Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Нищий Принц

• Название: Beggar Prince
• Платформа: Sega Genesis
• Разработчик: C&E Inc.
• Издатель: Super Fighter Team
• Дата выхода: 22.05.2006
• Жанр: jRPG
• Игроков: 1

Нищий Принц

"LE ROI EST MORT - VIVE LE ROI!"
Король умер - да здравствует король! (франц.)


"Впереди идут джентльмены, бароны, графы и рыцари, кавалеры ордена Подвязки. Все роскошно одеты, у всех обнаженные головы; далее шествует канцлер между двумя лордами: один несет королевский скипетр, а другой - государственный меч острием кверху, в красных ножнах с вытисненными на них золотыми лилиями. Далее идет сам король. При его появлении двенадцать труб и множество барабанов исполняют приветственный туш, а на хорах все встают и кричат: "Боже, храни короля!" Вслед за королем идут вельможи, приставленные к его особе, а по правую и по левую руку его почетная стража из пятидесяти дворян с золочеными бердышами в руках".

Все были взволнованы, когда информация о «Beggar Prince» просочилась в Интернет. Те скриншоты, которые в течении многих месяцев были единственной визуальной и наиболее чувствительной информацией об игре, мы рассматривали и начинали мысленно задаваться вопросом: «Является ли это правдой или это раздуто специально для красного словца в Интернете?» Но, так или иначе, я уже мысленно представлял эту новую 16-битную RPG, которая напомнит старое доброе время, когда фанатично играли в подобные игры на SMD (большинство из которых на данный момент уже пройдены неоднократно).

Beggar Prince первоначально была выпущена в 1996 компанией C&E, Inc исключительно на китайском языке под названием Xin Qi Gai Wang Zi. Английский перевод игры был сделан североамериканской компанией Super Fighter Team, которая организовала продажу игры «Beggar Prince» клиентам по предзаказу 22 мая 2006, по цене $40USD за копию. Beggar Prince стала первой коммерческой игрой, выпущенной для Sega Genesis на американском рынке, которая вышла после 1998 года.

Игра получилась довольно-таки большой – на 32 мегабит (4 мегабайта), что позволяет насладиться хорошей визуальной частью игры. Картридж снабжён батарейкой для сохранений записей прохождения игры. Предусмотрено 4 слота для записи сохранений в любом месте игры. Но, видимо, нарочно C&E Inc что-то намутили с функцией CDX, и игра не поддерживается 32x, Multi-Mega/CDX и Wondermega. Картридж вышел в боксе и с глянцевой полноцветной инструкцией на 27 страниц.

Super Fighter Team посвятила много времени поиску и устранению ошибок, которые пропустила C&E. И многие критические ошибки, имеющие место быть в оригинальном тайваньском выпуске, например, когда главный герой застревал в определённых ситуациях и игра не могла продолжаться, были устранены.

Нищий Принц


Распространение игры «Beggar Prince»:
22 мая 2006, по цене $40USD начат первый предзаказ Beggar Prince.
8 сентября 2006, первый выпуск Super Fighter Team этой игры (600 копий) полностью распродан.
18 октября 2006, Super Fighter Team объявила, что они начали брать предзаказы относительно второго производства на 300 копий.
19 июня 2007 - второе производство также продано.
Октябрь 2007 - заказы третьего и заключительного производства.
Ноябрь 2007 – завершение третьего производства, все копии отосланы заказчикам.

В третьем выпуске претерпели изменения коробка и руководство пользователя, и, что еще более важно, – исправлена несовместимость с некоторыми системами Sega.

История игры безусловно основывается на произведении Марка Твена «Нищий и принц», которое мы все с упоением читали в детстве. Но в игре сюжет немного изменён. Я так думаю, что создатели не стали в точности передавать сюжет произведения Марка Твена, так как, наверное, не хотели подвергать маленького принца всем тем мучениям, которые он испытал в оригинальной книге. Главному герою не придётся получать побои от различных бродяг и оборванцев, не придётся встретиться с людоедом, не придётся увидеть ужасные пытки в местной тюрьме, как и не придётся быть неоднократно спасенным преданным воином Майлсом Гендоном. А сюжет с принцем двора отбросов - Томом Кенти в игре вообще не развит. Сам принц в игре носит имя Стивен и живёт он не в средневековой Англии, которая всё ещё затянута в «Крестовых» войнах, а в сказочном мире королевства «Shatt».

Принц Стивен, утомлённый рутиной и повседневностью, сбегает из замка и встречается с нищим, с которым он меняется местами в течении дня. Не осознавая, что его планы узнал злой министр Кот, он мечтает посмотреть на мир как обычный человек, узнать собственными глазами о жизни своего народа. Но злобный министр препятствует его возвращению в замок, как нищему. Министр Кот тем временем привёл в движение свой коварный план по превращению всех жителей королевства в котов. Теперь принц Стивен в одиночку должен вернуть всё на свои места, будучи вооруженным своим упорством и магией. Кто поверит грязному оборванцу, что он принц?

Довольно необычно, что вся игра, весь сюжет построен на одном персонаже, в то время как большинство jRPG имеют тенденцию вовлекать большое количество героев. Тем не менее, всё приключение вращается вокруг одной персоны. От начала до конца придётся играть только принцем. Но в этом, казалось бы, минусе можно найти некую свежесть и очарование: не нужно рассеиваться на сразу несколько персонажей, накапливать опыт и предметы для них, а сконцентрировать внимание на одном персонаже. Это делало игру немного необычной во время её оригинального выхода и оставляет сейчас.

Все свойства Beggar Prince не похожи на другие jRPG. В дополнение к единственному играбельному персонажу, так же нет никакой дополнительной магии, никаких денег, которые бы имелись или использовались, и только единственная часть специфической экипировки и вооружения. Принц Стивен автоматически модернизируется всякий раз, когда он получает новое оружие или броню, таким образом нет никакой потребности возиться с инвентарем, чтобы найти лучшую комбинацию экипировки.

В дополнение к уникальности игры – её боевая система. Бой напоминает некоторые современные jRPG типа Grandia. Противники могут окружать героя, а действия наносятся по ходам. Шкала жизней противников совокупная, объединяя их стойкость.

Независимо от того, какую вы экипировку отдели или какого вы уровня, враги последовательно отнимают то же самое количество повреждений. Вы, конечно, легче расправляетесь с врагами, но оказывается, что новая броня, которую вы нашли, не делает ничего. Это возмещено фактом, что ваше заживление и волшебное восстановление фиксируют оба увеличения по пунктам, поскольку вы получаете уровни. Тот простой ломоть хлеба, который излечил только приблизительно шестьдесят пунктов в конечном счете, используется, чтобы выздороветь более чем двести. Я предполагаю, что это все сделано, чтобы держать геймплей и инвентарь настолько простым насколько возможно, и это фактически работает вполне прилично. Всё это – часть тонкого баланса, и магия не является исключением. Магия разделена на элементы: огонь, воздух, вода, земля, светлая/темная; наряду с другими элементами. Постепенно в меню боя появляются дополнительные атаки, которые можно использовать, и которые повышаются в зависимости от того, какая в данный момент экипировка.

Для игры, которая минула десять лет, Beggar Prince всё ещё смотрится весьма неплохо. Яркие детализированные локации, множество визуальных эффектов отлично выглядят. А вот музыка не так радует, за исключением нескольких городских тем.

Единственное что раздражает в этой игре – частота случайных сражений. Как и в большинстве подобных игр, противники наподают во время перемещения по локации. Но тут частота нападений достигает очень коротких периодов времени, и бой идёт за боем. Поэтому приходится чаще затрачивать магию и предметы на пополнение здоровья. К счастью, повышение уровня автоматически восстанавливает жизненные ресурсы (так же можно восстановиться, используя кровати, которые раскиданы повсюду). Разработчики предлагают некоторую помощь с заживляющими фонтанами в большинстве темниц, но они обычно пополняют что-то одно: или магию или здоровье.

Большое разнообразие магии и оружия, интересных и разнообразных врагов, множество мрачных темниц и других локаций – всё это объединено, чтобы дать нам оригинальную RPG. Super Fighter Team добавляет к этому превосходный перевод, который позволяет этой игре, формально выпущенной только для Тайваня, быть играемой и понимаемой во всём мире. Текстовый материал в этой игре, поверьте, очень большой.

В конце-концов, всё сводится к тому, действительно ли вы должны потратить свои кровные деньги на новую игру на SMD. После покупки игры за 46$, некоторые люди подвергли сомнению свои затраты. Те, кто разочаровался в игре, продают свои копии на различных Интернет аукционах. А мы же, не подвергая сомнениями свои инвестиции, с упоением играем в эту новую замечательную игру на нашей любимой приставке. Знаю лишь одно, эта новая коробочка с новой игрой и с полным цветным руководством будет гордо красоваться на вашей полке. Поклонники SMD долго ждали, и это стоило того. А игра украсит вашу коллекцию, без сомнения.

Авторы: TiberiyLTim
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3725

Комментарии:

Оставить комментарий