» » » Разрушитель, или История о Светлом Будущем
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Название игры: Demolition Man
Платформа: SMD, SNES, Sega CD
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Вот вам еще один очень интересный боевик-экшен, по одноименному фильму "Разрушитель", с главным героем - Сильвестром Сталлоне.
По сюжету фильма - полицейский Джон Спартан, он же Сильвестр Сталлоне, ловит бандита Саймона Феникса, который Уэсли Снайпс. Ловит долго и упорно, причем за это время успевает разрушить половину города, за что их обоих, как ни странно, приговаривают к одинаковой мере наказания – заморозке. Что тут сделаешь – американская демократия…
И все бы ничего, но через сто лет случилось нечто непредвиденное.
Замороженный бандит Снайпс… пардон, Феникс - сбегает... да-да, прямо из "холодильника", и начинает творить беспорядки вновь.
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Современная полиция не в состоянии справиться с ним (размякла малость), и им не остается ничего более, кроме как разморозить полицейского, поймавшего его.
Тут-то все и начинается... Предлагаю удариться в ностальгию по старым книгам с описаниями и рассмотреть это «все» строго по порядку.
Первый этап - вас сбрасывают на крышу одного из домов с небогатым запасом оружия, который потом можно будет несколько разнообразить. После приземления вы должны пробиться через засаду врагов, найти Саймона, не забыть спасти заложников...
Советую сразу же сбегать налево, в прямом смысле - там вы найдете кое-что интересное.
Второй этап - тут уже авторы отходят от сюжета, ибо часть сюжета фильма несет в себе юмор адаптации человека в мире спустя 100 лет. Безмятежное будущее, ракушки вместо туалетной бумаги и автоматы, выдающие штраф за высказанные вслух эмоции… Это все за кадром.
Мы попадаем в лабораторию, причем меняется угол обзора - игра начинает напоминать собою True Lies (тоже, в принципе, концепт «беги-стреляй»). На этом уровне мы должны заручиться помощью ученых и открыть все двери.
Уровень заканчивается, как только мы уничтожим генератор.
Третий этап - опять мы на улицах разрушенного города (с возможностью бить вдребезги старые, но отслужившие целый век вывески и стекла теперь уже антикварных автомобилей), гоняемся вовсю за Снайпсом… пардон, за Фениксом… отбиваемся от раскопанных вместе с городом туземцев. Плюс стараемся по возможности не поджарить себе пятки.
Четвертый этап - опять мы попадаем в какое-то загадочное место, весьма условно касающееся событий фильма… Но что не сделаешь ради всеобщей безопасности?
Тут нам в который раз придется побегать-попрыгать и уничтожить машину. Кстати - эффективнее всего стрелять ей между щупалец.
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Пятый этап - мы садимся зайцами в несущийся поезд (его в фильме тоже не было), нам необходимо пробраться в первый вагон… и все бы ничего, если бы не эти террористы, мешающие нам вечно. Да и закрытые двери между вагонами портят настроение.
В итоге нам приходится бегать по крышам, участвуя в марафоне с прыжками и проползанием под элементами декорации, свисающими с потолка в туннелях метро...
Шестой этап - Или вновь второй? Весьма непонятно… Опять эта лаборатория. Ученые и море охраны (мы же вроде еще пять уровней назад там всех перерубили?).
Седьмой этап - Катаемся по каким-то тросам, куда-то вниз... в ад прямым ходом? Хуже – на восьмой этап. И не рассчитывайте схалявить и долететь по траектории ньютоновского яблока – до сих пор не заметили, что Спартану падения с высоты не по нутру?
Разрушитель, или История о Светлом Будущем

Восьмой этап - И снова наш любимый Лос-Анджелес... Нет-нет, даже не уточняйте.
Девятый этап - И куда только не заведет нас судьба-судьбинушка... На этот раз мы в самом центре Лос-анджелесской канализации! Но не мы одни...
Десятый этап - оставлю это в тайне. Обязательно поиграйте в эту игру, хотя бы ради того, чтобы узнать, что тут за десятый уровень!
Подведем итоги - упор игры сделан на реалистичность звука и графики. Действительно, именно благодаря этому игра затягивает, не побоюсь этого слова, по уши! Ну не благодаря же футуристически-утопическим панорамам и музею истории ХХ века, в самом деле.
Несмотря на все отступления от сюжета (в ущерб всему юмору фильма) на выходе получился именно желанный геймерами лихой боевик. Вдобавок - сложность, разработчики сделали так, что всю игру можно пройти лишь на высоком уровне сложности. Что весьма непросто.
Но вы обязательно справитесь. Тем более с самим Сильвестром Сталлоне под началом.

Автор: Mytyx
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2523

Комментарии:

Оставить комментарий