега, притом совершенно внезапно. Если Вы надеетесь пройти игру быстро, то не надейтесь. Вам придётся изрядно попотеть.
В игре присутствует 19 этапов, не считая различные бонусы и бонус-этапы! Ещё одна особенность игры – огромное количество бонусов, которые разбросаны по разным углам и закромам этапов; их обнаружить достаточно легко, если внимательно проходить игру.
Ну, а теперь перейдём к описанию предметов (а то я чего-то уж о них совсем и забыл :)):
Мордочка Aero – дополнительная жизнь.
Буквы «A» «E» «R» «O» разбросаны по этапу. Собрав их все, вы попадёте в бонус-тур, в котором сыграете с Эктором в игру "Напёрстки" и получите возможность заработать 1000 очков и дополнительную жизнь.
Кружок с буквой “B” – по прохождению этапа Вы попадёте на бонус-этап, в котором есть возможность получить большое количество дополнительных жизней.
Значок огня – даёт возможность уничтожать любого врага с первого удара и делать завихрения два раза. Обычно действие этого предмета длится 60 секунд.
Молния и цифра 2 (4) – Вы сможете сделать два (четыре) завихрения подряд.
Буква “A” в красном кружке – даёт возможность парить в воздухе, но очень короткое время.
Буква “A” в чёрном кружке – даёт Вам дополнительные хэлсы (максимум 5, а обычно 3)
Ну и в заключение скажу, что вторая часть игры (в отличие от первой) не потеряла своей интересности, стала намного удобней и легче в плане прохождения. Приятной Вам игры!
Геймплей: Занятный
Графика: Хороша (немного не дотягивает до звания «Отлично»)
Звук/Музыка: Удовлетворительно
Сложность: Высокая
Управление: как управление :)
Сюжет: Банален
Реиграбельность: Высокая (это для меня, а для других – на усмотрение)
Много: врагов, полётов и кульбитов
Не хватает: крутого напарника :)
Вердикт: Интереснейшая игра, которая придётся по вкусу всем!
Автор: M@k$™
Журнал: Game Bit