» » » Разрушитель, или История о Светлом Будущем
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Название игры: Demolition Man
Платформа: SMD, SNES, Sega CD
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Вот вам еще один очень интересный боевик-экшен, по одноименному фильму "Разрушитель", с главным героем - Сильвестром Сталлоне.
По сюжету фильма - полицейский Джон Спартан, он же Сильвестр Сталлоне, ловит бандита Саймона Феникса, который Уэсли Снайпс. Ловит долго и упорно, причем за это время успевает разрушить половину города, за что их обоих, как ни странно, приговаривают к одинаковой мере наказания – заморозке. Что тут сделаешь – американская демократия…
И все бы ничего, но через сто лет случилось нечто непредвиденное.
Замороженный бандит Снайпс… пардон, Феникс - сбегает... да-да, прямо из "холодильника", и начинает творить беспорядки вновь.
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Современная полиция не в состоянии справиться с ним (размякла малость), и им не остается ничего более, кроме как разморозить полицейского, поймавшего его.
Тут-то все и начинается... Предлагаю удариться в ностальгию по старым книгам с описаниями и рассмотреть это «все» строго по порядку.
Первый этап - вас сбрасывают на крышу одного из домов с небогатым запасом оружия, который потом можно будет несколько разнообразить. После приземления вы должны пробиться через засаду врагов, найти Саймона, не забыть спасти заложников...
Советую сразу же сбегать налево, в прямом смысле - там вы найдете кое-что интересное.
Второй этап - тут уже авторы отходят от сюжета, ибо часть сюжета фильма несет в себе юмор адаптации человека в мире спустя 100 лет. Безмятежное будущее, ракушки вместо туалетной бумаги и автоматы, выдающие штраф за высказанные вслух эмоции… Это все за кадром.
Мы попадаем в лабораторию, причем меняется угол обзора - игра начинает напоминать собою True Lies (тоже, в принципе, концепт «беги-стреляй»). На этом уровне мы должны заручиться помощью ученых и открыть все двери.
Уровень заканчивается, как только мы уничтожим генератор.
Третий этап - опять мы на улицах разрушенного города (с возможностью бить вдребезги старые, но отслужившие целый век вывески и стекла теперь уже антикварных автомобилей), гоняемся вовсю за Снайпсом… пардон, за Фениксом… отбиваемся от раскопанных вместе с городом туземцев. Плюс стараемся по возможности не поджарить себе пятки.
Четвертый этап - опять мы попадаем в какое-то загадочное место, весьма условно касающееся событий фильма… Но что не сделаешь ради всеобщей безопасности?
Тут нам в который раз придется побегать-попрыгать и уничтожить машину. Кстати - эффективнее всего стрелять ей между щупалец.
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Пятый этап - мы садимся зайцами в несущийся поезд (его в фильме тоже не было), нам необходимо пробраться в первый вагон… и все бы ничего, если бы не эти террористы, мешающие нам вечно. Да и закрытые двери между вагонами портят настроение.
В итоге нам приходится бегать по крышам, участвуя в марафоне с прыжками и проползанием под элементами декорации, свисающими с потолка в туннелях метро...
Шестой этап - Или вновь второй? Весьма непонятно… Опять эта лаборатория. Ученые и море охраны (мы же вроде еще пять уровней назад там всех перерубили?).
Седьмой этап - Катаемся по каким-то тросам, куда-то вниз... в ад прямым ходом? Хуже – на восьмой этап. И не рассчитывайте схалявить и долететь по траектории ньютоновского яблока – до сих пор не заметили, что Спартану падения с высоты не по нутру?
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Восьмой этап - И снова наш любимый Лос-Анджелес... Нет-нет, даже не уточняйте.
Девятый этап - И куда только не заведет нас судьба-судьбинушка... На этот раз мы в самом центре Лос-анджелесской канализации! Но не мы одни...
Десятый этап - оставлю это в тайне. Обязательно поиграйте в эту игру, хотя бы ради того, чтобы узнать, что тут за десятый уровень!
Подведем итоги - упор игры сделан на реалистичность звука и графики. Действительно, именно благодаря этому игра затягивает, не побоюсь этого слова, по уши! Ну не благодаря же футуристически-утопическим панорамам и музею истории ХХ века, в самом деле.
Несмотря на все отступления от сюжета (в ущерб всему юмору фильма) на выходе получился именно желанный геймерами лихой боевик. Вдобавок - сложность, разработчики сделали так, что всю игру можно пройти лишь на высоком уровне сложности. Что весьма непросто.
Но вы обязательно справитесь. Тем более с самим Сильвестром Сталлоне под началом.

Автор: Mytyx
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1010

Комментарии:

Оставить комментарий