Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Не Citius, Не Altius, Не Fortius

Полное название: Summer Challenge
Жанр: Sports
Разработчик: MindSpan
Платформа: SMD
Год выпуска: 1993
Количество игроков: 1

Не Citius, Не Altius, Не Fortius ... чего не скажешь о летних соревнованиях, выпущенных в 1993, уже без участия Ballistic. Да, графика стала в разы лучше, игра стала красочнее, насыщеннее, объекты и сами спортсмены стали выглядеть более реалистично. Музыка осталась практически без изменений. Дисциплин также 8. Казалось бы, что плохого? Но если в тот же биатлон мы сразу привыкали к трассе и быстро осваивались в стрельбе, то в летних дисциплинах дела обстоят иначе и, к сожалению не лучшим образом. К тому времени уже вышла Barcelona`92 от известной U.S. Gold, которая при своей весьма посредственной графики, стала очень интересным и приятным времяпрепровождением среди любителей спорта на SMD. И Accolade, после успешной Winter challenge, делает свой ход и выпускает тот же продукт, только в «другой обертке». Не очень понятно было, зачем в Summer challenge сделали настолько неудобное управление, сам вид трассы и уровень сложности. Некоторые дисциплины настолько сложны и привыкнуть к ним так не просто, что невольно начинаешь думать «а оно мне надо?». И если в WC даже не любители могли найти для себя положительные моменты, а про спортивных фанатов я вообще молчу, так как это лучшее на Mega drive по теме зимнего спорта, то «летний» вариант от разработчиков из Сан Хосе несколько разочаровал! И если в той же Atlanta 96 управление и уровень сложности также не подарок, благодаря своим нововведениям, музыкальному сопровождению и самой графике, она стала лучшей в своем жанре...

Не Citius, Не Altius, Не Fortius ...Но не все так плохо. Вступление было для тех, кто не особо любит заморачиваться, а уж тем если не любитель спортивной тематики среди приставочных игр. Мы ведь с вами прошли огонь и воду и никакое убогое управление нам не помешает на пути к покорению Олимпа, пусть и не такого доступного, как в Winter challenge! Тем более, в SC есть немало приятных моментов, касаемо соревнований и не все виды такие уж неприступные.

Как и в предшественнике, здесь, в плане настроек все тоже самое. Выбираем режим (тренировка иль само соревнование), «лепим» спортсмена, за которого будем выступать ( пол, портрет, страну, имя и т.д.), затем уровень сложности, который также без изменений: Amateur, Professional и World class. Ну и само собой открытие церемонии.

А теперь познакомимся поближе с дисциплинами. Как и в Winter challenge их также...8

1. Archery/Стрельба из лука. Первая и самая легкая дисциплина в игре. Стрельба из лука в несколько раундов. Мишень весьма крупная, прицеливаемся по типу огневого рубежа из биатлона. Задача, выбить как можно больше очков. Собственно этот «тренировочный» тир в начале освоения игры и станет вашей «медалеёмкой» дисциплиной...
Не Citius, Не Altius, Не Fortius 2. Equestrian/ Конный спорт. Ну как так, в стрельбе из лука, вероятнее всего вы с первого раза возьмете медаль, разве можно останавливаться на достигнутом? Однако следующий вид все расставит по местам. И так, конный спорт, смешанная дисциплина. Вы скачите на коне и вот, первая отметка, а точнее первое препятствие. Прыжок... и с 99% вероятностью вы окажитесь на земле. Во первых «приручить» коня это еще та проблема, во вторых постоянно держаться на трассе, это дополнительный затык. Рано или поздно ваш всадник не справится с управлением и лошадка – УПАДЕТ! А в месте с ней и спортсмен, а вам – дисквалификация! Вывод – до 7-го пота тренироваться в режиме Train. Иначе ни как. Идем дальше...
3. Kayak/Каяк, лодочный спорт, он же гребля. По схеме дисциплина напоминает Downhill и Giant slalom из WC. Но зачем же здесь сделали такое чувствительное управление? Плюс ко всему ворота настолько узкие а трасса навороченная, что вывод один – бегом в Train. Запомнить всю трассу и расположение ворот – не простое дело. Но и это далеко не самая сложная дисциплина!
4. Hurdles/ Бег с барьерами. Это – два круга нервотрепки! Во первых, ваш спортсмен так сильно разгоняется, что успеть вовремя перепрыгнуть барьер – нереально, даже с 10 раза. Падение, значит выбывание. Хотя на первый взгляд все так просто. Но все же, если вы переборите себя, то трасса будет на удивление проходимой и рано или поздно принесет медали в копилку!
5. Pole vault/ Прыжки с шестом. Вот оно – верх сложности. Для начала выбираем высоту, с которой начнем попытку. Затем, при помощи A+B (стрелки не трогаем) разгоняемся. И вот тут, наловчиться, когда вовремя отпускать кнопки и нажимать стрелку вверх, так не просто, что данная дисциплина начинает казаться непроходимой вообще. А все из-за неудобного вида и управления. Поэтому Train и еще раз Train.
Не Citius, Не Altius, Не Fortius 6. High jump/ Прыжки в высоту. Готовы к очередной дозе нервотрепок – вперед. Скажу сразу, что успеть прыгнуть через балку после разбега – 1 шанс из 30. Таже причина, что и в предыдущих двух дисциплин – крайне неудобный угол обзора, управление и чувствительность. Спортсмен с бешенной скоростью разгоняется и вовремя использовать прыжок почти что несовместимо! И кажется что легкая атлетика в Summer challenge, а это 4 дисциплины из 8 провалилась и медаль нам не увидеть, но на помощь приходит...
7. Javelin/ Метание копья. Главное не сделать заступ. Метать копье очень и очень просто. После разбега (A+B), делаем бросок кнопкой С. В полете регулируем копье. Опа. Возможно одним броском вы принесете долгожданную медаль!)))
8. Сycling/Велоспорт он же Велотрек. Ну слава Богу. Еще одна медаль у нас в копилке. Но не стоит сразу бурно радоваться. Хоть трасса и управление велосипедом терпимо, сама чувствительность при управление ощущается. Так что не расслабляйтесь, иначе вместо победной музычки, спортсмен с треском может вылететь с трассы, а у нас и так медалей раз два и обчелся! В целом, напоминает Ice skating из Winter challenge, лупим по A.B.C.!!!

...Эх, как жаль, что управление подкачало! Разработчики могли бы и простой бег на 100 метров сделать, вместо идиотских барьеров, а те же прыжки в высоту заменить каким-нибудь фехтованием или пулевой стрельбой. Но в итоге имеет то, что имеем. И если бы в ту пору были такие фишки, как патчи, они же «заплатки» для хитовых игр, которые вышли с ощутимыми огрехами, кто знает, может быть Summer challenge смотрела бы с Вершины.....

Автор: V.A.Z.
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1612

Комментарии:

Оставить комментарий